Очень важное сообщение недавно пришло от Ефимова В.А.:
"…В концептуальном движении не ведется разработка каких-то единых подходов к способам единения собственного духа , собственной души с Высшим разумом, с Богом, как с Творцом и Вседержителем…"
На мой взгляд, как и задающие вопросы, так и отвечающие им сейчас "ведутся" на существующие понятия "духовные практики", не вспоминая про Козьму Пруткова, что могут быть и скрытые понятия. То есть обсуждая одно, они подразумевают несколько другое, попробую определить, насколько оно таково…
Что есть эти "духовные практики"? Дух — биополя, то есть использование биополей в деле…
А что, мы ими так просто не пользуемся что-ли? Пользуемся, только не придаем значение, считается, что кто-то пользуется ими иначе. Вот и суть этих "практик" — пользоваться собой (полями, чем-то еще) как-то иначе, чем обычно. Вспоминаем здесь и прочие способы пользования своими частями человеком не совсем обычными способами, голодание, неедение, хождение по углям, без одежды зимой, купание в проруби, камасутра, дыхание по Бутейко или Стрельниковой и прочие, когда обыватель смотрит на это широко раскрытыми глазами с немым вопросом на устах:"Господи, зачем?!"
Действительно, сначала возникает вопрос, а в чем ценность этого? Потом вопрос, а что нужно сделать для этого. Почему возникают, понятно, у нас настройка на развитие, на изменение алгоритмов автоматизации для получения результатов более эффективными способами, проще говоря нам интересно повышать КПД (об этом можно рассуждать отдельно, но если бы не было такого свойства у человека, природы, то все бы давно остановилось, и в природе не было бы движения по спирали…). Мотивация этого, конечно, может быть разной, здесь влияние оказывают наши цели. Кто-то хочет, просматривая камасутру, стать повелителем гарема, кто-то видит себя во главе государства, освоя пакет упражнений "ум-энергоинформационное воздействие", кто-то намерил себе 300 лет жизни, прочистив организм и бегая по утрам, дыша "квадратично", некоторые визуализируют красный бмв рядом с уютным домиком. Мы решаем на этом основании, подходят ли нам предлагаемые средства, ценны ли они.
Итак, в моей природе "
неизлечимое любопытство", цель у меня — собственный дом за городом, попадается мне на просторах интернета информация о способах "визуализации материальных объектов" для их обладания. Я начинаю ее оценивать, подходит или нет. Этот процесс такой же сложный, как и предыдущие, здесь играют роль масса факторов, но все можно разложить по теории управления. Но в данном контексте интересна только часть соотнесения новой частной концепции управления, выработанной при этом с существующей во мне общей концепции управления (собой). Проще говоря, я думаю, а не помешает ли эта визуализация тому-то или чему-то…, как она впишется в мою жизнь и прочее… Может быть есть более подробные методики, вникая в которые я более точно скажу: "эх, не стыкуется оно с моим мировоззрением…". То есть, может и не начинать даже этой "практики".
Поэтому нам при оценке каких-либо методик требуется часто дополнительная информация, естественно, что мы теми или иными способами пытаемся ее получить, естественно, что мы используем при этом доступные всем понятия. Вот, например,
человек в Минске интересуется тем же, но оперируя другими терминами ("молитва").
Теперь о том, какая информация могла бы помочь людям, которые в концепции общественной безопасности увидели объективное освещение нашего мироздания, наконец-то почувствовавших после гордыни церкви, марева западной философии, лукавства марксизма, некий луч света, глоток свежего воздуха, стимул дальнейшей жизни. Здесь речь идет именно о тех, кто узнал в КОБ не столько о справедливом обществе, сколько о своей непосредственной связи с Создателем, Любви, что подталкивает их к дальнейшим поискам информации об этом самом важном в жизни предмете исследования.
Здесь нет смысла кого-то упрекать, все свершается наилучшим образом.
Возможно, что говоря "в концептуальном движении не ведется разработка единых подходов к способам единения собственного духа" с Богом, Виктор Алексеевич имел в виду непосредственно работу над, так называемыми, "толстыми книгами", поскольку в том же Минске он на вопрос слушателя ответил, что не стоит ждать какой-то команды из некоего центра, чтобы самим находить определенные практики молитв.
Думаю, что это будет само по себе "разработкой единого подхода", но для отдельной личности. Если это будут делать 2 человека — для группы лиц и т.д. То есть вопрос в обобщении и детализации, причем все это так или иначе будет происходить в концептуальном движении.
Таким образом, если смотреть на этот вопрос с других уровней обобщения, в концептуальном движении давно уже ведется разработка единых подходов к способам единения собственного духа с Богом, с самого начала этого движения. Но это не те "духовные практики", которыми мы пытаемся друг к другу апеллировать.
То есть, имея в виду шаблон "делай- раз, делай — два…" по отношению к единению собственного духа с Богом, Виктор Алексеевич прав, не может быть такого, все люди разные. Относительно "разработки единого подхода" можно думать, поскольку повторюсь, вопрос в детализации.
Первый уровень детализации.
Прочитайте раздел "Интеллект" в ДОТУ, там тоже о связи с Богом, для меня именно это стало отправной точкой, хотя это математика. Сама идея в КОБ о том, что человеку не нужен посредник в общении с Высшим Управлением — тоже об этом, но так же на более обобщенном уровне. Но это "единые подходы" единения с Богом. Они едины для всех, и они "разработаны" в той или иной степени.
Второй уровень (шаг порядка обобщения субъективен).
Опять же,
меня "пробрало", а другого нет, кто-то внимания даже не обратил. Но это в определенной степени "единые подходы", они, как и "толстые книги", доступны на основе понимания морфологии русского языка, в определенной степени "разработаны". Само чтение "толстых книг" ВП СССР,
как пишет товарищ, является "духовной практикой", и это определенного уровня "единые подходы".
Третий уровень личный.
Для кого-то он сразу после первого, то есть осознание, что человек общается с Богом непосредственно (без свечек и ковриков) отождествляется и передает нервные импульсы на те нейроны, которые у него отвечают за физиологическую связь (команды системам организма по свершению этого взаимодействия). Мне нужен был второй уровень, чтобы сопоставить некий чувственный опыт с информацией о непосредственной связи с Богом. Кому-то не достаточно двух уровней перед этим, и он пытается получить дополнительную информацию, чтобы в конце концов обрести или восполнить самую главную в жизни возможность связаться с действительным информационным центром, с которым необходимо обмениваться информацией. Получается так, что он оформляет ее в доступные понятия и ищет некие "духовные практики", "молитвы", "позы", поскольку не "разработаны единые подходы" к самому понятию "связь с Богом".
Поэтому каждому необходимо обратиться прежде всего к себе. Опять же
в Минске Виктор Алексеевич напомнил, что от Бога у каждого есть чувство, что — по-Божески, а что нет. По большому счету, каждый постоянно "на связи" с Высшим Управлением, только в зависимости от нагромождения на эту связь прочей алгоритмики психики, он может эту связь воспринимать, не воспринимать, использовать, не использовать и так далее, все зависит от конкретного человека, конкретной психики, рецепта никто не пропишет, нет универсальных слов, мыслей или поз.
Но одновременно с этим не могу не отметить, как важны примеры третьего, личного уровня. Не столько их конкретики ищут, сколько их абстрагирование. То есть людьми намеренно производится выборка разного личного опыта из раздела "связь с Богом", производится личностная обработка, при этом выделяются некие параметры, опять же личностные, при которых, возможно (!), человек сможет повторить процессы, подобные описываемым в выборке. На этом принципе, в какой-то степени, основано научное познание. Здесь опять-таки важно определиться изначально с понятием "связь с Богом", чтобы в дальнейшем интерпретировать результаты чужого и личного опыта, фактологию.
Именно этого, на мой взгляд, люди просят от представителей концептуального движения, не "делай-раз…, делай — два…", а параметров процессов, доселе неизведанных, не конкретизируемых в литературе до уровня физических процессов. Раньше было проще, церковь объясняла на первом уровне обобщения. Кто-то понимал, кто-то просто крестился или падал ниц. В КОБ мы видим уже некоторую детализацию. Кто-то опять проникся, кто-то именно этим пеняет на "сектантов". Ведь мы все в школе уже изучаем физику, нам теперь очень мало сказать, что "вот это такое", нам подавай математическую формулу, теорию всего. Ну так нет смысла стоять с протянутой рукой, нужно открывать мир заново, с позиции триединства. Если это и не даст универсального шаблона жизни, который создал Тео в фильме "Частоты" (в отличии от нас ГП не гнушается разрабатывать и использовать некие подходы для единения если не с Богом, так с Природой), то даст некие единые для мироздания параметры, используемые опять же лично каждым в своем поиске, как говорится в том же фильме: "любая дополнительная информация полезна". Не думаю, что открытое в академической науке направление "Теология" поможет в ближайшее время нам в этом разобраться, надо искать самим. А результатом будет осознание, упрочение связи с Создателем, выход на чувство Любви, а дальше мы не знаем, "конец смерти", что это, кто-то уже дошел?
Источник: povedaem.ru
Чтобы быть в курсе текущих событий и аналитики, используйте Новостную ленту