Россия в 19 и в начале 21 веков была и находится в политическом смысле в неопределённости. Что это значит?
Это значит, что интересы различных социальных групп и классов были и есть разные и непримиримые в своей основе:
-
крестьянские миры многочисленных деревень и сёл, несущие через века идеи справедливости и на бессознательных уровнях психики добронравную концепцию – выражали вполне определённые интересы, в том числе большевистские, хотя сельский мир начинал деформироваться задолго до реформ Столыпина, ибо кулаки и «захребетники» появлялись то там, то тут, иногда они бывали богаче и на местном уровне гораздо влиятельнее своих формальных «господ-помещиков»;
-
классу «господ-помещиков» поднадоели придворные порядки монархии и придворных лакеев (в том числе в весьма высоком чине) – они стремились провести буржуазные революции в западном стиле с конституцией и парламентаризмом, но что это будет такое и во что всё это выльется – не знали;
-
монархистам желалось сохранить порядки Римской империи и средневековых абсолютных монархий Европы на вечные времена;
-
клир РПЦ старался проводить свою скрытую роль по закабалению России в качестве одной из порабощаемых стран библейской цивилизации,
три последние силы были текущим (после реформ 1861 года произошла некоторая трансформация общества, не внёсшая существенных изменений в интересы эксплуататоров) тормозом на пути развития Русской цивилизации. Причём, классовое деление, так выпячиваемое в марксизме, на деле давало серьёзные сбои, ибо во всех эксплуататорских классах были люди, действовавшие на благо России и на её развитие:
-
некоторых помещиков после ВОСР и во время гражданской войны крестьяне защищали от разграбления и уничтожения различными бандами;
-
часть специалистов и интеллигенции царских времён не только лояльно встретили ВОСР и построение небывалого общества, но и внесли в само это строительство много положительного, деля все тяготы с остальным народом,
совсем уж стало общим местом говорить о поэтах, писателях, мыслителях золотого и серебряного века русской поэзии, много сделавших в определении облика будущего и давних причин текущего бедственного положения.
Намного ли отличается картина в Русской цивилизации в начале 21 века?
Принципиально не намного:
-
трудящиеся массы (вместе со своими семьями) бывшего СССР влачат весьма жалкое существование, не зная как бороться (и с кем) за народное счастье и развитие себя и своих потомков;
-
эксплуататорскому классу номенклатуры (партийной, военной, научной и т.д.) поднадоело изображать из себя строителей светлого будущего, и они жаждали провести буржуазную контрреволюцию и устроить общество (в первую очередь для себя и своих домочадцев) в стиле западных либерастов;
-
монархисты несколько раз приступали к строительству монархии, но на такой дешёвый трюк нашлось мало охотников;
-
клир РПЦ и других конфессий «воспряли духом» после ползучего государственного переворота в СССР, завершившегося либерастической контрреволюцией.
Три последних силы опять стали тормозом на пути к развитию, общество погрузилось в застой, то есть зреют объективные предпосылки революции.
Что может произойти, если наше преображение (субъективная предпосылка) не успеет состояться в основной массе трудящихся и найдутся силы, которые спровоцируют новую революцию?
Велика вероятность того, что очередной цикл развития Русской цивилизации окончится очередным крахом (контрреволюцией) и такое развитие в стиле: «То хвост увяз – гриву вытащили, хвост вытащили - грива увязла» будет продолжаться весьма длительное историческое время, продолжая библейский проект с его принципами, в частности: «разделяй, стравливай и властвуй».
В таком случае освоение концептуальной и управленческой грамотности большинством населения Русской цивилизации (с непременным восхождением по нравственно-этическим мерилам) видимо следует провести ранее намечаемых революций (контрреволюций), о чём в частности говорится в https://www.youtube.com/watch?v=OYnb9gVhZ5M, хотя эти символы и нумерологию в этом ролике можно отнести и к подготовке сценария прежними «хозяевами», предваряющего основные события прилёта землян на планету Торманс в романе Ефремова «Час быка».
Как мотивировать тружеников Русской цивилизации на своё преображение в стиле: «люди, становитесь человеками!»?
На наш взгляд, в самой добронравной концепции и в её рассуждениях ещё содержится много ошибок и лжи от библейщины, например:
-
принцип философии «практика – критерий истины» для будущих возможностей, намерений, процессов – несостоятелен;
-
приёмы либерастов:
-
«коровий оверштаг»;
-
автосинхронизация,
-
не подходят добронравию вследствие действия Творца и разворачивающейся меры, выражающиеся в одном из видов этики: «цель оправдывЮт средства», который также ниже вида этики: «пойдите, научитесь милости вместо принесения жертв»,
-
стратегическая и тактическая роли женщин и мужчин в семье, в воспитании новых поколений (не выявляется роль Творца в судьбах и миссиях новых поколений) вместо осознания своих особенностей и закольцованных причинно-следственных обусловленностей в семьях и обществе;
-
т.д. и т.п.,
на наш взгляд, все эти и другие ошибки можно воспринять в качестве приглашения людей к размышлениям о смысле жизни и причинно-следственных обусловленностях процессов, протекающих в ней. Но уж больно завуалированно это сделано, видимо следует об этом сказать более прямо:
-
эпоха существования двух основных концепций будет длительная и не кончится с сегодня на зватра,
-
ещё более длительной будет эпоха вычищения ошибок и лжи библеизма,
-
за время очищения этих ошибок и лжи мы (преображающиеся в человеков, затем в наместников Творца на Земле) сумеем наделать новых ошибок, ибо до тех пор, пока мы (возможно со всеми другими сущностями Мироздания, достигшими необходимого уровней нравственно-этического совершенства и развития) не будем в состоянии творить новое Мироздание, мы будем с искажениями воспринимать слова Творца о содержании текущего и будущего русла Промысла,
придётся, в конце концов, просить всех людей, способных продвинуться в осмыслении жизни хоть на маковое зерно, принять посильное участие в этом нелёгком, но весьма увлекательном деле, технической основой (проводящей средой информации) единения людей (превращения человечества в единую деревню, пока у нас закрыты способности из-за низких нравственно-этических мерил) станет интернет, а вид единения для начала – общины по интересам и мотивации.
Есть ещё вопрос для серьёзного улучшения КОБ.
Многие, возможно, помнят и знают, что существует три класса концепций:
-
добронравные,
-
«ни Богу свечка – ни чёрту кочерга»;
-
злонравные,
если добронравные и злонравные более-менее понятны из своих названий (в КОБ им уделено главное внимание), то концепции и их приверженцы «ни Богу свечка – ни чёрту кочерга» не так просты для понимания, ибо они своеобразно лукавят, по их замыслу для воспитания добронравных людей – состоявшихся Человеков необходимо их так закаливать на противоборстве с концепцией и представителями злонравия, чтобы пыль столбом стояла, якобы дело и концепция добронравных будут вырастать не изнеженными в парнике и теплице, а весьма жизнестойкими и закалёнными.
Эта хитрость приверженцев концепции «ни Богу свечка – ни чёрту кочерга» обманывает их самих, ибо ныне в мире доминирует злонравная библейская концепция, и ни о каких парниках и теплицах для выращивания добронравных речи нет и в помине.
Если бы приверженцы «ни Богу свечка – ни чёрту кочерга» делали правильный выбор (в сторону русла Промысла) правильно преображали себя на праведном пути, то они бы давно поняли, что обманывают в первую очередь себя, а потом и всех других. Вполне возможно, +что злонравные концепции и их приверженцы генерируются представителями концепций «ни Богу свечка, ни чёрту кочерга» по принципу испорченного телефона или начальных кругов инферно, когда явно никто не хотел злого и неправильного, но они якобы получились сами собой по черномырдински: «хотели как лучше, получилось как всегда».
Почему же спросят некоторые: Вседержитель заранее не предпринимает меры для представителей этих концепций?
Ответ прост: Вседержитель надеется в своём Милосердии, что часть этих представителей: одумается, устыдится и примет меры для взращивания в себе и в мире Совести и Любви.
Делают ли эти представители концепций «ни Богу свечка, ни чёрту кочерга» при этом хоть что-то полезное?
Да, делают (как делают полезное приверженцы злонравия («от противного»)), ибо они иногда берут на себя некоторые функции по отработке новых мыслей, способов, технологий, по сути, реализуя принцип: «с паршивой овцы хоть шерсти клок».
Последнее «достижение» представителей не добронравных концепций – это применение сетевых технологий не только в процессе «впаривания» ненужных товаров любителям потреблятства, но и организация многочисленных «цветных революций (по существу контрреволюций)» во многих странах, путём возбуждения тех неправедных людей, которые начинают открыто (полуоткрыто) выражать своё недовольство тем, что их интересы и идеалы серьёзно ущемлены злонравными.
Когда и что правильно поймут приверженцы «ни Богу свечка – ни чёрту кочерга» - неизвестно, но уж точно не в результате к ним призывов поменять их действия, ибо для этого сначала они преобразуют себя на праведном пути, затем освоят добронравную концепцию, потом изменят свои мысли и действия на более правильные.
В будущем общины на основе осознанного нравствено-этического фактора станут самыми дееспособными. В принципе все, в конце концов, объединения людей на основе выбранных для себя принципов и мерил нравственности и этики (часто об этом не задумываясь), но речь идёт об осознанном выборе. Не добронравные люди объединяются на основе не поддержки или противления Промыслу, и их нынешние сетевые структуры будут одной из самых влияющих, до тех пор, пока не построятся и не отработаются сетевые структуры на основе осознанной помощи Промыслу. Объединения на основе мотивации и интересам всегда вторичны, как и совпадающие якобы вектора целей.
Будут ли появляться новые факторы, влияющие на жизнь человечества и управляемые процессы в нём?
Несомненно!!!
В этих обстоятельствах нам предстоит освоить упреждающее осмысление новых факторов, сгенерированных представителями недобронравных концепций и выработку мер, способов и технологий, которые не дадут раскачивать процессы в человечестве не только до катастрофических, но даже до весьма неблагоприятных величин тех или иных процессов.
Успехов всем нам в праведном преображении, в своевременном разоблачении фашистов-динозавров и приверженцев «ни Богу свечка – ни чёрту кочерга»