Аналитика КОБ

Журналисты скрупулезно сравнивают выступления президентов США и России с трибуны ООН, пытаясь найти в речи, жестах и интонациях президентов то, что может хоть как-то намекнуть на исход встречи лидеров двух стран тет-а-тет. И такой подход говорит об их недальновидности. Какая разница, что именно будет на этой конкретной встрече тет-а-тет, когда есть общественные тенденции развития США и России, которые ни Обама, ни Путин в одиночку переломить не в состоянии? Но, наши и зарубежные журналисты с упорством достойном лучшего применения бегают за «горяченьким» и стремятся пиариться на, как они выражаются, «злободневных» темах. Будущее такого подхода не терпит. Памятуя об этом, начнём наш анализ перспектив текущей ситуации и разбор речей президентов на юбилейной 70-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН.

Две проблемы «мировой закулисы»

То, что события 11 сентября 2001 года и вызванные ими последующие события имели место, во многом результат того, что президентом США стал Дж.Буш младший. Республиканцы в том виде, как они исторически сложились, сродни российским библейски «право­славным» патриотам-имперцам: для республиканцев предназначение США — быть единственным мировым лидером и образцом для подражания всем другим народам (однако совсем неудивительно, что демократ Обама придерживается той же позиции об исключительности США), а для характеристики воззрений российских библейски «право­слав­ных» наилучшим образом подходят слова старой строевой песни времён ещё крепостного права:

Наша матушка, Рассея, — всему свету голова…

Демократы же по своему мировоззрению более космополитичны, и потому по своему мировоззрению они более податливы к проведению через них политики ныне активной «мировой закулисы» (это значит, что есть ещё и пассивно наблюдающая за происходящим «мировая закулиса»). Эта политика направлена со второй половины XIX века на решение проблемы, известной как «общий кризис капитализма».

«Общий кризис капитализма» по его сути — самоубийственная для человечества и не имеющая никаких внутренних общественных и личностных ограничений и сдерживающих факторов гонка потребления, разрушающая общества, человечество и биосферу Земли в целом.

Судя по всему ныне активная «мировая закулиса» была заинтересована в том, чтобы на президентских выборах 2000 года победил демократ А.Гор в тандеме с ортодоксальным иудеем. Так, в частности, сопоставление освещения расследования причин гибели АПЛ «Курск» с ходом президентских выборов в США и судебными разбирательствами по вопросу о победе в них А.Гора либо Дж.Буша, говорит о том, что освещение трагедии в Баренцевом море проходило таким образом, чтобы не подорвать авторитет демократов, и без того пошатнувшийся в результате «овального секса» Б.Клинтона и М.Левински. Но американский истеблишмент был настойчив в достижении победы Дж.Буша в тандеме с Р.Чейни.

Заметки на полях: О «Курске»

«Курск» погиб 12 августа 2000 года — в период времени, когда президентом США был демократ Билл Клинтон.

Единственная версия, которая объясняет всё в гибели «Курска», начиная от гигантской по локализации области повреждений на корабле, до заявления об отказе показывать по телевидению повреждения на лодке после постановки её в док, а также объясняющая и подъём цен на нефть на мировых рынках, состоит в том, что «Курск» потоплен торпедным залпом подводной лодки одной из стран НАТО, а НАТО платило компенсацию России и штраф «мировой закулисе» в форме подъёма цен на нефть, в результате чего в России наступило относительно сытое 10-летие, которые многие «элитарии», продолжавшие как и всегда жировать на простом народе, называют нынче «золотые нулевые».

Причём потопить «Курск» могла только атомная лодка (дизель-электрическая не смогла бы скрытно действовать необходимое время в районе учений нашего флота), а атомные лодки из числа стран НАТО имеют только США, Великобритания и Франция. (частично мы эти вопросы затрагивали в цикле статей «Инферно флота в инферно страны»).

В чём-то Буш, скорее всего сам того не ведая, пошёл наперекор глобальной политической линии «мировой закулисы» (в чём именно — полезно выявить). Поэтому теракты 11 сентября 2001 года в свете всей их иносказательной символичности — демонстрация Бушу того, что: реальный хозяин глобальной политики — вовсе не администрация США; что США сами являются объектом глобальной политики, которой они должны подчиняться так же, как и все прочие государства.

После 11 сентября Дж.Бушу и его администрации на что-то намекнули, что-то объяснили, что-то они поняли сами, в результате чего политика США, надо полагать, стала больше соответствовать глобальной сценаристике ныне активной «мировой закулисы» в разрешении ею выявленных и неоспоримых про­блем, две наиболее значимых из которых следующие:

ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА: обуздание и ограничение гонки безудержного потребления

Какой процесс невозможен без того, чтобы:

  • либо опустить США на уровень региональной державы в случае сохранения в них буржуазной демократии и капитализма;
  • либо сохраняя США в качестве единственной сверхдержавы, учредить в них «гражданский» фашистский режим, который силой обуздает гонку безудержного потребления и разгул вседозволенности индивидуализма в них самих (именуемого «свободой личности»), после чего также с позиций силы покажет и продиктует нормы более или менее благоустроенной жизни всему остальному миру.

Заметки на полях: о «гражданском» фашизме

В отличие от Германии времён третьего рейха фашизм, безразличный к расовому вопросу, но всею мощью государства подавляющий инициативную деятельность отдельных лиц и организаций, которая с точки зрения закулисных хозяев режима представляет опасность для «общес­т­венного порядка» в их понимании этого термина; а также поддерживающий всею мощью государства воспроизводство этого «обще­с­твен­ного порядка» в преемственности поколений. Т.е. гражданский фашизм как режим (с некоторыми специфическими особенностями) может существовать и в феодально-сословном оформлении, и в буржуазно-де­мо­кра­ти­ческом многопартийном оформлении, и в однопартийном псе­вдо­соци­алистическом оформлении, и в беспартийном «гражданском» обществе.

Оба варианта развития событий уже протекают и могут далее ещё некоторое время протекать во взаимной вложенности, и по отношению к ним события 11 сентября являются американскими и «Порт-Артуром» (а не Пирл-Харбором), и «поджогом Рейхстага» одновременно. Хотя надо сказать, что последние события в мире говорят о том, что в жизнь более активно проводится первый вариант — опускание США на уровень региональной державы, а его проводниками по факту сегодня являются Китай и Россия.

Именно поэтому речь Владимира Путина вызвала такой ажиотаж ещё до её произнесения, именно поэтому в ней он высказал такие мысли, прямо «витающие в воздухе»:

Мы все знаем, что после окончания «холодной войны» — все это знают — в мире возник единственный центр доминирования. И тогда у тех, кто оказался на вершине этой пирамиды, возник соблазн думать, что если они такие сильные и исключительные, то лучше всех знают что делать.

В этой фразе, выделенное нами, никогда не говорилось публично со столь высокой трибуны. Зададимся вопросом: Какой «этой» пирамиды? Общества всей земли, если речь идёт о глобальном доминировании? Получается так, но тогда это будет покруче речи Дж.Кеннеди о тайных обществах.

До этого момента в публичной международной практике никто не позволял себе сказать, что общество Земли — имеет пирамидальное устройство.

28 сентября 2015 года (между прочим, в день создания Международного товарищества трудящихся, которое все знают под названием «Первый Интернационал») Владимиром Путиным было впервые в такой форме заявлено о том, что мы живём в глобальном толпо-«элитарном» обществе.

Но Глава Государства Российского не был бы собой, если бы не обозначил пути выхода из сложившегося положения:

Россия на основе широкого консенсуса готова к этой работе по дальнейшему развитию ООН со всеми партнёрами, но считаем попытки расшатать авторитет и легитимность ООН крайне опасными. Это может привести к обрушению всей архитектуры международных отношений. Тогда у нас действительно не останется никаких правил, кроме права сильного.

Это будет мир, в котором вместо коллективной работы будет главенствовать эгоизм, мир, в котором будет всё больше диктата и всё меньше равноправия, меньше реальной демократии и свободы, мир, в котором вместо по‑настоящему независимых государств будет множиться число фактических протекторатов, управляемых извне территорий. Ведь что такое государственный суверенитет, о котором здесь уже коллеги говорили? Это прежде всего вопрос свободы, свободного выбора своей судьбы для каждого человека, для народа, для государства.

По сути Владимир Путин в своей речи обозначил то, как необходимо выстраивать альтернативные существующим правила общественного устройства с помощью организации ООН, в том числе:

  • «мы предлагаем руководствоваться не амбициями, а общими ценностями и общими интересами на основе международного права, объединить усилия для решения стоящих перед нами новых проблем»
  • коллективный труд по решению общих проблем,
  • равноправие участников международной жизни,
  • реальная демократия, вместо насаждаемой «демократии» западного образца (это кстати повод всем услышавшим эту речь задаться вопросом — а чем реальная демократия отличается от экспортируемой посредством «демократических» революций»?)
  • «в противоположность политике эксклюзивности Россия предлагает гармонизацию региональных экономических проектов, так называемую интеграцию интеграций, основанную на универсальных прозрачных принципах международной торговли»,
  • «безопасность не для избранных, а для всех».

Эти положения укладываются с одной стороны в проводимую «мировой закулисой» политику опускания США до уровня региональной державы, однако становится открытым вопрос о том: кто займёт место США на вершине пирамиды топло-«элитарного» устройства общества Земли, на какое место желали бы взгромоздиться упомянутые нами российские библейски «православные» патриоты-имперцы, но что является их несбыточными мечтаниями, поскольку, с другой стороны, высказанное Путиным укладывается и в политику изживания толпо-«элитаризма» как явления в жизни общества Земли по принципу «каждый в меру понимания общего хода вещей, работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше», какой принцип иносказательно вспомнил и Владимир Владимирович в своём выступлении:

…вы имеете дело, конечно, с очень жестокими людьми, но вовсе не с глупыми и не с примитивными, они не глупее вас, и ещё неизвестно, кто кого использует в своих целях.

И речь Владимира Путина в целом может расцениваться, как публичное объявление конца правления «мировой закулисы» и вхождение общества в активную фазу построения альтернативного устройства глобального общества Земли.

У России и Китая, которые сегодня выполняют роль могильщиков капитализма, похороны которого входят в планы «мировой закулисы», есть открытая возможность стать могильщиками и толпо-«элитаризма», что в планы «закулисы» не входит совершенно. А открыта эта возможность потому, что у этого тандема есть против этой самой «мировой закулисы», свои козыри в рукавах.

У России — это методология, которая позволяет подняться над любой идеологией или вероучением, будь-то: либерализм, марксизм, фашизм, христианство, иудаизм, фундаментализм, вахабизм и пр. — и оценивать их с позиций терминологического аппарата теории управления, разработанной русскими учёными, позволяющему не только эффективно анализировать последствия тех или иных действий, но и единообразно понимать друг друга. Поэтому не случайно Владимир Путин в своей речи сказал о необходимости перейти к единообразнопонимаемому терминологическому аппарату в самом начале своей речи:

Нельзя играть и манипулировать словами. В международном праве, в международных делах каждый термин должен быть понятен, прозрачен, должен иметь единообразное понимание и единообразно понимаемые критерии. Мы все разные, и к этому нужно относиться с уважением. Никто не обязан подстраиваться под одну модель развития, признанную кем‑то раз и навсегда единственно правильной.

Это может быть отнесено не только к «демократии по-западному», но и в целом к библейскому проекту порабощения человечества, насаждающего толпо-«элитарное» устройство общества по принципу:

Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа [им], как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков… (Послание к Колоссянам 3:22 — 25)

И эти тенденции в отношении, как минимум западного мира, понимают многие, но к сожалению не текущие власти США, которые упорно пытаются провести в жизнь вариант, сохраняющий исключительный статус Америки в мире, что красноречиво показала и речь Обамы в ООН:

… ситуация в Сирии отражает противоречие, которое сохраняется в регионе на протяжении десятилетий: Соединенные Штаты упрекают за вмешательство в регионе, обвиняют в участии во всевозможных заговорах, и в то же время критикуют за то, что они недостаточно делают для решения проблем региона, а также за равнодушие к страданиям мусульманского населения.

Поэтому я хотел бы воспользоваться возможностью и обозначить политику США по Ближнему Востоку и Северной Африке, которую мы вели до сих пор, и которую я буду вести, пока остаюсь на посту президента.

Соединенные Штаты Америки готовы использовать все элементы своего влияния, включая военную силу, чтобы защитить свои интересы в регионе.

Мы ответим на внешнюю агрессию против наших союзников и партнёров, как мы сделали это во время войны в Персидском заливе.

Хотя надо признать, что под давлением не зависящих от их воли обстоятельств, формируемых в том числе Россией с Китаем, группы влияния США, устами Обамы, вынуждены признать, что старые методы прямого вмешательства больше не работоспособны:

…мы продолжим поощрять развитие демократии, соблюдение прав человека и принципа открытого рынка, поскольку верим, что это принесёт мир и процветание. Однако я также считаю, что этих целей вряд ли можно достичь односторонними действиям со стороны США, в частности военными. Ирак показал нам, что демократию нельзя просто установить силой. Упомянутых целей можно скорее достичь в партнёрстве с международным сообществом, странами и народами региона.

И далее:

…мы будем и далее отстаивать принципы, отражающие наши идеалы, будь то отказ от подавления инакомыслия силой или поддержка принципов, заложенных во Всеобщей декларации прав человека.

Мы не согласны с тем, что такие принципы — это некая «западная экспортная модель», неприемлемая для исламского или арабского мира. Мы считаем, что это неотъемлемые права каждого человека. И хотя временами наше влияние может быть ограниченным, хотя мы будем остерегаться попыток насаждения демократии с помощью военной силы, хотя нас будут обвинять в лицемерии и непоследовательности, мы всегда будем участвовать в делах региона. Ибо нести свободу и демократию — это задача для целого поколения.

И тут нельзя не вспомнить Украину, которая в этом смысле — плацдарм обкатки новых методов установления устраивающих Запад «демократических» режимов, которые легко можно преобразовать в «гражданский» фашизм. Как не покажется странной эта мысль, но Украина — это эксперимент, результаты которого, в зависимости от исхода, Запад может внедрить у себя — в Европе, чтобы противостоять потокам мигрантов, и в США, чтобы приструнить преступное сообщество, преимущественно состоящее из мексиканского и афроамериканского населения, которому противостоят «белые» полицейские силы. Но и с Украиной — Россия помешала, не стала отыгрывать роль агрессора, хотя СМИ очень старались её в такой роли представить, а затянула процесс, захомутав и хунту и её кураторов, как Крымом, так и Донбассом. Выбор невелик: либо самим становиться агрессорами (украинская недоармия сама ничего с Донбассом сделать не в состоянии), либо идти на поводу Минских соглашений, которые на данный момент — единственный вариант для хунты сохранить собственную легитимность в глазах всё более трезвеющего народа. Об этом прямо сказал Владимир Путин в своём выступлении на ассамблее ООН:

Нужен реальный учёт интересов и прав людей на Донбассе, уважение к их выбору, согласование с ними, как это и предусмотрено Минскими договорённостями, ключевых элементов политического устройства государства. В этом залог того, что Украина будет развиваться как цивилизованное государство, как важнейшее связующее звено в строительстве общего пространства безопасности и экономического сотрудничества как в Европе, так и в Евразии.

Украинская хунта может только оттягивать час «Икс», когда она последует Минским соглашениям, но рискует дооттягивать до часа «Игрек», когда народ (какие бы социальные группы не действовали от его имени) «вынесет» и хорошо, если не вперёд ногами, хунту из властных кабинетов.

Вариант же фашизации США при сохранении их в ранге сверхдержавы требует качественного и быстрого (по историческим меркам) обновления технико-технологи­чес­кой базы макро- и микро- энергетики, производящей электроэнергию, как наиболее удобный для транспортировки и потребления вид энергии. Без этого перевода производства электроэнергии на качественно иную технологическую базу, что позволяет накормить миллиарды и обустроить их жизнь, разрешив и проблему экологического кризиса, который, прежде всего, — проблема утилизации отходов и удаления с планеты энергии, избыточной по отношению к устойчивости биоценозов, вариант фашизации США в ранге сверхдержавы в глобальной долговременной исторической перспективе способен создать только новые проблемы, усугубляя глобальный общественный кризис, нежели их как-то разрешить.

В публичном общественном мнении вопрос о новых технологиях стационарной и транспортной макро- и микро- электроэнергетике сегодня даже не встаёт, хотя технологически состоятельный ответ на него может быть уже существует не одно десятилетие и представляет собой «козырную карту», придерживаемую «мировой закулисой» до времени «в рукаве». И такая возможность — не беспочвенные фантазии. Как известно, на протяжении второй половины XIX — всего ХХ веков физика культивировала мнения о невозможности технических устройств, нарушающих первое, второе и третье начала термодинамики. Этот культ поддерживался всей научной и образовательной иерархией вопреки тому, что ещё Дж.Максвеллом (в 1867 году) и К.Циолковским (в 1897 и в 1914 годах) было показано, что второе начало термодинамики не является общевселенским принципом организации потоков материи и энергии. Т.е. его можно обойти, что означает: вечный двигатель второго рода некоторым образом технически возможен.

Заметки на полях: о втором начале термодинамики

Одна из формулировок второго начала термодинамики, возводимого в общевселенский принцип, гласит: вечный двигатель второго рода невозможен. О физических системах, в которых второе начало термодинамики не выполняется, смотри в частности следующие работы:

Кроме того, на протяжении всего этого времени проскальзывали сообщения о создании единичных экзотических энергоустановок (с КПД более 100 %, на «нетра­ди­ционных» источниках энергии и т.п.), которые отвергались как физически невозможные господствующей научно-миро­воз­зренческой традицией, после чего работы в этих направлениях организованно сворачивались, а достигнутые результаты изымались из научного обращения.

Иными словами, на глобальном уровне на протяжении всего ХХ века был наложен запрет на альтернативную физику и на альтернативные циклу Карно (разогрев рабочего тела — охлаждение рабочего тела в процессе совершения работы) технологии энергетики.

Если этот запрет будет снят ныне действующей «мировой закулисой» с последующей передачей США монопольного приоритета на развертывание новых технологий в электроэнергетике, а корпорации США активнейшим образом скупают разнородные патенты на подобные технологии, вследствие чего США будут по-прежнему пребывать в ранге единственной сверхдержавы, а в них будет «гражданский» фашистский режим, то открываются следующие глобальные перспективы:

  • нефтяной и газовый рынки рухнут с обрушением экономики и финансовых систем целых регионов планеты. Это касается прежде всего арабских стран, чьё благополучие основано не на собственном научно-техническом и культурном в целом прогрессе, а на получаемых ими нефтедолларах. Это же касается и России, переживающей затяжной кризис концептуальной неопределённости после государственного переворота 1953 года, выражающийся в низком качестве общественного самоуправления, в том числе и в области разработки и внедрения достижений науки и техники в повседневную производственно-технологическую и бытовую практику. А судя по всему подготовка к такому варианту развития событий идёт посредством скупки золота и подготовки возможностей к переходу на энерговалюту, что для России открывает возможности для перехода на энергостандарт обеспеченности рубля (об этом читайте статью «Нефть и будущая политика»). Хотя переход на энергостандарт может быть осуществлён и без того, чтобы США оставались «мировым жандармом», более того, такой вариант удобнее для всех стран мира, поскольку может обеспечить мягкую посадку США на уровень региональной державы (о чём читайте статью «К энергетическому стандарту через золотой» http://newyouthpolicy.org/ru/articles-ru/257-energostandart).
  • обладая статусом единственной сверхдержавы и качественно иной энергетической мощью (возможно на порядки превосходящей их нынешний уровень) достигнутой в исторически короткие сроки на основе альтернативных энергетических технологий, США смогли бы с позиций силы продиктовать остальному миру, во-первых, принципы организации по образцу США общественной жизни, приемлемые для «мировой закулисы», и, во-вторых, способы разрешения проблемы экологического кризиса, который они же пока и усугубляют энергетикой на основе реакций распада техногенных энергоносителей в цикле С.Карно. В русле подготовки к внедрению таких технологий работают многие проекты, например, тот же «Проект Венера».

Однако вариант сохранения США в ранге сверхдержавы на основе обновления технологической базы электроэнергетики при гражданско-фашистском режиме, распространяющемся из них в другие страны, — всё же тупиковый. При таком сценарии численность населения во всех регионах Земли может поддерживаться в биосферно допустимых пределах, а спустя какое-то время по установлении режима «гражданского» фашизма:

  • все в нём рождённые будут сыты;
  • получат то образование, которое могут освоить;
  • займут положение в личностной иерархии общества соответственно своему профессиональному статусу (что ныне является пределом мечтаний многих людей в разных странах мира).

К тому же Владимир Путин не случайно свою речь, сосредоточенную на различных аспектах глобальной и внешней политики заканчивает словами о качественно иных подходах к решению проблемы совместной жизни биосферы и техносферы в целом:

Речь должна идти о внедрении принципиально новых природоподобных технологий, которые не наносят урон окружающему миру, а существуют с ним в гармонии и позволят восстановить нарушенный человеком баланс между биосферой и техносферой. Это действительно вызов планетарного масштаба.

Такое заявление говорит о том, что и у России есть что сказать на поприще новых технологий. А в российском обществе даже есть деятели, желающие сделать Россию мировым техногенным гегемоном на этой основе, вроде Максима Калашникова или организаторов проекта «Россия 2045», работающих в русле общественного движения трансгуманизма в целом. Но хотелось бы остудить их пыл.

Реализация сценария сохранения США в ранге сверхдержавы или же воцарения нового мирового гегемона на основе новых технологий будь то: Россия, Китай или Япония, — не разрешит многих других проблем устройства общественной жизни. Не разрешит потому, что такой технико-технологический подход, атеистичный по своей сути, противоречит особенностям генетики вида Человек разумный, отличающим человека от остальных биологических видов в биосфере Земли.

Такое общество рухнет в результате ухудшения того жизненного фактора, который можно назвать «генетикой» родовых эгрегоров, которое через единство биополей членов семьи наследует ошибки, усугубляя состояние бессознательного уровней психики новых поколений и коллективного бессознательного в целом, если текущее поколение неопределённо отвечает на вопросы о разнице «добра» и «зла» в конкретике их жизни или вообще уклоняется от такого рода разумной деятельности, отдавая предпочтение следованию общественно допустимых программ поведения и всевозможным удовольствиям. В ведической культуре это называют «кармической генетикой». Об этом говорит пословица:

Дети расплачиваются за ошибки родителей.

Проблемы «кармической генетики» вне религии как осознанно-осмысленного диалога человека и Бога неразрешимы.

Благоденствие на основе принуждения к добродетельности режимом «граждан­ского» фашизма достижимо как краткосрочное состояние, но бескризисно развивающееся устойчивое общество праведного общежития не может быть составлено из запуганных возможными репрессиями негодяев, из вырожденцев с дефективной генетикой и человекообразных праведников-автоматов, запрограммированных культурой.

Такого рода благоденствие было построено в СССР в формах социализма, и это общество рухнуло, о чём также вспомнил в своей речи и предостерёг от повторения горьких ошибок Владимир Путин:

Мы, например, помним и примеры из истории Советского Союза. Экспорт социальных экспериментов, попытки подстегнуть перемены в тех или иных странах, исходя из своих идеологических установок, часто приводили к трагическим последствиям, приводили не к прогрессу, а к деградации. Однако, похоже, никто не учится на чужих ошибках, а только повторяет их.

В этом же одна из причин многовекового кризиса исторически реальной мусульманской культуры (в нём роль гражданско-фашистского режима принял на себя шариат, подменивший диалог свободного человека с Богом по жизни). США, ещё не построив такого общества, уже имеют проблемы с «кармической генетикой» населения, напрасно пытаясь решить их средствами фармакологии и генной инженерии. Поэтому для США переход к «гражданскому» фашизму стал бы только изменением формы общественно-культурного кризиса их эго-центричного мировоззрения, который обнажился перед всеми после 11 сентября 2001 году в формах буржуазной демократии индивидуалистов.

ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА: сломить искусственно возбуждаемый дух «исламского фундаментализма»

Дух, который на протяжении последних нескольких десятилетий активно насаждается в исламском мире, и который весьма далёк от ислама самого Мухаммада. Сломить дух «исламского фундаментали­з­­ма» необходимо сегодня «мировой закулисе» для того, чтобы опустить Коран с уровня письменной основы культуры мусульманской региональной цивилизации до уровня анахронизма в культуре. Необходимо сделать так, чтобы Коран не представлял значимости ни для кого, кроме малочисленных чудаков-одиночек и сектантских группок, пронизанных сексотами спецслужб, которые по причине своей малочисленности и осведомлённости о них государства не представляют опасности для устоев всей социальной системы, предполагаемой к возведению на месте ныне пока ещё шариатского общества. Период духовного надлома и разочарования, к которому ведёт дело в странах ислама «мировая закулиса», создаёт предрасположенности к тому, чтобы своевременно внедрить в ныне мусульманские общества «общече­ловеческие ценности», более соответствующие и без того господствующему в них эго-центризму и крохоборству (воз­мо­ж­но, что «общечело­ве­че­ские ценности» будут предложены в новой редакции, более отвечающей целям «мировой закулисы», нежели современная западная их версия, предложенная СССР в годы перестройки). В этом состоит одна из целей «Арабской весны» — обкатать возможные варианты такого рода свободного от Корана общества на Ближнем Востоке. Цель, которая выполняется руками США, но в обход сознания руководства отвественных за проводимую политику США групп.

Таковы некоторые цели глобальной политики ныне действующей «мировой закулисы».

Чем Россия может помочь Исламскому миру?

Помимо военной помощи Сирии в борьбе с «Исламским Государством» Россия может помочь и средствами первого приоритета обобщённых средств управления обществом — на уровне мировоззрения, с помощью русского языка.

Попытки перехода от арабского к латинице в странах, где велика доля мусульман, ведут к отказу от Корана и ислама народов, его исповедующих традиционно.

Грамматическая структура арабского языка и арабской письменности таковы, что наилучшее выражение смысла арабской речи на письме (в том числе и в Коране) достигается именно в арабской письменности. Поэтому переход на латынь народов, исповедующих исторически реальный ислам, — шаг не к истинно исламскому обществу, а шаг к гражданскому обществу по образцу Запада. Тому прекрасный пример — Турция, в котором во многом воцарилось гражданское общество западного типа. К чему она пришла вследствие реформ Мустафы Кемаль-паши Ататюрка, среди которых был и переход от арабской письменности к письменности на основе латиницы.

В этом русле, ведущем к отказу от Корана и от ислама народов, его исповедующих традиционно, лежат потуги к отказу от кириллицы и переходу на латынь некоторых татарских фундаменталистов, озлобившихся на жизнь в России, как она сложилась не без их многовекового участия. Казалось бы кириллица — письменность русских, неверных, гяуров, и потому отказ от неё с точки зрения приверженцев ислама якобы оправдан. Однако это не так.

Переход к истинно праведному обществу при помощи Коранической культуры для них возможен только на основе становления дву- и более- языкой культуры, в которой арабский язык — язык Корана — если не всем, то большинству считающих себя образованными и верующими Богу людьми, столь же понятен, как и их родной язык.

А кириллица — письменность единения всех народов России, которая открывает каждому доступ к тому, чего нет в исторически сложившихся национальных культурах, включая и культуры, развивавшиеся длительное время на основе арабской письменности. Поэтом кириллица и арабская письменность в культуре России не помеха одна другой, а взаимно дополняющие друг друга ключи к будущему благоденствию всех.

Однако это — не тот путь, по которому идут «исламские фундаменталисты» Татарстана и других традиционно мусульманских народов бывшего СССР и мира: поклонение молитвенному коврику и дух ислама в жизни всех и каждого — разные религиозные и общественные явления.

Почему «мировая закулиса» уже проиграла?

Если же говорить о состоянии самой ныне действующей «ми­ро­вой закулисы», то с момента начала библейского проекта порабощения всех на основе монополии на ростовщичество, она действует не по схеме предиктор-корректор, т.е. не способна осуществлять управление по полной функции в отношении человечества и глобальной цивилизации, как определённому объекту управления.

Полная функция управления — это своего рода многовариантная матрица-сценарий объективно возможного управления (иначе говоря — пустая и прозрачная форма, наполняемая содержанием в процессе управления). Она включает в себя преемственные этапы циркуляции и преобразования информации в процессе управления:
  1. Выявление и опознавание фактора среды, с которым сталкивается субъект-управленец.
  2. Формирование навыков распознавания фактора на будущее.
  3. Формирование вектора целей управления в отношении данного фактора и внесение этого вектора целей в общий вектор целей своего поведения (самоуправления).
  4. Формирование концепции управления на основе решения задачи об устойчивости объекта управления в смысле предсказуемости поведения объекта в среде (предска­зуе­мости в той мере, какой требует управление с заданным уровнем качества).
  5. Организация целенаправленной управляющей структуры, несущей концепцию управления.
  6. Контроль (наблюдение) за деятельностью структуры в процессе управления, осуществляемого ею.
  7. Ликвидация структуры в случае ненадобности или поддержание её в работоспособном состоянии до следующего использования.

Пункты 1 и 7, как определяющие начало и завершение процесса управления (этапов в процессе), всегда неизбежно присутствуют, а промежуточные между ними пункты можно так или иначе объединить или разбить ещё более детально.

Осуществление полной функции управления всегда предполагает инициативу и творчество людей в выявлении и разрешении разнородных проблем, как непосредственно относящихся к их должностным обязанностям, так и выходящих за их круг, что требует, чтобы разум не был скован каким-либо догматизмом и не находился в плену какой-либо предубеждённости.

Неспособность ныне действующей «мировой закулисы» к управлению глобальной политикой по полной функции обусловлена главным образом двумя обстоятельствами:

  • внешним — её участники не властны над способностью к выборке информации из потока событий, поскольку способность выделить информацию из фона или шума даётся непосредственно каждому по его нравственности (о чём в Коране написано в Суре так и называемой — «Различение», а кратко выражено в 8:29 так:

    О те, которые уверовали! Если вы будете бояться Аллаха, то Он одарит вас способностью различать истину и ложь, отпустит вам ваши прегрешения и простит вас. Воистину, Аллах обладает великой милостью!

  • свойственным самой «закулисе» — нравственно обусловленным стре­м­лением «мировой закулисы» господствовать над человечеством и Землёй помимо Бога.

Вследствие этого, породив библейскую доктрину порабощения всех на основе монополии на надгосударственное международное ростовщичество и настырно проводя её в жизнь, она стала концептуально бесплодна.

Так утратив способность к жизнеречению, но сохранив многие знания, она перестала быть глобальным жречеством: это — знахари (о разнице между жрецами и знахарями читайте статьи. Однако это знахарство верно толпо-«элитаризму», но не исключительно в формах библейской культуры, а в любом форме, которую может принять общество. В этом смысле оно — надбиблейское знахарство.

Одно из выражений концептуального бесплодия активной «ми­ро­вой закулисы» — организация двух мировых войн в ХХ веке. Если бы способность «мировой закулисы» к управлению по полной функции на основе достаточной для её деятельности предсказуемости течения событий сохранялась, то памятуя о правильном высказывании Клаузевица: «война — продолжение политики иными средствами», применимом и к деланию глобальной политики, охватывающей жизнь многих народов и государств, — «ми­ро­вая закулиса» обошлась бы без организации мировых войн в прошлом веке. Как показывают события в США 11 сентября 2001 года и вызванные ими последующие события, с наступлением нового века «мировая закулиса» не поумнела и не стала добрее.

Другое выражение бесплодия «закулисы» — концептуально определённые действия региональных цивилизаций планеты: Япония пытается восстановить суверенитет, Китай высказал объединяющую идею «великого единения» Да Тун (о том, что предлагает Восток на новом этапе глобализации, читайте статью http://newyouthpolicy.org/ru/articles-ru/194-east-project-of-globalization), Россия пока только во внешней и глобальной политике проводит свою концепцию глобализации, выражением чего и стала речь Владимира Путина и особенно его слова о пирамидальном устройства толпо-«элитарного» общества Земли, которые посерьёзнее речи Дж. Кеннеди о тайных обществах будут. Но тех, кому после этого вспомнилось, что Кеннеди был убит спустя некоторое время после высказывания таких мыслей в публичной политике, и кто подумал, что Владимира Путина может ждать та же участь, хотим разочаровать — следование определённой по смыслу концепции, тем более выраженной в культуре общества лексически, а тем более выражающей лучшее будущее для всех на Земле, защищает само по себе.

И это говорит о том, что все люди без исключения — осознанно, каждый по способности, ответственно перед своей Совестью и другими людьми, — сами должны брать на себя долю общей заботы о будущих судьбах всего мира, созидательно разряжая конфликты идеалов и принципов организации жизни различных национальных обществ и региональных цивилизаций и развивая тем самым концепцию общественной безопасности жизни всего многонационального человечества.

Заключение

Владимир Путин обозначил, что у России есть ИДЕИ способные объединить все страны на планете и принять на себя коллективную ответственность за будущее нашей Земли. И в этом смысле наступила новая информационная эпоха.

Послесловие

В качестве матричного курьёза:

Источник: inance.ru

От редакции "Закон Времени": Смотрите наш фильм по данной теме: Толпо-«элитаризм»

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 19.11: 5 971 руб.
Поддержали проект: 12 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также