Аналитика

Дорогие друзья, нас периодически спрашивают, почему мы не пишем про удары и диверсии хохлов по мирным районам и объектам российской инфраструктуры, типа, для баланса надо, военные действия всё-таки.

Мы не бог весть какие военные эксперты, но можем только повториться: по большинству признаков методы ведения боевых действий со стороны саломазохистов – они не столько военные, сколько террористические.

Тут дело даже не в регулярных обстрелах мирного населения и диверсиях, с которыми сложно бороться – отлов ДРГ всегда занимает время – а, скорее, в самой организации вооружённых формирований страны 404.

Если российские войска и бойцы освобождаемых республик так или иначе вписаны в более или менее единую иерархию и действуют в координации (почему совместное продвижение по карте и выглядит таким осмысленным, с окружениями, попытками последовательно отрезать пути отступления и проч.), то у хохлов оно выстроено иначе.

Нацбаты, ВСУ, тербаты вперемешку с наобум мобилизованными местными, иностранные формирования, если судить по многочисленным видео за последние полгода, единую иерархию с вертикальным подчинением из себя не представляют. Даже если вы Волыну послушаете, который уже осуществил успешный экстракшон из подземной мариупольской свинофермы в пенитенциарную систему РФ – даже он рассказывает, что у ВСУ с нацбатами были серьёзные проблемы.

Иными словами, вместо нормального армейского вертикального подчинения у хохлов скорее работает горизонталь отдельных боеспособных ячеек, которые при таком раскладе могут вообще действовать автономно друг от друга.

Мы, если честно, не до конца уверены даже, что их верховный наркокомандующий всем этим зоопарком сегодня способен эффективно управлять. Не уверены, что они его вообще слушаются, особенно после того, как он сдал – хоть и вынужденно – мариупольскую свиноферму. И вдогонку: после многочисленных видео с передка, в которых саломазохисты жалуются на плохую оснащённость своих подразделений и нередко выражают желание покинуть позиции.

Это всё не похоже на слаженную вертикаль, дорогие друзья. Это больше похоже на комбинацию отдельных террористических группировок разной степени упоротости, которые при возможности и между собой передерутся за лут, как это годами делают группировки на Ближнем Востоке.

И при таком раскладе головной киевский центр на полном серьёзе может быть не в курсе, что какая-то отдельная ячейка сегодня (или в любой другой день) самовольно обстреляла из HIMARS атомную электростанцию в Запорожье или жилой район в Донецке. Потому что отдельная тамошняя группировка от киевского центра может вообще никак не зависеть - и просто получать оружие по своим каналам вместе с индивидуальными приказами. Особенно к иностранным наёмникам и инструкторам это относится, которые всю эту сказку с незалежностью восточноевропейских папуасов в гробу видали.

Сколько интервью тех наёмников ни читали – ни в одном не видели, чтобы легионеры хвалили козацькую армейскую организацию. Какой-то американец, помним, вообще рассказывал, что два часа его группа вела бой, «много наших полегло» - а потом оказалось, что бились с хохлами из соседнего подразделения.

И это нормально. Загрузить в зону боевых действий тысячи иностранцев, которые на местном диалекте ни бум-бум – о какой вертикальной иерархии с конкретным подчинением центру может идти речь?

Да Зеленский и сам не военный, он комик и популист, он не может за полгода въехать в военное дело и эффективно решать вопросы по наступательным и оборонительным операциям, от его мнения по нынешним задачам толку ноль. Он сейчас исключительно функцию входного окна выполняет в стране 404 для старших западных товарищей. Просто небритое лицо, которое можно в телеке показывать, когда речь заходит об очередном транше, растворяющемся где-то на полпути на Украину.

С нашей точки зрения, дорогие друзья, Россия на освобождаемых территориях проводит даже не Специальную военную операцию, а самую масштабную в истории человечества контртеррористическую операцию – выпиливая в первую очередь отдельные боеспособные ячейки с неизвестным подчинением, действующие зачастую самовольно. Как террористы.

Здесь жилой район обстреляли. Там на железнодорожном полотне мину установили. Где-то ещё ударили из HIMARS в зону Запорожской АЭС. Затем упрятали технику в жилую застройку, прикрывшись мирными.

Мы эти эпизоды, конечно же, тоже видим, просто разбирать их по отдельности – это как разбирать каждую отдельную операцию ИГИЛ* (ластоногие глиномесы с Нибиру, запрещены в РФ). Просто в случае страны 404 отдельные террористические ячейки были оснащены современными видами вооружения, но применяют они их всё равно для терактов, не рассчитывая особо, что их сегодняшние цели когда-нибудь вернутся под украинский контроль.

И даже если каждую их атаку мы будем рассматривать предметно, дорогие друзья, информационного баланса там всё равно не получится. Будет что-то вроде: «Российские войска взяли посёлок Пески» против «украинские войска обстреляли Запорожскую АЭС» или «подорвали опоры ЛЭП».

Это суть любой контртеррористической операции – она изначально для враждующих сторон несимметрична.

Так было, когда террористы вторглись в Чечню, так же было, когда террористы вторглись в Сирию. Да, такие операции не заканчиваются быстро, и – да – в каждом случае террористы отчаянно сопротивляются, сея страх и разрушение для максимального медийного эффекта.

Но новейшая история показывает, что свои контртеррористические операции наша с вами Федерация закрывать умеет.

Источник: Орда

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 12.05: 7 522 руб.
Поддержали проект: чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также