Новости
Крупнейшая в России оборонная судоверфь "Севмаш" в Северодвинске, специализирующаяся на строительстве атомных подводных лодок (АПЛ), в 2014 году вдвое увеличит загрузку по линии государственного оборонного заказа по сравнению с показателем 2013 года. Об этом на встрече с лидерами профсоюзных организаций предприятия заявил гендиректор завода Михаил Будниченко.
 
"В соответствии с госпрограммой вооружений, принятой до 2020 года, загрузка "Севмаша" по линии гособоронзаказа ожидается до 200 процентов", - приводит слова Будниченко пресс-служба завода. При этом предприятие не отказывается от заказов гражданского судостроения. Опыт, полученный при ремонте и переоборудовании авианосца "Викрамадитья" для ВМС Индии, будет использован при модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов".
 

Гендиректор отметил, что с развитием строительства новых кораблей предстоит дополнительно набрать до 8,5 тыс. рабочих.

"В 2013 году "Севмаш" выполнил серьезный объем работ: в состав ВМФ России приняты АПЛ "Юрий Долгорукий" и "Александр Невский", морская ледостойкая стационарная платформа "Приразломная" начала добычу нефти на шельфе Печорского моря, ВМС Индии передан модернизированный авианосец «Викрамадитья», отправлена заказчику океанская мега-яхта", - сказал Будниченко.

"Севмаш", входящий в Объединенную судостроительную корпорацию, расположен на побережье Белого моря в Архангельской области. Производственные мощности верфи позволяют строить корабли и суда водоизмещением до 100 тыс. тонн. На предприятии работают свыше 26 тыс. человек. За более чем 70-летнюю историю на верфи построено 45 надводных кораблей, 165 подводных лодок, из них 130 — с ядерной энергетической установкой.

В настоящее время "Севмаш" ведет строительство двух группировок АПЛ нового поколения - ударных (шифр 855 "Ясень") и стратегических (шифр 955 "Борей").

Источник: Итар-Тасс

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 24.04: 7 202 руб.
Поддержали проект: 17 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также