«У нас есть общество и тайные собранья по четвергам. Секретнейший союз…»
(А.С.Грибоедов «Горе от ума» 1824 г.)
Эта статья продолжает цикл материалов о тех политических силах (http://inance.ru/2015/07/politsili-koncepciya/), что активно действуют сегодня в обществе, ушли в тень или только поднимают голову. Среди них мы уже рассмотрели большевизм (http://inance.ru/2015/07/bolshevizm/). Эта статья посвящена такой политической силе, действовавшей в прошлом и достаточно активной сегодня, как масонство.
КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Уровень качества нашей жизни зависит о качества управления. Управленцы-специалисты не берутся из ниоткуда, а являются продуктом той социальной среды — культуры, где были воспитаны и обучены. А потому направление развития общества зависит о того, в чьих руках находится процесс построения системы образования и образовательных стандартов:
- либо в руках просветителей, ведущих практическую деятельность направленную на реализацию обретения всеми в обществе широкого кругозора и обеспечения возможностей получения образования любого уровня каждым,
- либо иных лиц, пытающихся представить себя в качестве «просветителей», причём в некоторых случаях в этом искренне убеждённых, но работающих на поддержание системы взаимного подчинения и зависимости общества в целом от их хозяев (как явных, так и непроявленных) по принципу: «каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на тех, кто знает и понимает больше».
При этом, если общество едино в нравственно-этическом отношении, а кадровой базой его управленческого корпуса (т.е. средой, откуда черпаются кадры управленцев-профессионалов) является всё общество, то в нём будет:
- одна и та же наука для всех,
- единая система образования, доступ в которую открыт всем,
- и в ней образовательные стандарты, ориентированные на решение задач общественного развития и воспроизводство дееспособной концептуальной властности в самом обществе в преемственности поколений.
Однако, если общество толпо-«элитарное», то управление в нём неизбежно строится на основе системы взаимодействия пары «эзотеризм — экзотеризм», каждая из составляющих которой подчинены целям хозяев пары в целом:
- некий «эзотеризм» — учение для избранных передаваемое в закрытой от прочих системе образования, освоившие которое выполняют социальную функцию управления теми или иными способами жизнью всех прочих;
- некий «экзотеризм» — учение для толпы, всех остальных, социальная функция которых, не имея эффективных возможностей вмешиваться в процессы управления их жизнью — быть подвластными «избранным эзотеристам».
Масонство возникло в XVIII веке в виде закрытой организации, участники которой были специалистами каждый в своём деле. Как известно, современное масонство ведёт свою историю с 24 июня 1717 года, когда в Лондоне была основана Великая Объединенная Ложа Англии. Однако и до этого дня существовала масонская организация, состоящая преимущественно из архитекторов, ремесленников и строителей (оперативных масонов). Братство не является тайным обществом, но по способу циркуляции знаний его причисляют к числу эзотерических, т.е. для «избранных».
Академическая наука, во многом по структуре скопированная с системы посвящений, в её современном виде не всегда даёт ответы на стоящие перед человечеством вопросы, подтверждением этому можно привести неадекватность полученных знаний множеством управленцев практически во всех сферах жизни и, как результат — непрекращающаяся череда кризисов: биосферный, социальный, экономический и др.
Было бы логично предположить, что эзотерические знания, получаемые Братством, являются альтернативой академической науке и способны вывести общество из кризисов разного рода, но проводимая ими по умолчанию, в меру понимания каждым своих целей и задач, политика сохранения ограничений на доступ к разнородной информации является тормозом общественного развития, особенно сегодня, после смены логики социального поведения (об этом http://inance.ru/2015/03/smena-logiki/).
Например, Герман Греф так защищал устаревшую систему управления:
- Вы предлагаете передать власть, власть фактически, в руки населения…
- Как только все люди поймут основу своего «я», самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело….
- Люди не хотят быть манипулируемыми когда имеют знания.
- Как управлять ими? Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию, получать её не через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины, которые спущены на головы, СМИ, которые «как бы независимы», а на самом деле мы понимаем, что все СМИ всё равно заняты построением, сохранением страт?
Из выступления Германа Грефа на Петербургском экономическом форуме в 2012 году (http://inance.ru/2015/04/gref/).
И масонство прекрасно вписывается в слова Грефа, как инструмент манипулирования населением, сокрытия знаний, посредством создания системы посвящений и формирования общественного мнения через братьев.
«МАСОНСТВО (франкмасонство) (от франц. franc macon — вольный каменщик религиозно — этическое движение, возникло в начале 18 в. в Англии, распространилось (в буржуазных и дворянских кругах) во многих странах, в том числе России. Название, организация (объединение в ложи), традиции заимствованы Масонством от средневековых цехов (братств) строителей — каменщиков, отчасти от средневековых рыцарских и мистических орденов. Масоны стремились создать тайную всемирную организацию с утопической целью мирного объединения человечества в религиозном братском союзе… Наибольшую роль играло в 18 — начале 19 веков. С Масонством были связаны как реакционные, так и прогрессивные общественные движения» («Советский энциклопедический словарь», издание 1987 г.).
Такую историческую справку о масонстве нам даёт «Большая советская энциклопедия». Но для понимания роли масонства, как политической силы, этого не достаточно. Масонство в России появилось не сегодня и совершенно очевидно, что не просто так. Поэтому мы постараемся получить ответы на такие вопросы:
- какова роль масонства в истории России?
- каковы методы системы посвящения?
- каковы цели масонства как политической силы в России?
- каково их место в структуре глобального управления?
ИСТОРИЯ МАСОНСТВА В РОССИИ
История российского масонства первых десятилетий существования — это метание от одного иноземного влияния к другому в поисках какой-то абстрактной «абсолютной истины», под видом которой скрывались духовная пустота и ненависть к своей Родине, патологическая нелюбовь к её основам, традициям и идеалам. Первые российские масонские ложи возникли как филиалы масонских орденов Западной Европы, с самого начала отражая политические интересы последних. Главный постулат новоиспеченных российских масонов — мнение о духовной и культурной неполноценности России, её темноте и невежестве, которые необходимо рассеять путём масонского просвещения. Опорой масонского проникновения в Россию стала часть правящего класса и образованного общества, оторвавшаяся от народа, не знавшая и даже презиравшая его идеалы, традиции и нравы. Это предопределило антирусский (в смысле нацеленности против Русской цивилизации), антинародный характер развития масонства в России.
Масонство сделало свой сознательный вклад в повреждение российского образованного общества и правящего слоя. Оторвавшись от отеческих корней, они ищут «ключи к таинствам натуры» в западных ценностях бытия. Эти люди, ориентированные на Запад, несчастны в своей беспочвенности. Стремление найти истину для себя в чужой жизни приводит к болезненному духовному раздвоению. Новообращенным российским масонам внушались мысли о бесспорном преимуществе западной культуры и общественной жизни по сравнению с русской «темнотой» и «невежеством». Духовная сторона масонства заключалась в вытеснении из сознания образованного слоя России народной духовной традиции и внедрения в него чуждых ценностей западной цивилизации. Именно масонские ложи дали первые примеры противостояния образованного слоя государственному строю России, от них идет начало революционного антирусского движения, направленного на разрушение национальных основ. По масонскому преданию, не имеющему никакого документального подтверждения, первым российским масоном был царь Петр I, якобы ставший членом одной из лож в Амстердаме в 1697 году. В масоны Петра I будто бы посвятил английский масон, строитель храма св. Павла в Лондоне Джон Верн. ОА, ф.730, оп.1, д. 172 (Записка масона Кандаурова).
Возвратившись в Россию, Пётр I якобы организовал ложу в Москве, мастером которой стал Лефорт, оратором — граф Брюс, первым Блюстителем — Гордон, а вторым — сам Царь. Предание это является чистейшей воды позднейшей масонской выдумкой с целью освятить преступную организацию авторитетом великого человека. Царь Пётр очень щепетильно относился к своим суверенным правам, высоко ценил российский самодержавный принцип, чтобы всерьёз поступиться ими ради участия в сомнительных мероприятиях. Кроме того, если бы факт действительно имел место, то в архивах голландских масонских лож (а они хранятся пока в Москве) он был бы обязательно отражён, о чём ничего не известно. Хотя масоны пытаются приобщить Петра в свои ряды задним числом.
В Бельгии в Брюсселе даже есть памятник Петру I, позади которого на стене кованными железными буквами изображён известный масонский девиз:
V.I.T.R.I.O.L. — Visita Interiora Terrae Rectificandoque Invenies Occultum Lapidem
VITRIOL — КУПОРОС. Железо. А переводят фразу на латыни по-разному:
Посетите центр Земли и вы найдете скрытый Камень.
Посети глубины земли и, очистившись, обретешь там сокрытый камень.
Посещением внутренностей земли, выпрямляя, ты найдёшь секрет Камня
В действительности же развитие масонства в России начинается после смерти Петра I и в начале объединяет в своих рядах иностранцев и узкий слой космополитизированного российского дворянства и знати. Этим людям был просто необходим своего рода клуб, в котором они отделяли себя от русского народа. Первая российская масонская ложа возникает в 1731 году. Организуется она Великой Ложей Англии и возглавляет её английский капитан на русской службе — Джон Филиппе, которого через десять лет сменил на этом посту тоже англичанин — генерал Джеймс Кейт. Одним из первых известных российских масонов стал крещёный еврей П.П. Шафиро (умер в 1739 году), занимавший при Анне Иоанновне высокий пост президента Иностранной Коллегии, то есть главы внешнеполитического ведомства.
В начале очень малочисленные в царствование Елизаветы масонские ложи охватывают несколько сот человек, преимущественно иностранцев. Именно через эти ложи западноевропейские силы осуществляют свою тайную политику против России, а члены масонских лож становятся по сути — агентами влияния.
И ПОСТЕПЕННО СЕТЬЮ ТАЙНОЙ РОССИЯ…
Российские масонские тайны оберегались так надежно, что не случись вторая мировая война, мы, скорее всего, ничего не узнали бы о них до сих пор. Дело в том, что архивы масонских лож (а российские ложи были филиалами западных) и разных секретных организаций и спецслужб были захвачены Гитлером во время оккупации Европы.
А после нашей победы оказались в руках Красной Армии. В качестве трофея их вывезли в Москву, где хранили под строгим секретом вплоть до 1991 года, используя преимущественно как оперативный материал для КГБ. Десятки, сотни тысяч дел с середины XVIII века по 1939 год, а в них — протоколы заседаний масонских лож, документы, циркулярные письма и инструкции, финансовые отчёты и переписки, позволяющие с полной определённостью говорить о преступном, заговорщическом характере этой тайной организации, ставящей главной целью достижение политического влияния и господства тёмных закулисных сил.
В отличие от западного масонства, преимущественно игравшего роль закулисного идеологического и политического лобби, проводящей среды для информационных сигналов своих хозяев, российское масонство имело свои характерные особенности. Сохраняя все черты закулисного лобби, российское масонство в силу своей зависимости от зарубежных масонских орденов было средоточием лиц, лишённых национального сознания, а нередко просто откровенно антирусской ориентации, подобно тому, как в Европе масонство обрабатывало в основном антицерковно настроенные кадры.
В 1877 году Великий Восток Франции отменил требование для своих членов верить в существование Бога и бессмертие души, считая это условие. Так родилось «либеральное» или «адогматическое» масонство, которое принимает как верующих, так и неверующих, и оставляет своим членам абсолютную свободу совести и поисков. Поэтому сейчас масонство можно разделить на два основных направления: традиционное и либеральное. Традиционное масонство одним из основный требований к будущему кандидату предъявляет обязательную веру «в Бога».
Для многих из них масонство было формой русофобии — ненависти к русскому народу, его традициям, обычаям и идеалам, попрания народных интересов России.
В масонстве российская интеллигенция отчуждалась от русского народа, уходила от него в подполье, выдумывая там разные проекты и комбинации «обустройства» России, в основном — на западный лад. Главное, конечно, состояло в том, что российское масонство, начиная с XVIII века, всегда было только филиалом масонских орденов Западной Европы, тщательно исполняя все инструкции их руководителей.
Даже в те короткие моменты, когда оно получало относительную автономию, внутренняя жизнь российского масонства полностью контролировалась зарубежными центрами. Об этом уже неопровержимо свидетельствуют переписка российских масонов со своими руководителями из-за рубежа, а также отчёты о проводимой работе. Из-за рубежа российским масонам поступают инструкции и циркулярные письма, из которых видно, какую позицию следует занимать российским Братьям. Авторитет зарубежных масонских начальников был у российских масонов очень высок, чаще гораздо выше, чем авторитет законной власти. Сколько раз за свою историю российские масоны вступали в тайный сговор с зарубежными собратьями, чтобы проводить линию, которая на их языке называлась «большая масонская правда»! Российских масонских братьев совершенно не смущало, что они по своей сути являлись агентами зарубежных правительств и, выполняя установки зарубежных центров власти. История масонства в России — это история заговора против России.
Архивные данные свидетельствуют, что практически нет ни одного важного для России события, в котором масонские ордены не сыграли особую, всегда отрицательную для неё роль. В предыдущих статьях мы затрагивали тему заговоров, приводя подтверждения существованию подобных процессов в жизни общества, в частности, об этом писали в статьях «Государственный переворот 1953 года (часть 2) — «Они» (http://inance.ru/2015/06/predatelstvo/), «Исторические модели: заговор маршалов перед 22 июня 1941 года» ( http://inance.ru/2015/06/predatelstvo/ ) и других ( http://inance.ru/page/). Приведём некоторые примеры из истории России.
Война и передел власти
Роль масонства в поражении России в первой мировой войне ХХ века подробно рассмотрена Н.Н.Яковлевым в книге «1 августа 1914». В.Н.Емельянов в «Десионизации» отмечает, что после написания этой книги Н.Н. Яковлеву пришлось стараниями академика Г.А. Арбатова уйти из Института США и Канады, где он до того работал и который возглавлял этот академик.
Это факт, который всякий думающий человек обязан соотнести с другим фактом: многие авторы старались доказать (и стараются ныне), что СССР был стерилен в смысле отсутствия в нём действующих масонских структур, а существующее за рубежом масонство, якобы не подчинено библейской доктрине безраздельной ростовщической тирании над Миром (об этомhttp://inance.ru/2014/06/dominanta/). Причём следует особо отметить, что книга Н.Н. Яковлева действительно стерильна в этом отношении, хотя из неё можно понять, что история масонства России перетекла в историю масонства в СССР; однако, взаимоотношения российского масонства начала ХХ века и глобальной библейской власти им не рассматриваются. Всё написано соответственно слепому к принципу «пролетарского интернационализма», исключительно в контексте анализа в России начала века классовых противоречий и политической активности разных классов, лишенных национальной, вероисповедальной (идеологической) и племенной окраски.
С учётом этой оговорки об исключении из рассмотрения отношений масонства, тайных орденов иудаизма и их хозяев, Н.Н.Яковлев документально, а также и на основе воспоминаний участников событий показывает, что после вступления России в войну против Германии и её союзников, столь вожделенной глобальным антисамодержавным силам, планы российского масонства сводились к следующему:
- дезорганизовать работу тыла, чтобы поставить фронт на грань катастрофы;
- обвинить в военных неудачах царское правительство;
- дискредитировать царскую семью как символ единения многонационального и многоклассового общества империи;
- поднять и контролировать широкое антицаристское либерально-интеллигентское «элитарное» движение, лидеров которого привести к государственной власти под знаменами «спасения Родины» от бездарной династической власти, неспособной победоносно вести войну, и ставшей обременительной для общества, к прогрессу которого стремится «обеспокоенная общественность»;
- при невозможности управлять страной финансово-либеральными средствами установить диктатуру.
Н.Н.Яковлев сообщает:
В начале сентября 1915 года возник сверхзаконспирированный «Комитет народного спасения», издавший 8 сентября «Диспозицию № 1». В этом таинственном документе, найденном после Великого Октября в бумагах А.И. Гучкова, формулировались цели новой организации. В нём утверждалось, что на руках у России две войны — против упорного и искусного врага вовне и против не менее упорного и искусного врага внутри. Достижение победы над внешним врагом немыслимо без предварительной победы над врагом внутренним. Под последним имелась в виду правившая династия. Для победы на внутреннем фронте необходимо оставить всякую мысль о «блоках и объединениях с элементами зыбкими и сомнительными», немедля назначить штаб верховного командования, основную ячейку которого составят князь Г.Е.Львов, А.И.Гучков и А.Ф.Керенский.
Отцы-основатели организации настаивали, что борьба «должна вестись по установленным практикой правилам военной дисциплины и организации.» С самого начала подчеркивался избранный, а не массовый характер организации: «Сия работа не касается обыкновенных граждан, а исключительно лиц, участвующих в государственной машине и общественной деятельности».
Хотя документ датирован временем спустя год после начала войны, но следует иметь в виду, что он — не декларация о начале масонской деятельности в России, а её продолжение, и только закрепляет ранее проводившуюся, по крайней мере со времен декабристов, политику масонства в отношении царизма на бумаге на очередном историческом этапе. В частности упомянутый в нём будущий последний глава Временного правительства А.Ф.Керенский вступил в ложу, как сам пишет в 1912 году, после того как стал депутатом четвёртой Государственной думы. Объяснение которым Керенский сопроводил свое признание таково:
… я пришёл к выводу, что мои собственные цели совпадают с целями общества, и решил примкнуть к нему.
— очевиден подбор кадров без насилия и запугивания, а на основе сложившихся убеждений, уже приемлемых для системы отношений в структуре масонского общественного движения.
Западное масонство, раз появившись в России ещё в допетровские времена, никогда в ней не исчезало. Оно снижало активность, когда самодержавие было дееспособным, но в кризисных обстоятельствах всегда активизировало свою деятельность, вовлекая в свои ряды новых членов из состава правящей «элиты», и под предлогом «спасения Отечества» подрывало самодержавие народа. И если относительно малочисленная бесноватая масонская верхушка, воздействуя на структуры государственной власти, могла единовременно бросить страну в огонь уже подготовленной мировой войны, то чтобы дезорганизовать тыл в условиях подъёма верноподданно-патриотических настроений в обществе, каким сопровождалось ответное объявление войны Россией, — для этого необходимо было продолжительное время и «самодеятельная» общественная организация, охватывающая всю страну.
Масонство стало одним из средств незримой духовной оккупации России, формой реализации антирусских импульсов хозяев Запада. По отношению к России деятельность масонских орденов носила в чистом виде заговорщический характер, ибо предполагала тайные действия, не соответствовавшие интересам России. Способствовала её ослаблению, поражению в войнах, разрушению народных идеалов, традиций и обычаев. По сути дела, «работа» масонских орденов велась параллельно подрывной деятельности зарубежных спецслужб, а часто и переплеталась с ними. Известно множество случаев, когда члены масонских лож и агенты иностранных разведок выступали в одном лице. Кстати говоря, зарубежные спецслужбы зачастую рассматривали масонов как резерв для подбора кадров, хотя это работало в обратном направлении.
Подобно тому, как агенты спецслужб проходят специальную подготовку, в том числе и психологическую, так и в системе масонских посвящений есть свои способы «подготовки» психики Братьев, в частности — ритуалы.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ РИТУАЛЫ?
Ритуалы почему-то относят к неким способам самоубеждения суеверных людей, что когда охотники рисуют на песке образ животного и прыгают вокруг него воспроизводя алгоритм охоты — это они якобы из-за своей «тёмности» и нецивилизованности, однако вхождение «в роль» актёра, воспроизводящего алгоритмику поведения персонажа, многие воспринимают за норму и само собой разумеющееся. Фактически ритуал для охотников служит своеобразным «вхождением в роль» охотника, причём следует сказать, что эти «тёмные люди» прошлого умнее современных актёров, зачастую забывающих выполнить ритуал после «охоты», то есть выйти из роли, что несёт те или иные последствия в их жизни. Но есть ещё один аспект ритуалов — эгрегориальный.
Живые люди, как и вся остальная природа, частью которой они являются, излучают общеприродные поля, т.е. энергию и информацию по мере, предопределяющей бытие каждого и всех. Совокупность полей биосферно-органического происхождения принято называть биополем. Человек чувствует и воспринимает мир не только органами, построенными из вещества его биомассы, но и через общеприродные поля, свойственные его организму, т.е. воспринимает информацию своим биополем.
Если некое множество людей имеет сходные параметры их энергетики (перечень полей, частоты, поляризация и т.д.), то биополевое излучение одной и той же информации многими людьми порождает энергоинформационную систему на полевых носителях, именуемую «эгрегором».
Так охотники помимо индивидуального «вхожения в роль» ещё формировали коллективного Охотника или, если говорить языком современных ритуалов — треннингов — проводили игру на сплочение и командообразование.
Масонские ритуалы помимо чисто эстетических функций несли в себе ещё две составляющих:
- hво-первых, подключали психику посвящаемого к единой энергоинформационной системе — эгрегору или коллективному бессознательному, свойственному масонству,
- во-вторых, ритуалы накладывают внутренний блок на психику посвящаемого, который служит целям управления информацией поступающей в психику. Работает такой блок в автоматическом режиме: если посвящённый сталкивается с принципиально новой информацией, выходящей за рамки мировоззренческих систем масонства, то его психика отбрасывает это как ерунду, поскольку только информация внутри масонской иерархии представляет какую-либо ценность, а снаружи — глупые профаны. Такой образ мышления свойственен и членам разнообразных сект.
Обрядовая сторона практически не влияла на политические и деловые задачи, которые решались внутри масонских организаций, а обеспечивала психологическое подчинение Братьев общему делу. Недаром ещё в XVIII веке одни и те же ложи переходили из одной системы в другую за счёт единства результатов решения двух указанных задач, посредством ритуалов — эгрегор-то всё равно один. Один и тот же масон мог состоять и в ложе шотландского устава и одновременно быть розенкрейцером или мартинистом. Как признавался масон Жерар Энкос (Анкос), еврей, известный под пceвдoнимoм Папюс, в масонстве:
всякий ритуал соответствует всегда либо политической, либо философской необходимости.
Методология тайных дел масонства раскрывается при ближайшем рассмотрении системы его посвящений, которые в разных масонских орденах выражают общую закономерность беспрекословной дисциплины и послушания, что подкреплялось и указанной блокировкой психики.
Высшие степени посвящения выполняют чисто политические функции и являются ядром правящих систем всех западных стран, задача которых проводить политику хозяев Запада, когда-то создавших концепцию глобализации, выраженную в Библии (об этом ниже).
Эти части масонства определяют и исполняют политику на государственном уровне, подготавливают и продвигают высшие кадры своих единомышленников (иногда даже не масонов). Ритуал для этих степеней по большей части не играет особой символической роли, но исправно выполняет задачи блокировки психики и подключения к новым областям коллективного бессознательного масонской системы. Дела высших степеней сохраняются в глубокой тайне от нижестоящих.
Средние степени посвящения выполняют политические функции, но на более узком, чаще региональном уровне и больше всего участвуют в подготовке кадров из определённого рода людей и вовлечении их в масонское подполье. Действуют они всегда под жёстким контролем и по определённым инструкциям деятелей высших степеней посвящения. Ритуал для этих степеней имеет чисто условный характер, но всё равно выполняет две задачи, а вся их деятельность также скрывается от нижестоящих.
Высшие и средние масонские степени, начиная с третьего градуса давали их носителям тайное право на совершение любых преступлений и право на любую ложь ради общемасонского дела. «Освобождение от обетов», «ложь во спасение» были особой привилегией подавляющей части масонства.
Низшие степени посвящения представляли собой сложные, многослойные образования самых разных людей. Это своего рода кадровый резервуар масонства, часть содержимого которого отсеивается, а часть никогда даже на средние степени не поднимается. Последние чаще всего состоят из лиц, которых по большому счёту к масонам и отнести нельзя, это преимущественно духовно, нравственно дезориентированные люди, сбитые с толку псевдоидеалистическими и псевдоромантическими заявлениями масонских орденов. Эти люди нередко за чистую монету принимают ритуальные игры и охотно участвуют в них. Но именно эта часть масонов низшей степени имеет для масонских орденов особое практическое значение — она служит интересам создания положительного имиджа этой организации, представляя её как безобидное собрание романтических чудаков, мечтающих о совершенствовании человечества. Нередко это просто приманка для вступления в орден известных людей литературы, искусства и др. Таких людей мы назвали бы масонами для отвода глаз. Они служат невольным прикрытием масонских преступлений и подпольных дел, хотя сами о них совершенно не осведомлены. Именно такую роль в масонстве выполняли некоторые деятели русской культуры, например архитектор Баженов, художник Левицкий, писатель Вересаев.
Пользуясь возвышенными романтическими настроениями этих людей, масонские конспираторы обещали им открыть «бесконечные горизонты совершенствования души» и самосовершенствования. Конечно, всё это был обман, ибо мошенники не могли им дать ничего положительного, зато получали их славные имена для использования в своих спекуляциях.
Н.И.Новиков (журналист, издатель, просветитель, философ 1744—1818) писал о правящем классе:
Нет, не русские все эти Трифоны Панкратьевичи, Худовоспитанники, Скупягины, Ермолаи! Это какие-то башибузуки, рассматривающие Россию как неприятельскую землю, жадно терзающие её для того, чтобы жрать, спать и развратничать. Это какие-то изверги без роду и племени, утратившие достоинство, честь, совесть, превратившиеся в скотоподобных завоевателей.
Начиная с XIX века масонские организации стали массовым политическим движением взаимопомощи безнравственных людей, разделявших мир на своих и чужих. Своим можно делать всё, что угодно, чужими следует манипулировать и умело руководить из-за кулис. Любой чужой, осмеливающийся посягать на своих, подвергается невидимому давлению, против него допустимо использование любых приёмов — травля, клевета, моральное и физическое убийство. Самым типичным примером первичной масонской организации являются так называемые ротари и лайон клубы — объединения избранных для взаимопомощи и поддержки в той или иной области жизни. Человек, вошедший в круг определённой группы «своих», получает массу преимуществ и каждодневную помощь своих собратьев. Правда, и собратья требуют от него постоянной поддержки и участия в организации и исполнения приказов, идущих по инстанции «сверху». Масоны не гнушались приписывать к своим рядам людей, которые либо в масонстве вообще не состояли, либо состояли непродолжительный срок и никакого участия в масонской работе не принимали.
Вообще масоны совершенно безосновательно, в целях повышения престижа и чтобы возвеличить себя и скрыть преступную сущность своей организации приписывали себе многих видных деятелей своего времени. Случайный, эпизодический характер носила причастность к масонским ложам Пушкина и Грибоедова, хотя «вольные каменщики» до сих пор в рекламных целях приводят их как пример своих «образцовых братьев». Пушкин был записан в ложу в середине 1821 года, а в конце этого же года ложа распалась, так и не начав работать. Конечно, масоны и позднее всячески старались привлечь великого поэта в свои ряды, но ему был глубоко противен характер масонского подполья, дух интриг, отдававший государственной изменой, и их попытки остались безуспешными. Позднее масоны и иезуиты сыграли трагическую роль в судьбе Пушкина. Сторонился масонства (хотя незначительное время и состоял в низшей степени в одной из лож) и А.С. Грибоедов. Никакой реальной масонской работы он не вёл. Более того, в комедии «Горе от ума» он по сути дела высмеивает «вольных каменщиков» и их собрания, стремившиеся определять политику («У нас есть общество и тайные собранья по четвергам. Секретнейший союз…»).
В статье о произведении Грибоедова «Горе от ума» (http://inance.ru/2015/01/griboedov/) мы рассматривали психологический типаж Чацкого, который по некоторым признакам был как минимум примасонен, если не состоял в ордене. В простом народе, в городской среде русские люди называли масонов фармазонами, вкладывая в это слово понятие — мошенники, обманщики, непорядочные люди. Отношение всех истинно русских людей к масонству было крайне отрицательным.
РОЛЬ МАСОНСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЕЙ
Под воздействием целенаправленного проведения библейской концепции управления в жизнь в глобальной цивилизации складывается своеобразная система внутрисоциальных взаимоотношений.
Заметки на полях
В состав культуры входит вся информация, не передаваемая из поколения в поколение через гены человека, это: памятники архитектуры, фольклор, живопись и др. Если постараться выявить основные сюжеты, образы которых которые передаются через культуру, то и у нас и на Западе основную её часть составляют библейские сюжеты, а значит мы можем говорить о том, что живём в библейской культуре.
Во время проведения ритуалов центральное место в ложе занимает Библия.
У нас — говорится на сайте ВВФ (Масонство Великого Востока Франции — наше прим.) в РФ — запрещены дискуссии о политике и религии, которые могут посеять раздор между братьями. Главенствует принцип терпимости (толерантности), позволяющий каждому брату иметь любые политические убеждения, за исключением экстремистских и человеконенавистнических. Братья могут исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. Важно только, что они люди одухотворённые, имеющие внутренний нравственный закон (http://logemoscou.org/_chemne.htm).
Напомним, что системой человеконенавистничества является фашизм в его олигархическо-диктаторской и либеральной модификациях, препятствующий становлению культуры, в которой индивид может состояться как настоящий Человек (об этом мы писали —http://inance.ru/2015/05/liberalfasizm/).
Особенно удивительно то, что именно в Библии изложена реализуемая ныне человеконенавистническая доктрина порабощения человечества от имени Бога, которая предполагает скупку планеты со всеми обитающими на ней и всем их имуществом на основе расово-мафиозной монополии на международное и транснациональное ростовщичество и построение глобальной системы долгового рабства:
Не давай в роcт брату твоему (по контексту единоплеменнику иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы господь бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею — Второзаконие, 23:19, 20.
И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут — Второзаконие, 28:12.
Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их будут служить тебе; ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся — Исаия, 60:10 — 12.
Это — конкретный смысл социальной доктрины Библии: установление расового «элитарно»-невольничьего строя, распространяемого до глобальных масштабов на основе мафиозно организованной паразитической культуры ростовщичества (http://inance.ru/2015/07/politsili-koncepciya/).
В силу адресации этих библейских установок к иудеям и определённого рода организации их внутренней жизни, они стали инструментом проведения глобальной политики хозяев Запада, в чём состоит их большая трагедия. И система масонских посвящений соединена с системой, которой закабалили иудаизм.
Эта система проникла во все государства и национальные общества, признающие Библию священной или хотя бы безразлично — терпимо к ней относящиеся:
- Высший уровень иерархии — хозяева проекта, предпочитающие избегать публичности в своей деятельности.
- Второй уровень иерархии — иудеи, на которых возложена миссия непосредственного управления в регионах, где есть диаспоры евреев.
- Низший уровень — исповедующие традиционное христианство в одной из его модификаций на основе канона Нового завета и традиции истолкования Библии для не иудеев, а также атеисты и представители прочих вероисповеданий, не имеющие за душой альтернативных глобально-политических проектов.
- Плюс к этому — «соединительная и нервная ткань» системы, связывающая её компоненты воедино и обеспечивающая их взаимодействие в процессе самоуправления системы и управления ею — то, что в истории стало называться масонством, действующим на основе принципов:
- каждый в меру посвящения работает на то, что понимает, а в меру непонимания — на тех, кто посвящён в высшие, чем он степени, и на тех, кто понимает больше вне зависимости от наличия посвящения или его отсутствия;
- неукоснительное подчинение и ответственность носителей низших степеней перед высшими.
При этом степени с 1 по 33 могут получить все, с 34 по 66 — только иудеи, с 67 и выше — только раввины. Принадлежность к высшим степеням в каждом разряде требует в большинстве случаев (хотя могут быть и исключения) наследственной принадлежности претендента к системе. Такая расово-клановая фильтрация и требование наследственной принадлежности являются достаточно надёжным заслоном от продвижения внедрённой в масонство антимасонской агентуры на руководящие посты в системе на протяжении жизни одного поколения, о чём концептуально безвластные борцы с «жидомасонским заговором» (в котором и жиды (о слове «жид» читайте статью — http://inance.ru/2015/05/filolog/), и масоны — всего лишь «фигуры», устроенные несколько сложнее, чем шахматные), не задумываются (а у концептуально властных людей, не приемлюющих библейский проект, в такого рода проникновении в его структуры с целью возглавить и изменить направление и характер деятельности — нет потребности).
В своих внешних проявлениях масонство идеологически всеядно в буквальном смысле слова: оно поглощает, выжирая их изнутри, все концептуально безвластные общественные движения, и, действуя под прикрытием их идеологий, осуществляет всё тот же библейский проект порабощения всех. Такого рода идеологическая всеядность подаётся им обществу от своего имени и анонимно как веротерпимость, терпимость к чужим убеждениям, «толерантность».
Устремлённость же людей и обществ к получению конкретных ответов на вопрос — «Что есть истина?», особенно в вопросах социологии, влечёт за собой нетерпимость к заблуждениям и лжи, и поскольку это подрывает системообразующий принцип идеологического разнообразия и «толерантности» в их масонской трактовке, то деятельная несанкционированная устремлённость к несанкционированной истине порицается масонством и его заправилами как одно из самых тяжёлых преступлений в сфере духовной жизни общества.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Чтобы разобраться в современном масонстве, во-первых, крайне важно понять, что сегодняшние формы деятельности этого преступного сообщества сильно отличаются от традиционных представлений о нём. Сегодняшний масон редко облачается в свою мантию. Обычный масонский ритуал в наше время отходит на второй план. Большая часть «масонской работы» осуществляется уже не в традиционных масонских ложах, а в различных закрытых организациях масонского типа — клубах «Ротари», «Пен», «Магистериум», «гуманитарных» орденах Орла или Константина Великого и т.п. Масонский ритуал, веками служивший камуфляжем политических интриг вольных каменщиков, во второй половине XX века в большой мере утратил своё символическое и политическое значение, однако исправно служит делу подавления психики посвящаемого (хотя в новой логике социального поведения и это работает всё хуже и хуже, что делает масонство в общем-то клубом по интересам).
В условиях, когда во всех странах западного мира к власти пришли люди, уже не стесняющиеся признавать свое членство в масонских организациях, необходимость в масонском ритуале отпала. Масонство превращается в тайный политический профсоюз, своего рода интернационал, объединяющий в своих рядах нечистоплотных политиков, финансовых аферистов, проходимцев всех мастей, ставящих превыше всего наживу и беспредельную власть над людьми. Подобно КПСС в СССР, масонство на Западе является хребтом политической системы. Все важнейшие политические решения подготавливаются и принимаются в тиши закрытых организаций. На «демократических выборах» публике разрешается выбрать из нескольких кандидатов, отобранных масонами и одобренных тем или иным способом Ими, хозяевами библейской системы (http://inance.ru/2015/06/predatelstvo/). Именно этим кандидатам обеспечивается информационная поддержка телевидения и газет, которые практически все контролируются всё теми же. Народ в этой политической системе является просто статистом в руках политических интриганов. Именно эта система формирования власти внедрена и в нашей стране с конца 80-х годов.
Второе, что важно отметить для понимания современной масонской власти, — то, что эти структуры сегодня не являются монолитом, а состоят из целого ряда кланов, враждующих между собой за власть и деньги. Даже между Советом по международным отношениям, Трехсторонней комиссией и Бильдербергским клубом есть разногласия и идёт непрекращающаяся борьба кланов, орденов различных ритуалов и региональных центров власти.
В сегодняшней России насчитывается более 500 масонских лож и организаций масонского типа (не включая сюда оккультные организации и отделения церкви сатаны). Деятельность их носит строго тайный, закрытый характер. Большая часть их не регистрируется в органах власти, соблюдая конспирацию и масонскую тайну. Собственно масонские ложи, исполняющие традиционные ритуалы вольных каменщиков, составляют не более трети указанного выше числа.
В системе национального германского масонства воссоздается российская масонская ложа «Великий Свет Севера», работающая по ритуальным документам одноименной эмигрантской масонской ложи. По некоторым сведениям, в Москве и Санкт-Петербурге возникает несколько лож американского масонства (йоркского ритуала). Делаются попытки укоренения на Русской земле ордена шрайнеров. Кроме перечисленных выше признанных в масонском мире ритуалов создаются такие «самопальные» масонские ложи (вроде «Российской национальной ложи»), не признаваемые настоящими вольными каменщиками. В целом, по некоторым подсчётам, число членов всех масонских лож в России — не менее двух тысяч человек.
Гораздо большее количество членов (не менее 10 тыс.) числится в так называемом белом масонстве — организациях масонского типа, не использующих традиционные ритуалы вольных каменщиков, но принимающих масонские принципы жизни и возглавляемых, как правило, настоящими масонами. Первое место здесь занимают члены клубов «Ротари» (в России их насчитывается несколько десятков). Весьма характерным для «белого масонства» являются такие организации, как Орден Орла, клубы «Магистериум», «Реформа», «Взаимодействие», «Международный русский клуб», Фонд Сороса. Деятели «белого масонства» считают себя «избранным народом» (элитой), который обладает особыми правами господствовать над другими людьми. Подрывная антихристианская, антирусская работа этих организаций носит строго закрытый, секретный характер.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
В условиях новой логики социального поведения стремление к самообразованию, именно САМОобразованию, как основе своей деятельности — это один из путей избавиться от блоков, если вам уже не повезло стать масоном, так и получить все необходимые по жизни знания, без того, чтобы ждать подачек от «гуру-мастеров», культивируя в себе интеллектуальное иждивенчество.
Если культура общества развивается по принципу «выгодно продай и продайся», тогда движителем и самоцелью развития экономики — фундаментальной базой общественного развития — является рост прибылей, а жизнь самого общества превращается в глобальный (региональный, локальный) рынок, на котором всё продаётся и покупается. В том числе и собственные родители и собственная Родина, вопрос только в цене. «Ничего личного — только бизнес!» А нужный покупатель Братан — найдётся. Так общество сползает вниз в деградацию. Как будет протекать этот процесс — быстро или медленно — это зависит конечно от множества частных факторов. В редких случаях неспособность преодолеть собственные ошибки и проблемы приводит к некому закрепощению, застою нравственных стандартов в обществе, и тогда движение идёт по замкнутому кругу — по кольцу «инферно», как назвал это явление некогда в своём романе «Час Быка» известный советский учёный и писатель-фантаст Иван Антонович Ефремов.
Чтобы общественное развитие двигалось по спирали, а не замыкалось в круге инферно, необходимо менять доминирующие в обществе нравственные стандарты, что делается только на личностном уровне — каждым. Именно об этом были слова Иисуса:
С сего времени Царство Божие благовествуется, и каждый усилием (подразумевается — над самим собой) входит в него (Лк. 16:16).
Не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17:20).
Источник: inance.ru