Аналитика КОБ

http://i063.radikal.ru/1103/38/46a0c8e20ced.jpg

Предисловие.

1.

       Как выявил в своих работах авторский коллектив ВП СССР:

1. Глобализация – это процесс объективный.

2. Концепция, по которой протекает глобализация, субъективна.

3. В настоящее время в жизнь претворяется библейская концепция глобализации, цель которой – построение глобальной толпо-элитарной пирамиды.

4. Надгосударственное управление по библейской концепции осуществляет группа лиц, которую авторский коллектив ВП СССР обозначил как Глобальный Предиктор (ГП).

5. Управление со стороны ГП осуществляется безструктурным способом, который, во-первых, предполагает формирование у людей посредством культурных традиций определенных стереотипов поведения, а во-вторых, “создание” ситуаций, в которых люди поведут себя нужным образом в соответствии с этими стереотипами поведения.                        

2.

1. Безструктурный способ управления предполагает наличие у ГП “подручных” - людей, которые, думая, что действуют самостоятельно, в реальности своими действиями способствуют реализации чужих целей в соответствии с утверждением “каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру своего непонимания – на того, кто понимает больше”.

2. Построение глобальной толпо-элитарной пирамиды – это цель, заведомо нравственно неприемлемая для подавляющего большинства людей. Это значит, что “подручным” ГП в своей деятельности приходится опираться на принцип “цель оправдывает средства”, то есть, при необходимости совершать разного рода неблаговидные поступки, вплоть до преступлений, многие из которых можно охарактеризовать как геноцид. Однако подавляющее большинство людей изначально устроено так, что попытка причинения вреда другим людям вызывает у них чувство внутреннего отторжения. Соответственно, культурная традиция, которая формирует стереотипы поведения “подручных” ГП должна:

       - во-первых, содержать в себе идею превосходства, “благодаря” которой люди, воспитанные в иных культурных традициях, не воспринимаются не просто в качестве равных, но в качестве людей вообще;

       - во-вторых, эта идея превосходства должна быть соответствующим образом “прикрыта”, выведена на уровень “само собой разумения”, что позволяет на протяжении столетий блокировать любые попытки ее выявления.

       Наилучшим способом “прикрытия” идеи превосходства, как показывает история, является внедрение ее в религиозную традицию, поскольку в этом случае любую критику можно нивелировать обвинениями в нападках на религию, в “богоборчестве” и т.д.

       Если рассматривать Западную, библейскую, цивилизацию, то первое, что приходит на ум при сопоставлении с вышенаписанным, это, конечно же, еврейская “богоизбранность”.

Подробно этот вопрос освещен в статье “Еврейство: глобализаторы или “инструмент глобализации”?”

       Однако еврейская “богоизбранность” - далеко не единственная существующая в Библейской цивилизации “само собой разумеющаяся” идеология превосходства, скрытая в религиозной традиции. Гораздо менее известна “англосаксонская исключительность”, корни которой ведут на Британские острова.

Истоки англосаксонской исключительности.

1.

       В XVI веке в Европе развернулось движение, направленное на преобразование католицизма, которое получило название Реформация и следствием которого стало появление такого направления христианства как Протестантизм.

       Одним из направлений протестантизма является кальвинизм, создателем которого считается французский теолог Жан Кальвин, большую часть жизни проведший в Швейцарии.

       Основные положения кальвинизма, “касающиеся” человека, таковы:

       - судьба человека предопределена Богом. Одни люди избраны Богом и спасутся, другие – погибнут. Это предопределение не зависит от человека и его образа жизни;

         - человек должен работать и добиваться успеха;

         - обогащение, предпринимательская деятельность – благородное дело;

         - успех в делах – признак избранности Богом.

       То есть, кальвинизм:

       - во-первых, пропагандирует превосходство одних людей над другими;

       - во-вторых, отрицает возможность саморазвития человека, блокирует все его усилия в этом направлении.

2.

       Доминирующей на Британских островах является Англиканская церковь. Англиканство – направление христианства, появившееся в ходе английской Реформации. Особенность англиканства в том, что оно было внедрена “сверху”, правящим классом. Отличительными чертами Англиканской церкви являются иерархичность и подчиненность монарху. Вероучительным документом англиканства являются “39 статей”.

Особое внимание привлекает статья 17 - “О предопределении и избрании”, заимствованная из кальвинизма:

“…XVII. О предопределении и избрании

       Предопределение есть предвечный замысел Бога, в соответствии с которым (до того, как были заложены основания мира) Он постановил Своим тайным советом спасти от проклятия и осуждения тех, кого Он избрал во Христе из всего человечества, и привести их через Христа к вечному спасению, как сосуды, предназначенные для славы. По этой причине, те, кого Бог наделил столь высокой привилегией, призываются, согласно Божьему замыслу, Его Духом, действующим в надлежащее время. Они, по благодати, откликаются на призвание; получают оправдание; становятся чадами Божьими через усыновление; уподобляются Его единородному Сыну Иисусу Христу; праведно ходят в добрых делах и, в конце концов, по благодати Божьей, получают вечное блаженство.

       Но если благочестивое размышление о предопределении и нашем избрании во Христе приносит неизъяснимое утешение праведникам, которые ощущают в себе работу Христова Духа, умерщвляющего дела плоти, направляющего мысли на высокие и небесные предметы, укрепляющего веру в вечное спасение через Христа и пробуждающего все большую любовь к Богу, то для любопытных и плотских людей, лишенных Христова Духа и постоянно имеющих перед глазами приговор Божьего предопределения, это самая опасная западня, используя которую дьявол толкает их либо в безрассудство, либо в беззаботность крайней нечестивости, не менее опасную, чем безрассудство.

       Кроме того, мы должны принимать Божьи обетования в том виде, в каком они изложены в Священном Писании, и подчиняться в своих делах Божьей воле, отчетливо явленной нам в Божьем Слове… “

39 статей англиканской церкви.

       То есть, англиканство, как и кальвинизм, пропагандирует идею превосходства одних над другими и мерилом превосходства является успех в делах. Отсюда недалеко до логического вывода о том, что все те, кто потерпел в делах неудачу и те люди, интересы которых не направлены на обогащение, все равно обречены на погибель, а значит, недостойны сострадания.

       Все вышенаписанное заставляет внимательнее присмотреться к такому государственному образованию как Британская империя.

Британская империя.

       В чем состоит особенность Британской империи, отличающая ее от других империй того времени: Российской, Австро-Венгерской, Турецкой? Особенностью ее является то, что политика, которую проводила Британская империя, осуществлялась на всех шести приоритетах обобщенных средств управления обществом. В частности, помимо 6-го (силового) приоритета британцы “действовали”:

   - на 5-м приоритете (средства геноцида) — торговля опиумом;

   - на 4-м (экономическом) приоритете — экономическая политика, направленная на ограбление колоний в пользу метрополии;

   - на 3-м (идеологическом) приоритете — именно Британия — родина Адама Смита и либерализма, именно там Карл Маркс написал свой “Капитал”;

   - на 2-м (историческом) приоритете — возникшая в 19 веке так называемая “имперская школа” в исторической науке, целью которой было внушить всему миру представление о “полезности” Британской империи для колоний и всего мира;

   - на 1-м (мировоззренческом) приоритете - формирование образа “доброй старой Англии” как некоего эталона. Следствием чего, в частности, является широко распространенная и поныне точка зрения о престижности получения образования в англосаксонских вузах в целом и в Оксфорде и Кембридже в частности. А ведь если “хочешь победить врага — воспитай его детей”.

       Очень наглядно методы воздействия британцев на стыке второго и первого приоритетов описал еще в XIX веке… Жюль Верн в своем знаменитом романе “Дети капитана Гранта”:

“…Когда леди Элен спросила Толине [австралийского туземца], где он учится, тот сообщил, что он ученик средней школы в Мельбурне, во главе которой стоит преподобный отец Пэкстон.

–Что же тебе преподают в этой школе? – спросила леди Элен.

–Мне преподают там Библию, математику, географию…

–О, географию!– воскликнул с живостью Паганель.

–Да, сэр,– ответил Толине.– Перед январскими каникулами я даже получил первую награду по географии.

–Ты получил награду по географии, мой мальчик?

–Вот она, сэр, – проговорил Толине, вытаскивая из кармана книгу.

То была Библия в хорошем переплете. На оборотной стороне первой страницы стояла надпись: «Средняя школа в Мельбурне. Первая награда по географии ученику Толине из Лаклана».

Тут Паганель не выдержал. Подумать только: австралиец, хорошо знающий географию! Он в восторге расцеловал Толине в обе щеки, как, вероятно, поцеловал мальчика преподобный Пэкстон в день раздачи наград. Ученый, однако, должен был бы знать, что подобное явление – не редкость в австралийских школах: юные туземцы очень способны к географии и с охотой ею занимаются; зато математика им не дается.

Толине совершенно не понял, за что его целуют. Леди Элен объяснила мальчику, что Паганель – знаменитый географ да к тому же еще замечательный преподаватель географии.

–Преподаватель географии? – воскликнул Толине. – О, сэр, спросите меня!

–Спросить тебя, мой мальчик? – повторил Паганель. – Да с большим удовольствием! Я даже собирался сделать это без твоего разрешения. Я не прочь узнать, как преподается география в Мельбурнской средней школе.

–А что, Паганель, если Толине окажется сильнее вас в географии? – спросил Мак-Наббс.

–Ну уж извините, майор! – воскликнул ученый. – Сильнее секретаря Французского географического общества!..

Затем, поправив на носу очки, выпрямившись во весь свой высокий рост, Паганель с важностью, подобающей преподавателю, начал экзамен:

–Ученик Толине, встаньте!

Толине, который и без того стоял, принял более почтительную позу и стал ожидать вопросов географа.

–Ученик Толине, – продолжал Паганель, – назовите мне пять частей света.

–Океания, Азия, Африка, Америка и Европа.

–Прекрасно! Начнем же с Океании, раз мы в данный момент в ней находимся. Скажите, как разделяется Океания?

–Она разделяется на Полинезию, Меланезию и Микронезию. Главные ее острова следующие: Австралия, принадлежащая англичанам; Новая Зеландия, принадлежащая англичанам; Тасмания, принадлежащая англичанам; острова Чатем, Окленд, Маккуори, Кермадек, Макин, Мараки и другие, также принадлежащие англичанам.

–Хорошо! – ответил Паганель. – А Новая Каледония, Сандвичевы острова, Менданские острова, Паумоту?

–Эти острова находятся под протекторатом Великобритании.

–Как под протекторатом Великобритании? – воскликнул Паганель. – Мне кажется, что, наоборот, Франции…

–Франции? – с удивленным видом сказал мальчуган.

–Эге-ге! – сказал Паганель. – Так вот чему вас учат в Мельбурнской средней школе!

–Да, господин учитель. А разве это неверно?

У Паганеля был полураздосадованный-полуудивленный вид, доставлявший удовольствие майору. Экзамен продолжался.

–Перейдем к Азии, – сказал географ.

–Азия, – сказал Толине, – огромная страна. Столица ее – Калькутта. Главные города: Бомбей, Мадрас, Аден, Пегу, Сингапур, Коломбо; острова: Лаккадивские, Мальдивские, Чагос и многие другие. Все это принадлежит англичанам.

–Хорошо, хорошо, ученик Толине. А что вы знаете об Африке?

–В Африке две главные колонии: на юге Капская со столицей Капштадтом, а на западе английские владения с главным городом Сьерра-Леоне.

–Прекрасный ответ! – сказал Паганель, начавший уже мириться с этой англо-фантастической географией. – Вижу, преподавание у вас было поставлено как нельзя лучше. Что же касается Алжира, Марокко, Египта, то они, конечно, стерты с английских атласов. Ну, а теперь я с удовольствием послушаю, что ты мне расскажешь об Америке.

–Америка делится на Северную и Южную, – начал Толине. – В Северной англичанам принадлежит Канада, Новый Браунсвик, Новая Шотландия, а также Соединенные Штаты, которыми управляет губернатор Джонсон.

–Губернатор Джонсон? – воскликнул Паганель. – Этот преемник великого Линкольна, убитого обезумевшим фанатиком – сторонником рабовладельцев? Чудесно! Лучше этого и придумать нельзя. Ну, а Южная Америка с Гвианой, с Фолклендскими и Шетлендскими островами, Южной Георгией, Ямайкой, Тринидадом и так далее, и так далее – все это также принадлежит англичанам? Не стану с тобой спорить. А теперь, Толине, мне хотелось бы знать твое мнение или, вернее, мнение твоих преподавателей, о Европе.

–О Европе? – переспросил маленький австралиец, не понимавший, почему так горячится географ.

–Да, о Европе. Кому принадлежит Европа?

–Европа принадлежит англичанам, – убежденным тоном ответил мальчик.

–Я и сам так думал, – продолжал Паганель. – Но каким образом? Вот что мне хотелось бы знать.

–Англичанам принадлежат Англия, Шотландия, Ирландия, Мальта, острова Джерси и Гернси, острова Ионические, Гебридские…

–Молодец, молодец, Толине! – перебил его Паганель. – Но ведь в Европе существуют и другие государства, о которых ты забыл упомянуть, мой мальчик.

–Какие же, сэр? – спросил, не смущаясь, мальчуган.

–Испания, Россия, Австрия, Пруссия, Франция.

–Это провинции, а не государства, – сказал Толине.

–Это уж слишком! – крикнул Паганель, срывая с себя очки.

–Конечно, провинции. Столица Испании – Гибралтар…

–Восхитительно! Чудесно! Бесподобно! Ну, а Франция? Я ведь француз, и мне хотелось бы знать, кому я принадлежу.

–Франция? Это английская провинция, – ответил спокойно Толине. – Главный город Кале.

–Кале! – крикнул Паганель. – Как! Ты считаешь, что Кале до сих пор принадлежит Англии?

–Конечно!

–И ты думаешь, что это главный город Франции?

–Да, сэр. И там живет губернатор лорд Наполеон… Тут Паганель расхохотался. Мальчуган не знал, что и думать.

Его спрашивали, и он старался ответить как можно лучше. Но курьезность его ответов не могла быть поставлена ему в вину: он даже не подозревал о ней. Все же юный австралиец не казался смущенным и с серьезным видом ждал конца этого непонятного веселья.

–Вот видите, – смеясь, сказал майор. – Разве я не был прав, когда говорил, что ученик Толине превзойдет вас?

–Несомненно, милый майор, – ответил географ. – Вот как преподают географию в Мельбурне! Хороши учителя в этой школе! Подумать только: Европа, Азия, Африка, Америка, Океания – все, весь мир принадлежит англичанам! Черт возьми! При таком воспитании я понимаю, что туземцы подчиняются англичанам… Ну, Толине, а как луна? Что она – тоже принадлежит англичанам?

–Будет принадлежать, – серьезно ответил мальчик.

Тут Паганель вскочил – он уже не мог усидеть на месте. Его душил смех, и он отбежал чуть ли не на четверть мили от лагеря, чтобы посмеяться вволю… “

Дети капитана Гранта. Часть 2. Глава XIII. Первая награда по географии.

Все это позволяет сделать вывод о том, что в XVI веке на Британских островах была проведена операция по “созданию” дополнительного, помимо еврейства, “инструмента” Глобального Предиктора.

Выводы.

     Каждый человек сам по себе – это не только личность, но еще и неотъемлемая часть общества. Любое общество, имеющее в своей основе некую единую для всех людей базисную систему ценностей, можно рассматривать как единую социальную систему. Поскольку люди обладают разной мерой понимания, разной степенью нравственного и психофизического развития, то они в этой системе выполняют разные функции. Социальная система человеческого общества имеет пирамидальную структуру, которая в обобщенном виде выглядит следующим образом:

   - “жрецы”, философы и т.д. - люди “масштабного” мышления, определяющие процессы на столетия и тысячелетия;

   - те, кто осуществляет непосредственно функции управления в обществе; сюда же можно отнести и тех, кто осуществляет функции защиты;

     - люди производительного труда.

       Подобное пирамидальное структурное деление общества – это реальность, независимо от того, нравится это кому-либо или нет.

   Существует два способа разрушения человеческого общества как единой социальной системы:

   - разрушение “снаружи” посредством воздействия на него на одном или нескольких приоритетах обобщенных средств управления. Эта роль “предназначена” англосаксонскому миру.

       - разрушение “изнутри” посредством проникновения на уровень управления носителей иной системы ценностей, которые своей деструктивной деятельностью способствуют этому. Этим “занимается” еврейство.

       Таким образом, и еврейство, и англосаксонский мир – это два взаимодополняющих друг друга “инструмента” по претворению в жизнь библейской концепции глобализации, цель которой – построение глобального толпо-элитарного общества.

                                                 Евгений Володин.

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 20.03: 3 702 руб.
Поддержали проект: 11 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также