В предыдущем обзоре «Да будет свет!» от 5.12 были сформулированы выводы о самоподрыве "буферного троцкизма"
(”...А теперь мы подошли к тому, чтобы разобрать по частям и турецко-османскую «мину», которая по своей сути – часть всё того же примыкающего к России троцкистского буфера из местячковых “элит”, по типу Украины, Беларуси. Т.е. задача – та же: снять с волков овечьи шкуры, только теперь предстоит высветить троцкизм “элит” в исламе...”), а уже в январе Путин, снова использовав “пулемёт товарища Сухова”1, вдарил по такой идеологической глыбе как Ленин, после чего поднялось много троцкистско-либерального шума. И это понятно: выдерни сейчас из игровой колоды Ленина, и всё - нет ни у марксистов, ни у троцкистов больше моральных прав2 на трудовой подвиг советского народа. А что есть? Есть только период успешного развития Русской цивилизации во времена Сталина. Прав на это успешное развитие по исторической справедливости у троцкистов-мраксистов3 и не было, однако официоз с 1953 года приписал достижения именно им. Всё это и пытается высветить Путин4.
Однако по порядку.
21 января - в девяносто вторую годовщину смерти Владимира Ильича Ленина - Путин по сути хоронит5 Ленина как политического деятеля - высказывается о нём, как о недальновидном политике.
Далее приведём высказывания Путина, произнесённые на заседание Совета по науке и образованию6 (некоторые пояснения и комментарии, дабы не разрывать речь, помещены в сноски):
“Михаил Валентинович, управлять течением мысли – это правильно. Важно только, чтобы эта мысль привела к нужному7 результату, а не как у Владимира Ильича. А так сама по себе идея правильная. В конечном итоге эта мысль привела к развалу Советского Союза, вот к чему. Там много было мыслей таких: автономизация и так далее – заложили атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом. И мировая революция нам не нужна была.8 Вот такая мысль там – надо подумать ещё, какая мысль”.9
Управлять течением мысли по сути функция жрецов в обществе, и на роль жреца, по словам Путина, Ленин не тянул10. Почему? Потому что управленчески грамотный человек, а не “абстракционист-иллюзионист” понимает, что гладкость на бумаге не заменяет понимания того, как устроены овраги. Иначе говоря, цель и средства всегда и везде диалектически взаимосвязаны и подтверждаются практикой жизни, что позже на заседании ОНФ Путин пояснил11:
(..)”Идеи хорошие: равенство, братство, счастье, но практическое воплощение этих замечательных идей в нашей стране – они были далеки от того, что излагали социалисты-утописты Сен‑Симон, Оуэн. Наша страна не была похожа на Город Солнца. Все обвиняли царский режим в репрессиях. А с чего началось становление советской власти? С массовых репрессий.12 Я уже не говорю про масштаб, но просто такой наиболее вопиющий пример – это уничтожение и расстрел царской семьи вместе с детьми. Могли бы быть ещё какие‑то идейные соображения по поводу того, что нужно искоренить, так сказать, возможных наследников. Но зачем убили доктора Боткина? Зачем убили прислугу – людей, в общем‑то, пролетарского происхождения? Ради чего? Ради того, чтобы скрыть преступление.
Понимаете, мы никогда раньше об этом не задумывались. Хорошо, сражались с людьми, которые воевали с советской властью с оружием в руках, а священников почему уничтожали?13 Только в 1918 году три тысячи священников расстреляли, а за 10 лет – 10 тысяч. На Дону – там сотнями под лёд пускали. Когда об этом начинаешь задумываться, когда появляется новая информация, по‑другому многие вещи оцениваешь.
Вот Владимир Ильич Ленин в одном из писем, по‑моему, Молотову писал, что чем больше мы реакционных представителей буржуазии и священнослужителей – я дословно цитату не помню – расстреляем, тем лучше.14 Вы знаете, такой подход как‑то не очень вяжется с некоторыми нашими бывшими представлениями о самой сути власти.
(..)А ради чего? Ради борьбы за власть.15 Как мы, зная сегодня это, оценивать должны вот эту ситуацию с огромными потерями для страны, с колоссальными просто?”
О чём говорит Путин? Да всё о том же. О том, что невозможно построить справедливое общежитие из негодяев16. О том, что русское мировоззрение не опирается на этику “цель оправдывает средства” - это западное мировоззрение. И кем по сути является Ленин с его идейными вдохновителями, исходя из выше сказанного? Представителем какой цивилизации и каких идеалов? Он предстаёт носителем психотроцкистского мышления (ибо оглашения противоречат умолчаниям) и многих западных идеалов, чуждых Русской цивилизации.
Однако это не умоляет его заслуг17 перед Русской цивилизацией. Любой психотроцкист несёт и положительную составляющую: он всегда опирается на информацию, которая может быть полезна для тех, кто учится мыслить.18 Иначе говоря, правду всё равно говорить нужно хотя бы для того, чтобы спрятать ложь или свою неадекватность.
Конечно, “в хорошем обществе” принято обсуждать идеи, а не личности, несущие эти идеи, однако для объективности важно и то, и другое; а особенно важно, что и как эта личность старается реализовать из высказываемых идей. Если психотроцкисты используют эту информацию для пиара своих выкормышей, то большевики19 преследуют объемлющую цель - оповещение большинства об идеалах человечности, что в свою очередь приводит к тектоническим сдвигам в цивилизации, которые в будущем несут очищение и власти, и культуры.
Так, в очередной раз Путин указал на нравственный аспект и психотроцкизм в среде рвущихся к власти.
Если копнуть глубже, то можно увидеть некоторые общие закономерности в среде материальных носителей мировоззрения лавочника и мраксистов-троцкистов. И те, и другие опираются именно на психотроцкизм, суть которого - полное игнорирование средств достижения на пути к цели. Одним важно втюхать при любом раскладе никому не нужный товар, вторым - идею, что по сути своей - один и тот же процесс (опытный торгаш также сначала продаёт алгоритмику - обоснование для покупателя, зачем ему этот товар). При этом себя любимых они содержат в более лучших интеллектуальных и материальных условиях, чем подражающие им и их статусу “простые смертные”.
Но именно в противостоянии либералов и троцкистов-мраксистов, рядящихся в одежды государственников, нас и пытается в очередной раз убедить библейская режиссура, дабы включить в сценарий противостояния лучшую часть общества, которая при мирном раскладе имела бы большой потенциал для своего и общественного развития. Не только в горячих войнах мы теряем лучших, но и в холодных, которые идут непрерывно с момента провозглашения библеизма и которые призваны откачивать энергию из положительных матриц будущего. И также как и сто лет назад, либералы обязаны передать власть новым-старым мраксистам-троцкистам. Снова театр нанайских мальчиков.
На это бросают всё более изощрённых троцкистов, коим является, к примеру, Константин Сёмин (журналист, ведущий программы «Агитпроп»). Под всевозможными красивыми лозунгами (например, “власть - народу”, т.е. забрать у проклятых либералов и отдать “честным государственникам”), умалчиваются средства достижения этих лозунгов.
Что по сути означает частная и общественная собственность на средства производства20? Что и где нужно менять, чтобы народ обрёл эту собственность? Ответив на эти вопросы по совести, отпадает целесообразность возбуждения ненависти к той или иной власти, т.к. власть - это отражение того или иного мировоззрения в народе, изменение которого в лучшую сторону происходит не на основе борьбы, а на основе очищения и развития каждым своего внутреннего мира.
Развенчивание марксизма в сфере идей ещё не закончено, ибо пока немногие могут показать на деле, как действуют эти идеи, их инструменты и приводные ремни. Но важно заметить, что марксизм (а по сути - перелицованный библеизм, на что также указал Путин21) уже явил свою несостоятельность в деле построения общества справедливости; мало того, это было оглашено Сталиным, разжёвано и разложено по полочкам авторским коллективом ВП СССР. Зная это, следовать идеям марксизма могут только невменяемые троцкисты.
Заигравшись в красных и белых, в левых и правых, Сёмин, как и любой троцкист, оторвавшись от бумажки, сеет шизофрению (взято тут):
"Кто такой левый?
(..)
Левый — это тот, кто выступает за общественную форму собственности на средства производства. Общественную. Форму. Собственности. На средства. Производства.
(..)
Кто такой правый? Это не тот, кто против мигрантов. Это не тот, кто верит в Бога. Это не тот, кто насаждает Домострой. Это не тот, кто презирает извращенцев.
Правый — это тот, кто выступает за частную форму собственности на средства производства. Частную. Форму. Собственности. На средства. Производства.
Все остальное — наведение тени на плетень и запудривание мозгов. "
(..)
Именно поэтому "левый" и "либераст" — это слова-антонимы. А "правый" и "либераст" — это слова-синонимы."
Как завернул! А как же, спросит вдумчивый читатель, сталинское “Наше дело - Правое, победа будет за нами” (восходящее к делам в русле Промысла)?
А никак. Не нужен им Сталин. Им поздний СССР всласть - грабь невежественное большинство под лозунгом “А вы не верите в Советскую власть”. В позднем СССР этот тезис часто употребляли те, кто меньше всего в него верил, больше всех пилил и готовил Союз к разграблению.
Причина шизофрении троцкиста Сёмина в том, что он не хочет либо не может подняться за рамки 3-го приоритета обобщённых средств управления, где на уровне идеологий после разрушения СССР либеральному жулью приписали правую сторону в политике (дабы была задействована некая эгрегориальная магия), т.к. в коллективном беЗсознательном это сторона ассоциируется с правильным делом22, с правдой. А троцкистскому жулью - левую сторону. При этом выявлять Истину в Правде и оглашать её вслух - нельзя, нагнетать эмоции и сливать потенциал масс в нужном кукловоду направлении - заниматься “гапоновщиной” - можно.
Но если воспринять прямо следующий смысл, на котором настаивает режиссёр, то в принципе разделение на левое и правое сейчас отражает реальную суть. Нет большевиков среди троцкистов, хотя и поют они (подпевают большевикам) в унисон, потому и левые они. Большевики используют либералов в своей глобальной политике, оттого и “правеют” либералы. Неужели кто-то думает, что на центральный канал поместят человека с мировоззрением большевика? Обычно помещают очередного психотроцкиста, которого профессионально обеспечат нужными тезисами и раскрутят для определённых сценариев на будущее, как Кургиняна и ему подобных “прохановых”.
Далее в своей речи Путин выделяет сталинскую политику как правильную политику большевиков:
”Плановое хозяйство имеет определённые преимущества, оно даёт возможность сконцентрировать ресурсы общегосударственные на выполнении важнейших задач. Так были решены вопросы здравоохранения, в чём безусловная заслуга компартии того времени. Так были решены вопросы образования – безусловная заслуга компартии того времени. Так были решены вопросы индустриализации в оборонной её части. Я думаю, что, если бы не концентрация общегосударственных ресурсов, Советский Союз не смог бы подготовиться к войне с нацистской Германией. И велика была бы вероятность поражения с катастрофическими последствиями для нашей государственности, для русского народа и других народов Советского Союза. Поэтому это всё безусловные плюсы.”
И выделяет неправильную политику троцкистов:
“Но в конечном итоге нечувствительность к изменениям, нечувствительность к технологическим революциям, к новым технологическим укладам привела к коллапсу экономики.”
(...) “Мы‑то говорили о чём? О чём я говорил? О том, что была заложена мина под здание нашей государственности. Что я имел в виду? Вот теперь конкретно: я имел в виду дискуссию между Сталиным и Лениным по поводу того, как строить новое государство, Советский Союз.
Если вы историк, вы должны знать, что Сталин тогда сформулировал идею автономизации будущего Советского Союза. В соответствии с этой идеей все остальные субъекты будущего государства должны были войти в СССР на основе автономии с широкими полномочиями. Ленин раскритиковал позицию Сталина и сказал, что это была несвоевременная, неправильная идея. И более того, он продвинул идею вхождения всех будущих субъектов этого государства, а тогда было четыре субъекта: Россия, Украина, Белоруссия и, кстати говоря, юг России, Закавказская федерация, как она называлась – вы лучше меня знаете.
Так вот он, Ленин, выступил за то, чтобы государство, Советский Союз образовался на основе, как он говорил, я могу ошибиться, но идея понятна, полного равноправия, с правом выхода из Советского Союза. И вот это и есть мина замедленного действия под здание нашей государственности. Мало того что к границе привязали этносы многонационального, по сути унитарного государства, к каким‑то территориям, причём границы определяли совершенно произвольно и, в общем‑то, далеко не всегда обоснованно”.
Надо подчеркнуть, что Сталин свою ссылку(и) провёл в России и нигде не видел великодержавного шовинизма. А Ленину, проведшему много времени в Швейцарии (командный пункт ГП) и других западных странах (шестерёнки ГП), местное окружение в рамках продолжающейся агрессии навязало идею русского великодержавного шовинизма (реально ли было создать такую цивилизацию как Русская на шовинизме? ответ очевиден - нельзя), которую Ленин далее озвучивал и отстаивал.
(..) “И мы должны просто внимательно, имея в виду возможности сегодняшнего дня, анализировать всё, что было в прежние времена. Но нельзя одной чёрной краской мазать всё, что было в прошлом, или в радужных тонах смотреть на то, что происходит сегодня. Надо внимательно, объективно анализировать, для того чтобы не допускать ошибок, которые были допущены, в будущем, а выстраивать и наше государственное строительство, экономику, социальную сферу так, чтобы государство только укреплялось, и у нас такая возможность, в том числе с помощью Общероссийского народного фронта, есть.”
Иначе говоря, государственное управление требуется строить не на основе людей, поддерживающих те или иные идеи, вернее прячущих свой непрофессионализм (психотроцкизм) за красивыми вывесками, а на основе профессионализма в управлении процессами и человеческого отношения к трудовому народу, благодаря чему укрепляется государство, что и было явлено в истории Сталинского СССР.
Простой рецепт исправления власти (в сторону справедливости) - зовите большевиков и гоните психотроцкистов, не смотря на то, в каких они состоят партиях и системах - они везде сеют хаос. Для этого нужно прежде всего простым людям научиться разбираться, кто во власти (и в целом в обществе) – большевик, а кто - троцкист. Никуда противостояние между большевиками и троцкистами не делось, а только вновь выходит наружу. Так было всегда в истории России, когда у руля становился профессиональный управленец. Путин помогает разобраться людям «ху из ху», проявляя образец диалектики принародно.
Что касается самого Ленина, то на наш взгляд, библейцы и их правило «низводить великое до малого, и малое до великого» поможет найти ответ на многие болезненные вопросы, касающихся персонажей политики прошлого. В данном вопросе, можно привести пример такого «легендарного и выдающегося» полководца как Георгий Константинович Жуков. По сути это предатель, подпустивший немцев в 1941 году к Москве, однако Сталин обыграл его фигуру так, чтобы она приносила только благо. Почему Сталин доверил именно ему - ставленнику троцкистского крыла партии, явному про-британскому игроку - принимать капитуляцию гитлеровской Германии? Потому что такой мирный договор заставляет страны Запада и в будущем держаться стороны СССР в борьбе с возможной реинкарнацией гитлеризма, по сути играть против собственной политики. В этом смысл ответа Сталина Рокоссовскому: Полушутя, полусерьезно К.К. Рокоссовский утверждал: «Я самый несчастный Маршал Советского Союза. В России меня считали поляком, а в Польше русским. Я должен был брать Берлин, я был ближе всех. Но позвонил Сталин и говорит: «Берлин будет брать Жуков». Я спросил, за что такая немилость? Сталин ответил: «Это не немилость, это — политика». Какую политику преследовал Сталин в отношении Ленина, каждый может проанализировать самостоятельно. Нам важно усмотреть то, что в обществе присутствует два противоположных взгляда на эту личность: одни смотрят на него с точки зрения дня вчерашнего (позднего СССР), видя в нём спасителя России в границах СССР; другие видят предателя, анализируя ситуацию с позиции Российской империи. И тем, и другим следовало бы начинать не с Ленина, а с начала противостояния библеизма и Русской цивилизации со времён посещения её Иисусом, увидевший справедливое общество того времени и пришедшее за несколько веков до начатой тогда агрессии против него библеизма в виде выбора веры и насильственного крещения славян. Эта агрессия не закончена до сих пор, в том числе против многих национальных государств Запада, легших под библеизм без всяких альтернатив скинуть бремя агрессоров.
***
Отступление 1
Основателями марксистской теории в России были масоны, принадлежащие к ордену Розенкрейцеров, коэнов и мартинистов, а также к ряду других масонских лож, берущих свое основание от тамплиеров – розенкрейцеров – иллюминатов, ведь именно в таком порядке развивалось не только немецкое масонство, но и любое другое. Г.Плеханов (племянник Г.Плеханова – Н.Семашко, академик АМН СССР, масон, член II Интернационала), В.И.Ленин во многом свое мировоззрение формировал под руководством П.Лафарга, зятя К.Маркса, члена I Интернационала, А.Богданов, народоволец (розенкрейцер), после революции возглавлял институт переливания крови, был отравлен во время одного из экспериментов, сестра была первой женой А.Луначарского, Ю.Мартов (Цедербаум), сестра Лидия была замужем за Ф.Даном, оба брата Дана были расстреляны в 1937 году, Ф.Дан (Розенталь, Гурвич по отцу), Н.Чхеидзе, возглавлял вместе с А.Керенским и А.Гальперном Великий Восток народов России – филиал Великого Востока Франции, Пинхус Аксельрод, участник II Интернационала, А.Парвус, апологет перманентной революции, отравлен в 1924 году. При этом все они прошли не только через посвящение в масоны, но некоторые стали участниками регулярных элевсинских мистерий в Ингольштадте, проводимых также и в Ватикане, в Castel Sant Angelo, расположенным перед входом на площадь Святого Петра. Идеологический задел, положенный тамплиерами и их орденами в основание российского марксизма был положен, пришло время реализации планов... (полностью изложение краткого становления марксизма в России см. в Приложении 3).
***
О том, что мы как жили при власти троцкистов-мраксистов, так и живём, говорит много фактов. Центральные улицы наших городов носят названия Маркса и Ленина, с полным умолчанием Сталина и Берии, чья политика в строительстве городов выразилась в не спадающей престижности построенных районов для проживания. В высших учебных заведениях изучают “Капитал” Маркса. Все бывшие республики сидят на обеспечении России. Казалось бы, рынок, капитализм, товарно-денежные отношения, а нет, кто-то всё равно ровнее, имея привилегии перед другими (Украина, Беларусь, Турция). Управление на предприятиях советского периода какое было, такое и осталось, только движется в сторону закручивания гаек и фашизации троцкистского образца, когда и платят копейки, и требование к труду - сверх нормы. Пока мало технологий управления производством позаимствовано у Запада, хотя корпоративная атрибутика и присутствует. Мы как-то подзабыли, кто разваливал СССР - троцкисты в партии, хотя отечественные троцкисты во всём указывали и указывают пальцем на своих заокеанских коллег (см. в передаче “Агитпроп от 12.12.” - образ волка). Школа - это троцкистский концлагерь для превращения даровитых детей в зомби (как это было в СССР23), либо обезьянник вседозволенности (как это стало после развала СССР).
Сами же якобы либералы24 - своего рода мальчики для битья («коллективный Кириенко»), выполняющие роль терпилы - того, на кого принято вешать всех собак. Это тот случай, когда вор кричит: «Держите вора».
До этого роль терпил выполняли мраксисты. И те, и другие кормятся из одной кормушки, что ни раз проявлялось на публике в виде обнимающихся “немцовых” с “киселёвыми”. Объективно для Русской цивилизации что те, что другие - ворьё и паразиты.
Но Государству Российскому нужны большевики-государственники, большевики-предприниматели и большевики-труженики. Для психотроцкистов же любой предприниматель = либераст, любой государственник = проворовавшийся чинуша, любой честный труженик = бездарь. В том, что касается управленцев, есть своя доля правды - на текущий момент во многом так оно и есть, только при этом троцкисты забывают упомянуть, что это именно ИХ власть на местах рождает такие ярлыки. Большевиков же во власти и в обществе принято не замечать и не поминать25, как не замечают и не поминают большевицкую концепцию КОБ.
Известно, что закладки для власти “троцкистов” в Российской империи - это дело Великобратанской империи во времена, когда она была владычицей морей под патронажем швейцарского “никто”. Это вмешательство во внутреннюю политику было не только в отношении Российской империи, но и Штатов, вследствие чего там была организованна гражданская война(1861—1865 годов), а в Российской империи - польское восстание. Вмешательство России (экспедиция русского флота к берегам Северной Америки 1863—1864) привело к положительному развитию отношений между США и Россией: “Известие о неожиданном сосредоточении обеих российских эскадр в американских портах произвело должное впечатление на деловые круги Англии: потенциальная угроза практически незащищённому в сложившейся ситуации оживлённому торговому судоходству подействовала отрезвляюще. Ввиду этого английское правительство приняло решение уклониться от поддержки Франции. Австрия тоже изменила свою позицию, и даже в дальнейшем оказала некоторое содействие России в подавлении польского восстания. Франция, оставшись в изоляции, тоже вынуждена была отказаться от выступления против России и федерального правительства США. В этом контексте политический результат Экспедиции превзошёл все ожидания.”
Именно к этому положительному опыту взаимодействия по предотвращению замыслов глобального паразита и было обращение через шоу “Пилигрим” (эпизод “Забытые берега”), что в целом означает объединение общих усилий по ликвидации последствий для глобальной политики троцкистского переворота 1917-го, 1953-го (с убийством Сталина и Берии) и по недопущению в будущем (например, в планируемом 2017-м).
В фильме “Газгольдер”26 сценарий избавления от троцкистов с их опорой на банковский картель (банкстеров) в государственном аппарате был явлен в связке с американской культурой27. В фильме проявлена алгоритмика взаимодействия между власть предержащими троцкистами, поклоняющимся личностям вроде Генриха ГригорьевичаЯгоды28, и несущими им бабло коммерсантами.
В другом фильме - “Грань будущего” - показан сценарий уничтожения агрессора, ведущего своё начало из Лувра (Париж - центр марксистского крыла в масонстве), что является продолжением описания одного и того же сюжета, предложенного зрителю в фильмах: “Джек Ричер”, “Обливион”.
Также фильм “Начало” повествует о сценарии проведения в жизнь глобальной политики Русской цивилизации (главный герой - Доминик Коб - дом КОБы) и возвращении (как это было до её “открытия” Колумбом) Америки в эту политику.
Сложившаяся ситуация очень похожа на ситуацию 150-летней давности. Опускание Штатов с одной стороны, с другой - “украинское восстание” при истошном вопле “Держите вора!” по принципу - во всём виноваты Штаты; в самих же Штатах - во всём виноват Путин и Россия. Но именно дружеская связка Штатов (как совокупного выразителя идеалов Западной цивилизации) и России (как совокупного выразителя идеалов Русской цивилизации) лежит поперёк планов троцкистского сценария. Оттого и всё это нагнетание, подобравшееся к границам России во время Олимпиады-2014. Активация украинского сценария троцкистами также хронологически совпала с началом зачистки банков-прачечных, контролируемые теневыми хозяевами (уже после назначения Набиуллиной). Активная фаза майдана началась после убийства в Отрадном, о чём снова напоминают СМИ (от 8.02): Ученика 10 класса, устроившего стрельбу в школе в Москве в Отрадном зимой 2014 года, направили на принудительное лечение. (читайте подробнее - “Географ ГП”). Рассматривая положение дел в этом ключе, становится понятно, почему Путин обратил внимание на Ленина. Он обращает внимание на троцкистов под вывеской марксизма, дабы указать на субъекта, дующего в обе стороны.
Здесь важно понять мысль, что просматриваются два сценария конвергенции (объединения двух культурологических систем - завершения глобализации). Первый - на основе троцкистского сценария (фашизм) - сорвался из-за бездарной политики самих троцкистов-мраксистов, второй - на основе большевистского (о котором также скромно умалчивают)29.
Именно в рамках этого противостояния и идёт закрытие троцкистского буфера в глобальной политике, который долгое время под разными вывесками (иудаизм - Хазарский каганат, христианство - Киевская Русь, марксизм - после переворота 1917...) являлся информационным посредником между Русской и другими цивилизациями, извращая её идеалы. Если присмотримся к событиям на Украине, то увидим вроде бы майдан незалежности от России, однако вся незалежность с “ленинопадом” идёт в рамках более объемлющего сценария незалежности от троцкистов. И уже с мест передают (не прошло и два года) пожелания в осуществлении сценария завоевания теперешней Украины Путиным, ибо терпеть “гуляй поле” всё более становится невмочь. Понимая алгоритмику массового украинского психотроцкизма, выраженного в алгоритмике Паниковского30, и применённого к нему мозгового вируса, а также наблюдая за ходом течения болезни, можно с уверенностью заявить: так считает большинство (см. «За лозунг “Слава Украине” скоро на Украине будут бить морду»).
А ставленниками каких кланов является Янукович? Лукашенко? Эрдоган? Ким Чен Ын? Кем были Каддафи, Хусейн, Мубарак? Их внутреннюю политику сложно назвать про-штатовской или про-российской. А какую внешнюю политику они несут/несли? “Хитрый телок у двух маток сосёт”? Турция на текущий момент используется с одной стороны как провокатор новой российско-турецкой войны31, с другой - как возбудитель бунта в Европе.
Кто участвует в игре на стороне Русской цивилизации, играя столь неподражаемо мастерски (активируя безумие в среде троцкистов), можно только гадать. Однако всё это вполне умещается в кораническое: “Они хитрили, и Бог хитрил, но Бог самый искусный из хитрецов”.
В русле поддержки сценария избавления от троцкистской периферии (уже после откровений Путина)05.02следует “встреча тысячелетия” папы римского и патриарха Кирилла - охота на волков получает наиболее интересное продолжение. На что Великобратанское братство отвечает весточкой 05.02- “В британском музее сработала 155-летняя мышеловка”: в музее английского сельского быта в британском Рединге сработала мышеловка, которой более полутора веков.
Кого 155 лет ожидала мышеловка, будем посмотреть. Есть предположение, что тех, кто устроил гражданскую войну в США 1861-1865 и польское восстание 1863 (и последующие).
Сам тип психотроцкиста как управленца, будь он под прикрытием либеральных либо марксистских ценностей, очень хорошо описывал ещё Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин (см. в Приложении 2). В качестве иллюстрации к его рассказу идеально подошла бы биография Александра Григорьевича Лукашенко (Прокурор Куралесыч). При этом днепрожЫдовский центр троцкизма услышал эхо войны, развязанной троцкистами в исламе в исламском мире, также после слов Путина о Ленине: 23.01в Минске горело кафе “Дамаск”. На языке матриц: над Минском навис сценарий “Дамаска”. А также был вдруг явлен интерес к Беларуси со стороны Аль-Джазиры, снявшей большой сюжет в русле либерастных ценностей.
Параллельно идущий процесс, о котором также вслух поведал Путин на встрече с представителями Европейского еврейского конгресса (днём ранее – 20.01), был частично освещён в статье The Jerusalem Post «Путин — самое близкое к понятию «друг» что был у Израиля в Кремле». Именно большевистский план подразумевает возможность состояться еврейству в качестве нации, поэтому, как описывалось в предыдущих обзорах32, Россия поможет тем, кто этого пожелает. Путин сказал на встрече про европейских евреев: «пусть к нам едут, к нам пусть приезжают». Отклик на такой подход у представителей Израиля есть, иначе бы такие персонажи как Яков Кедми, не набирали бы популярность, а затюкивались. На что они пока могут у нас сгодиться, показывалось также в фильме «Газгольдер»: в России эта периферия старается определённым образом вписаться в «патриотический тренд». Наиболее ярко это показывается на примере Владимира Соловьёва.
(слева - кадр из фильма «Газгольдер», справа – заставка к программе «Воскресный вечер с Владимиров Соловьёвым»)
В фильме «Газгольдер» слова данного персонажа были обращены к представителям библейской «элиты». И к этим словам нужно было либо прислушаться, либо кануть в небытие.
Для «лавочников» не находится места в новом складывающемся миропорядке33, а вот об искоренении такого, не для всех явного, явления как троцкизм, надо будет ещё позаботиться.34
В данном контексте стоит описать ещё один важный образ. По русским народным сказкам, «волк» - это персонаж, которого главный герой ставит себе на служение. При этом волк - далеко не всегда изначально положителен, поэтому приходится делать на него “цыть”, но делать “цыть” может тот, кто поднялся выше в своей методологии и нравственности.
По словарю Даля: “Жид крещёный - недруг примирённый, да волк кормлённый”. И это качество проявилось в преддверии 90-хх, например, см. мультфильм “Серый волк энд Красная шапочка”, в котором волк постепенно и ненасытно поглощал различных персонажей, а те - сидели у него в брюхе и ждали освобождения. Чем не ростовщическое поглощение? Пирог же красной шапочки в подарок бабушке, живущей в Париже, это как раз большевистская Концепция, об которую “серый волк” ломает свои вставленные зубы.
Современные мультфильмы, в частности трилогия “Иван-царевич и Серый волк”, запускают иные тенденции35, т.к. образ волка там ассоциативно воспринимается как верный “служака-дружака”. Но такому положению вещей должно предшествовать то, что в мультике не показано, а именно - методологическое и нравственное преображение общества, иначе Иван будет дураком не в том смысле, как это формулировал Бисмарк (“на каждую вашу хитрость Россия ответит своей непредсказуемой глупостью”), а дураком в смысле, показанном в мультфильме - недальновидным и безграмотным управленцем, которому будут втирать очки по принципу "подчиняясь - подчиняй" типа стоящие на подчинении серые волки. При этом повествование ведётся от имени волка – это к вопросу, кто потом историю напишет.
Мимоходом в трилогии “Иван-царевич и Серый волк” используются некоторые образы Пушкина: например, во второй части обыгрывается образ черномора и бороды (из “Руслана и Людмилы”), причём для авторов наличие бороды определяет нравственность: Иван, случайно приклеив себе бороду черномора, становится на время таким же злодеем, как и черномор, а черномор же без бороды - вовсе никакой и не злодей.Третья же часть изобилует намёками и символами для отображения сценария высвечивающего в будущем противостояния между троцкистскими и РПЦ-шными кланами. «Повидло» в мультике скрывает образ «опиума для народа», а противоядие - вечная истерика троцкистов: «всё плохо, всё пропало». Иван при текущих условиях задумывался создателями как образ Путина, который по мультфильму должен поддерживать троцкистскую политику. Деятельностью персонажа Пал Палыча показывается, что Путин опирается на РПЦ, чтобы решить вопрос с троцкизмом. А также дан намёк на подобный случай трёхсотлетней давности - перевоплощения государя Петра Первого, про что Википедия говорит так: «Всю внутреннюю государственную деятельность Петра условно можно разделить на два периода: 1695—1715 годы и 1715—1725. Особенностью первого этапа были спешка и не всегда продуманный характер, что объяснялось ведением Северной войны. Реформы были нацелены, прежде всего, на сбор средств для ведения войны, проводились насильственным методом и часто не приводили к желаемому результату. Кроме государственных реформ на первом этапе проводились обширные реформы с целью модернизации уклада жизни. Во втором периоде реформы были более планомерными». Повидло на экспорт - это христианское православие для всей цивилизации. Заканчивается тем, что троцкизм победил, и все страны заключили меморандум, что «повидло» никто покупать не будет, а тридевятое царство не будет его продавать. В общем все остались при своих изначальных раскладах. Однако снова умолчали о КОБ и показали разборку между двумя корпорациями, и это говорит только о том, что объективного понимания будущего у кланов нет.
Также стоит обратить внимание на то, как воспринимается волк в украинских сказках (например, см. мультфильм “Жил-был пёс”) и соотнести его с историческим прошлым “днепрожЫдовского зоопарка”.
В фильме “Серые Волки” (1993 г.)36 рассказывается о смещении вождя Н.С. Хрущёва, который описан в радужных красках. По сути вещается о внутренней кухне троцкистско-либеральных кланов.
“Серыми волками” и назовём (они называются так давно - мы только показываем) троцкистов под вывеской марксистов и либералов, “серые” - значит теневое управление (“серый кардинал”). Серые о себе:
Но какие бы кто маски и шкуры не одевал, вода “эпохи водолея” их смывает. В китайском мультфильме “Вперёд товарищи!”, являющим призыв к большевикам, центральный по своей роли персонаж - утка Берия - во время своих приключений прячется за стоящей возле матрёшек фигуркой мальчика, льющего воду (водолея), что и помогает ей позаботиться о сохранении своего красного треугольника.
Кончается мультфильм тем, что девочка (народ Русской Цивилизации) осознаёт, что мама (вдова - правительство) предала идеалы строительства коммунизма, поэтому девочка возвращается к своим старым друзьям (большевикам) и неожиданно для себя обнаруживает, что идёт война (война между большевизмом и фашизмом во всех его проявлениях), которая и не заканчивалась. К решающему наступлению всё готово. Ей передают послание. В следующем кадре девочка встаёт на кубики – иносказательно на идеалы большевизма: Русская цивилизация (и Путин как выразитель идей большевизма Русской цивилизации) стремится прекратить все войны (тем более, что войны, в том числе холодная война, были не нашим выбором), оставив для управления только четыре высшие приоритета обобщённых средств управления. Встав на кубики, девочка встречает рассвет. Так авторы иносказательно показали пробуждение “спящей красавицы”, а в титрах (за кадром - не вошедшее в повествование: процесс от получения послания до встречи рассвета) процесс избавление человечества от гнёта фашизма.
***
Приложение 1
Волк в овечьей шкуре
(басня в стихах)
Жил близ одной деревни серый волк
И овцами на выпасе живился.
Но барин, их хозяин, разозлился
И нанял егерей матерых полк,
Велел со сворой прочесать весь лес
Из края в край, с опушки до опушки
И всех волков при встрече брать на мушку,
Чтоб ихний род из этих мест исчез.
Такой те егеря подняли шум,
Что волк их не на шутку испугался,
Три дня три ночи по кустам метался,
А на четвертый мысль пришла на ум:
«Неплохо бы убежище найти
И до поры тихонько схорониться».
Пришел он к овцам, говорит: «Сестрицы!
Позвольте в ваше стадо мне войти!
Жил не по правде я среди волков,
Но чувствовал едва ли не с пеленок,
Что сердцем и душою я ягненок,
Мечтал пастись меж вами средь лугов,
Вкушать побеги сочные травы,
Их запивать водою ключевою
И в хлев ходить с послушною толпою,
Как это, сестры, делаете вы!»
И овцы волка приняли к себе,
А, чтоб с волками не попутать сдуру,
Велели надевать овечью шкуру
И не рычать, а громко блеять «Бе!».
Стал с той поры ходить со стадом волк,
Днем делал вид, что на лугу пасется,
А ночью хвать овцу, к утру вернется,
Накинет шкуру и заблеет: «Ох!
Беда! Беда! Несчастье! Караул!
Проклятый волк! Одни с него напасти!
Я жив остался! Ах, какое счастье,
Что на меня злодей не посягнул!»
Но вот однажды волку моему
Баранины вкус дармовой наскучил –
В свинарник влез он, порося прищучил
И утащил несчастного во тьму.
На всё про всё каких-то пять минут,
Но свиньи похитителя узнали,
Пришли и овцам правду рассказали,
Надеясь учинить злодею суд.
На это овцы отвечали им:
«Как вам не стыдно клеветать на брата!
Да разве ж вы слыхали, чтоб когда-то
Овца разбоем славилась таким?
Мы овцы все, и нет волков средь нас!
От них мы сами стонем и страдаем,
Десятками за месяц пропадаем,
И их страшимся каждый день и час!
А вы нас обвиняете! Да вам
Давно пора глаза продрать от грязи!»
С тем свиньи прочь убрались восвояси,
А волк к ним ночью в хлев и снова – Ам!
Но, сколько б ни пеняли на него,
Овечье стадо всё твердило то же:
Их волк – овца и зла творить не может,
А там и не осталось никого...
Мораль гласит: неумно и нелепо
В невинность тех, кто дорог, верить слепо.
Ведь очень часто прячется злодей
За спинами порядочных людей.
(Автор - Олеся Емельянова, 2007 г.)
***
Приложение 2:
Недрёманное око
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Прокурор, и было у него два ока: одно — дреманное, а другое — недреманное. Дреманным оком он ровно ничего не видел, а недреманным видел пустяки. В этом царстве исстари так было заведено: как только у обывателя родится мальчик с двумя о́ками, дреманным и недреманным, так тотчас в ревизских сказках записывают: «У обывателя Куролеса Проказникова, на Болоте, уродился мальчишечка, по имени Прокурор». И потом ожидают, когда мальчишечка в совершенные лета придет.
Так было и тут. Не успел мальчишечка от земли вырасти, как ему сейчас же доложили:
— Пожалуйте!
— С удовольствием. Но в скором ли времени предвидится сенаторская вакансия?
— Ах, сделайте милость! Как скоро, так сейчас.
— То-то.
Приосанился мальчишечка, посмотрелся в зеркало, видит: какой такой оттуда хитрец выглядывает? — ан это он самый и есть. Ладно. И, не говоря худого слова, сейчас же за дело принялся: дреманным оком ничего не видит, а недреманным видит пустяки. «Я, говорит, здесь на минутку, по дороге в сенат, а там и оба ока сомкну. Да и уши у меня, бог даст, к тому времени заложит». Увидели мздоимцы, клеветники, душегубы, хищники и воры, что мальчишечка на них недреманным оком смотрит, и сейчас же испугались. Думали-думали, как с этим делом быть, и решили всем с недреманной стороны уйти и укрыться под сенью дреманного прокурорского ока. И сделалось с недреманной стороны так чисто, как будто ни лиходеев, ни воров, ни душегубов отроду никогда не бывало, а были и есть только обыкновенные лгуны, проходимцы, предатели, изменники и ханжи, до которых прокурору, собственно говоря, и дела нет. А мальчишечка видит, что от одного его недреманного взгляда такие чистые горизонты открылись, и радуется. «Неужто, думает, начальство усердия его во внимание не примет?» И пошел он по судебно-административному полю гоголем похаживать. Ходит да посвистывает: берегись! в ложке воды утоплю!
Только видит: стоит человек и криком кричит: «Ограбили! батюшки, караул!» Разумеется, он — к ограбленному.
— Что ты, такой-сякой, на всю улицу зеваешь! вот я тебя!
— Помилуйте, Прокурор Куролесыч, воры!
— Где воры? какие воры? врешь ты: никаких воров нет и не бывало (а они у него под ноздрею с дреманной стороны притаились)! Это вы нарочно, бездельники, не заслуживающими внимания жалобами начальство затруднить хотите... Взять его под арест!
Идет дальше, слышит: «Мздоимцы, Прокурор Куролесыч, одолели! мздоимцы! лихоимцы! кривотолки! прелюбодеи!»
— Где мздоимцы? какие лихоимцы? никаких я мздоимцев не вижу! Это вы нарочно, такие-сякие, кричите, чтобы авторитеты подрывать... Взять его под арест!
Еще дальше идет; слышит: «Добро казенное и общественное врозь тащат! Чего вы, Прокурор Куролесыч, смотрите! Вон они, хищники-то, вон!»
— Где хищники? Кто казенное добро тащит?
— Вон хищники! вон они! Вон он какой домино на краденые деньги взбодрил! А тот вон — ишь сколько тысяч десятин земли у казны украл!
— Врешь ты, такой-сякой! Это не хищники, а собственники! Они своим имуществом спокойно владеют, и все документы у них налицо. Это вы нарочно, бездельники, кричите, чтобы принцип собственности подрывать! Взять его под арест!
Дальше — больше. «Жена мужу жизнь с утра до вечера точит!» — «Муж жену в гроб, того гляди, заколотит!» — «Ни за чем вы, Прокурор Куролесыч, не смотрите!»
— Я-то не смотрю? А ты видел ли, какое у меня око? Одно оно у меня, но — ах, как далеко я им вижу! Так далеко, что и твою, бездельникову, душу насквозь понимаю! И знаю, чего вам, негодникам, хочется: семейный союз вам хочется подорвать! Взять его под арест!
Словом сказать, все союзы перебрал и везде нашел: сами по себе стоят союзы незыблемо, но крикунишки непременно им как пить дадут, ежели им своевременно уста не замазать. А когда до государственного союза мальчишечка дошел, то и разговаривать не стал. Кричит как озаренный: «Взять его! связать его! замуровать! законопатить!» Сам кричит, а недреманное око так у него колесом и вертится в глазнице. День-деньской таким манером мальчишечка мается, союзы оберегает, а к вечеру домой отдыхать вернется. Ляжет на кровать и думает: «Все-то я в полной мере, как хочется начальству, выполнил! хищников, мздоимцев, распутников и злоупотребителей с помощью одного моего недреманного ока рассеял, а с подрывателями, кои недельными жалобами начальство утруждают, особливо распорядился! Чисто, благородно. Надеюсь, что и начальство, с своей стороны, мои труды в надлежащей мере оценит».
— Чего, бишь, мне, например, пожелать? — говорил он сам себе. — В сенат ежели — так я еще на одно ухо слышу, да сенат от меня и не уйдет... Вот кабы — хоть не теперь, а со временем — вот кабы в... да нет, это уж разве когда и обоняние я потеряю! Нет, вот сейчас, в ближайшем будущем, чего бы мне, например, пожелать?
Расстраивал-расстраивал себе воображение, да, наконец, и расстроил. «Жениться надо как можно скорее — вот что!» И так как он для поисков невесты недреманное око в ход пустил, то, разумеется, сейчас же нашел. А именно: девицу Агриппину такой красоты, что ни в сказках сказать, ни пером описать. И при ней двести тысяч: точь-в-точь как при билете внутреннего с выигрышами займа полагается. Женился. Отпраздновали свадьбу на славу в кухмистерской Завитаева и домой на новоселье приехали. Только смотрит мальчишечка, а новобрачная с чего-то под сень дреманного ока спряталась. Хвать-похвать: «Агриппина! где ты?»
— Не Агриппина я, но Агафья. И тезоименитство мое бывает пятого февраля.
Вот так штука! Даже побледнел мальчишечка с испугу: неужто в прохожденье его службы чертовщина вмешалась?
— Покажись... Агафья! — вымолвил он.
Смотрит: и у Агафьи, как у него, одно око дреманное, а другое — недреманное. Только у него недреманное око с правой стороны, а у нее — с левой. Точно им сама судьба определила совместно прокурорское служение проходить.
— Приданое-то у тебя есть ли?
— И приданого у меня нет. Одно недреманное око — только и всего.
Ах, прах побери, да и совсем! Была-была Агриппина, и вдруг Агафья сделалась! Стал он разыскивать, каким манером такое дело случиться могло, и оказалось, что очень просто. Покуда он недреманным оком в одну сторону стрелял, Агриппина на минуточку отлучилась, да и вышла замуж за офицера. А он за себя взял... Агафью!
Делать, однако, нечего. Недаром же Завитаеву деньги за свадьбу отданы — надо как-нибудь жить. Легли они спать, да не остереглись: смотрят друг на дружку недреманными оками — инда жутко ему стало! Ему-то жутко, а ей точно с гуся вода — даже приятно!
— Ведьма ты, что ли? — спросил он ее, — сказывай!
— Нет, я не ведьма, но твоя законная жена. А до сих пор я крадеными старыми носками на Апраксиной торговала.
— Как «крадеными»? каким же образом я тебя не изловил?
— Разве ты можешь кого-нибудь изловить? Ты все в одну сторону оком стреляешь, а что у тебя под левой ноздрей делается — не видишь.
— Ну, давай вместе воров ловить, коли так. Я — справа, ты — слева.
Словом сказать, так отлично устроились, что через год у них сын родился, и тоже с недреманным оком.
— Вот так чудак! — воскликнул мальчишечка, взглянув на своего первенца.
Тут только он догадался, что как ни дорого недреманное око, а два обыкновенных глаза, пожалуй, еще того дороже.
Служба его между тем своим чередом прохождение имела. Постепенно он все тюрьмы крикунами наполнил, а хищники, мздоимцы, концессионеры и прочие подлинные потрясатели тем временем у него под сенью дреманного ока благодушествовали.
Долго ли, коротко ли так шло, только начал он со временем и на оба уха припадать. Даже недреманное око, и то постепенно слипаться стало. Самое время, значит, в сенат поспешать, покуда обоняния еще не утратил.
Слышит... зовут!
Надел он фуфайку фланелевую, носки шерстяные да сапоги валяные на ноги натянул; уши канатом законопатил, камфарным маслом надушился, в шубу закутался, а Агафья, сверх шубы, шерстяным шарфом его повязала. И пошел в сенат. Идет и думает: какой такой сон на первый раз он, сидючи в сенате, увидит?
Но тут случилось нечто совсем неожиданное. Покуда он недреманным оком все вправо да вправо стрелял, а сенат взял полевее, да с дреманной стороны и притаился. Ищет Прокурор Куролесыч — и носом в воздухе потянет, и языком щелкнет, и даже руками кругом пошарит, — никак-таки нащупать сената не может.
Наконец видит: городовой на посту бодрствует. Натурально — к нему. Так и так, служивый: «Не знаешь ли, куда девался сенат?»
Взглянул на него городовой и сразу недреманную душу его разгадал.
— Знаю, — сказал он, — сенат, вот он! Вон он на солнышке играет! Ишь посматривает, как бы какой шалун на закон не наступил... Ах ты, ах! Только не про всякого у нас место в сенате припасено. Ты вот глядел недреманным-то оком в книгу, а видел фигу, так нынче этаких в здешнее место сажать не велено. Воротись лучше, калека, домой; валенки-то сними, глаза-то протри, уши промой, да и ложись с бабой на печь спать!.. А у нас нынче так в здешнем месте заведено: чтобы и голова, и прочие члены — все чтобы на своем месте было, а глаза и уши — у всех чтобы настежь!
Так и не попал Прокурор Куролесыч в сенат.
(М.Е. Салтыков-Щедрин, 1885 г.)
***
Приложение 3:
“Марксизм – ленинизм и масонские ордена”
Вся история России ХХ века проходила под эгидой марксизма, ради этих идей убивали патриотов Российской Империи, ради этих идей столкнули в Великой Отечественной войне 1914 – 1917 годов Россию и Германию, уничтожив русский монархический строй, единственно способный сопротивляться проникновению масонских идей в рабочую среду нашей Державы. У истоков марксизма стояли два масона, где один входил в орден Розенкрейцеров – К.Маркс, а второй, Ф.Энгельс являлся рыцарем Кадош – посвященным, имеющим 30 градус, что автоматически делало его членом ордена Тамплиеров и Мальтийского ордена. Надо сказать, что эти два иерусалимских ордена являлись не только военными орденами, созданными в XI и XII веках, но всецело подчинялись тайным организациям иерусалимского капитула – еврейским общинам каббалистов, следящим за исполнением пророчеств, за осуществлением главного дела любого еврея, где бы он не проживал – восстановления храма Соломона и принесения жертвы Иерусалимскому царю. Ради этого был фактически отвергнут иудаизм, как вера в Бога, с момента разрушения Второго храма в Иерусалиме больше не совершались Богослужения, не приносилась жертва, священники – коэны (коханы) ушли в подполье талмудистских рассуждений, скрывая за ними ожидание прихода мессии – мошиаха или Иерусалимского царя, как обетованного в неправильно истолкованных псалмах царя Давида, якобы обещавших евреям благоденствие на тысячу лет.
Ради этого в ранг религии возведен закон, но отвергнута и забыта сама религия, хотя ничто не мешало рассеянным по миру еврейским общинам совершать Богослужения и приносить жертву. Однако раввины понимали, что ожидаемый Мессия уже приходил в землю Израилеву, но не принес тысячелетие благоденствия среди покоренных народов, поэтому, не желая смиряться перед Богом, а напротив, желая подчинить Его своим ожиданиям, иудаизм Ветхого Завета был выброшен за ненадобностью. Наступила эра ожидания Иерусалимского царя, но эра крайне деятельная. После создания двух иерусалимских орденов, еврейские общины приступили к их развитию и к помощи, посредством этих орденов, к защите и продвижению интересов еврейских общин в Европе. Орден Тамплиеров соединял в себе не только блеск аристократии, но огромное количество золота, позволявшее ордену внедряться во все сферы деятельности. После разгрома ордена Тамплиеров в XIV веке Филиппом Красивым и рассеяния его в Испании, Англии и Германии, именно в этих странах начинают появляться масонские ложи и ордена, созданные по образу и подобию, а также под руководством, тамплиеров и мальтийцев. Не случайны номера масонских провинций, от первой до восьмой, присвоенные по мере распространения масонства: начало было положено в Шотландии – I провинция, далее пала Англия (II провинция) после революции, составленной тамплиерами, потом наступил черед Германии (крестьянская революция, приведшая к реформаторству католицизма) – III провинция, Испания – IV провинция, Швеция – V провинция, Италия – VI провинция, Франция (перед Великой Французской революцией) – VII провинция и Россия – VIII провинция под кураторством Германии. Таким образом, в XVIII веке формирование масонских провинций было закончено и иерусалимские ордена – тамплиеров и мальтийцев приступили к переделке мира и Европы под свои цели, где главной целью стояло возведение на Храмовой горе Третьего храма – престола Иерусалимского царя, с момента воцарения которого наступит тысячелетнее благоденствие всех евреев и прошедших через гиюр остальных народов мира.
Марксизм был создан иерусалимскими орденами как главная идеология подготовки к окончательному периоду торжества мессии – мошиаха. Лучше всех эту идеологию сформулировал Л.Д.Троцкий в своей работе от 1937 года «Преданная революция: Что такое СССР и куда он идет?», в которой отражены главные тезисы марксизма:
-
Растворение государства в самоуправляющемся обществе,
-
Общественная солидарность, всеобщая преданность новому режиму,
-
Поколение, завоевавшее власть, начинает работу по ликвидации государства, следующее поколение завершает эту работу,
-
Марксистские преобразования должны происходить изначально именно в России, потому, что русский народ не знал великой религиозной реформации, как немцы, ни великой буржуазной революции, как французы,
-
Пролетариат должен раствориться в социалистическом обществе, на смену буржуазной культуре должна прийти социалистическая, марксистская культура,
-
Необходимо полностью разрушить семью, как основу государства, передав детей для воспитания всем обществом,
-
Демократия в армии, где решающее значение не за званием, а за должностью,
-
Борьба с бюрократией способом террора, убийствами расчистить дорогу к власти, после чего встать во главе масс – задача IV Интернационала,
-
Перманентная (непрекращающаяся) революция до полного уничтожения государства и методов его буржуазного существования.
Утопии коммунизма, как высшей степени социализма, самого социализма, который не мог существовать без партийного руководства и идей марксизма, стремящихся уничтожить государство, как средоточие буржуазии и бюрократии служили только одному – через разрушение государств и наций создается возможность осуществления наднационального руководства массами, преданных центру и самоуправляющихся на местах благодаря высокому революционному сознанию. Этой химере было позволено существовать только в России, где гений И.В.Сталина превратил зло в добро, обратив революционный энтузиазм масс в дело созидания сильного государства и победе в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов. Преданность делу революции (фактически разрушению России и уничтожению русского народа – носителя православной веры) первых большевиков, сами масоны предпочли расстрельный полигон Бутово, расчищая, по заветам Л.Д.Троцкого, место для второго поколения – довершающего дело по разрушению России, которое должно было состояться благодаря предательству высшего военного командования в ходе летнего 1941 года наступления на Москву. Когда составлялись эти планы? Одновременно с приходом А.Гитлера во власть или еще в 1920 году? Ответ прост – вместе с 25 пунктами НСДАП, созданных видными теоретиками – иллюминатами Г.Федером, А.Дрекслером и Г.Эссером при участии А.Гитлера.
Основателями марксистской теории в России были масоны, принадлежащие к ордену Розенкрейцеров, коэнов и мартинистов, а также к ряду других масонских лож, берущих свое основание от тамплиеров – розенкрейцеров – иллюминатов, ведь именно в таком порядке развивалось не только немецкое масонство, но и любое другое. Г.Плеханов (племянник Г.Плеханова – Н.Семашко, академик АМН СССР, масон, член II Интернационала), В.И.Ленин во многом свое мировоззрение формировал под руководством П.Лафарга, зятя К.Маркса, члена I Интернационала, А.Богданов, народоволец (розенкрейцер), после революции возглавлял институт переливания крови, был отравлен во время одного из экспериментов, сестра была первой женой А.Луначарского, Ю.Мартов (Цедербаум), сестра Лидия была замужем за Ф.Даном, оба брата Дана были расстреляны в 1937 году, Ф.Дан (Розенталь, Гурвич по отцу), Н.Чхеидзе, возглавлял вместе с А.Керенским и А.Гальперном Великий Восток народов России – филиал Великого Востока Франции, Пинхус Аксельрод, участник II Интернационала, А.Парвус, апологет перманентной революции, отравлен в 1924 году. При этом все они прошли не только через посвящение в масоны, но некоторые стали участниками регулярных элевсинских мистерий в Ингольштадте, проводимых также и в Ватикане, в Castel Sant Angelo, расположенным перед входом на площадь Святого Петра. Идеологический задел, положенный тамплиерами и их орденами в основание российского марксизма был положен, пришло время реализации планов.
В 1895 году Ю.Мартов (Цедербаум) и В.И.Ленин создают «Союз борьбы за освобождение рабочего класса» под руководством Г.Плеханова и П.Аксельрода, куда входят масоны: Г.Кржижановский (Розенберг), чей дед был декабристом, членом масонской ложи «Союз спасения», созданной под эгидой Великого Востока Франции и орденом Тамплиеров, первый руководитель Госплана и ГОЭЛРО, А.Ванеев, А.Малченко, расстрелян в 1930 году. Позже членами «Союза» Ленина, принадлежащим к Великому Востоку Франции, но бывшим нерегулярной масонской ложей, стали: И.Радченко, входил в группу Бруснева, позже член ВСНХ, друг С.Аллилуева, отца Н.Аллилуевой, Я.Драбкин, возглавлял военную разведку после 1919 года, И.Бабушкин, Н.Крупская, отравлена в 1939 году и другие. В 1898 в Минске «Союз борьбы» и еврейский «Бунд» проводят первый съезд РСДРП, куда входят С.Радченко, А.Ванновский, К.Петрусевич, Ш.Кац, А.Кремер, Б.Эйдельман, курирует съезд С.Зубатов, начальник Московского охранного отделения. Бунд, будучи ориентированным на создание национально – культурных автономий, выступая против права наций на самоопределение в толковании Ленина – Троцкого, выступал последовательным противником сионизма и создания государства Израиль раньше прихода мошиаха. Самый большой урон членам Бунда нанес фашизм, уничтожив свыше 15 тысяч последователей еврейского социализма, ничего не получилось и в Израиле, где теории Бунда оказались невостребованы, но получилось в Аргентине, где еще в 1895 году был создан «Еврейский рабочий союз» и многие евреи эмигрировали в Аргентину при помощи барона Мориса Гирша. Кстати, Ротшильды, как последовательные сионисты, активно противодействовали созданию еврейской диаспоры в Аргентине, к тому же использовавшей два языка – русский и идиш.
Бунд много сделал для развития рабочих союзов на Украине, где под эгидой Великого Востока Франции в 1905 году была открыта Великая ложа Украины, куда входили барон Ф.Штейнгель, И.Полторацкий, А.Вязлов, М.Грушевский, С.Ефремов, П.Скоропадский, А.Никовский, С.Петлюра, В.Прокопович и другие. В целом на Украине рабочее движение делилось на несколько направлений, где идеи Бунда об автономии Украины в составе Федеративной России имели мало последователей, однако после 1917 года в Аргентине при помощи Бунда была создана еврейская община Галиция. Возвращаясь к РСДРП, важно отметить, что финансированием деятельности партии занимались Я.Шифф, П.Варбург, масоны – миллионеры М.Терещенко, Н.Шмидт, С.Морозов (убитый Л.Красиным), П.Рябушинский, Я.Ганецкий, управляющий Народным банком РСФСР, расстрелян в 1937 году вместе с женой, и другие. В своей книге «На переломе веков» Роман Злотников так характеризует РСДРП:
Основные положения устава и организационное строение РСДРП – ВКП(б) – КПСС оказались калькой с масонских. Буквально все – членство, кандидатский стаж, две рекомендации действующих членов партии, виды партийных собраний – открытые и закрытые, целиком и полностью повторяя практику масонских лож.
Один из финансистов РСДРП и теоретиков марксизма А.Парвус был масоном 30 градуса посвящения, то есть рыцарем – Кадош, дающим право быть рыцарем ордена Тамплиеров или кавалером Мальтийского ордена. Великий мастер турецкой ложи «Великий Восток Турции» Мехмет Таллат ввел А.Парвуса в правительство Турции, сделав его экономическим советником. Это свидетельствует в пользу того, что через А.Парвуса шло финансирование деятельности РСДРП от масонских лож и орденов, а также связь с российскими отделениями не только РСДРП, но и других, по большей части боевых тайных организаций, нацеленных на убийства чиновников и членов царской семьи, а позже на свержение династии Романовых и Государя Императора Николая II. Посланник А.Парвуса – Я.Ганецкий не просто перевозил деньги, он вел строжайший учет, что после Октябрьской революции 1917 года позволило ему стать заместителем Наркома финансов и возглавить Народный банк РСФСР. Так партия заботилась о тех, кто честно исполнял порученное дело, а масонские ордена старались вести своих преданных братьев по карьерной лестнице, не забывая в конце пути убрать «носителей секретов и тайных знаний», поставив неотесанный камень на могиле. Могли ведь воздвигнуть дерево без ветвей или скульптурную композицию, характеризующую усопшего как отрубленную ветвь, или облагодетельствованного еще при жизни. В этом случае род либо заканчивает свое существование, либо прозябает в неизвестности. Масоны, как перенявшие символизм от иудеев и персидских каббалистов, строго придерживаются принятым знакам и символам: неотесанный камень, сухая ветвь, наугольник, циркуль, три столба, три свечи, мозаичная плита, зубчатая решетка и прочим, доныне составляющим особый ритуал для тех, кто сделал служение мошиаху смыслом своей жизни.
РСДРП и его апологеты не могли возникнуть из ниоткуда и этому возникновению предшествовал подготовительный период, сформированный I Интернационалом, прошедшим в 1864 году в Лондоне, официальной эмблемой I Интернационала стал масонский наугольник и отвес. Впрочем, иначе и быть не могло, ведь именно масоны стояли у истоков новой ложи – Международного товарищества трудящихся, принявшего за основу своей идеологии Манифест коммунистической партии масона К.Маркса, где основными положениями были:
-
Революция и установления диктатуры пролетариата
-
Национализация земли
-
Экспроприация экспроприаторов, то есть капиталистов
-
Национализация банковского капитала, создание народного банка
-
Национализация всех орудий производства и производительных сил
-
Труд обязателен для всех категорий граждан
-
Постепенное уничтожение различий между городом и деревней
-
Разрушение классовости общества, создание единообразного общества
-
Бесплатное воспитание всех детей обществом
-
Постепенное отмирание диктатуры пролетариата, замена диктатуры на ассоциацию индивидов, где свободное развитие каждого является свободным развитием всех.
Удивительно, но этот либерально - марксистский манифест с элементами социализма находит свое отражение в Конституции нынешней России, когда «свободное развитие каждого является свободным развитием всех». Согласно статье 2 «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью» и далее равенство партий и общественных объединений, религий, идеологий, где права и свободы одного человека равны правам и свободам другого человека. То есть масонская сущность Манифеста вполне перекликается с масонской сущностью Конституции Ельцина. Причем эти же 10 пунктов могут быть положены в основу мондиалистского общества с созданием наднациональных органов управления, так называемого «английского социализма», успехи которого сегодня настолько очевидны, что уже не вызывают никаких вопросов.
II Интернационал в 1889 году учредил празднования 1-го мая и Международного женского дня 8-го марта (странным образом в современной России сочетаются социалистические и капиталистические мотивы двух идеологий, столь разных в своей основе). Участниками II Интернационала были: А.Бебель – основатель социал – демократической партии Германии (СДПГ существует до сих пор), ученик К.Маркса, масон, отравлен в 1913 году, К.Каутский, В.Либхнет, Р.Люксембург застрелена в 1918 году вместе с К.Либхнетом, К.Цеткин отравлена в 1933 году в Москве, В.И.Ленин, Г.Плеханов, Жан Жорес, удостоившийся великой чести быть погребенным в масонском Пантеоне Парижа по всем правилам символизма ордена Тамплиеров. III Интернационал образца 1919 года стал уже Коммунистическим интернационалом (Коминтерном), где тон задавали такие видные масоны, как Отто Куусинен, Г.Зиновьев (Апфельбаум), Г.Димитров – отравлен в 1949 году в Барвихе, Э.Тельман, К.Готвальд, П.Тольятти, В.Пик и другие. И.В.Сталин, прекрасно понимая всю масонскую и антигосударственную сущность Коминтерна, фактически уничтожил его деятельность в СССР и репрессировал некоторых видных масонов Югославии, Германии, Испании, Польши, Греции и Венгрии. IV Интернационал Л.Д.Троцкого, состоявшийся в 1938 году в Париже (после расстрела и уничтожения III Интернационала в Москве), вынашивал мондиалистские идеи иерусалимских орденов, используя для этого Макса Шехтмана – основоположника американских неоконов, Джеймса Бернхема, сотрудника ЦРУ, Милована Джиласа – черногорского апологета югославского либерализма и американского разведчика Пола Суизи, предсказавшего в 1966 году крах нынешнего мироустройства. Всех их объединяла одна единственная масонская цель – установление нового мирового порядка иерусалимских орденов и ненависть к СССР.
Итак, одновременно с развитием РСДРП(б) и прихода к власти в результате бескровной масонской революции 25 октября (7 ноября) 1917 года, в России произошло доселе невиданное действие – одновременное существование могильщиков монархии и буржуазного Временного правительства, и могильщиков творцов революции, которыми являлись члены IV Интернационала Троцкого, глубоко укорененные в руководстве ВСНХ, ВЦИК, ВКП(б), Совнаркоме и Верховном Совете, совершившие затем не одну революцию в СССР, начало которым было положено в 1930 году, продолжено в 1937 – 1938 годах, предательстве первых месяцев Великой Отечественной войны, убийстве И.В.Сталина, снятия Н.Хрущева, убийств Л.Брежнева, Ю.Андропова, К.Черненко, вплоть до государственного переворота 19 августа 1991 года Горбачева – Ельцина. Очевидно, что линия РСДРП – ВКП(б) – КПСС не прерывалась вплоть до прихода во власть В.В.Путина, уже не имевшего никакого отношения к ЦК КПСС и уж тем более к Политбюро. Без сомнения, что все нынешние олигархи являются либо протеже иностранных финансовых кланов, либо членов ЦК – Политбюро, а также ЦК ВЛКСМ, как филиала КПСС, кузницы кадров, как и в армии - военных академий, контролируемых масонскими ложами и орденами. Так идеологи марксизма на рубеже XIX – XX веков смогли создать фактически огромный масонский орден, со своим уставом, идеологией, внутренней дисциплиной и передачей тайных знаний – способов контроля и удержания в повиновении огромных масс людей.
В своей работе «Преданная революция: Что такое СССР и куда он идет?», датированной 1937 годом, Л.Д.Троцкий указывал:
Можно установить такую примерно социологическую теорему: сила применяемого массами в рабочем государстве принуждения прямо пропорциональна силе эксплуататорских тенденций или опасности реставрации капитализма и обратно пропорциональна силе общественной солидарности и всеобщей преданности новому режиму.
Масонский орден РСДРП – ВКП(б) – КПСС со всей жесткостью следовал принципу «общественной солидарности и всеобщей преданности», без которой не могло развиваться дело революции в России, на 70% крестьянской, в начале социалистических преобразований, и на 70% урбанизированной, в конце марксистского пути, который наступил не 19 августа 1991 года, а 31 декабря 1999 года при передаче власти от Б.Ельцина В.В.Путину. И только период подготовки к войне 1941 – 1945 годов, когда было необходимо провести индустриализацию народного хозяйства СССР, сама Великая Отечественная война и преодоление последствий разрушительной войны, показало всему миру преимущество социализма и его вдохновляющей силы - И.В.Сталина перед любыми другими способами осуществления хозяйственной деятельности, несмотря на грандиозное предательство и вредительство масонских орденов, имевших абсолютно иные планы относительно СССР. Расчет на бунт в блокированной Москве и Ленинграде оказался тщетным, страна не просто выстояла, а победила. Уже после смерти И.В.Сталина и Л.П.Берии, масонский орден РСДРП – ВКП(б) – КПСС снова обретет было могущество и поведет страну к печальному закату недолгого периода М.Горбачева. Примечательно, что НСДАП – немецкая рабочая партия, была тождественна не только РСДРП Мартова – Ленина, но и «Рабочей партии политического освобождения в России» Г.Гершуни, из которой впоследствии вырастет партия эсеров, предтечи штурмовых отрядов гомосексуалиста Э.Рема или «Правого сектора» Д.Яроша.
А.Гитлер в 1933 году говорил: «Наша партия должна быть иерархическим орденом гражданского духовенства». Не таким ли орденом была и КПСС? Именно таким духовным орденом и была партия, как впрочем, и любая другая партия, формирующаяся вокруг определенного лидера, определенных денег и преследующая цель взятия власти. Нынешние российские партии являются лишь ширмой для масонского ордена КПСС, продолжающим свое существование и поныне. ЦК и Политбюро КПСС были самым настоящим духовным орденом, каким является любой масонский орден, любая ложа, ведущая, тем не менее, свою роль в геополитике круглого стола вершителей мировых судеб. Безусловно, с 31 декабря 1999 года судьба России и русского народа снова изменилась, взяв крутой разворот в сторону укрепления экономики, промышленности и сельского хозяйства, но разворот этот случился довольно однобокий. Сегодня самыми явными успехами могут порадовать только ВПК и Госрезерв. Россия снова готовится к войне, и эта подготовка наступила после Мюнхенской речи 2007 года В.В.Путина, хотя многие не поняли ее подлинный смысл, который раскрывается только сейчас, с началом войны на Донбассе, где гибнут русские люди, и эти смерти должны быть отмщены. В мировой истории не бывает отложенных войн, все войны имеют свое начало и свое завершение.
Так было с Отечественной войной 1914 года, которая завершилась в 1945 году, так было с Русско – Японской войной 1905 года, завершившейся в 1945 году. Но до сих пор нет завершения Финской войны 1939 года, нет завершения Турецкой войны 1877 года и нет единства в России, являющейся наследницей Российской Империи, следовательно, должно быть объединение России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Финляндии и трех Прибалтийских республик в единое государство. Все это незавершенные войны, которые сегодня не позволяют создать полноценный баланс сил в Европе и на Ближнем Востоке. А если нет баланса сил, то обязательно будет война, как апофеоз окончательного разрушения масонского ордена РСДРП – ВКП(б) – КПСС.
(Ипатьев К.Ф., майор ГРУ в отставке. Источник - http://mayoripatiev.ru/1431515707)
***
______________________________________________________________________________________________
3 Троцкизм — это вовсе не одна из разновидностей марксизма. Характерной чертой троцкизма в коммунистическом движении, действовавшем в ХХ веке «под колпаком» марксизма, была полная глухота троцкистов к содержанию высказываемой в его адрес критики в сочетании с приверженностью принципу подавления в жизни деклараций, провозглашенных троцкистами, системой умолчаний, на основе которых они реально действуют, объединившись в коллективном бессознательном.
Это означает, что троцкизм — явление психическое. Троцкизму в искреннем личном проявлении благонамеренности его приверженцами свойственен конфликт между индивидуальным сознанием и бессознательным как индивидуальным, так и коллективным, порождаемым всеми троцкистами в их совокупности. И в этом конфликте злобно торжествует коллективное бессознательное троцкистов, подавляя личную осознаваемую благонамеренность каждого из них совокупностью дел их всех («Политические силы России: большевизм — вчера, сегодня, завтра…»).