Наши публикации

Президент России прорекламировал вино молодёжи - акции алкоконторы взлетели

25 января, когда Президент страны напрямую прорекламировал на встрече со студентами(!) деятельность по производству отравы:

«Вот очень хороший вид деятельности [виноделие], благородный. <...> Не как бизнесом, как видом деятельности я когда-нибудь этим бы позанимался» (rbc.ru)

Сомнений в отсутствии полноценного понимания у В.В.Путина алкоголя, как оружия геноцида, уже не осталось.

В нашей статье Патриотический яд мы писали:

«Уровень понимания и личная позиция Президента по вопросу о роли алкоголя в жизни общества сегодня существенно влияет на государственную политику в сфере оборота алкогольных веществ.

Ориентируясь на изложенную выше позицию главы государства, лоббисты алкогольного бизнеса видят возможным беспрепятственное продвижение своих инициатив по алкоголизации населения и активно действуют. Плоды этих действий мы можем наблюдать на экранах телевизора...»

Высказывания первого лица страны подтвердили правоту нашего мнения.

Кое-кому этот день принёс успех:

«Акции компании «Абрау-Дюрсо» выросли на 10,83% в ходе торгов на Московской бирже 25 января. На максимумах акции росли до 220 за бумагу, следует из данных торговой площадки.

Рост начался после заявления Владимира Путина в ходе его онлайн-встречи со студентами. Отвечая на вопрос о расследовании Алексея Навального о «дворце в Геленджике», Путин отметил, что из всего фильма-расследования он заинтересовался «только одним» — виноделием. «У меня советник есть, Борис Титов, который является владельцем «Абрау-Дюрсо»... Когда я работу закончу, я может пойду работать советником к нему. Но не как бизнесмен, а как специалист, хотя бы в области права».

Акции «Абрау-Дюрсо» — низколиквидные  бумаги, которые относятся к третьему уровню листинга на Московской бирже. Бумаги третьего уровня допущены к торгам, но не входят в котировальные списки, потому что не соответствуют их требованиям. Такие акции торгуются при относительно небольших объемах, поэтому на динамику котировок может существенно повлиять даже одна крупная покупка или продажа бумаг.» (rbc.ru)

Но рост акций алкоконторы - это мелочь по сравнению с тем, что Президент с высшего государственного уровня фактически прорекламировал напрямую молодёжи норму культуропитейства. Подсаживатели молодых людей на алкояды через употребление "невинных" игристых вин могут сегодня ликовать - это большое достижение с их стороны, перетянуть на свою сторону Президента и задействовать напрямую в общении с молодёжью рекламу от первого лица государства.

Мы уже писали:

«С экономической точки зрения, представителям высшего государственного управления сегодня следует осознать, что мультипликативный эффект от результатов работы алкогольной отрасли является отрицательным по отношению ко всей остальной экономике. Поэтому ставка на импортозамещение и создание рабочих мест в сфере производства алкогольных ядов является абсолютно непродуктивной, вредной и программирующей нарастающий ущерб в будущем страны.»

Непонимание этого Президентом означает, что трезвенническому движению остаётся только наращивать усилия к тому, чтобы формировать целостное понимание проблемы алкоголизации у широких масс населения. Нужно прямыми или окольными путями донести до высшего госуправления мысль о том, что алкоголизация никогда не начинается с крепкого алкоголя, что реальных потерь, которые несёт страна каждый день, нельзя избежать полумерами и замещением большого зла малым.

Подобные меры дефектны в своём корне, и сегодняшними действиями государство программирует возникновение проблем в будущем, перекладывая их на плечи будущих поколений.  

Чего стоят труды Президента по созданию специальных фондов, финансирующих лечение генетических заболеваний у детей, когда он сам своими действиями провоцирует их возникновение? Употребление алкоголя имеет прямую связь с ними.

Alkogolb

 

(Правда и ложь о разрешённых наркотиках)

Женщины - основной целевой сегмент, на который рассчитан слабый алкоголь - вино, шампанское. Почему Президент не думает об этом, когда рекламирует отечественных производителей горя? Стоит ли их сиюминутный успех тех бед, которые лягут на плечи этих самых женщин, родивших детей с генетическими отклонениями? Действительно ли поможет благотворительный фонд решить проблему, с которой они столкнутся лицом к лицу?

Эти вопросы должны быть заданы первым лицам государства и всему государственному управленческому корпусу, на них должен быть дан ответ. Государственные люди должны сделать осознанный выбор, видимый всей стране, за который они понесут прямую ответственность.

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 27.03: 4 202 руб.
Поддержали проект: 12 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также