Франция стала на шаг ближе к тому, чтобы узаконить эвтаназию. Специальная комиссия, ранее созванная президентом страны, рекомендовала Франсуа Олланду частично легализовать добровольный уход из жизни. Обладать таким правом, по словам авторов инициативы, должны люди в здравом уме, которые страдают от неизлечимых болезней.
Телеканал "Россия 24" напоминает, что когда Олланд был кандидатом в президенты, он обещал в случае победы рассмотреть вопрос об эвтаназии. Согласно последним соцопросам, за ее легализацию выступают более 90 процентов жителей Пятой Республики.
Источник: Вести
От редакции "Закон Времени":
Сначала "они" просили признать в правах ЛГБТ, потом узаконить браки, после разрешить инцесты и детское порно..........всё в русле алгоритма "ты им палец они тебе по локоть". С разрешением эфтаназии алгоритм - тот же. Конечные цели продвижения идеи преждевременной смерти описаны Иваном Антоновичем Ефремовым в 1972 году, в романе "Час Быка":
– Они воспевают раннюю смерть, считая ее главной обязанностью человека по отношению к обществу! – воскликнула Тивиса Хенако.
Фай Родис молчала, наклонившись к экрану, как делала всегда, пораженная чем-либо виденным. Чеди Даан закрыла ладонями лицо, повторяя наспех переведенный напев, мелодия которого сперва понравилась землянам.
«Высшая мудрость – уйти в смерть полным здоровья и сил, избегнув печалей старости и неизбежных страданий опыта жизни...
Так уходят в теплую ночь после вечернего собрания друзей...
Так уходят в свежее утро после ночи с любимыми, тихо закрыв дверь цветущего сада жизни.
А могучие мужчины – опора и охрана – идут, захлопывая ворота. Последний удар разносится во мраке подземелий времен, равно скрывающих грядущее и ушедшее...»
Чеди оборвала перевод и, удивленно взглянув на Фай Родис, добавила:
– Они поют, что долг смерти приходит на сто первом году их жизни. Или по их второму календарю Белых Звезд, который не отличается от нашего, после двадцати пяти лет. Этих четырех провожают в Храм Нежной Смерти!
– Как может существовать такое общество? – забыв приличия, негодующе вскричала Олла Дез. – Чем выше социальная структура и наука, тем позднее созревает человек.
– Потому-то мы, биологи, прежде всего еще с древности ЭРМ поставили целью продление жизни, вернее, молодости, – сказала Нея Холли, не отрывая взгляда от поднимавшейся по ступеням процессии тормансиан.