Концепция общественной безопасности на новом этапе развития
В последнее время произошли следующие знаковые события:
- опубликована 21.01.2014 АЗ[1] «Основы правоведения: «юридическая чума» на Руси — вылечим», которая на разных сайтах получила неоднозначную оценку, в том числе выращенными «демократами и либералами – нацистами, которые не только готовятся теоретически «обелить труды» фюрера «тысячелетнего рейха», но и активно участвуют в новой перекройке глобального мира уже по лекалам современных фюреров по имени «Никто»;
- отпрыск сотрудников спецслужб 03.02.2014 устроил в школе бойню «Отличник из-за двойки застрелил на уроке учителя и полицейского»[2], то есть застарелая кадровая проблема спецслужб не решается, ибо ни они, ни другие «элиты» современного общества в подавляющем своём большинстве не могут ни осознать, ни выйти из-под пагубного влияния порочных библейских концепции и культуры,
на практике это означает лишь следующее, что троцкисты второй волны, участвовавшие в ползучем государственном перевороте СССР, подготовили своими руками для троцкистов третьей волны «эффект обезьяньей лапы» или говоря пословицей: «за что боролись, на то и напоролись», но и это ещё не все цветочки для троцкистов, не говоря уже о ягодках.
Девственность, как явление в нашей жизни
Существуют очень много статей по этому поводу, но суть их, как правило, сводится к некоему ретроградству[1] и культу предков. Выражается это в том, что авторы говорят примерно следующее: наши предки были очень мудры, обладали высокой моралью (откуда можно было сделать такие выводы мы опишем позже), и блюли девственность, потому что это - целомудренно. А зачем быть целомудренным, и самое главное: как это работает? - читателям предлагается либо понимать на интуитивном уровне, либо не понимать и не осознавать вообще, потому что надо просто делать так, как говорят авторы этих произведений. В качестве аргумента многие предоставляют информацию о законах Рита или телегонии. Но при всех разговорах об ужасах разврата и пугалках на тему потери девственности не с мужем/женой, никто не рассматривает критически эту информацию. Ведь можно задаться вопросом: если женщина получает информацию от всех своих сексуальных партнёров, и большую часть от первого партнёра, и эта информация передаётся будущему ребёнку, то может ли быть так, что изменив себя в лучшую сторону она даст ребёнку исключительно все лучшие черты от бывших с ней мужчин?
Матричное управление на примере творчества Роланда Эммериха
Американская зима или что нас ждёт «Послезавтра»
Общий сюжет фильма «Послезавтра», вышедшего в 2004 году, – глобальная климатическая катастрофа, произошедшая в результате глобального потепления. Основной акцент делается на том, что данное явление спровоцировано человеческой деятельностью, вследствие сжигания углеводородного сырья[1]. Катастрофа заключается в резком похолодании на планете, возникшем из-за изменений свойств Гольфстрима, который, как ныне считается, в наибольшей мере обеспечивает Северной Америке и Европе тёплый климат. По фильму, это похолодание происходит довольно быстро (за «7-10 дней») путём системы трёх огромных циклонов, накрывших всё северное полушарие, которые засасывают холодный воздух из высших в нижние слои атмосферы. После большой бури, всё северное полушарие покрыто снегом, а мир – в новом ледниковом периоде. Фильм насыщен образами стихийных бедствий и массовой гибели людей в различных регионах планеты, преимущественно в США.
Кто испытывал оружие Н. Теслы 11 сентября 2001 года? Часть 2
(продолжение; ранее: части 1, 15-1)
(Серия «Метастазы Мексиканского залива». Часть 15-2)
«Я заносила в журнал морга находки – зуб, руку или типа того. Ни разу не было никаких личных предметов – часов, бумажников или ювелирных украшений. Были сплошь серо-чёрные обломки. Лично я ни разу не видела фрагмента, по которому определённо можно было бы сказать, что он от стола, стула или телефона».
Из показаний Патриции Ондрович, врача из группы по ликвидации аварийных ситуаций.
Фахреев В.А. - Уроки Трезвости: «как не стать наркоманом»
Предлагаем вашему вниманию показательный курс «Уроки Трезвости» для старших классов. Занятия проводит социальный педагог Фахреев Владимир Анварович. Курс был проведён с 11 по 15 ноября 2013г. в школе г.Магнитогорска для учеников 9 класса.