Наши публикации

По Новостям и Событиям: На Заре Справедливости

Короткое описание фильма “Бэтмен против Супермена: На заре справедливости”:

"Опасаясь, что действия богоподобного супергероя так и останутся бесконтрольными, грозный и могущественный страж Готэм Сити бросает вызов самому почитаемому в наши дни спасителю Метрополиса, в то время как весь остальной мир решает, какой герой ему по-настоящему нужен. И пока Бэтмен и Супермен пребывают в состоянии войны друг с другом, возникает новая угроза, которая ставит человечество под самую большую опасность, с которой оно когда-либо сталкивалось."

Сюжет фильма можно рассматривать с двух уровней:

1. Противостояние между Россией, США и политикой кураторов библейского проекта, проводимой через англосаксов.

2.  Противостояние между идеями, уходящими корнями в Атлантиду, и идеей “Царствия Божиего на Земле”.

Поэтому в обзоре рассматриваются не только текущие процессы, но низкочастотные объемлющие процессы.

Основные действующие лица:

Бэтмен (имя персонажа - Брюс Уэйн, “Тёмный рыцарь”/“Темнейший рыцарь”) - путинская Россия, русская идея жизнеустройства (конечно, в её западном понимании). В коллективном беЗсознательном (в среде “элиты” или стремящихся в “элиту”) привязка Путина к образу Бэтмена периодически проявляется (пример). В свете количества выливаемых на Путина помоев в СМИ, также всплывает обращение “темнейший” по отношению к нему. Бэтмен — прозвище Путина, которое, согласно информации WikiLeaks, использовали американские дипломаты в своих донесениях в Вашингтон. Ну а если совсем по-простому, то “way” (уэй) в переводе с английского означает “путь”, Уэй+н - Путь+н = Путин. Who is mister Put in? И какова его доктрина? Постараемся ответить в статье. От появления персонажа Брюса Уэйна (1939) до рождения Владимира Путина (1952) - 13 лет.

Супермен (имя персонажа - Кларк Кент) - США, идея американской мечты, опирающаяся на алгоритмы управления (средства достижения целей) масонства. Супермена играет тот же актёр (Генри Кавилл), что играл агента ЦРУ в фильме английского режиссёра Гая Ричи “Агенты А.Н.К.Л.”, суть сюжета которого - в кооперации американского агента ЦРУ и русского агента КГБ. То есть исходные позиции - сходные с теми, что и в “Бэтмене против Супермена”, только в “Агентах А.Н.К.Л.” сотрудничество агентов проходит под британский аккомпанемент, а “Бэтмен против Супермена” - это предложенный алгоритм выхода из-под этого “аккомпанемента”.

Алекс Лютор - периферия кураторов библейского проекта, а также троцкизм как явление (если рассматривать его образ более широко). Алекс Лютор родом из Восточной Германии. Его фамилия - намёк на Мартина Лютера - христианского богослова, инициатора Реформации, ведущего переводчика Библии на немецкий язык.[1]

Актёр Джесси Айзенберг, сыгравший Лютора, родился в еврейской семье выходцев из Украины и Польши (первую популярность актёру принёс фильм “Добро пожаловать в Zомбилэнд”). Лекса расчесали и сделали похожим на персонажа по имени Лэйн из “Война миров Z”,[2]Lane i Lutor

(слева - Джеральд (Джерри) Лэйн из “Война миров Z”, справа - Алекс Лютор из “Бэтмен против Супермена”)

что скорее всего является указателем на один и тот же клан/корпорацию - вероятнее всего тех, чьи финансовые следы описывает Хазин в статье “Система "сдержек и противовесов" Путина начинает меняться на глазах:

"Третья группа - это та часть мировой финансовой элиты (напомню, самой крупной и богатой, но, все-таки, части элиты "Западного" глобального проекта), которая не связана напрямую с США. Ее основа - финансовая часть бывшей Британской империи, которую обычно связывают с именем Ротшильдов. Косвенные данные показывают, что главный позитивный проект этой группы - как раз распад мира на валютные эмиссионные зоны, причем она планирует занять место расчетной системы между этими зонами. Ее не устраивает вариант "града на холме", поскольку в этом случае ее позиции резко ослабляются. Именно по этой причине эта группа ищет контакты среди "силовиков" в России, активно поддерживая действия, направленные на создание рублевой финансовой системы и евразийскую интеграцию - то есть создание условно рублевой региональной финансовой системы."

Цель представителей этой группы проста: добраться и освоить закрытые для них инструменты управления ГП. Лекс кормит партнёра по бизнесу вишнёвыми конфетками (сказками), т.е. персонажи, скрытые под образом Лютора, сами с одной стороны загоняют мировую “элиту” в туннельный сценарий информационной атакой на Америку, с другой - втягивая Америку в авантюры и подставляя её, натравливают Супермена (американская идея справедливости) на Бэтмена (идея справедливости Русская - всем равные возможности) и наоборот, что мы и видим постоянно в информационной среде. Вот к примеру:” Неожиданная реклама: «Стрелок из Далласа» стрелял из «Сайги»” - казалось бы, мелочь, однако льёт туда, куда надо.

При этом под “американской идеей” стоит понимать не безоглядный троцкизм, проявлявшийся всё более явно в политике США в течение последних 70 лет, а искренние чаяния американцев (“кто работает, тот ест”), которые всё ещё присутствуют в американском обществе, и которыми в качестве притягательных лозунгов прикрывали свою политику кураторы библейского проекта по построению невольничьего общества на Земле (чтобы увидеть противоборство этих двух процессов в США, стоит посмотреть их фильм: “Эта замечательная жизнь”). И в первую очередь эта политика проводилась через периферию в лице англосаксов и структур, так или иначе завязанных на Британию.

Лютеру позволят воспользоваться закрытыми инструментами (информационными технологиями), но итогом будет как всегда рождение идеологического монстра, справиться с которым можно только с помощью идей, заинтересованных в справедливости мира, в том числе и доставшихся от прошлых цивилизаций.

При первом знакомстве с Лютором в фильме он появляется в футболке, на которой нарисована обезьяна на взрывном устройстве, как показатель природы его действий.

Lutor

Троцкист - это всегда обезьяна со взрывным устройством в руках, как следствие взрывного импульсивного характера, что в свою очередь следствие конфликта сознания и беЗсознательных уровней психики, что ещё более отчётливо проявляется в речи Лютора на его вечеринке.

Mercy Graves, ассистентка Алекса Лютора азиатской внешности - намёк на азиатский регион, обслуживающий прихоти Алекса.

Рождённый монстр:

-  ДАИШ (запрещена в России), если рассматривать с уровня противостояния США и России,

- или что-то, что пока только намечается на основе ново-старой идеи мироустройства и отсебятины заправил либерально-буржуазного проекта (если рассматривать с уровня противостояния идей мироустройства).

Создатели монстра предполагали использовать его против США, в случае если те возьмут верх над Россией. В случае если в противостоянии со Штатами (которое организовали не Россия и не США, а персонажи, стоящие за образом Лютора) побеждает Россия, то монстр сгодится на то, чтобы направить его против России. Однако всё пошло не по плану.

Зод и криптонский корабль - это образ британской власти, опирающейся на Печальное наследие Атлантиды, заимствованная концепция её жизни. Это косвенно подтверждается в эпизоде, где Лютор активирует корабль и получает доступ к знаниям 100 тысяч различных миров, иначе говоря 100-тысячелетний архив, который в некотором виде видимо и правда существует со времён Атлантиды. Сам Зод является образом заражённых троцкизмом инструментов в политике.

Найденный камень в Индийском океане (по сюжету - часть внеземной энергии) указывает на Индию - хранительницу знаний, оставшихся от Атлантиды, при том что Индия является и осколком Британской империи. Не зря всё-таки британцы там присутствовали - что-то видимо им свезло вывести из “жемчужины своей империи”. Oskolki

Как образ остатков Атлантиды

Готэм (город, находящийся под Бэтменом. Его описание - “мрачный мегаполис с гипертрофированными недостатками” - напоминает то, как видится Россия со стороны Запада) - образ Евразии или образ мирового влияния идей Русской цивилизации, «Русского мира».

Метрополис (город, находящийся под Суперменом. Его описание - “один из самых крупных и богатых городов на Земле” - по-видимому не нуждается в пояснении) - образ США, или образ мирового влияния идей Западной цивилизации -  материальное воплощение “американской мечты”. Метропо́лия — государство по отношению к своим колониям, поселениям за пределами своих границ, эксплуатируемым территориям, зависимым странам (Вики).

Сенатор Финч (“finch” в переводе на русский - “зяблик”) - мировая общественность.

Diana Prince (Чудо-женщина, англ.- Wonder Woman) — знахарские кланы, староверы. Представители знахарских кланов, скрывающиеся за этим образом, активно себя не проявляли последние 100 (либо последние 1000 лет) - слова Чудо-женщины: “Сто лет назад я решила покинуть людей. В 20-м веке они сделали всё, чтобы в этом мире невозможно было держаться вместе.” А также своими действиями они не показывали, за кого они - Супермен, обращаясь к Бэтмену, говорит о Чудо-женщине: “Она с тобой?” Бэтмен: “Я думал, что с тобой”.

Первый диалог между Дианой и Брюсом Уэйном происходит под звуки “Русского Вальса” - произведения, которое более известно на Западе, нежели в России. При этом во время первого диалога они оба рассматривают меч Александра Македонского (поддельный), которым был разрублен “гордиев узел (впереди сирийский гордиев узел)”.[3] Т.е. и у Дианы, и у Уэйна есть интерес к инструменту для разрешения больших проблем (в мире). Причём оба знают, что настоящий меч (некая методология) находится у “султана Хаджара”.[4] Тем не менее, пока Бэтмен прокачивает свои навыки (момент, когда Уэйн сдаёт “ГТО” у себя на базе), а Лютор создаёт монстра, Диана играет свою партию и подключается к Бэтмену и Супермену уже после того, как монстр был создан.

Описание образа Чудо-женщины помогает понять, что если рассматривать сюжет фильма более широко - с точки зрения противостояния идей, то за её образом скрывается такое понятие как “Русский дух” (в некоторых аспектах в том виде, как его себе представляют на Западе): Диана — опытная воительница, обладает сверхчеловеческой силой, скоростью, выносливостью, умеет общаться с животными, а также использует лассо Истины, с помощью которого может заставить говорить правду..(..) Family Circle опубликовал статью двумя годами позже из выпуска журнала Бостонского университета, в которой была рассказана идея жены Марстона, Элизабет, создать супергероиню женского пола:Уильям Молтон Марстон, психолог, уже очень известный за изобретение полиграфа (предтечу магического лассо), придумал идею для нового супергероя, который одержит триумф не кулаками или огневой мощью, но любовью. "Хорошо," сказала Элизабет. "Но сделай её женщиной."

Эта вымышленная супергероиня комиксов DC Comics впервые появилась в 8-м выпуске комикса «All Star Comics», вышедшем в декабре 1941 года и стала постоянным персонажем «DC», появлявшимся в комиксах на протяжении 70-ти лет. 5 декабря является Днём воинской славы России — День начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой в 1941 году. Znaharstvo

На фотографии, сделанной в Бельгии в ноябре 1918 года (окончание Первой мировой войны), костюм изначальной Дианы отражает символику Красной Армии и Штатов. Это говорит, что русские знахари живут по обе стороны океана.[5]

Wonder-Woman

Lois Lane (подруга Супермена) - западные народы, американский народ. Также Лэйн - это “направление пути” - западная демократия. По истории с Суперменом, если Лоис Лэйн угрожает опасность, то он тут как тут - спасает Лоис, чем и воспользовался Лютор, чтобы подставить Супермена. Ключ к решению проблем Соединённых Штатов, как показано в эпизоде второго сна Бэтмена, именно в возлюбленной Cупермена - Лоис Лэйн.

Марта - библейская концепция. Ключевой момент в фильме - это имя матери Бэтмена и Супермена. И ту, и другую зовут одинаково - Мартой. Ма́рта — женское имя, в переводе с арамейского языка означает «хозяюшка». Хозяйка мира.

Борьба Супермена с криптонским нашествием - это зарождение и становление “американской мечты”.[6]

Эпизод борьбы Супермена в фильме с Зодом-главой криптонов, в процессе которого рушится здание Уэйна (Бэтмена) - это противостояние между “элитами” США и постВеликобританским сценарием (с кураторами библейского проекта) глобального управления (описание постбританского приведено выше Хазиным), в процессе которого пострадал и СССР. Так видят этот процесс из США. Для обывателя этот процесс был виден как противостояние капитализма и марксизма.[7] Wane

Разрушение “Wayne financial” (финансового института Бэтмена) - разрушение СССР на 4-м экономическом приоритете. 8-я минута фильма: крушение здания, пылевой туман, лошадь без наездника (советская толпа осталась без советской власти), из здания выводят цепочку детей. Бэтмен спасает девочку (первоначально символ невостребованного поколения после крушения СССР), у которой погибла мама, т.е. Родина - СССР. Персонаж по имени Wallace Keefe лежит, прижатый швеллером. Сокращённое имя - Wally, англ. “wall” это “стена”, которая таким образом рухнула и придавила человека под этим символом в качестве показателя того, что при разрушении стены покалечило тех, кто воздвигал стену между США и СССР. Бэтмен помогает ему выбраться. Позже похожего человека Бэтмен клеймит (на наш взгляд, эти персонажи сделаны похожими намеренно). А Wallace Keefe (калека - образ марксистов-троцкистов: оказался отрезан от власти и остался без работы на Уэйна после распада СССР) позже в фильме совершает провокации в сторону Супермена и сваливает идею провокации на Бэтмена.

Далее обратимся подробнее к персонажу Лекса Лютора. Lutor 2

Его диалог с сенатором Финч (“Красные плащи у ворот”!) отсылает нас снова к началу борьбы за независимость США от британского колониализма: Весной 1775 года британское правительство отказывалось признавать наличие в Америке повстанческого движения. Военные планировали задавить мятеж быстро и малой кровью. 18 апреля 1775 года три роты британских солдат получили тайный приказ вторгнуться на территорию повстанцев из Массачусетса и уничтожить их запасы оружия. Но повстанцы, к счастью, были предупреждены. Утром, 19 апреля. недалеко от Бостона развязались первые бои. Так началась Война за независимость. Человеком, скакавшим всю ночь из Бостона в Лексингтон и предупредившим повстанцев о вторжении, был Пол Ревир. Знаменитая фраза “British are Coming! British are Coming!”, позднее переродившаяся в “Red Coats Are Coming!” приписывается фольклором именно ему (источник).

Сказав это, Лекс Лютор в процессе разговора пытается вызвать страх у мировой “элиты” из-за возможной потери власти на Западе. Однако, столкнувшись с нежеланием использовать такие средства для сохранения власти, Лекс через раскрытие своих планов по уничтожению американской идеи являет своё общее с мировой “элитой” (англосаксонское понимание основ библейского проекта): “Как думаете, отец был бы не против, если я изменю всего одну вещь в этой комнате? Просто она должна быть перевёрнута…” Указывает на картину, где ангелы света спускаются с неба и атакуют ангелов тьмы внизу. “Мы то уж лучше знаем, демоны не выползают из преисподней, они спускаются с небес”. Следуя этой библейской логике, “Тёмный рыцарь” Бэтмен на самом деле светлый воин и борется на стороне Бога (если рассматривать в рамках библейского мира).

Здесь стоит пояснить, что англосаксонская модель управления миром построена на обратном миропонимании по отношению к исторически сложившемуся христианству. Это заметно во всём их быту: если во всём мире автомобильный руль слева, то у Британии справа. Если исторически сложившееся христианство - православие и то, что было до него, пользовалось “ритуалами белой магии”, то у англосаксов - чёрная магия. В этом и смысл фразы Лекса. Он таким образом очертил общие основы миропонимания между собой (своим кланом, претендующим на безраздельную власть) и теми, кто у “руля” глобальной власти. У них - общие мировоззренческие основы для поддержания власти, где святыми всегда назначались самые одержимые, а одержимыми назначались святые.

С точки зрения русского большевистского понимания, символ клана, олицетворяемого Лексом, выразил Сталин: «Современный троцкизм есть не политическое течение в рабочем классе, а беспринципная и безыдейная банда вредителей, диверсантов, разведчиков, шпионов, убийц, банда заклятых врагов рабочего класса, действующих по найму у разведывательных органов иностранных государств (скорее банковских картелей - наше примечание при цитировании)» (Сталин И.В., О недостатках партийной работы и мерах ликвидации троцкистских и иных двурушников, 1937, стр. 14).

Проще говоря, новых нравственно-этических основ со времён пирата Моргана не придумано. Они просты:

Напомним, что в фильме “Джек Ричер” у босса не было пальцев на руках (которые он потерял в лагерном прошлом Сталинского СССР(!)), в рассматриваемом сейчас фильме калека у нас тоже присутствует, но в роли троцкистской пешки, одного из возбудителя ненависти у Супермена к Бэтмену и наоборот. Таким образом показано о физической недоразвитости периферии клана троцкистов - пидорастия и всё к этому прилагающееся:

14.06 - “Стрелок из Орландо сам был гомосексуалистом и ходил в гей-клубы
18.07 - “
Устроивший теракт в Ницце имел гомосексуальные наклонности

В фильме проявляется и “русская” мафия, и что совсем не удивляет - она периферия клана Лютора. Вот и в Германии озаботились проблемой “русской мафии” (14.07 - "Русская мафия" берет Германию за горло), хотя по сути она зародилась в СССР и правильнее её было бы называть “советской мафией”: Заявление главы ВКА тут же растиражировали многие ведущие издания Германии, при том, что ничего нового он не сказал — о «русской мафии» (под этим собирательным понятием правоохранители ФРГ подразумевают преступников — выходцев из республик бывшего СССР) немецкие СМИ с подачи высокопоставленных чинов МВД пишут часто и с удовольствием.

Надо тогда поставить вопрос: а кто ещё сиживал в лагерях времён Сталина кроме уголовников? Правильно! Троцкисты и либералы. Так вот какая часть интеллигентного общества посодействовала рождению этой касты, её “фене”. Причём боролись в Сталинское время в основном против периферии клана англосаксов. Это после убийства Сталина у нас вдруг (и по сей день) врагом номер один стало государство США, а не закулисные кукловоды. Вот вам и ответ, чьи уши торчат за всеми мафиями мира со времён пирата Моргана, и под чьим колпаком сидят наши “братские республики”.

***

Ошибкой большинства аналитиков является навешивание субъектности управления глобальными процессами на государства мира, в том числе США. Свиньи (как считает глобальная “элита” жителей Земли) не могут управлять процессами за пределами отведённого им свинарника (с одной оговоркой: если свиньи перестали быть свиньями и стали оЧеловечиваться), это дело фермера, который решает, какие отрасли фермерского хозяйства расширять, а какие закрывать. Таким фермером себя считает глобальный клан англосаксов - это не государства США и Великобритания, как принято считать, эти государства - их любимые лаборатории для исследования над “скотом”. Эта мафия, у которой нет ни родины, ни флага, которая обрела свой вес благодаря политике, проводимой руками этих и других государств, чему помогали, конечно, и внутренние “элиты” этих стран (связи плотно переплетены), так и родилась либерально-буржуазная оболочка библейского проекта. Мафию не видно, потому что Штатам и всему остальному Западу это мафия льёт в уши, что за всем стоит Россия, а России - что за всем стоят Штаты. Они законодатели мод в СМРАД. Но время идёт, и ГП решил слить клан англосаксонских фермеров вместе с выстроенными ими структурами. И для того, чтобы выжить, государствам Запада требуется кардинально перестроить внутреннюю и внешнюю политику: мировые “гегемоны” должны уйти со сцены, и вернуться обратно в качестве обычных партнёров российской политики. Мы видим процессы переформатирования глобальной “элиты”, при этом видно, что “элиты” стран США ведут по-возможности политику противостояния глобальным “элитам”.

На протяжении трех десятилетий Запад шел по пути консолидации, тогда как на востоке шли обратные процессы — в частности, развал Советского Союза и исчезновение Организации Варшавского договора. Теперь же наблюдается противоположная картина: на фоне ослабления Запада, вызванного выходом Великобритании из ЕС, Россия идет по пути консолидации, создания многосторонних организаций и добавления новых к ней членов, сообщает Washington Post: Почему Brexit – победа для Путина. Видимо из Евросоюза пытаются слепить вновь “большую бяку”. Мир на пороге весьма интересных времён…

***

Весь этот “блатняк”, “культура” что в Штатах, что в России и во всём остальном мире родилась там же, где и Битлз. Отсюда и влияние на периферию под давлением выдуманной культуры в лабораториях Британии. Не случайно и в фильме “Война миров Z” именно в Кардиффе (Британия) изучают зомби (так они видят проблему нового информационного состояние общества), куда Джери Лэйна забрасывают обстоятельства, и где он находит возможность стать незаметными для зомби. Ему американские спецслужбы по фильму объясняют задачу номер один: найти, где спрятаться, остальное - не их дело, иначе приключится нечто нехорошее. Однако, как мы видим, советы не доходят, поскольку те упорствуют в своём желании быть на вершине пирамиды, следовательно, будем ожидать развязки, возможно кровавой.

Надо понимать, что и “православное”, и “англосаксонское” понимание течения глобального процесса стоит на одном и том же библейском толпо-”элитарном” фундаменте, только англосаксы, с видом из нашего “информационного концлагеря”, исполняют роль чёрных и грязных фигур на шахматной доске (они этот факт с успехом всем преподносят как деятельность “белых и пушистых”), а у российских государственников роль белых и пушистых, облитых с успехом англосаксонской грязью, посему на Западе они воспринимаются как “тёмные рыцари” (Бэтмен - тёмный рыцарь). Нравственно-этические различия на самом деле в корне не отличаются - все стоят на одной доске, все хотят быть первыми бабуинами в глобальном масштабе, иначе бы и за стол играть не садились. Мир един и целостен, все в него вписаны изначально гармонично и справедливо, просто осваивать по своей воле гармонию не у всех есть желание, всем проще безвольно в порыве эмоций (когда говорят эмоции, разум молчит) выхватить шашку и, размахивая ею, броситься отвоёвывать победу на планете обезьян, к обезьяниванию которой приложили сами немало усилий. “Что наша жизнь -  есть борьба.”

В то же время стоит понимать, что Бэтмен - это не только “русская концепция жизнеустройства” в её западном понимании, это также отсылка к образу структуры (во многом не существующей до недавнего времени - скорее виртуальной структуры), которая отражает чаяния и труд множества людей мира, мечтающих и видящих в Русском мире избавление от бандитского англосаксонского миропорядка. Стоит заметить, что комиксы про Супермена и Бэтмена берут своё начало 1938-39 году, в канун Второй мировой войны, и как нам видится, не случайно, ведь после этого годы сотрудничества с промышленными кланами Америки входят в новую стадию отношений, на которую влияла политика англосаксов с их выкормышем Гитлером.

Бэтмен - вымышленный супергерой, персонаж комиксов издательства DC Comics, впервые появившийся в Detective Comics №27 в мае 1939 года. Человек года по версии журнала Time в 1939-м  году — Иосиф Виссарионович Сталин.

20 минута фильма, номер дома 1939, улица Харбор, в доме происходит начало истории с Бэтменом. Начало её - как бы очередной виток истории борьбы против плохишей, однако таким образом создатели фильма информируют, против чего и когда начал свою борьбу Бэтмэн - против фашизма во Второй мировой войне. То, что это именно Вторая мировая, указывает улица Харбор - в сознании американского общества всплывает именно такая ассоциация. С этого момента можно привязывать хронологию фильма к глобально-историческому процессу.

Gotem

У Брюса Уэ́йна (Бэтмен) есть знаменитый однофамилец Э́нтони Уэ́йн (англ. Anthony Wayne; 1 января 1745 — 15 декабря 1796) — американский генерал и государственный деятель, участник войны за независимость США. За отвагу получил прозвище Безумный Энтони (Вики).  Поэтому образ Бэтмена вешают на Путина, т.к. он после Сталина - новый Уэ́йн, возглавивший освобождение от мирового колониализма англосаксов.

"Путин сказал, что Россия помогла обрести независимость, и это действительно так. Помощь была существенной. Она заключалась в том, что Россия не влезла в конфликт на стороне Англии, хотя Англия очень и очень просила. Ну, как империя империю.

Об участии России в американских делах (весьма подробно) можно ознакомиться в книге Н. Н. Болховитинова "Россия открывает Америку". Советских времен книга, времен холодной войны и не очень больших симпатий что к США, что к Российской империи. Вряд ли автора можно обвинить в предвзятости.

Цитата: "1 сентября 1775 г. английский король Георг III направил личное послание Екатерине II. Играя на монархических чувствах императрицы, король в возвышенных выражениях соглашался «принять», а по существу просил русских солдат «для подавления восстания в американских колониях». Британскому посланнику в С.-Петербурге были даны подробные инструкции добиваться посылки 20-тысячного корпуса и переслан проект соответствующего договора".

Позже в прессе появлялись и другие цифры. 30-тысячный корпус. И речь шла не о ком-то, а об участниках русско-турецкой войны, которая только что завершилась. Как мог корпус такой численности изменить расклад сил в колониях, судите сами. Этот факт, наряду с некоторыми другими, во многом и охладил наши отношения с островной империей до ситуации "англичанка гадит".

И, между прочим, в Штатах это оценили:

«Мы немало обрадованы узнать из достоверного источника, - писал Вашингтон Лафайету весной 1779 г., - что просьбы и предложения Великобритании русской императрице отвергнуты с презрением». В другой раз, отмечая решительный отказ Екатерины II заключить какой-либо договор о взаимопомощи с Англией, Дж. Вашингтон подчеркивал, что русское правительство мотивировало свою позицию в выражениях, носящих отпечаток «уважения к правам человечества».

А в 1780 году Россия официально объявила вооруженный нейтралитет, который способствовал ведению морской торговли во время военных действий на американском континенте. Когда к этому нейтралитету присоединились другие государства, появилась лига нейтралитета. В Штатах рассматривали лигу как прямого союзника."

(источник)

То есть США и Россию объединяет 200 с лишним лет дружбы против общего врага. Именно поэтому в США приветствуют процессы примирения в России (скорее возврата в Российскую империю, путём примирения идут в России большевики) эпох Российской империи и СССР, что очень не нравится клану проходимцев, которому в фильме дали символ Лекса Лютора. Мы же обозначили их как “серые волки” (см. обзор от 13.02). В российском официозе принято валить всё на англосаксов, в сказках - на соловья-разбойника (коллективный образ разбойничьего клана), селившегося на разъезжих путях, где мы наблюдаем сегодня днепрожЫдовскую цивилизацию на западе России (аккурат на Пулковском меридиане).

На наш взгляд, никто так не заинтересован в победе над периферией ГП в лице англосаксонского клана, как Русская цивилизация, причём руками заинтересованных в Западной цивилизации, чему она всячески и помогает на протяжении последних столетий. Процесс обоюдный: индустриализация в СССР, на минуточку, происходила с помощью США, в момент, когда “мировые менялы” объявили СССР бойкот из-за отказа выплачивать царские долги (“менялы Ротшильды” - активный инструмент проведения политики кураторов библейского проекта, погревший руки на революции в России в 1917 и США в 1861).

По сути: что нас разделяет, вернее на чём играют разделяльщики? Американская мечта родилась на основе беЗпросветной жизни в Европе. Бытует мнение, что из Европы удирали одни преступники и разбойники. Однако от добра добра не ищут, и на преступниках новый свет не построить. Чтобы где-то появился преступник, в первую очередь там должна появиться толпа “лохов”- не преступников, которых “требуется обувать”. При этом библейская “элита”, затеявшая перезагрузку своего проекта на американском материке, действительно преступна, а народ под её властью должен во что-то верить и мечтать, иначе не получится его облапошить. Так что создавать США ехали прежде всего люди, умеющие мечтать и верующие в собственные силы, а это, как сейчас скажут, “креативный (творческий) трудовой класс”

"Американская мечта» — краеугольный камень всего общественно-политического устройства в США. Вера в равенство возможностей, уверенность в том, что каждый человек в стране может упорным трудом обеспечить себе достойное существование впитывались жителями Штатов с молоком матери, а затем усердно вдалбливались в головы в течении всей жизни. Материальным воплощением ее всегда служили дом с белым заборчиком, пара машин американского производства, столько же детей и еженедельное барбекю на заднем дворе. Главное – больше работай на благо США и тебе воздастся…" (источник)

Ну и что конкретно в этом плохого, если не брать в рассмотрение, как распустившиеся западные “элиты” построили под этой вывеской либеральный фашизм? Разве само желание американцев за счёт своего труда иметь достойный материальный достаток не является фундаментом справедливого общества? На наш взгляд, это вполне достойное желание, естественно для всех жителей планеты. Другое дело - экологический кризис, рождаемый неуёмным потреблением, но так в этом нет ничего общего с американской мечтой. Нужно перестроить потребление на долгоиграющее материальное использование, отказаться от либерально-буржуазной экономической системы, где жиреет меньшинство, а большинство бедствует. Плюс ко всему, производство оружия и содержание огромных армий государствами и корпорациями мира подстёгивает растрату природных ресурсов не меньше, чем потреблятская мирная экономика. Проблема не в мечте “жить достойно”, проблема в управлении и либерально-буржуазной системе, которая подмяла американскую мечту под свои цели безудержного перемалывания ресурсов ради сиюминутных прибылей (“козлов пустили в огород”).

Американская мечта дарит надежду (знак на груди у Супермена означает “надежду”) и возможность достичь свободы от общества, которое всячески уничтожает в Европе на протяжении нескольких столетий весь творческий потенциал. Другими словами, они также как и мы ищут выхода из рабовладельческого строя, используют возможности, даруемые им от глобального управления. Но как и у нас, часть знаний от них спрятана, а чувствительный аппарат в силу долгого рабства не достаточно развит, поэтому чувство меры не используется как положено Свыше, оттого доводятся до абсурда любые здравые идеи, идущие в разрез с глобальным управлением. Так индивидуализм не вписался в более обширную культуру большинства, а мутировал и предстал в образе Супермена, где по сути реализуется вполне невинное для русского человека понятие: “И один в поле воин, коли по-русски скроен”, однако накрепко привязан к “рабы поклоняются своим господам”. Другое дело, что обращать внимание на средства достижения не приучили. За это как фильме, так и в реальной политике Америку и гнобят. В России же коллективизм, как и в Индейской цивилизации, использовался “элитками” для подавления творческого потенциала. Общинное устройство в народе опиралось на миропонимание общинников, часто не обделённых чувством меры и черпающих своё мировоззрение в справедливости жизни, однако власть всячески подавляла народную мудрость и не позволяла выстраивать механизмы управления в государственных масштабах, тем самым загоняла в рамки библейского толпо-”элитаризма”, отчего вместо гармоничного, коллективного, творческого развития общества получался элементарный муравейник, существующий до появления очередной ломехузы.

Получается, что проблемы есть в обеих системах, но также есть и понимание в обеих системах “как делать нельзя”, наученные горьким опытом под гнётом глобальных эксплуататоров, а также со времён Форда и Сталинизма как делать можно и нужно, не хватает только доверия.

Остаётся только по совести объединить две системы и настроить на развитие общества в сторону справедливости, о чём Западная (трансформировавшаяся в американскую мечту) и Русская (со своей мечтой о построении царства справедливости) цивилизации мечтают давно (о том, что бродит в беЗсознательном американцев, также повествует фильм “Эта замечательная жизнь”). Проблема только в адекватном образовании большинства, ибо неадекватное будет внедрять шаблоны и нравственную недоразвитость, при которой каждый бабуин будет тянуть в своё болото, когда цель вылезти из этого болота в целом. Этого глобальные и местячковые паразиты никак допустить не хотят, потому нас и сталкивают лбами с теми, с кем надо по идее дружить. Последние новости за несколько месяцев, начиная от красного чемоданчика Керри, показывают, что приоритетность дружбы стала преобладать, о чём мы писали ранее (см. обзор от 24.04). Естественно “дружить” надо с полной информационной и материальной свободой, т.е. на всех шести приоритетах ОСУ иметь адекватный любым обстоятельствам свой ответ -  до тех пор, пока человечество не преодолеет я-центризм и порождённое им толпо-”элитарное” устройство общества.

***

На чём строятся наши претензии к США? То, что Запад действует по системе “Мне уступают, я не в силах отказаться”? Давно известно, и пропаганда в СССР об этом не умолкала, так почему же мы уступали? Наши претензии к нашим либералам строятся на нашей собственной неполноценности, нам хочется, чтобы за нас решали наверху, да ещё на уровне угадывания наших сиюминутных прихотей и без нашего участия. Но такого не бывает в природе. В природе бывает так: Без труда не вытащишь и рыбку из пруда, Что посеешь то и пожнёшь. Так что же сеяли в стране советов после переворота в 1953? Может оно и в правду было с душком, да с таким, что он к концу так извонялся, что смотреть стало противно для тех, кому Сталинская демократия дороже жизни?!

К сожалению, редко можно увидеть выход за рамки информационного концлагеря, формируемого мировой мафией. Информационная среда переполнена штампами, берущими своё начало с периода “железного занавеса” - противостояния, навязанного троцкистами региональным державам. Речь идёт о противостоянии между США и Россией, но это противостояние фейковое, о чём уже устал повторять Путин. Вползание под троцкистские сценарии будет распознаваться системой как угроза (речь о политике НАТО). СССР вполз именно в троцкистский сценарий, в котором главную роль дали якобы США, однако рулили внутри всем именно троцкисты и бандиты. Настоящие противостояние идёт между цивилизациями и библейским проектом, это объединяет цивилизации перед общим врагом, об этом фильм “На Заре Справедливости”, а также “День Независимости”[8] и множество других фильмов, где образ инопланетян - это образ античеловеков, а античеловеки - разве не инопланетяне? Действуют они (используют средства достижения, опираясь на наши мечты) - как рисуемые ими инопланетяне - со всей жестокостью ко всей биосфере Земли, не только к человечеству. Для Штатов Русская цивилизация тоже в некотором смысле инопланетяне, “обжегшимся на молоке, дуют на воду”, и потому воспринимают всё, что не входит в круг их понятий, с агрессией. Что и показано в “Дне Независимости”: сначала они агрессивны к шару, потом поняли, что у шара есть план по выводу их из библейского сценария. Вывод из библейского сценария Западной цивилизации хорошо был показан в фильме “Интерстеллар”. Интересный момент: обнаружение сферы пчеломаткой произошло сразу после информационной активации, район обнаружения - Лос-Анджелес, так сказать, идеологический цех. Это подводка к тому, что библейцы сразу чуют внесистемную информацию и скорее всего планируется создавать проблемы идеологическому цеху США. И мы видим борьбу между Трампом и Клинтон. Между страновыми “элитами” и глобальными.

***

Соловей-разбойничек в лице Лютора играет на страхе всего Западного сообщества, пытаясь попутно возбудить страх перед Западом (гнобят Супермена) в Российском обществе, а всё именно того, чего боится сам и его продажная периферия в России: А вдруг большевики, опираясь на права Российской империи, в том числе и территориальные, войдут в мир со своими принципами глобального управления! Тут не поздоровится всем: “Красные плащи у ворот”! 31.03 - Глава МИД Великобритании назвал Россию "угрозой для всех" Доска Маннергейму один из эпизодов этого примирения.[9]

И всё же мир справедливости (фильм не просто так назван “На заре справедливости”) строится по справедливости для всех, и в первую очередь без паразитизма и разбойничества наглого меньшинства, а потому больше всего достанется паразиту Лексу Лютору. Но как мы видим, после оглашения Путиным своего права стать президентом в 2011 году, информационная среда, находящаяся целиком под мировоззрением англосаксов, не перестаёт лить в его адрес помои и возбуждать ненависть, что только добавилось к процессу охаивания и опусканию Штатов.

По фильму Супермен работает в редакции газеты. Но, как показывается в сюжете, на просторах СМИ главную скрипну на сегодняшний день он не играет. Бэтмен, рассматривая публикацию о себе, которая порицает его действия по восстановлению справедливости, говорит: «Мы преступники, Альфред, и всегда ими были, ничего не изменилось», т.е. в СМИ антирусская риторика в общем-то и не умолкала.

Также “Лекс Лютор” устраивает множество провокаций для возбуждения войны между Штатами и Россией. Все эти процессы мы видим как в реальной жизни, так и в фильме, который в данном историческом контексте представляет собой откровение, обращённое со стороны Штатов в первую очередь к нам.

Премьера фильма (РФ) 24 марта 2016, хронология этого дня:

1613 — после долгих уговоров Михаил Романов согласился принять титул русского царя.

1801 — В Михайловском замке убит император Павел I.

1933 — Гитлер провозгласил Германию Третьим рейхом. Новая империя, по его мнению, была наследницей Священной Римской империи и должна была просуществовать тысячу лет.

1999 — Начало бомбардировок НАТО военных и гражданских объектов в городах Югославии, включая столицу — Белград.

С Михаила Романова начался процесс перестройки управления в Русской цивилизации. В 1613 году к власти приходит Михаил Романов. Это произошло в результате сговора Филарета с Сигизмундом и англичанами.

Убийство Павла Первого также при сговоре с англичанами, после чего стал осуществляться сценарий Первой мировой войны 19 века.

Гитлер также ставленник всё тех же глобальных кругов, вследствие чего стал осуществляться сценарий Второй мировой войны 20 века.

Война в Югославии была следствием также политики англосаксов, одной из причин которой был сценарий развёртывания Третьей мировой войны при вовлечении в конфликт США против России.

Случаен ли выбор 24 марта в качестве премьеры фильма “На Заре Справедливости”? Нет, не случаен. Нам таким образом указывают на политику закулисных кукловодов, чьи сценарии вмешивались в политику России и перестраивали её на другие рельсы, навязывали худший вариант будущего.

По этой причине в России проходила целая компания по занижению рейтинга фильма (один из примеров).

В фильме постоянно поднимаются вопросы об адекватности мирового гегемона, вполне адекватно отражая дискуссию, идущую сейчас в обществе:

США - это даже не реинкарнация СССР, это чистой воды троцкизм, понимаемый как идея тотального царства правды, насаждаемой из ее земного представительства.

Сэм Харрис в переписке с Ноамом Хомским утверждает абсолютный нравственный приоритет убийства из истинного этического основания. При этом он не подвергает ни малейшему сомнению ту аксиому, что Америка, нанося удары по злу, имеет на это высшее соизволение, ибо она и есть земное воплощение и царство добра. Не просто не подвергает, а даже не ставит об этом вопрос, поскольку оно вмонтировано в систему рассуждений как неопровергаемое очевидное. Хомский указывает на то, что граница между произволом и этикой неочевидна, но делает это как-то не очень отчетливо.

Ну и, конечно, никто из них не задумывается, как далека логика геополитики, на которой строится вся деятельность государственной машинерии, от того, что в христианской цивилизации принято понимать как этику.

В геополитике Христос, как облаками, раз и навсегда затянут границами, зонами интересов, поясами безопасности, торговой логистикой, союзами с неправыми ради себя и прочая. Земные вещи не производят этики вообще, но в троцкизме производят. То есть американцы считают себя идеалистами на том основании, что часто якобы действуют в ущерб собственному благополучию во имя справедливости. Это как раз и есть троцкизм той самой чистой воды (источник).

Всё верно, однако в США стали признавать свою неуклюжую роль в глобальной политике:

Супермен после неуклюжего своего поведения признаёт в диалоге с Лойс Лэйн:

- Я не увидел этого, я был там и не увидел.

- Кларк, за этим кто-то стоит.

- Я не увидел потому что не смотрел. Всё это время, я жил так, как учил меня мой отец (отцы-основатели США), творил добро ради призрака, думал за этим я здесь.. Супермен не был реальностью (США - это не Американская мечта). Лишь мечтой фермера из Канзаса.

- Для многих эта мечта всё что у них есть. Всё что даёт им надежду. Это многое значит.

- Только в моём мире (в США). Но он больше не существует (США по собственной воле решил “уходить из образа света в конце туннеля”, либерализм враг свободы - фашизм, для американцев это становится очевидным).

Бэтмен, вследствие возбуждения вражды, готовится к бою с Суперменом, выковав новое оружие. Выражаясь публичным лексиконом, Брюс Уэйн овладевает инструментами ведения гибридной войны. Т.е. в Русской цивилизации выявляется концепция агрессивного Запада и шесть приоритетов обобщённых средств управления библейской цивилизации, и она овладевает ими, по сути готовит оружие, которое убьёт Супермена (разрушит мечту) на втором хронологическом, матрично-алгоритмическом приоритете. Иначе говоря, все знания, что используются сейчас в глобальной политике “Брюсом Уэйном”, изложены в КОБ. Последние 15 лет те, кому за державу не просто обидно, но и стыдно, осваивали знания КОБ в России и на Западе.

Тем временем Лютор создаёт монстра, добавив в мёртвое тело Зода отсебятины. Какого рода эти идеи, можно понять, если внимательно посмотреть на самогО Зода: велико сходство его с телом также долго хранимого вождя на Красной площади (только Зод будто бы в парике):

Zod

Бэтмен в процессе событий понимает своё предназначение, о чём в диалоге с Альфредом (технократическая элита цивилизации) говорит:

Альфред: Вы знаете, что вам не победить. Это самоубийство.

Брюс Уэйн: Я уже старше чем был мой отец. Возможно в этом моё предназначение.

Альфред: 20 лет борьбы с преступностью ничего не стоит?

Брюс Уэйн: Преступники как сорняки, выдерни один вырастет новый. Речь идёт о будущем мира. Это моё наследие.

Иначе говоря:

Альфред: 200 лет Русская цивилизация помогает всей цивилизации землян, избавляя её от преступных режимов и от агрессивных государств, разве миссия не в этом?

Брюс Уэйн: Пришло время браться за формирование будущего - выстраивать собственную глобальную политику, а не бороться с последствиями чужой глобальной политики.

Супермен приходит (его заставляет придти Лютор) на вызов Бэтмена и пытается объяснить Уэйну, почему он пришёл. Этот момент в фильме отражает процесс желаемой перезагрузки в отношениях (в 2009-м году), однако благодаря подставным лошадям просвещения (коими можно назвать не только переводчиков) нажали кнопку с надписью ”перегрузка” - http://ria.ru/world/20090306/164087336.html Заметим, что после крушение здания “Уэйн файненшиал” прошло 18 месяцев (крушение СССР 1991+18=2009 год), то есть нас отсылают к моменту, когда нажимают “кнопку перегрузка”, в фильме с этого момента начинается острая фаза борьбы Супермена и Бэтмена.

Во время этой борьбы маска летучей мыши Бэтмена повреждается таким образом, что становится больше похожей на шлем витязя из русского эпоса (маски сорваны): Vityaz

Позже: Макфол последней надежды. Миссия нового американского посла.

Российско-американская "перезагрузка" продолжается - в этом убежден сам и убеждает всех окружающих назначенный не так давно посол США в России Майкл Макфол. В пятницу он говорил об этом на встрече с патриархом Кириллом, и православный владыка с ним согласился, пообещав даже, что РПЦ тоже будет участвовать в перезагрузке российско-американских отношений. Однако в России очень многие не доверяют американскому послу, считая, что его активность и открытость несут для нашей страны скрытую угрозу.

Все, что предпринимает российская несистемная оппозиция, делается на деньги Государственного департамента США, считают "охранители", борцы с "оранжевой угрозой" и многие сторонники действующей российской власти. Госдепартамент "не финансирует политические партии, движения, организации и политических лидеров, а также не вмешивается во внутреннюю политику России", - в очередной раз заявил главный представитель Госдепа в России, посол США Майкл Макфол в недавней статье, опубликованной в "Московском комсомольце".

Пытаться установить, какое из утверждений ближе к истине, трудно - документов и доказательств ни одна из сторон не предъявляет, так что кому что ближе, тот в то и верит. Но, может быть, пора повнимательней вглядеться в то, что делает этот человек, который всего два с половиной месяца занимает свою должность, однако чье имя практически не покидает первые полосы российских газет и заголовки интернет-изданий.

Активность, которую демонстрирует Макфол, для не так давно назначенного посла иностранного государства в России доселе невиданна (РИА Новости)

Ну как мы все помним Макфола стали нещадно месить, причём в среде журналистов, кто бы мог подумать, такого разлива как Познер (гражданина Франции и всего мира): Познер. Майкл Макфол (30.01.2012). В этой беседе на Макфола было жалко смотреть.

Ровно по такому же принципу подбираются иностранные гости для популярных сегодня ток-шоу: украинец типа Ковтуна, который только подтвердит навязываемые СМИ стереотипы о видении своего будущего украинцами; американец типа Бома - живое подтверждение сводок российских СМИ о США (а также монологов Задорнова) - в общем все, чьё видение укладывается в сценарий стравливания и борьбы, будут допущены к барьеру.

Драку не заказывали, но она оказалась оплачена, как и в эпизоде фильма драка между Суперменом и Бэтменом. Вследствие очередного удара Бэтменом об стену, мы видим такой кадр:

Krymska volast

Намёк на “Крымскую воласть”? (Надо чаще встречаться)

Бэтмен побеждает за счёт использование технологий и материала криптонцев[10]. Что мы и видим на текущий момент, США парализованы, их принципы “демократии сверху” разбиты в общественном сознании. Супермен лежит на развалинах арки. Последнее что мы слышали из прессы про арку, это то, что в Пальмире требуется восстановление Триумфальной арки. И хоть они и не похожи между собой, однако намёк понятен.

Arka

13.07 - "В ходе военных действий и умышленного разрушения объекты архитектурного и археологического наследия понесли значительный ущерб", — говорится в отчете. Отмечается, что особенно это коснулось Триумфальной арки.

Как теперь уже стало понятно, последним боем для США и России должна была стать Сирия, и на обломках Пальмиры видимо произошло открытие глаз для обоих, кто есть настоящий враг, о чём и следует договорённость мочить гадов в лице “мировых мафий”, которая работает с кланом Лютора рука об руку.

После встречи тысячелетия, следует договорённость “столетия” между Путиным и Обамой о прекращении огня. Такого уровня договорённости были только в период Второй мировой войны между СССР и США. (источник)

Пальмиру освободили 27 марта, смотрим хронологию:

24.03. - Премьера Супермен против Бэтмена: На заре справедливости в России

24.03 - Лавров и Керри начали встречу в Москве

24.03. - Путин и Керри провели четырехчасовые переговоры

Четверть россиян назвали сталинские репрессии необходимостью

National Interest: Угроза ядерного терроризма касается всех

26.03 - Сергей Иванов: Настало время прибраться в России

РФ находится в состоянии информационной войны с англосаксами

27.03 - Сирийская армия полностью овладела Пальмирой

27.03 - Майкл Макфол поблагодарил Россию за освобождение Пальмиры

- Спасибо, - написал дипломат в своём аккаунте Twitter в ответ на сообщение посольства России в США об успехе операции в Пальмире.

Ба! Всё те же лица, которых так жёстко пропесочили наши троцкисты-пацриоты. “Не хорошо как-то с дядей вышло”, ну не попадался бы под горячую руку.

Возможно примирение в фильме после слов о Марте стало ключевым, потому что месяц март был ключевой. В честь Пальмиры названы несколько городов в США. Санкт-Петербург поэтически называли северной Пальмирой[2], а Одессу — южной.

Вот нам и ответ на вопрос, зачем освобождать Пальмиру: это важно и для США, и для России. Пальмира (“Пальма Мира”) призвана примирить две супердержавы, а по замыслу некоторых должна была рассорить. Стоит вспомнить, какова была реакция Британии на концерт в Пальмире: 06.05 - “Глава МИД Британии назвал концерт в Пальмире “безвкусицей””. “Пальма первенства” в мировой политике была передана России без кровавого конфликта между бывшей и будущей метрополией. Видимо времена настают такие, что удаётся решать такие болезненные для бабуинов вопросы мирового первенства без кровавых конфликтов, в русле глобальной политики России, при этом избегая взаимоуничтожения или взаимообескровлевания (как это было всегда в прошлом мировых войн). Теперь становится понятно, почему так “закулисью” надо было свалить Путина, он - гарант мирного урегулирования любых противоречий, что входит в разрез с глобальным разбойничьим кланом. Фильм вышел 12 марта в мировой прокат, а 13 марта началась операция по освобождению Пальмиры.

Супермен: Лютер хотел твою жизнь взамен её. У неё мало времени.

Бэтмен: Ты нужен им на корабле. Я найду её.

Супермен: Я нужен матери.

Бэтмен: Стой! Даю тебе слово, Марта будет жить (Пальмира будет освобождена).

И слово он своё выполняет. Охраняла Марту по фильму “рррюска мафия”:

03.04 - Business Insider: для российской экономики худшее осталось позади

04.04 - Путин переподчинил Росархив себе и анонсировал рассекречивание документов

05.04. - Силовая реформа Путина: создана Нацгвардия, ФСКН и ФМС подчинили МВД

В России начали месить “волчью стаю”.

05.04. - параллельно идёт процесс Разминирования Пальмиры российскими специалистами

По фильму вследствие договорённости с Суперменом, Бэтмен расчищает от бойцов “рррюской мафии” место, где находится в заложниках Марта - мать Супермена. То есть, США вплотную занялись проблемами дома в метрополии - на Западе, а России начала наводить порядок на Евразийском континенте - всё в русле единого сценария по избавлению от периферии англосаксов. Это подтверждается тем, что на борьбу против монстра, которого снова породили англосаксы, встают вместе все трое (Чудо-женщина, Супермен и Бэтмен).

06.04. - ЦБ обнародовал рассекреченные архивы Госбанка СССР

Назарбаев подарил Обаме картину «Взрыв» (предупреждение от “серых”?)

08.04 - РФ и США построят туннель, который свяжет Чукотку и Аляску

10.04 - Британские СМИ: Путин малыми силами "раскачивает НАТО"

11.04 - Путин призвал государства как можно скорее присоединиться к ДВЗЯИ

12.04 - Путин: через космос лучше понимать друг друга - припоминается один из февральских эпизодов такого сотрудничества, описанный в февральском По новостям и событиям: "Пирамида":

Горилла напала на экипаж МКС (https://youtu.be/8gD2zpinOTk).

Члены экипажа Международной космической станции решили позабавиться. Они сняли видеоролик о нападении гориллы на британского астронавта Тимоти Пика. Член экипажа пояснил, что таким образом был отмечен год пребывания на МКС. Только вот откуда там костюм гориллы?

Оповещение для заинтересованных: гадившую “англичанку” сольют толпе. МКС - это своего рода высшая точка управления, т.е. ассоциативно в толпо-”элитарном” обществе: кто выше, тот и главнее (и видит больше). Поэтому новости, связанные с МКС, используются временами и для оповещения “элит”. Образ толпы как обезьян известен ещё из фильма “Планета Обезьян”.

18.07 - Америка вместе с Россией откроют второй фронт в Сирии

На текущий момент глобальный исторический процесс находится в моменте, когда монстр - в процессе зарождения на корабле, а Бэтмен заканчивает процесс очищения от бандитской периферии (в русле этого и вскрытие панамских архивов). Тем временем Метрополис (Запад) штормит.

Теракты в Европе происходят один за другим, то есть нагнетается ситуация родов Европейского монстра (либо того, что нам пока в информационной среде не видно, т.к. монстр ещё в пределах корабля) - нового рейха, только на основе ленинско-марксистких идей с игиловским брожением. Ведь неслучайно такое число боевиков переброшено в Европу.

Ключевая битва или матрица предстоящего противостояния

Порождённого монстра удаётся победить за счёт гибели Супермена. Оружием, которое создал Бэтмен для убийства самого Супермена. В то же время эта победа - следствие неудавшегося плана “Лютора” по столкновению России и США, т.к. по плану на место Супермена (США) должен прийти монстр ещё похлеще, справиться с которым у России в одиночку не получится. Так тонко намекается на то, что в цивилизации землян должны быть очищены от порождённых структур “криптонцев” (англосаксонской мафии) и идей, на основе которых они выросли. Проще говоря, и троцкизм под масками капитализма, и единоутробный брат марксизм, и другие недоношенные выкидыши должны взаимоуничтожиться при помощи двух верных товарищей. Весь вопрос “как?”.

Само оружие показано в форме копья, с наконечником из криптонита. Копьё - это символ 2-го хронологического приоритета ОСУ.[11] Оружие дальней дистанции боя, но оно не настолько удобно в бою с ловким противником, поэтому если копьё не срабатывает, то в бой идёт меч. Меч символизирует 1-й приоритет ОСУ (мировоззренческий). Что характерно, в процессе боя Супермену было сложно совладать с копьём, ибо влияние наконечника действует разрушительно на него .

***

Всё очень просто, идеология библейского проекта порождена мировоззренческим наследием Атлантиды, выход за рамки которого смертелен для библейских структур, ибо строится на лжи. Лжи о том, что Жизнь (как язык Творца-Вседержителя со Своим творением) несправедлива. Обретение понимания, что Жизнь справедлива во всех своих проявлениях, для троцкистской картины мира смертельно, ибо наступает преображение мировоззрения от я-центричного к Богоначальному, тем самым рушится основная опора либерально-буржуазной оболочки библейского проекта. Но чтобы разрушить сам библейский проект, мало отказаться от я-центричной картины мира, требуется воспитать свой чувствительно-рассудочный аппарат в русле Надмирной Любви, тем самым обрести Богоначальное мировоззрение. Здесь примечателен эпизод, в котором Бэтмен над поверженным Суперменом произносит слова: Ты никогда не был богом (в своём я-центризме ты пытался возвыситься до Бога но это невозможно), и ты никогда не был человеком (и по-человечески жить ты не смог). Так Бэтмен (Россия) подвёл Супермена (Запад) к вопросу о Человечности.

***

Короче говоря, мы должны увидеть в будущем, как США поднимает наше копьё в борьбе против идеологического монстра, вынашиваемого англосаксами, т.е. начинает применять знания, выходящие за рамки библейского проекта. Военный приоритет Россия взяла во многом на себя, что с одной стороны не позволит горячим головам опуститься до применения оружия шестого приоритета, с другой стороны поддержит или заменит военную политику США на текущем моменте, когда их вооруженные силы находятся в стадии своей деградации. Следовательно мы увидим борьбу в информационной среде, где для победы над монстром придётся открывать Западом Правду-матку, и то, что в истории хронологически оболгано, придётся восстанавливать (Как и для чего писания делаются «священными»?).

В итоге клан Лютора объявят вне закона, но оставят на тот случай, когда он понадобится для уборки последствий глобальной политики, порождённой этим кланом в момент, когда всё внимание будет переключено на борьбу с монстром. Для этого Брюс Уэйн просит русское знахарство разыскать остальных, ибо борьба предстоит явно не на ножах и пистолетиках, а столкнется с более суровым оружием - эгрегориально-матричного характера:

-     Помоги найти таких как ты..

-     Может они не хотят чтобы их нашли…

-     Захотят, предстоит битва..надо держаться вместе

Лютор вызвал “крышу” - некое существо в виде, напоминающем дьявола. Видимо мы в скором времени увидим глобального противника человечества. В каком виде это предстанет, покажет Жизнь, и предстанет ли, если каждый, поражённый Западным мировоззрением, искренне двинется в след за своими обещаниями:

Слова Бэтмена на могиле Супермена: Мы сражаемся, убиваем, предаём друг друга но мы можем измениться. Можем стать лучше. И станем! Это наш долг.

Таким образом Бэтмэн снова огласил идею, которая объединит в будущем всё человечество: Люди становитесь Чело-Веками. Хронологически это происходит после гибели Супермена - на похоронах “американской мечты”, т.е. о том, что сказал Бэтмен, значительная часть общества способна задуматься в момент сильнейшего потрясения, вызванного смертью Супермена. К тому же монстр убивает Супермена ударом именно в знак на его груди, символизирующий надежду.

Запад хоронит “американскую мечту” (Супермена): Nadezhda

Надпись на картинке: Если ищете памятник “американской мечте”, то оглянитесь вокруг себя. Pohorony Supermena

Последние социологические исследования показали, что вера молодежи в «американскую мечту» в США умирает с каждым днем, причем наиболее быстро это происходит среди белых молодых людей. Так, сегодня лишь 16% опрошенных считают, сохраняют веру в иллюзию «американской мечты». Для примера, тридцать лет назад таких было ровно вдвое больше — 32%. А треть американцев считают свободу в выборе собственного жизненного пути ложью, а «американскую мечту» мертвой или недостижимой (источник).

Американская мечта умерла…

Дональд Трамп (“trump” с англ. переводится как “козырь”. Америка ходит козырями. Кого бьют в игре?!): “Американская мечта мертва, но я её верну Kovboi

На этом коллаже кроме надписи примечателен такой момент: Дональд Трамп с оружием оседлал льва (символ англосаксов) - англосаксонскую толпу, вместе с Владимиром Путиным, оседлавшим российскую толпу (для понимания образа медведя в русском беЗсознательном посмотрите фильм “Морозко”, а потом оглянитесь по сторонам) скачут по реке (времени) в одном направлении. Вопрос: За чьей головой?

Заключение

Пока троцкисты последние 25 лет промывали мозги о том, что игра ведётся в шахматы на мировой шахматной доске, США и Россия играют в шашки и в поддавки. Начиная с 1985 года, Русская цивилизация сдавала одну позицию мирового влияния за другой (в 1985-м процесс сдачи вышел из тени, до этого процесс шёл незаметно для обывателя с 1953 года). Наступает 2012-й год, и процесс (видимый для обывателя) пошёл в обратную сторону. Теперь Штаты - в перестроечном режиме, который при дружественной позиции России к США займёт возможно менее 30 (с 2001 года) лет (другое информационное состояние в обществе,  ДОТУ уже написана, процесс изучения давно идёт, возможно мы увидим их собственный проект глобализации).

В этом смысл смерти Супермена. Фильм заканчивается кадром его возвращения, но ведь смерть можно рассматривать и как преображение. Какой вернётся в мир “американская мечта” и кем она будет поддержана, покажет время. Видно, что на Западе за восстановление умственных способностей масс взялись особенно (Британские ученые доказали бесполезность IQ-тестов), и на примере таких фильмов как “Начало” и “Интерстеллар” (слоган - «Следующий шаг человечества станет величайшим») в беЗсознательное прописываются положения Достаточно Общей Теории Управления (о чём мы писали в записке от 10.04). Напомним, что их режиссёр, Кристофер Нолан, снял и трилогию о Бэтмене.

Сегодня же очевидно, что с “американской мечтой” вышли на передний план те процессы, которые вышли 30 лет назад с идеей коммунизма в СССР, вследствие чего он и рухнул. А именно - противоречие принципов по оглашению (великие цели) принципам, используемым по умолчанию (для достижения цели используются средства, несовместимые с её достижением). В Западной цивилизации выявляется троцкизм. Сам факт появления такого фильма как “Бэтмен против Супермена” говорит о том, что на определённом уровне получается отделить троцкизм от чаяний американцев. Перестройка, затеянная и в СССР, и на текущем этапе в США, работает на очистку суперсистемы от этого недуга. Как это ни странно прозвучит, но мы являемся свидетелями по крайней мере 200-летнего процесса, если считать с того момента, когда Александр Сергеевич Пушкин скачал из ноосферы и описал разворачивающуюся объективную матрицу излечения общества от троцкизма в своём творчестве.

(...)

Примите мой обет: до сладостной зари

Властителей моих последние желанья

И дивной негою и тайнами лобзанья,

Но только сквозь завес во храмину мою

Блеснёт Авроры луч — клянусь моей порфирой,—

Главы их упадут под утренней секирой!»

("Клеопатра", А.С. Пушкин, осень 1824 года)

На наш субъективный взгляд, нужно брать отсчёт от момента, когда появилась стратегия освоения Америки - перезагрузки библейского проекта, и когда на самом деле троцкизму (самой древней и богатой мафии, как носителям этого психотипа, паразитирующей более 2500 лет) была дана возможность проявиться и самоидентифицироваться. Алгоритмику процесса выявления паразитов в СССР-России показал в комичной форме фильм “Комедия строгого режима”. Ворам и бандитам дали возможность поиграть с идеалами (по фильму 1970 год), после чего ворьё устроило побег, однако за пределы отведённой им зоны паровоз (“наш паровоз вперёд летит…”) так и не выехал, а двигался по кругу. Земля круглая, куда бежим?

Первый этап: предоставили “морковку” лавочникам (лавочники - носители психотроцкиского мышления) - перестроить суперсистему на рельсы капитализма, легализовали воровские понятия в экономике.

Второй этап: предоставили морковку под названием марксизм, то есть возможность обрести не только экономическую власть, а даже влезть на уровень выше - в идеологическую плоскость управления, что в 1917-м взяла на себя Русская цивилизация, и уже спустя 10 лет повесили этому явлению ярлык “троцкизм”. Выявить и обозначить такое древнее явление со времён Атлантиды - это достижение высокого уровня. Мало того, сам троцкизм описал и проявил себя полном объёме как явление.

Третий этап: после окончания Второй мировой войны 20-го века предоставили возможность рулить в глобальных масштабах. Даже предоставили возможность оседлать конвергенцию двух систем США и СССР. Под этой вывеской и дележом мест в глобальной “элите” троцкистами, в обход их понимания, проводились процессы разрушения марксистко-троцкистской власти в СССР и передача экономики временно под крышу США, чем были решены две задачи, пока идёт перестройка в головах: сытость толпы и перетекание троцкистов в США, а троцкистов помельче - в постсоветские республики. Прошел этап взаимообмена троцкистами, обучения на “котиках”.

Четвёртый этап можно назвать так: “Как долго я вас скотов собирал на одном корабле” - преображение общества от печального наследия Атлантиды. От тренировок “на котиках” переходим к этапу очищения на практике. Каждому предоставлена возможность и на Западе, и в Русской цивилизации выявить в своих суперсистемах троцкизм. И тут США и Россия играют в поддавки, точнее информационно обе державы подрывают фундамент троцкизма в бизнес-власти и в государственной власти (это касается и процессов, проходящих в постсоветских республиках и у их кураторов на Западе). Действуют “как бэ” рука об руку, но вряд ли это осознаётся текущими “элитами”. В США и в России становится жарко для троцкистов, поэтому они готовят себе место в Европе, объединяя троцкизм в исламе и троцкизм светского образца. Но процесс выявления в Европе стартанул с войны в Грузии 08.08.08. На третий и четвёртый этапы - 70-75 лет, с момента перехвата троцкистами власти в СССР - убийства Сталина и Берии.

Пятый этап: вызывает ассоциации с началом "эры мирового воссоединения" по Ефремову.

Жизнь в обществе, где алгоритмы управления, опирающиеся на этику “цель оправдывает средства” (одержимость целью) и “средства достижения целей оправдываются священными писаниями” (одержимость догматизированными средствами) - вне закона. Иначе говоря, законодательная власть сделала первый шаг за рамки “библейского проекта”, в котором одержимые властью, баблом и всем прочим, из-за чего можно впасть в неконтролируемое сознанием поведение, не допускаются до управления любыми процессами. Если присмотреться, США и Россия двигаются в одном направлении: Штаты жаждут преображения общества от преступности так же как и мы, но идут путём технологий, развивающихся в русле контроля над личностью. Русская цивилизация идёт путём воспитания человеков. Образ - рука руку моет, ибо не все завтра станут Человеками, а уменьшение влияния одержимости на общество - это процесс объективный, в том числе в институтах государственности, что касается в первую очередь работы с детьми и сферы управления. Поэтому “цифровой гулаг”, возводимый Штатами на переходном этапе, позволит выявлять одержимых и ограждать от среды (не позволять входить в управление). Россия же подходит к вопросу воспитания через Любовь. В глобальных масштабах сейчас строится общество честных людей, слежение за которыми преображает следящих с одной стороны, и с другой изолирует буйных. Цифровой коммунизм уже построен, осталось построить природный.

Отметим 200-летие со дня создания стихотворения “Клеопатра” (от написания до публикации прошло 13 лет - 1824-1837 годы)” началом и окончанием пятого этапа.

Шестой этап: (процессы ускоряются), в жизнь входят поколения менее одержимые и с более развитым и менее подавленным потенциалом.

Седьмой этап нас подводит к тому, что каждый к 13 годам имеет возможность стать Человеком, что подводит к достижению цели “Царствия Божиего на Земле”.

То спокойствие Путина, которое он излучает, во многом обусловлено тем, что он подключился к более объемлющему сценарию. Теперь каждый может ответить на вопрос - “Какова доктрина Путина?” - Она точно не троцкистская!

Успехов всем нам в преображении!

 Скачать PDF

Перевод статьи на чешском


[1] Его именем названо одно из направлений протестантизма. Лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а Библию. Лютер осуждал евреев как носителей иудаизма за отрицание ими Троицы, поэтому он призывал изгнать их и разрушить синагоги, что вызвало впоследствии симпатии Гитлера и его сторонников (Вики).

Причём так “осуждал”, что иудейский прозелитизм на Западе оказался успешным, обернувшись Реформацией и возникновением протестантизма.

[2] В фильме “Война миров Z” Лэйна отправляют в Галифакс. Галифакс, как полагают - потомок старого английского Hāliġfeax (буквально «святой волос»). Город, как говорят, получил свое название оттого, что волосы убитой девы повесили на дереве в районе, который стал курортом паломников (Вики). Другая легенда говорит, что голова Иоанна Крестителя была похоронена здесь после его казни. Легенда почти наверняка средневековая, а не древняя, хотя щит города по-прежнему несёт образ святого Иоанна (Вики)

[3] В переносном смысле выражение «гордиев узел» означает всякое запутанное сплетение обстоятельств, а выражение «разрубить гордиев узел» — разрешить какое-либо сложное, запутанное дело, какие-либо затруднения прямолинейным способом (Вики).

[4] Хаджар - горы в Омане. Российский востоковед Павел Густерин обосновал, почему посредником в ирано-саудовском конфликте 2016 года может стать Оман: http://www.tvc.ru/channel/brand/id/36/show/episodes/episode_id/42921

[5] Стабилизация Западного фронта привела к тому, что британские и бельгийские части оказались невостребованными. Летом 1915 г. русские обратились к Бельгии с просьбой о переброске бронеавтомобильной части на Восточный фронт, где настоятельно требовались подобные подразделения. К декабрю того же года в Царском Селе Николаем II был устроен парад Русскому пушечно-пулеметному корпусу. Он состоял из 2-взводной батареи, во взводе — 5 машин: 3 «Морса» и 2 «Пежо», вооруженных 37-мм короткоствольными орудиями и 8-мм пулеметами. Весь личный состав носил смешанную бельгийскую и русскую форму со знаками различия на погонах. Рядовые и унтер-офицеры на погонах носили «добровольческий» шнур, дававший им право на некоторые привилегии. На фотографиях той эпохи видно, что многие бельгийцы носили пилотки. Корпус сражался в составе 9-й армии Юго-Западного фронта до лета 1917 г. Большинство из 360 человек его состава летом 1918 г. через Владивосток вернулись в Бельгию (источник).

[6] Вики пишет: “Американская мечта — идеал свободы или возможностей, который был сформулирован «отцами-основателями»; духовная мощь нации. Если американская система — это скелет американской политики, то американская мечта — её душа. Отцы-основатели США (англ. Founding Fathers) — группа американских политических деятелей, сыгравших ключевую роль в основании и становлении американской государственности, в частности, в завоевании независимости и создании принципов новой политической системы.

В широком смысле, термин употребляется для обозначения представителей Тринадцати британских колоний в Северной Америке, которые организовали и провели американскую революцию и создали США.”

[7] Существует и такое мнение: “Когда мы рассмотрим историю ХХ века через призму конфликта двух его главных глобальных сил - США и Великобритании - то мы поймём, что и обе мировые войны, и всё, что было до них и между ними, были вовсе не войной Запада с Россией в виде СССР или Российской Империи, а именно эпизодами войны США с Англией. Главных сил того времени. А СССР, Германия и прочие страны уже просто, что называется, "попали под раздачу", были ВТЯНУТЫ в эту войну и уклониться от этого не смогли. То есть обе мировые войны, включая Великую Отечественную, были лишь ЭПИЗОДАМИ войны США и Британии за мировое господство. И все события истории СССР, как и других стран Европы,  нужно рассматривать только в контексте глобальной столетней американо - британской войны. Ибо не будь этой войны, и наша история пошла бы по-другому пути.” http://zakonvremeni.ru/analytics/6-2--/25849-glavnoe-sobytie-xx-veka.html

[8] Инопланетяне и их активность - образ нового, готовящегося периферией ГП, сценария для реализации в будущем. Пчеломатка - образ королевы и династии Виндзоров. Шар со знаниями - это новая концепция жизнеустройства, возникшая вдруг из небытия. Далее открывается, что у шара есть планета, где живут беженцы, закрываясь от агрессии пчеломатки. Беженцы от Виндзоров могут спрятаться только в России. Шар в Калифорнии и борьба за него там - это попытка разрушить/лишить нового привнесённого из России в идеологию США. Сам фильм - матрица будущего, в которой исполняется сценарий избавления от кучки закулисных паразитов и их владычества на планете.

[9] Которую каждый клан внутри России, чьи намерения так или иначе укладываются в логику “Лекса Лютора”, пытался использовать для достижения своих узких сиюминутных целей.

[10] Символично, что зелёный криптонит отсылает к RT (Russia Today) – СМИ, которое неоднократно доказало свою эффективность в информационной войне за счёт асимметричного подхода (ресурсные возможности западных СМРАД и RT несопоставимы, и при этом RT смогли угрожать первым настолько, что в США и Великобритании неоднократно были возгласы о запрете RT.

(Лого RT - http://uncensored.co.nz/wp-content/uploads/rt-logo.jpeg

Заставка в начале и в конце - https://www.youtube.com/watch?v=C_U01mQxes4)

[11] Также копьём был убит атлант в фильме "10000 лет до НЭ". (Подробнее в статье: Матричное управление на примере творчества Роланда Эммериха)

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 23.11: 9 771 руб.
Поддержали проект: 16 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также