Аналитика

   На мой взгляд, работы коллектива ВП СССР и особенно последние материалы «Основы социологии» (т. 4) и АЗ про науку и войны предназначены: 

• не только главным образом для западной цивилизации, погрязшей в безвыходном системном кризисе, и это совершенно правильно, ибо «спасение утопающих, дело рук самих утопающих», поэтому ей требуется адекватно отобразить обстановку и поставить проблемы для решения тем субъектам, кто наиболее заинтересован в их решении в правильной алгоритмике, чтобы не было психологических тормозов при восприятии советов или тех иных опробованных на практике приёмов с других сторон; 

• но это также ставит серьёзнейшие вопросы и перед Русской цивилизацией[1] в деле осмысления нынешнего этапа развития человечества и возможных направлений будущего движения,  с учётом неоднократного рефлексирования поведения всех участников тех или иных процессов, в том числе это требует периодического уточнения стратегии и тактики для каждого из людей и их общностей. 

При этом следует наряду с изменением образовательных стандартов и периодической настройки самой системы образования[2] уделить первоочередное повышенное внимание к важнейшим вопросам воспитания[3],  и особенно увязать их с корневыми тезисами, основами и принципами (понятными и принятыми тем или иным людям  и общностям),  определяющими функционирование Мироздания, о чём речь пойдёт далее. 

Кроме науки вопросами осмысления давно идущих или новых процессов занимаются и другие области интеллектуальной деятельности, как то: мифология, фольклор (народные сказки, песни, былины и т.д.), искусство, своеобразие которых у разных народов и цивилизаций также не безпричинно. 

Для Руси характерно то, что наука в ней сравнительно молода и ранее народ в течение многих веков старался находить оптимальные решения в своей жизни и техносфере(вызванной к существованию ошибками эзотериков) без привлечения науки на основе здравого смысла и наблюдательности, а также слушая подсказки Свыше и копируя удачные решения в самом Мироздании. 

Корневые тезисы, основы и принципы, определяющие, в конечном счете, функционирование Мироздания и его фрагментов  в  Промысле  и Вседержительности Божией

   В качестве нулевого приближения перефразируем марксовы «Тезисы о Фейербахе»[4],во многом определившие облик и содержание самого марксизма (светского аналога библеизма), воздействие которого оказало большое влияние на последующую историю в русле порочных библейких концепции  и  культуры,  и привело,  в  том  числе, в настоящее время к их доминированию на Земле, но всё более проявляется несуетная, постепенная, благодатная деятельность Русской цивилизации, в том числе её ангела-хранителя – А.С. Пушкина по заблаговременному изменению матрицы будущего движения человечества в его действительных, а не выдуманных в самопревознесении судьбе и миссии, а также реальная (теоретическая и практическая) деятельность большевиков и простых тружеников (особенно в сталинскую эпоху): 

• Главный недостаток библейского учения и соответственно марксизма состоит в том, что возведено (и возводится) много напраслины на Бога и его Творение – Мироздание, которые и  составляют Жизнь в предельном смысле, кою следует познавать и изменять в соответствии с созреванием этапов мhры в триединстве  всех процессов материи-информации-мhры в соответствии с  Промыслом Вседержителя. В библеизме навязывается (так это и делалось с допотопных времён на значительной части Земли по настоящую пору) идти путём войн и революций, в основном меняя местами (шило на мыло) прежние формы взаимодействия, часто увеличивавшие размах, масштаб и глубину прежних невзгод, не выявляя при этом смысл и потребности назревших изменений. Но это не совсем верно, скорее совсем не верно,ибо: 

o Мироздание — живой организм, но тварный, а Бог — Живой,  не сотворённый и не  рождённый, предвечный, сам творец жизни Мироздания. Названная совокупность — Боги тварное Мироздание — и определяет понятие «Жизнь» в предельно общем смысле, т.е. понятие в ранге «все¬об¬щее», причём истинность которого подтверждается самою Жизнью практически, а не кабинетной логикой или как-то иначе интеллектуально-рассу¬дочно; 

o Мир един и целостен, но разные его фрагменты и элементы выполняют разные функциии ставят перед собой различные цели, не всегда выбранные из русла Промысла; 

• Вопрос о том, что такое человеческое мышление (особенно вопросы ноосферной, эгрегориальной  и распределённой среди разных субъектов обработки информации (которые просто так не выявляются и не обнаруживаются и для этого надо выявить и развить свои интеллектуальные способности, особенно адекватным Жизни образом настроить психику, задействовав все чувства и способности, дарованные Свыше), допущенных ошибок и сознательно внедрённой лжи в общество со времён царя Гороха некоторыми «умниками»), вопрос его предметной истинности могут быть оторваны (сознательно или по ошибке – это не имеет никакого значения на практике) ото всех остальных процессов обработки и  преобразования информации, как самих материальных форм, так и алгоритмики преображения материальных процессов в объектах-субъектах, так и от развития мhры, задающей правила всех таких переходов и  возможных  направлений движения в Промысле и его области – попущении; 

• Безбожное материалистическое учение (или идеалистическое наветное, с двумя богами: добрым и злым или целым сонмом богов) о том, что люди суть продукты обстоятельств и воспитания, что, следовательно, изменившиеся люди суть продукты иных обстоятельств и изменённого воспитания, — эти учения забывают в своих наветах о том, что Бог разговаривает со всеми вместе и с каждым по отдельности не только в их внутреннем мире, но и на ЯЖО (языке жизненных обстоятельств), но не все слышат через свои чувства совести и мhры Его слова или не понимают или не принимают их, поэтому людям всегда следует познавать конкретику Промысла Божиего и воспитывать не только себя, но и помогать (в том числе во всех остальных делах) от щедрот души тем, кто сам пока не в состоянии быть воспитан в праведности. Измы же, Библеизм и вульгарный материализм настаивают  на  другом подходе и неизбежно, поэтому приходят к тому, что делят общество на две части, одна из которых якобы возвышается[5] надо всем обществом, угнетая и порабощая другую его часть со всеми дальнейшими невзгодами и войнами, постоянно воспроизводя толпо-«элитарное» устройство общества, периодически заходящее в тупики развития, а непроявленные хозяева концепции вынуждены организовывать стрижку своих же осатаневших (демонических) «элит» (действуя по принципу: «мы их породили, мы и хи убиваем») для того, чтобы хоть как-то далее за счёт привлечения новых «элит» сохранить своё безответственное царствование путём временного повышения качества управления обществом при снижении общего его уровня; 

• Библеизм рушит своими наветами религию («Религия – связь индивида с Богом, а, следовательно, всех людей друг с другом»), а затем все остальные области деятельности. Поняв конкретику смысла Промысла (этапа развития мhры), выявив прошлые (свои и предшественников) ошибки и внедрённую извне ложь, люди могут соответствующим образом преобразить и воспитать себя, изменить своё мировоззрение и методологию вы работки истин, а затем и свои теоретические и практические действия по реализации русла Промысла; 

• Недовольный патриархальными порядками, библеизм апеллирует в  основном, к революционной деятельности, не замечая, что выпячивание этой стороны приводит к многочисленным «беличьим клеткам» в различных видах деятельности, попутно перемалывающих разнообразные ресурсы, часто безо всякого смысла и толка, да и сам глобальный исторический процесс при этом выглядит в качестве одной большой клетки,в которой имена меняются, а существо остаётся неизменным, мало того, библеизм вынужденв дополнение к «беличьим клеткам» сооружать паразитные шестерёнки (услужливые «шестёрки»), которые ему нужны во времена невзгод для замены одних клеток на другие того же самого содержания, такой подход явно противоречит концентрации и повышению эффективности функционированию суперсистем; 

• Библеизм, скрыв информацию и практически закамуфлировав мhру, не даёт видеть людям иерархий  и причинно-следственных обусловленностей в Жизни, Мироздании, человечестве и обобщённых средствах управления жизнью человечества, применяя их в основном для целей создания бедствий, невзгод, войн, лишь  бы не дать состояться людям человеками; 

• Библеизм не даёт видеть людям то, что через религию Бог всё время ставит через соответствующие судьбы и миссии новые смыслы деятельности человека и человечества; 

• Библеизм с марксизмом (с учётом эзотерики), а затем ленинизм фактически проходили по одной из веточек познания, выраженной формулировкой (если достаточно точно помню её): «От чувственного созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике – вот диалектический путь познания истины» (В.И. Ульянов-Ленин), но: 

o при этом забывались (или считались несерьёзными) остальные виды познания, такие как мифология, искусство, ремёсла, фольклор. А также: 

 сумели ли мы применить диалектику (методологию получения нового научного знания) на  самом  деле?;  

 добились ли мы какой-либо ранее неизвестной грани истины?, неизвестны ещё другие существенные моменты, и дело не в том: 

 поняли или не поняли (а затем и приняли) эти рассуждения другие люди (каждый  на  своей ступеньке понимания и непонимания), ибо до сих пор действует принцип: «каждый в меру понимания действует на себя, а в меру непонимания, на того, кто понимает больше», 

а дело в том: 

 с помощью этих рассуждений можно ли управлять по предсказуемости теми или иными процессами и приводить процессы к заранее выбранным целям или получается что-то другое, невыбранное и неведомое?, 

и главное: 

o эти цели и процессы, ведущие к ним, лежат ли в русле Промысла?, 

o или суждены (приговорены) к исчезновению в надоевшей обществу бессмыслице области попущения и при злонравном (сатанинском) выходе за границы попущения? 

   Результаты всех этих действий во многом определяются различиями в нравственности ив видах этики индивидов и общностей вплоть до региональных цивилизаций и в целом человечества. Отсюда видно, что злонравная западная цивилизация (построенная по замыслу наследников древнеегипетских жрецов (знахарей) – мировой закулисы — ГП) возвела много бастионов на пути добронравия, в том числе часто  в  спорах  о направлении движения и способах достижения тех или иных целей много сил спорящих и их невольных болельщиков уходит впустую, по существу вместо благодатного движения энергия масс уходит в свисток.Поэтому правы те, кто говорит, что истина не рождается в спорах (она в них топится), истина(в конкретных своих выражениях) существует вечно в составе Правды, мало того, сама Правда меняется и соответствует тому или иному этапу разворачивания мhры; 

• Самое большее, что достигает библеизм в своём движении — это метания порабощаемого общества во вседозволенности от либерализма к фашизму и обратно, вместо свободной без принуждения деятельности (свобода – это аббревиатура на русском языке: Совестью ВОдительство БОгом ДАнное) состоявшихся человеков и человечества в Любви, Добре, Совести, Справедливости: 

o Точка зрения библеизма – выдуманная несостоявшимися людьми химера «гражданского общества» (в котором полно людей, становящихся скотами, если к ним относиться как к людям); 

o точка зрения добронравия – преобразиться в общество состоявшихся человеков, наместников Творца на Земле для сознательного преображения фрагментов Мирозданияв русле Божиего Промысла; 

• На данном этапе людям в рамках преображения в человеков предстоит: 

o самовоспитываться в Божием руководстве и изменять доступные фрагменты Мироздания при заблаговременном своём преображении в сторону объективной праведности; 

o стать философами с праведными нравственностью и этикой, адекватными мировоззрением и  методологией, освоивших общую управленческую грамотность и тот или иной вид деятельности, нужный обществу и Мирозданию. 


   Пока формулировки русла Промысла и области попущения могут приводить  к оторванности смысла их друг от друга, но в действительности речь идёт всего лишь о разных процессах, присущих руслу и области и их сущность можно иллюстрировать по аналогии с былиной об  Илье Муромце и Святогоре,  в этой былине есть эпизод нахождения богатырями гроба,в который сначала примерился Илья, а затем Святогор, после чего Илье не удалось вызволить Святогора из этого гроба, а попытки освободить последнего с помощью меча привели лишь к дополнительным железным скрепам того гроба. 

   На мой взгляд, это может говорить о том, что любое чрезмерное увеличение возможностей индивида по сравнению со средним уровнем в обществе (общности) (что не предусмотрено мhрой), порождает процесс, приводящий к обратным результатам, характеризующийся нормальным распределением возможностей в обществе, вполне возможно, что это является следствием закона взаимного соответствия объекта управления и его системы управления. По некоторым данным даже в организме человека (симбиоза организмов) существуют процессы, приводящие к лазерному (когерентному) излучению, что свидетельствует о весьма слаженной, гармоничной и эффективной деятельности некоторого набора элементов суперсистем.  

   Чем более праведными нравственностью и этикой руководствуются субъекты и общности (вплоть до объективных нравственности и этики Вседержителя), чем более ненапряжённые взаимодействия освоили элементы и общности, тем менее требуется от них проявлять «силу воли» и всё большее значение начинает играть «свобода воли» большинства субъектов понявшего, принявшего и освоившего соответствующий уровень созревшего этапа мhры, тем более субъекты и общности начинают руководствоваться Любовью Творца к своему Творению и добиваются бˈольших эффективности, лада и гармонии во фрагментах Мироздания и протекающих процессах под их управлением и начинают полноценно жить и творить, а не выживать под гнётом обстоятельств,  в том числе порочных концепциии культуры. 

   И здесь встаёт вопрос об уменьшении злонамеренного препятствования такой подготовке среды со стороны не понявших или не принявших требований текущего состояния русла Промысла, в этом случае такая подготовка включает в себя, в том числе: 

• отсутствие пиар кампаний (напротив, либерализм помешался на принципах: «купи, продай», «не обманешь,  не  продашь»); 

• маскировку[6] субъектов и общностей, их действительных (а не фантомных) действий типа «тихой сапы» при осуществлении зеркального или не совсем зеркального отображения действий субъектов вечно воюющей концепции и культуры; 

• развитие соборных и неавторских добронравных концепции и культуры; 

• и т.д.. 

  Напротив, процессы под воздействием мощного «продавливания» чужой воли с несвойственными «управляемой» среде идеалами, целями, средствами достижения подавляются этой средой и особенно это проявляется тогда, когда присутствует злой умысел индивида или корпорации по отношению к среде (обществу), в этом случае возвращение к руслу Промысла происходит быстрее за счёт того, что внедрённые в общество сознательные ложь и ошибки, приводят к неверным решениям в обществе, чем угнетается соответствующая злонравная деятельность, при этом снижается её вожделенная порочная эффективность даже по отношению к индивиду или корпорации, по существу же такие процессы на практике являются автоматическими обратными связями, которые ограничивают распространение неверных решений, возвращая процессы в  обществе и  во фрагментах Мироздания к их осмыслению и выбору новых, более правильных (праведных) альтернатив. 

То же самое относится и к старой ошибке эзотериков – не дать состояться людям человеками в русле Промысла, чем вместо требуемого объединения в соборности и праведности поддерживается разделение общества на прогрессоров и воспитуемых, копятся обиды на неустроенность общественной жизни, и растёт потенциал и бедствия войн и революций, вызванных ложью, несправедливостью и  прошлыми ошибками бывших и нынешних поколений.

Пора на основе трёх столпов: 

• русского языка, 
• идеала неотмирной справедливости Русской цивилизации, 
• творческого наследия А.С. Пушкина, ныне выраженного в теоретических основах добронравной концепции «Мёртвая вода», 

с достаточным для практики уровнем пересматривать старые ошибки библеизма и  материализма и более основательно переходить к строительству общества состоявшихся человеков, при этом уменьшая размах колебаний от невзгод и ещё не преодолённых ошибок и одновременно увеличивая эффективность, лад и гармонию процессов в подвластных фрагментах Мироздания! 

С какой скоростью будут переходить к праведности не проявленные «хозяева жизни» и их инструменты, зависит от них самих (психологические тормоза по сохранению своих привычек, привилегий, статуса, воздействия на массы будут, на мой взгляд, мешать им: 

• не показному покаянию перед Творцом и фрагментами Мироздания, 
• переосмыслению своих ошибок и лжи, 
• преображению в праведном направлении), 

но их существование в некоем старом облике будет говорить и о частично мне переосмыслении ноосферных ошибок человечества, что будет служить сигналом для увеличения уровня внимания добронравным при их поиске и переосмыслении лжи и ошибок. 

В связи с этим, на мой взгляд, следует уточнить и  подход к деятельности провокаторов и имитаторов на различных форумах, сайтах, объединениях граждан по интересам, вполне возможно, что их деятельность: 

• не только покупается вожделениями злонамеренных, 
• но и служит: 

o в качестве не только образца «учёбы от противного», 
o в качестве маскировки действий, 

для добронравных которые уже научились Различать «кто есть ху» в обществе и с состраданием смотрят на «одержимых», выбравших или вынужденных выполнять в своих злых замыслах часть Добра. 

Ещё раз всем успехов в действительных, а не фантомных (злонамеренно выдуманных) устремлениях, ложащихся в русло Промысла! 

Устный счет в народной школе. Богданов-Бельский.

___________________________________________________________________________________________________

1 Русскую цивилизацию, её тружеников и мыслителей какими только наветами не «награждают» верные инструменты ГП, в том числе терпение в сложных обстоятельствах объясняют рабской психологией,  и это у народа, у которого рабства никогда не было, нет ничего далее от действительности у такого навета – терпение – это одно из проявленийчувства мhры (дающее субъекту или общности уверенность в выборе правильного (праведного) решения), без которого многого не совершишь ни в одиночку, ни в обществе. 

2 Пока существуют несколько систем образования, в зависимости от решаемых задач перед той или иной общностью: эзотерические с системами посвящений для непроявленных «хозяев жизни» и их инструментов; экзотерические – для толп, якобы предназначенных обслуживать эзотериков; дебилизирующие – для создания дополнительной напряжённости и ликвидации«излишнего» народонаселения любым способом для того, чтобы оно не путалось под ногамиу эзотериков, иные, на других принципах. 

3 Которые всплывают неоднократно на протяжении всей истории людей и человечества. 

4 Фейербах – по мнению Маркса, являлся представителем вульгарного материализма. Эзотерики много времени «качали» представления экзотериков от идеализма к материализмуи обратно, подсовывая красочные фантики вместо конфет экзотерикам, уставшимот очередной лжи эзотериков, которая с течением процессов становилась всё виднееи понятнее многим. 

5 До сих пор отдельные люди и их общности ведут себя самонадеянно и безответственно,называя себя «богоизбранными» (шишками на ровном месте) и на этом основании якобы призванными повелевать и  пресмыкаться остальным. 

6 Либероиды до сих пор брызгают слюной, стараясь «навесить всех собак» на И.В. Сталина (Джугашвили), в частности затаскали упрёк ему в том, что он якобы в своей подозрительности и властолюбии при наличии своих многочисленных разведок «прохлопал ушами» бесконечные и многочисленные предупреждения о начале ВОВ, что привело к трагедии лета 1941 года,но эти же либероиды при этом не учитывают того факта (не «лезущего» ни в какие их теории и рассуждения), что организаторы и вдохновители второй мировой войны 20-го столетия были вынуждены достаточно продолжительное время действовать против своих планов и фактически помогать народам СССР (Русской цивилизации) в организации более справедливого человечества. Ныне эти процессы повторяются. К чему бы это? 

Источник: professionali.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 19.11: 5 971 руб.
Поддержали проект: 12 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также