В результате обсуждения материала в сообществе «КОБ Живая вода» в теме «Выявление смысла Жизни, судеб и миссий человечества и человеков и следование ему по диктатуре Совести»[1] потребовалось детальнее изложить взгляды на утверждения о разнице между «мёртвой» и «живой» водой (что конечно имеет своё основание) – словом, написанным и произнесённым, но, на мой взгляд, здесь также требуется некоторое переосмысление этих явлений и процессов, ибо, скорее всего, здесь требуется сместить акценты не столько на сами явления как таковые, сколько на алгоритмику их применения.
На чём основаны мои сомнения? Это:
- всё Мироздание – живое, все фрагменты его постоянно изменяются, преобразуются друг в друга, одни развиваются, другие прекращают своё прежнее существование, служа основой для развития других фрагментов;
- все процессы живут, статики нет, есть только динамика;
- ложь и ошибки также реализуются в Мироздании и живут своей жизнью[2], хотя часто более короткой, чем, правда, к тому же они сопровождаются во фрагментах Мироздания:
• снижением уровня ладности и гармонии,
• увеличением уровня невзгод, неприятностей, катастроф;
- роль ошибок (про ложь такого сказать не могу) в том числе заключается:
• в поиске новых решений;
• учёбе от противного;
- в повышении производительности суперсистем,
за счёт того, что вновь входящие в учёбу и деятельность элементы суперсистем не тратят время и силы на проверку неверных решений, что получалось бы каждый раз, если бы элементы суперсистем не обменивались результатами осмысления деятельности своей и других элементов, на этом основано «обезьянничанье» удачных действий и решений и «подглядывание у творцов их внешней стороны действий» теми, кто не захотел или пока не может творить, ибо есть пословица: «ломать не делать – душа не болит», которая указывает на то, что настоящие решения требуют приложения всех компонент людей, начиная с души и часто у совестливых людей можно слышать, что у них не лежит душа к чему-либо, что допускают себе задавившие в себе или других Совесть.
Такое положение возникает не из-за того, что ложь и зло необходимы для повышения производительности суперсистем, а из существа поиска решений совершенно новых незадач, которые не удаётся решить другим способом (подсказки Свыше или не запрашиваются или не понимаются, если же подсказки запрашиваются, понимаются и принимаются, то любому субъекту или общности удаётся идти прямой дорогой, хотя всеобъемлющее понимание подсказанных решений может прийти намного позже его реализации, на мой взгляд, такой подход явлен в применении языков, подаренных людям Свыше) кроме случайного перебора вариантов ответа в надежде найти подходящий. Обмен ранее найденными решениями существует издавна, его аналогию можно увидеть во многих процессах, в частности, в практике древней Греции, где свободные граждане предостерегались от вреда алкоголя за счёт демонстрации «противных образцов поведения» им и особенно юношеству «специально подпитых рабов», конечно, учёбу и профилактику можно (и нужно) было делать и другим способом, но видимо другого способа (решения) тогда не знали или не могли найти по причине своих ошибок (порочности) нравственности и этики.
С другой стороны в произведениях многих авторов и у А.С. Пушкина в его творениях есть совершенно разные процедуры оживления умерших (убитых) героев:
- для мёртвой царевны оживление после сна, вызванного кусочком отравленного яблока (библии), было достаточно того, чтобы Елисей ударился с силой о хрустальный гроб, разбив его;
- для Руслана, убитого в ужасном сне подлым Фарлафом по наводке ведьмы, понадобилась помощь Финна (жреца), который сначала вспрыснул раны Руслана мёртвой водой (они просияли), а после того живой водой и Руслан проснулся,
примерно такие же процедуры в информационной сфере проводятся для различных по тяжести поражений ошибками и ложью субъектов и общностей:
- одним требуется только помочь разбить спутавшие их оковы, у таких субъектов достаточно своих способностей, навыков и сил для преображения и преодоления остальных внешних воздействий;
- другим требуется сначала с посторонней помощью настроить до вполне приемлемого (достаточного) уровня психику и только затем они будут способны к самостоятельному преображению и преодолению менее значительных ошибок;
- третьим требуется предварительно в явном противоборстве с разросшимися ошибками и ложью понести некоторые утраты и ущерб (и только затем преодолевать застарелые ошибки), ибо третьи не придали своевременно значения тем или иным ошибкам и не переосмыслили их воздействие на протекающие процессы,
такая ситуация ныне сложилась в части Русской цивилизации на Украине, в которой нацизм (фашизм) взращён совместными усилиями забугорных и местных «элит» в русле либерализма (библеизма);
- четвёртым (в основном рождающимся детям) требуется не просто любовь мамы-наседки, защищающей своих детей ото всех опасностей «злого окружающего мира», а Любовь состоявшихся человеков (особенно мамы, других членов своей семьи многих поколений и всех встречных), которые помогут настроить по ПФУ (полной функции управления) новую психику в праведном направлении и состояться индивиду в качестве человека, а также процесс воспитания кого-либо будет помогать воспитателям самовоспитываться. Такая же ситуация будет характерна и для воскрешаемых людей давних эпох, о чём речь пойдёт далее;
- и т.д..
В памяти многих народов сохранились сведения о чудесном оживлении мёртвых, достаточно вспомнить библейскую историю с оживлением дочери начальника синагоги Иаира, которую родные и близкие посчитали умершей, но Иисус сказал, что она спит, обратился к ней, чтобы она проснулась и встала, что та и сделала.
На Руси мёртвых издавна называли не мёртвыми, а усопшими и не торопились хоронить (сохраняя при пониженной температуре и порчи от грызунов), а периодически раз в девять месяцев старались вернуть к активной жизни через специальные приёмы в натопленной бане, конечно такие процедуры по существу являлись искусством, не всегда и не каждому удавалось оживить усопшего, видимо поэтому появилась пословица: «как мёртвому припарка» в результате многих неудач при этих процедурах, то есть удачи забылись, но память (в виде подсказки) осталась, хотя и в отрицательной форме.
Сохранилось достаточно свидетельств и у других народов, которые оживляли своих усопших и умерших от ран воинов через некоторые приёмы весьма разные у разных посвящённых в некие способы.
Современная же наука считает, что нельзя даже спасти утопленников, если они не дышали более 4-5 минут, дескать, необратимо гибнут клетки мозга и невозможно индивиду прийти в сознание, хотя сердцебиение и удаётся иногда запускать.
Как оказалось, это не совсем так (по книге В.А.Шемшука "БАБЫ ЯГИ[3] - кто они?(tululu.org), ибо для возвращения сознания требуется повышение температуры в капиллярах (для возобновления кровотока) головного мозга и прилив крови к лобным долям, проще всего этого достичь в бане при переворачивания воскрешаемого вверх ногами.
На мой взгляд, все болезни и несчастные случаи носят информационный характер (не только онкология, инфаркты и инсульты, когда психика, не справляющаяся с решением жизненных незадач на ЯЖО, «пускает на самотёк» деятельность неполовых трихомонад, в обычной ситуации «тренирующих» иммунную систему всех людей), а с возрастом у людей к не выявленным и не переосмысленным ошибкам добавляется страх индивидуальной смерти, вызванный атеизмами всех видов (материалистическими и идеалистическими), ибо индивиды не видят ни смысла своего собственного существования, ни жизни общностей, по существу своему бессмертных (по сравнению с продолжительностью существования индивидов) с меняющимися элементами суперсистем.
На мой взгляд, переосмысление части старых ошибок человечества (частичное переосмысление порочных концепций и культуры) способствует росту средней продолжительности жизни[4] людей в последние века (десятилетия) и позволяет некоторым эпатажным учёным утверждать, что скоро они откроют секрет бессмертия, например: http://www.vesti.ru/videos/show/vid/528053/, конечно, отдельные локальные удачи (единичные случаи) тут возможны, как и в трансгуманизме, но проблему так в «лоб» вряд ли решить, ибо остаются без внимания основные факторы:
• атеизм;
• нечеловеческие типы строя психики;
• неумение выявлять старые ошибки;
• нежелание нести ответственность в обществе и во фрагментах Мироздания, за то, чем мы собираемся (и делаем) управлять в череде поколений до и после нас, то есть в вечности, без этой ответственности вряд ли возможна реализация давнего идеала человечества обрести вечную жизнь всем.
Считаю, что наступает время тщательнее рассмотреть все эти вопросы и найти более адекватные решения.
В связи с этим придётся рассмотреть и ситуацию с противоборством альтернативной концепции (не оглашённой добронравной древней Руси с оглашённой библейской, с которой пришёл на Русь (после посещения ею Иисуса для знакомства с реализацией добронравия на практике)) и роли жрецов древней Руси.
Пока бытует мнение, что жрецы после предъявления ультиматума по концепции глобализации, сформулированной в библии, то ли скурвились сразу (купившись на земные «цацки»), то ли деградировали постепенно с первого по десятый век нынешнего летоисчисления (не сумев сформулировать явно альтернативный вариант глобализации).
Так ли это? На мой взгляд, это не совсем так, а точнее совсем не так:
- концепция альтернативная библейской существовала в размытых образах и позволяла:
• сформироваться русской нации (с государством нового типа, практически бездокументного или существовавшая документация позже тщательно зачищена агрессорами и собственной пятой колонной (выращенной агрессорами)) в качестве региональной цивилизации;
• начать в режиме гармошки вбирать окрестные народы, сохраняя и развивая культурное своеобразие этих народов;
- риски преждевременного оглашения альтернативной концепции - не было достаточного высокого уровня развития:
• типа строя психики населения (в среднем не выше зомби, руководствовавшиеся преданиями и авторитетами);
• научного знания, позволяющего сократить «опыты быстротекущей жизни»;
• мhры, характеризующей общество, его готовности понять и воспринять к реализации новое (даже сейчас, многие пока не понимают, что им конкретно и в какой алгоритмике надо реализовывать в русле концепции (Промысла));
а также была возможность сторонникам библейской концепции «заболтать» новое, которое на практике почти нельзя было разглядеть на фоне «несомненных успехов» библейцев (примерно также хорошие качества съестных продуктов советской эпохи выглядели бедным ассортиментом по сравнению с двадцатью сортами «западной колбасы»),
поэтому древнерусские жрецы выбрали вариант:
- постепенно отойти от непосредственного управления государством нового типа;
- заняться воспитанием народа через фольклор (песни, сказки, былины и т.д.);
- подключаться к управлению государством в критические моменты (как Сергий Радонежский перед мамаевым побоищем в 1380 году и Григорий Распутин в период балканской смуты и первой мировой войны 20-го столетия),
- что-то ещё,
этот вариант мог быть и единственным для тех конкретных исторических условий, примерно аналогично взаимному соответствию (сформулированному только сравнительно недавно) объекта управления и его системы управления.
Вполне возможно, что память о таком (или другом) решении можно будет более точно считать с ноосферы тогда, когда будет необходимость в этом для понимания действительных или мнимых возможностях движения у значительного слоя более праведных и грамотных граждан единого человечества. Пока же наблюдается разнузданное мифотворчество типа обоснований нынешнего состояния, вызванного «гигантской деятельности древних укров и их государства» или благодетельности для всех народов и цивилизаций «пакс американа (запада)», которые также придётся переосмысливать, отделяя «мух от котлет» в вопросах созревания людей и общностей.
В связи с затронутыми вопросами потребуется определить и возможное воскрешение прежде живших людей (в первую очередь жрецов и большевиков, ибо совместно с Богом, по моему мнению, бывшие большевики помогали и помогают Руси (России) в её праведных делах) и было бы здорово, если бы они увидели воочию то, куда продвинулись их потомки, и с новыми силами присоединилась к творчеству, попутно дополнив новое дело действенными, подзабытыми, но такими нужными приёмами и элементами, которые могли позабыться потомками или не получить развития по причине незрелости в то или иное время всех необходимых или достаточных условий для этих приёмов и элементов. Ситуация здесь аналогична, например, открытиям Теслы, которые не используются до сих пор, но при нём эти открытия в виде опытных образцов функционировали за счёт высокой способности самого Теслы управлять этими процессами.
Такой подход к будущему воскрешению всех ранее живших людей может вызвать возражения со стороны части людей, которые посчитают, что надо начинать с самых «униженных и оскорблённых».
Что можно сказать по этому поводу?
Большевики и особенно жрецы уже на практике доказали своими словами и делами заботу об обществах, находившихся в гораздо более неблагоприятных условиях, а «униженные и оскорблённые»:
- в те давние времена не справились с теми или иными обстоятельствами;
- ныне неизвестно:
• созданы или нет для них все условия необходимые и достаточные,
• справятся ли они с собственным преображением, получив определённый шок при воскрешении в принципиально других культурных, нравственных и этических нормах общества,
поэтому деятельность жрецов и большевиков прошлых поколений будет направлена:
- на подготовку необходимых условий для других людей;
- способов безопасной адаптации при воскрешении своих современников.
Поэтому считаю не целесообразным[5] устраивать толкотню и очереди при воскрешении прошлых поколений, ибо воскрешение коснётся всех (при праведных нравственности и этике), но определённая алгоритмика будет приносить меньше напряжённости в будущее состояние общества, которая будет способствовать повышению производительности суперсистемы человечества и скорейшему воскрешению всех.
Дело осталось за малым: «начать и кончить»!
Успехов всем в этом направлении!
[1] Обсуждение можно посмотреть в: http://professionali.ru/Soobschestva/kob-zhivaja-voda/vyjavlenie-smysla-zhizni-sudeb-i-missij/
[2] Конечно, абстрактных истин не бывает и это правильно для любого конкретного явления, процесса, субъекта. Совершенно с другим явлением мы сталкиваемся в случае с абстракциями, символами, научными теориями, в которых не всегда напрямую можно поставить соответствие с тем, что является нам в Мироздании, в том числе сама мhра, которая по отдельности сама по себе в нашем Мироздании не существует, только в триединстве процессов материя-информация-мhра, и для того, чтобы обнаружить её некоторые причинно-следственные обусловленности, нужно предварительно провести иногда длительную интеллектуальную деятельность и проверить на практике верность хода наших изысканий и сформулированных выводов.
К тому же, на мой взгляд, у каждой задачи (незадачи) есть не только одно (или многочисленные) решения, лежащие в русле Промысла, но и ошибочные, которые вместо полноценного решения в материализации процесса приводят к некоему ущербному (калеке) воплощению, а, соответственно, это требует бОльших усилий на поддержание функционирования калеки и к сокращению срока функционирования по сравнению с воплощением решения, лежащего в русле Промысла.
Подойдёт ли такое уточнение кому-либо – неизвестно, или надо постараться привлечь таких сомневающихся к размышлениям подсказок из Корана, прочитанного по Совести в качестве личного послания не только Муххамаду, но и каждому из людей?
В Коране многократно говорится о том, что человеку следует всё время размышлять, предлагается выбирать прямой (праведный) путь и тогда Бог обязательно поможет в таких делах, таким образом, на что надеяться без Его помощи – вряд ли возможно (маловероятно). С другой стороны там же утверждается, что ложь – противна Промыслу и Бог её раздробляет (после того, как она осознана людьми) и она затем исчезает. Ошибки занимают промежуточное положение между правдой и ложью, видимо, поэтому Бог попускает тому, чтобы люди сами выявили и исправили свои ошибки.
В русле сказанного лежит и такое явление, как подавляющее влияние женского деспотизма по сравнению с мужским деспотизмом.
В чём здесь дело?
Если кратко сказать, то нечеловеческие типы строя психики накладываются на некую профессиональную (в рамках библеизма) специализацию женщин (в Германии было сформулировано для женщин правило трёх К: «кирха, кухня, дети (на немецком языке слово «дети» начинается с буквы «к»)», К. Прутков по этому или другому поводу сформулировал: «Профессионал подобен флюсу» и многие могут подтвердить, что на психике многих сказывается то, чем они занимаются) в семье и обществе.
Как эта специализация сказывается?
Женщины вынуждены на протяжении нескольких лет после рождения очередного дитяти предостерегать оных о том, что «этого нельзя делать», «это слишком опасно» (в существующей техносфере и обществе), такой стиль поведения те женщины, которые не приучены учиться и познавать новое, «на автомате» переносят на все свои контакты, не разбирая, устарело ли и соответствует ли оно руслу Промысла.
Да что говорить, ведь несколько десятилетий назад (даже не веков) библейские концепция и культура вообще не приветствовали женское образование, а воспитание в семье было в основном направлено на воспитание покорности старшим, какие бы бредовые идеи те не внедряли.
Видимо представители библейского знахарства были ознакомлены с матрицей возможного будущего, и через Эммериха и другие фильмы пытались повлиять на её сюжеты (возможные варианты движения), но после некоторого освоения КОБ сюжеты фильмов поменялись, что также требует внимания настоящих, а не декларативных сторонников добронравия, которые на некоторых форумах и сайтах не только пиарят бредовые идеи национал-социализма Германии и его фюрера, но и выдвигают бездоказательные претензии к содержанию КОБ, не удосужившись понять и принять её идеи, то есть ведут себя по басне И.А. Крылова «Свинья под дубом».
[4] На мой взгляд, переосмысление старых ошибок приводит к изменению нравственных и этических мерил в сторону праведности, что увеличивает производительность не только сознания, но и подсознания (намного более мощного по сравнению с сознанием), налаживает функционирование организма, которым управляет подсознание, что приводит без видимых забот о здоровье (эти процессы давно отработаны в других организмах) к его существенному улучшению и соответственно увеличению продолжительности жизни.
[5] О разном восприятии ЯЖО (языка жизненных обстоятельств) разными людьми с различным типом строя психики в своём стихотворении «СТИХИ, СОЧИНЕННЫЕ НОЧЬЮ ВО ВРЕМЯ БЕССОННИЦЫ.» написал А.С. Пушкин:
Мне не спится, нет огня;
Всюду мрак и сон докучный.
Ход часов лишь однозвучный
Раздается близ меня.
Парки бабье лепетанье,
Спящей ночи трепетанье,
Жизни мышья беготня...
Что тревожишь ты меня?
Что ты значишь, скучный шопот?
Укоризна, или ропот
Мной утраченного дня?
От меня чего ты хочешь?
Ты зовешь или пророчишь?
Я понять тебя хочу,
Смысла я в тебе ищу...
ГЕРОЙ.
Что есть истина?
ДРУГ.
Да, слава в прихотях вольна.
Как огненный язык, она
По избранным главам летает,
С одной сегодня исчезает
И на другой уже видна.
За новизной бежать смиренно
Народ бессмысленный привык;
Но нам уж то чело священно,
Над коим вспыхнул сей язык.
На троне, на кровавом поле,
Меж граждан на чреде иной
Из сих избранных кто всех боле
Твоею властвует душой?
Нечто аналогичное происходит с КОБ и с её отдалёнными возможными результатами: КОБ специально не пиарят, ибо благонамеренные идиоты в одночасье могут растоптать и опошлить светлые идеи при первых же неудачах, а как же не быть неудачам, если идиоты не хотят ни трудиться, ни учиться, из всех их благоглупостей вырастает одно непотребство.
Источник: professionali.ru