Новости
По словам советника министра обороны, сложилась определенная культура потребления информации через интернет, и было бы глупо пренебрегать этим. У аккаунтов Минобороны в Twitter и Facebook большое число подписчиков, сказал он.
 
Логотип социальной сети Facebook. Архивное фото

МОСКВА, 6 июн — РИА Новости. Российская армия и Минобороны все больше намерены задействовать социальные сети и интернет для взаимодействия с обществом, сообщил в субботу советник министра обороны РФ Андрей Ильницкий.

"Понимание этого как важнейшего участка работы есть. Сложилась определенная культура потребления информации через интернет, и было бы глупо пренебрегать этим", — сказал Ильницкий в эфире программы "Генштаб" на радиостанции РСН.

Он напомнил, что у аккаунтов Минобороны РФ в Twitter и Facebook большое число подписчиков, а открытость ведомства возрастает.

"Те, кто берут на себя ответственность продвигать позицию Вооруженных сил — они делают большое дело", — добавил он.

Ильницкий также отметил, что несмотря на общую тенденцию улучшения отношения к армии, существует "проблема" — молодежь не особенно стремится идти в армию, хоть и не испытывает к ней негатива.

Источник: ria.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 20.06: 5 330 руб.
Поддержали проект: 11 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также