Новости

Если бы Юлий Цезарь давал интервью, оно было бы похоже на то, которое Владимир Путин дал группе журналистов в Сочи, пишет The Daily Telegraph. Путин держался «царственно и расслабленно», и, по-видимому, воспринимал происходящее как какую-то шутку. На вопросы он отвечал с «добродушным презрением», но журналисты «были так признательны за возможность быть в его присутствии, что не замечали этого».

От телекомпании ВВС вопросы задавал Эндрю Марр, и они заставляли Путина вздыхать и усмехаться. «Бедный Марр напоминал благоговеющего старосту, который берет интервью у директора для школьной газеты и не замечает, что его разыгрывают и издеваются над ним», - иронизирует издание.
 
«Царь хорошо знал, о чем его спросят эти западные журналисты, и был полон решимости не воспринимать их всерьез». Без тени удивления Путин отнесся к вопросам Марра о правах секс-меньшинств и «любезно» поделился своими взглядами: он не знает, «рождаются ли гомосексуалистами или становятся», и считает Элтона Джона «выдающимся музыкантом».
 
Путин был уверен, что кто-нибудь из западных журналистов ввернет клише о «русском медведе». Про этот стереотип, конечно, вспомнил Эндрю Марр. Он спросил, не была ли объявленная амнистия лишь «приклеенной» улыбкой «русского медведя». И это заставило Путина широко улыбнуться. Последовавшие реплики издание приводит без комментариев:
 
ПУТИН В.В.: Вы какой хотите от меня ответ услышать? (Смеется.)
 
МАРР Э.: Я хотел бы, чтобы Вы сказали: «Я настоящий либерал и я придерживаюсь либеральных взглядов».
 
ПУТИН В.В.: Так и есть. (Смеется.)
 
МАРР Э.: И это весь ответ? Чудесно.
 
«Если вы думали, что ничего хуже быть не может, вы ошиблись», - продолжает The Daily Telegraph. Марр отметил, что Путина назвали третьим по популярности человеком в мире, и спросил, есть ли «возможность», что тот снова пойдет на выборы. «Благодаря своему вопросу Марр стал, пожалуй, первым интервьюером, который позволил Путину строить из себя лидера поневоле», - продолжает издание.
 
«Самое плохое и самое опасное, что может быть для человека, который занимается политикой, вцепиться в свое кресло руками и зубами и думать только об этом, - ответил президент. - Тогда в этом случае провал неизбежен, потому что всегда будешь бояться совершить какой-то неверный шаг». Путин, утверждает издание, знал, что британский журналист такой «ханжеской нечестности» не заметит.
 
Затем на каком-то балконе Марр задал Путину несколько вопросов «один на один». «Это напоминает мне Шотландию», - воскликнул он, указывая на окружающий туман. Путин, по-видимому, развеселился еще больше. Оказалось, журналист ВВС хотел узнать мнение российского президента о независимости Шотландии. Что очень иронично, считает The Daily Telegraph. Ведь если бы Шотландия была российским регионом, «авиация Путина уже сравняла бы Эдинбург с землей», а шотландский лидер «давно получил бы дозу полония», уверяет издание. Российский президент «содержательно» ответил, что Шотландия – «не наше дело».
 
«Спасибо вам большое», - поблагодарил Марр. А Владимир Путин, покинув «звезд британской и американской журналистики», должно быть, спрашивал себя: «Если это те самые великие умы Запада, то как же мы вообще умудрились проиграть холодную войну?»
 
Источник: ИноТВ

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 12.05: 7 522 руб.
Поддержали проект: чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также