В поисках возможности дискредитации России, российской власти и лично президента, Запад сумел-таки найти элемент в управленческой иерархии нашей страны, вцепившись в который, он может разжечь общественный конфликт. Таким элементом стал глава Чеченской республики - Рамзан Кадыров. Почему именно он, и как можно нейтрализовать нападки на чеченского лидера?
Сталин, Берия, депортация
23 февраля Рамзан Ахматович публично послал проклятия в адрес советских руководителей - Сталина и Берии в связи с тем, что они организовали депортацию Чеченского народа в 1944 году. Являясь государственным чиновником и для многих в нашей стране авторитетом, произнеся столь громкие слова, Кадыров поступил очень безответственно.
Часть общества, которая привыкла принимать информацию на веру от авторитетов, не проверяя её самостоятельно, теперь будет бездумно тиражировать мнение чеченского лидера, который сам до конца не разобрался в вопросе. Вопрос же этот имеет практическую значимость для жизни, как народа Чечни, так и населения всего остального Кавказа, значительная часть которого солидарна с мнением Кадырова.
Государственная и республиканская политика, направленная на осуждение и признание преступной депортацию народов, является угрозой российскому обществу, так как закладывает «бомбу замедленного действия» - слабо тлеющий конфликт в общественных отношениях, который со временем обязательно вспыхнет пламенем, если его не разрешить заранее.
Иосиф Сталин, будучи уроженцем Кавказа, зная его жизнь изнутри, всегда считался большим специалистом по национальным вопросам. Встречая за свою жизнь множество людей различных национальностей, он мог наблюдать закономерности в поведении представителей тех или иных наций. Побывав во многих областях нашей страны и за рубежом, Сталин имел возможность сравнить особенности менталитетов, идеалы и устремления различных народов.
В качестве руководителя СССР, он планомерно и системно добивался искоренения паразитизма и эксплуатации человека человеком в Советском Союзе, успешно осуществляя строительство первого в истории социалистического общества, основанного на справедливости. Вопрос строительства справедливости с искоренением паразитизма одних людей на труде других, имеет большую степень значимости по сравнению с вопросами личностного характера, семейного, родового или национального.
Во время войны, наблюдая за состоянием общества в это кризисное время, Сталин мог видеть реакцию народов и наций на трудности, выпавшие на долю всей страны, мог заметить то, что одни нации и народы разделяют общую участь государства, полноценно участвуя в его жизни и судьбе, а другие нет.
Реакция народов Чечено-Ингушской АССР в частности, наглядно показала, что ЧИАССР в составе страны, по сути, является чужеродным элементом. Объективные цели, идеалы и устремления населения республики противоречили объективным целям, идеалам и устремлениям народов СССР и в частности Русского народа. Это проявилось в мятежах, массовом дезертирстве, уклонении от службы, вредительстве и контактах с врагом.
При этом часть населения ЧИАССР продолжала честно выполнять свой долг, как и большинство граждан Советского Союза. Однако в республике эта часть граждан была в меньшинстве. Большее количество их соотечественников укрывались от призыва, занимались бандитизмом, желали и ждали поражения страны в войне[1].
Живущих по правилам СССР чеченцев было объективно меньше тех, для кого СССР был непонятным и ненужным явлением. По факту, чеченский народ, как единый субъект, был чужаком в составе Советского Союза, и ему была не интересна жизнь и судьба страны. Он замкнулся в своём мире и своей привычной жизни. То же касается и других депортированных народов.
Так сложилось исторически по многим причинам – географическим, культурным, геополитическим. Это нужно принимать как состоявшийся факт, не зависящий от нас, которому нельзя давать положительные или отрицательные оценки.
Как с чужаками всегда поступали и поступают на Западе в случае, если они мешают? Их нещадно уничтожают.
Как поступил Сталин? Он решил сделать из чужаков своих. Для этого он переселил их на новое место жительства в соседство с другими народностями, обладающими иным образом жизни. Он сделал это для того, чтобы цели и идеалы переселённых народов стали соответствовать целям и идеалам народов внутри страны за счёт взаимного смешения и совместного общежития. Традиции и образ жизни чеченцев, а соответственно и их жизненные устремления можно было исправить только так. Только так можно было и погасить будущую конфликтность в отношениях между народами, что являлось основной задачей Сталина как управленца.
К каким целям и идеалам реально стремился СССР времён Сталина? Уничтожить паразитизм одних людей на труде других, уничтожить толпо-«элитаризм», построить справедливое общество. Эта цель действительно достигалась в сталинский период. Она всегда во все времена довлела над Русскими людьми и была основной задачей всей Русской цивилизации. Она стала угрозой мировым элитам со стороны Советского Союза, как никогда близко в истории подошедшего к реализации этой главной задачи всех Русских людей.
Против чего депортированные народы боролись, сами того не понимая, чему они противостояли? Справедливости, человечным отношениям между всеми людьми всяких национальностей? Замкнутость на свою личную жизнь и жизнь рода или нации, ограниченность этим, не дала им понять, что идёт мировое противостояние паразитов и строителей справедливости. И по факту эти народы заняли сторону паразитов. И это трудно отрицать, не увиливая от правды. Эти народы по сей день живут в алгоритмике толпо-«элитарного» мышления благодаря Хрущёву.
«24. Скажи: "Если ваши отцы, и ваши сыновья, и ваши братья, и супруги ваши, и родственники, и добро, что вы приобрели, торговые дела, застой в которых вас пугает, и ваш очаг, что радует ваш глаз, - коль все это — милее вам Аллаха и посланника Его, милей борьбы на промысле Господнем, то ждите до тех пор, пока Свой приговор Аллах вам не объявит. Он праведным путем не поведет народ распутный".» (Коран. Сура 9 «Покаяние» - Порохова)
Хрущёв, реабилитировав депортированных и вернув их на прежнее место жительства, совершил большое зло для них и всей страны. Тем самым он сохранил несоответствие целей и идеалов этих народов целям и идеалам Русской цивилизации, создав предпосылки к будущей конфликтности. Признание на государственном уровне в перестроечные годы и уже Российское время преступности депортаций уже само является большим преступлением по отношению к стране. Плоды этого преступления проявились в Чеченской войне.
И нынешняя государственная политика, а так же политика республиканских властей, нацеленная на осуждение и признание депортации преступной, является большой угрозой для будущего. Это своеобразная бомба замедленного действия, которая провоцирует неизбежные межнациональные конфликты, вопреки заявлениям представителей национальных республик о желании жить в составе России.
Бездумное охаивание Сталина и Берии, без рассуждения о реальных причинах депортации, противоречит заявлениям о том, что эти народы хотят жить в составе России, и это их родина. Противоречит это потому, что мировоззрение значительной части представителей этих народов по-прежнему чуждо Русской цивилизации. И не понятно, как они собираются жить в её составе, не следуя её целям и идеалам. Они даже и не знают, что такое Русская цивилизация, считая «Русскость» национальной принадлежностью. Поэтому естественно, что им не понятны слова Сталина о себе: «Я Русский человек грузинской национальности».
Непонимание всего этого Кадыровым, а так же другими лидерами на Кавказе и его столь громкие заявления по отношению к Сталину и Берии, формируют неправильное и опасное мнение у кавказской молодёжи, которая бездумно будет тиражировать эти слова, не задумываясь о реальных причинах исторических событий. Молодёжь будет считать этих руководителей, которые проделали такую работу для построения на планете справедливости, которую не проделал никто в истории, своими личными врагами. А ведь это обман! Обман, программирующий конфликты в будущем.
Если Сталин – злодей, то и дело его зло. И вся его работа направленная на искоренение толпо-«элитаризма» тоже злодейство. И искоренение из народов Кавказа толпо-«элитаризма» это тоже злодейство. Вот что означает политика осуждения депортации в нынешних республиках. Это по факту прямое покрытие родоплеменного строя, защита старых порядков и обычаев предков, которые жили в условиях жёсткого деления на быдло и элиту, рабов и господ.
А Чечня, в частности, из всех республик сейчас наиболее ярко демонстрирует жизнь в соответствии с традициями жёсткого деления на «элитариев» и рабочее быдло. Так ярко, что даже Запад нашёл в этом единственную реальную зацепку для того, чтобы наехать на Россию и лично Путина.
Функция элиты
Выложенный 23 февраля Кадыровым оппозиционный доклад о нём самом общество, по сути, замолчало. Замолчало по нескольким причинам:
- Все понимают то, что оппозиционное болото освещает общественные проблемы не с целью сделать общество лучше, а с целью дискредитировать страну и Путина, как можно больнее и изощрённее.
- Все понимают, что Путин действует в управлении таким образом, чтобы минимизировать всяческие риски и максимально стабилизировать ситуацию, опираясь на реалии жизни.
- Реалии в Чечне таковы, что Кадыров в настоящий момент – единственный гарант стабильности и безопасности в регионе.
Понимая все эти причины, общество промолчало. Однако молчание не означает того, что ситуация проигнорирована и Кадырову всё прощено. И сам чеченский лидер понял, что он подставил Путина под удар. В российском обществе обозначилась большая проблема, серьёзный конфликт, который нужно разрешать.
А причина проблемы заключается в откровенной толпо-«элитарности» жизни в Чеченской республике. Образ жизни, который себе позволяет чеченская «элита» и Рамзан Кадыров лично, является непозволительным. Роскошь и вседозволенность, в которых утопает верхушка Чечни, переходит все границы. Этим Кадыров дискредитирует власть и лично Владимира Путина, который будучи лидером всей страны, в отличие от Рамзана Ахматовича, никогда себе подобного не позволял.
Чеченский руководитель должен понимать, что власть и управление являются тяжкой обязанностью, которую должен взвалить на себя человек, занимающий управленческую должность. Тяжесть эта для каждого управленца обусловлена, в том числе, всевозможными ограничениями, которыми он сам себя облагает. Необходимость ограничений продиктована тем, что управленец обязан подавать личный пример всей управленческой иерархии, находящейся под ним и им руководимой. Только подавая личный пример в самоограничении и жёсткой дисциплине, руководитель имеет право требовать от подчинённых того же.
Какой пример подаёт Кадыров? Плохой пример. Дворцы и царская роскошь управленческой элиты Чечни, их огромные потребности, вынуждающие поддерживать потребительский уровень за счёт народа и всяческих схем заработков, в том числе и незаконных, порождают конфликтность в чеченском и в российском обществе. И всё это запускается с позиции лидера Чечни, так как он обладает правом безмерного потребления без всякого самоограничения и подаёт в этом пример всем.
«1-5. Страсть к приумножению богатства и детей отвращает вас от служения Аллаху до тех самых пор, пока вы не сойдете в могилы. Но не так должно быть! Скоро вы об этом узнаете! Еще раз повторяю, не так должно быть, вы скоро узнаете! И правда, если бы вы обладали истинным знанием, то страсть к богатству не совращала бы вас.» (Коран. Сура 102 «Охота к Умножению» - Османов)
Рассказы Кадырова о том, что он является истинным демократом – не правда. Нынешнее поведение чеченского лидера в управлении – поведение «справедливого паразита», который делится своей долей с остальным народом так, чтобы не допустить недовольства и мятежей. Свою же часть он строго бережёт, ведь она является доказательством того, что он здесь главный. Какое отношение это имеет к демократии? Не думает ли Рамзан Ахматович, что он является большим демократом, чем Сталин, вообще не имевший собственности или тот же Путин, чьи богатства замучились искать всем западным миром?
Как видит пример Кадырова молодежь Чечни и всего Кавказа со стороны? Молодёжь не видит того, что управление есть огромный труд и тяжёлая работа. Они видят в управлении только возможности пользоваться неограниченной властью и возможности неограниченного потребления. Естественно, что видя такой образец жизни, молодые люди начинают всячески стремиться к подобному. И теперь в их задачах на жизнь нет больше задачи помощи народу, нет цели сделать жизнь народа лучше и тем более нет цели искоренить паразитизм из жизни человека. Они только хотят пробиться на вершину, в элиту, как им кажется, к «настоящей жизни».
Именно так запускается гонка паразитизма и эксплуатации человека человеком, приводящая к бесконечной смуте и вечным конфликтам. Из-за этого всю жизнь страдал и по сей день страдает Кавказ и Чечня в частности. Именно от этого хотел избавить Чеченский народ Сталин, осуществив депортацию.
Нужно заметить, что проблема паразитизма «элит» и эксплуатации человека человеком актуальна для всей России, всех её регионов без исключения. Она является ключевой для всего человечества, ведь от её разрешения зависит жизнь всей планеты. Но сейчас речь идёт о Российском Кавказе и Чечне в частности, так как здесь степень опасности наиболее высока и здесь существуют реальные возможности подорвать стабильность общества. И жизнь подтверждает это.
В настоящее время для Чечни существует два сценария развития:
1. Образ жизни чеченцев не меняется. Толпо-«элитарная» алгоритмика отношений сохраняется. Изменения происходят только в управлении, где один лидер сменяется другим. Данный путь сохраняет в чеченском обществе конфликтность, которая, даже если её тщательно скрывать, со временем обязательно проявится в столкновении целей и интересов республики и всей остальной страны. Процесс этот будет подогреваться Западом снаружи, с целью в очередной раз поджечь ситуацию на Кавказе, и дискредитировать российское общество и руководство, что мы уже сейчас можем наблюдать[2]. Это может привести к новой крови.
2. Чеченская республика меняется в сторону устранения толпо-«элитаризма», устранения эксплуатации человека человеком. В этом случае республика автоматически нейтрализует подавляющую часть проблем и конфликтов регионального и федерального уровней.
«Клянусь временем, в которое происходит много чудесных явлений и назиданий, в том, что каждый человек бывает в каком-то убытке из-за того, что он руководствуется нечестивыми прихотями и страстями, за исключением тех, которые уверовали в Аллаха, совершали благочестивые деяния, соблюдали и исполняли предписания Аллаха и заповедали друг другу придерживаться истины в своих убеждениях, словах и делах, и заповедали друг другу терпеть трудности, стоящие перед тем, кто придерживается религии. Они будут спасены и не понесут урона, и преуспеют в этой и в будущей жизни.» (Коран. Сура 103 «Время» - Аль-Мунтахаб)
Какую роль в этом может сыграть действующий глава Рамзан Кадыров?
Недавно он заявил о том, что достиг пика в своей работе на должности руководителя. С одной стороны, видится, что это действительно так. Он привёл к миру республику, задавил здесь терроризм. Сейчас он пользуется безграничным доверием чеченского народа, заработал большой авторитет не только в России, но и в мире. Он добился очень многого как государственный человек. Но выполнил ли он свою миссию до конца?
Кадыров, как государственный деятель, в настоящий момент имеет исторически уникальную возможность принести несравнимую ни с чем пользу своему народу и своей стране, оставить после себя светлый след в истории, исправив ошибки руководителей прошлого. Сейчас он реально способен остановить гонку паразитизма не только в Чечне, но и дать в этом авторитетный пример всему Кавказу, России и всему мусульманскому миру, в кратчайший срок превратив проблемный регион в регион-лидер и пример всем.
Для этого Кадыров может публично отказаться от роскоши, сверхпотребления и всяческого излишества. Дать клятву соблюдать эту норму лично и требовать этого от высшего круга управленцев республики, в том числе законодательно. При этом он будет дальше продолжать руководить республикой.
Данный шаг приведёт к тому, что уважение к чеченскому лидеру и его авторитет вырастут в России и во всём мире. Причём уважение и авторитет не искусственные, созданные СМИ, а настоящие и искренние - от народа. Это автоматически даст Кадырову статус духовного лидера, причём не только в Чечне. Это автоматически поднимет рейтинг чеченского лидера до уровня рейтинга президента, снимая вопрос о его прошлых ошибках и отставке.
« 53. Скажи, Мухаммад, от имени Аллаха: "О рабы Мои, которые излишествовали во вред самим себе, не теряйте надежды на милость Аллаха. Воистину, Аллах прощает полностью грехи, ибо Он - прощающий, милосердный"» (Коран. Сура 39 «Толпы» - Османов)
Что даёт данный шаг руководителя обществу:
- остальная элита обязана будет умерить свои аппетиты. Подчинённому трудно позволить себе дворцы и роскошь, когда его начальник живёт скромно и без излишеств. В противном случае, как это оценит народ?
- это нанесёт серьёзный удар по гонке потребления и демонстрационного выпячивания своего богатства, способствуя её прекращению.
- молодёжь получит реальные ориентиры того, какова истинная роль управленца в обществе, к чему действительно нужно стремиться, и каковы настоящие ценности в жизни.
- поднятие авторитета Чечни в Исламском мире. Все будут знать, что здесь Ислам не показной, а действительный.
- серьезный задел к тому, чтобы передача власти в будущем произошла бесконфликтно. За власть незачем бороться паразитам из «элиты», желающим паразитировать на народе, так как пост руководителя и высшие управленческие должности предполагают аскетизм и подотчётность в этом обществу.
- следствием этого, в управление будут стремиться наиболее честные, талантливые и компетентные кадры, а не жадные и амбициозные карьеристы.
- следствием этого, вырастет качество управления, дающее экономию ресурсов, грамотное их распределение.
- Чечня неизбежно станет примером и образцом подражания для остальной России, опередив её в делах по разрешению вопроса об искоренении толпо-«элитаризма» - первоочередного и архиважного для каждого Русского человека.
В общем одним этим действием Рамзан Ахматович может качественно продвинуться в разрешении большинства проблем сегодняшних и возможных в будущем, сохранив и приумножив свой авторитет, авторитет власти и устойчивость управления в республике.
«29. О те, которые уверовали! Если вы будете остерегаться наказания Аллаха, совершать то, что Он повелел и отстраняться от того, что Он запретил, в своих убеждениях, словах и явных делах, то Он дарует вам способность различения с помощью которого вы сможете отличать истину от лжи, полезное от вредного, хорошее от плохого и очистит вас от ваших плохих деяний - сотрёт те ваши прежние грехи, которые были между вами и Им и простит вам - скроет эти грехи от других, чтобы вы не опозорились, и не спросит с вас за них. И поистине Аллах – обладатель великой щедрости!» (Коран. Сура 8 «Добыча» - Абу-Адель)
Но при этом нужно понимать, что в случае, если он примет такое решение, он будет проклят всеми «элитами» мира, (в том числе и чеченской), так же как когда-то ими был проклят Сталин за ущемление их права паразитировать на народах. Противодействие «элиты» вынудит искать опору только в народе. Вопрос в том, готов ли к этому Кадыров, способен ли он взвалить на себя такую ношу, действительно ли он достиг пика в управлении или ещё есть куда расти? Желает ли он реального процветания и устойчивого во времени, независящего от смены лидеров, развития своему народу? Готов ли он ради этого принести в жертву свои личные амбиции и привычный образ жизни?
Его слова: «Ради сохранения стабильности и мира в Чечне, я лично готов работать хоть чернорабочим», - дают надежду на то, что он на это способен. Итак, ответ за ним. А пример на кого равняться в этом вопросе у него уже есть.
Смотрите наш фильм по данной теме: Толпо-«элитаризм»