Новости

Страховая компания Fukoku Mutual планирует сократить почти 30 процентов персонала в отделе расчёта страховых выплат в связи с внедрением в январе 2017 года системы искусственного интеллекта (ИИ) для повышения эффективности работы.

6f76f25e-a2f5-11e3-ba21-00144feab7deПока конкретных примеров того, как использование систем искусственного интеллекта привело к сокращению штатов, в настоящее время не так уж и много, но эксперты отмечают, что количество таких случаев будет постоянно увеличиваться.

Страховая компания будет использовать систему искусственного интеллекта на основе когнитивной технологии Watson от IBM Japan Ltd., которая, по словам специалистов IBM, «способна думать как человек» и «может анализировать и интерпретировать все данные, в том числе неструктурированный текст, изображения, аудио и видеоматериалы». Этой системе будет поручено чтение выписанных врачами медицинских справок и других документов с целью сбора такой информации, необходимой для осуществления страховых выплат, как история болезни, продолжительность пребывания в стационаре, а также сведения о проведённых хирургических операциях.

Помимо расчёта выплат система также будет сверять все данные клиентов с договором страхования, чтобы не упустить какие-либо специальных статей по страховому покрытию, что, как ожидается, поможет избежать ошибок при выплатах. Общее количество платежей, за которые будет отвечать система ИИ в Fukoku Mutual, составило около 132 тысяч в 2015 финансовом году.

По состоянию на март 2015 года в отделе расчёта выплат работал 131 сотрудник. Окончательные решения о выплатах по-прежнему будут принимать опытные сотрудники, но внедрение системы ИИ сделает этот процесс намного эффективнее.

В Fukoku Mutual уже началось сокращение персонала в рамках подготовки к установке системы. В общей сложности планируется сократить 34 человека к концу марта 2017 года, в первую очередь из числа сотрудников, у которых истекает срок пятилетнего контракта.

Страховая компания потратит на установку новой системы около 200 миллионов иен, а техническое обслуживание будет обходиться примерно в 15 миллионов иен в год. При этом предполагается, что компания будет экономить около 140 миллионов иен ежегодно за счёт сокращения 34 сотрудников.

Другая страховая компания Dai-Ichi уже использует систему Watson для расчёта выплат, которые проверяются сотрудниками, и в связи с этим пока не проводила никаких серьёзных сокращений персонала или кадровых перестановок. Компания Japan Post Insurance Co. также собирается внедрить систему Watson, и пробный запуск запланирован на март 2017 года.

Между тем, Nippon Life Insurance Co. начала использовать систему искусственного интеллекта уже в этом месяце для выбора лучших планов страхования для частных лиц на основе имеющихся данных по 40 миллионам договоров страхования. Результаты работы системы используются специалистами по продажам в качестве справочного материала.

Хотя системы ИИ, как считается, могут найти широкое применение в разработке новых страховых продуктов, есть опасения, что эта технология может оказать давление на рынок труда, поскольку это приведёт к кадровым перестановкам или сокращениям. Системы ИИ имеют большие перспективы в бизнес-сообществе, но могут иметь побочные эффекты.

Источник перевод для gearmix (Сергей Лукавский)

Бесплатный робот-адвокат поможет сэкономить клиентам много денег на оплату юридических услуг

 

Британец Джошуа Браудер помогает людям экономить много денег на оплату юридических услуг со своим последним проектом — первым в мире роботом-юристом. 19-летний программист разработал бесплатный сервис, который позволяет пользователям задавать любые юридические вопросы и получать соответствующие ответы, автоматически генерируемые ботами.

Браудер начинал свой проект летом прошлого года как бесплатный сайт, чтобы помочь людям обжаловать несправедливые штрафы за парковку. Он пришел к этой идее после того, как ему самому было выписано нескольких штрафов подряд по «пустяковым причинам». Потратив несколько часов на написание апелляционных жалоб, он понял, что многие люди не имеют ни времени, ни юридических знаний, а иногда и настойчивости на обжалование штрафов. Поэтому он решил создать автоматический генератор апелляционных жалоб, используя ранее написанные письма в качестве шаблона. Он метко назвал сервис DoNotPay (НеПлати), учитывая, что стоимость юридических услуг, связанных с обжалованием парковочных штрафов, может достигать в Британии значительных сумм от 400 до 900 долларов.

Проект DoNotPay добился огромного успеха, а технический гений теперь решил пойти дальше, превратив веб-сайт в полноценного робота-адвоката, призванного оказывать помощь по широкому ряду юридических вопросов. «Я понял, что лучший способ помочь людям это создать компьютерную программу, которая может говорить с пользователями, генерировать апелляционные жалобы и отвечать на вопросы как человек, — сказал он. — Робот может обрабатывать в настоящее время апелляционные жалобы по парковочным штрафам, претензии по страховым выплатам и задержке авиарейсов/поездов. Он также может отвечать на некоторые общие правовые вопросы, как  например – «Я не могу оплатить штраф. Что мне делать?».

«В конечном счёте, я хочу расширить его функциональные возможности насколько это возможно, чтобы заменить им толпы желающих побольше заработать адвокатов», —  добавил он. Чтобы воспользоваться услугой, пользователям нужно перейти на сайт и бесплатно зарегистрироваться. После входа робот задаст ряд вопросов о проблемной ситуации. Когда он соберёт достаточно информации, то при наличии у человека правовых оснований для опротестования каких-то решений, робот будет генерировать апелляционное заявление в интересах клиента.

Браудер запрограммировал робота использовать сравнение текстов, включая ключевые слова, порядок слов и местоимения. Чем чаще люди прибегают к услугам робота, тем лучше становится алгоритм. Но бывают ситуации, когда робот не может помочь. «Если робот не может ответить, он даёт полезные советы в виде некоторых шаблонных фраз с предложением варианта связаться со мной напрямую, — сказал Браудер. — Всякий раз, когда робот не может ответить, я получаю уведомление и стараюсь как можно быстрее добавить новые функциональные возможности, касающиеся  любых будущих запросов аналогичного характера».

«Я знаю, что есть тысячи программистов, обладающих гораздо большим опытом в этих вопросах, чем я. Разве было бы плохо, если когда-нибудь любой человек сможет получать юридическую помощь на таком же уровне, как какой-нибудь миллиардер?».

Источник перевод для gearmix (Сергей Лукавский)

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 04.05: 1 222 руб.
Поддержали проект: чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также