Новости

Количество автомобилей, ввозимых физлицами в Россию, резко увеличилось в июне-июле, сообщает Авто.ру.

В июне-июле россияне ввезли в 1,5 раза больше подержанных автомобилей, чем в тот же период 2021 года. В основном машины поступали из Германии и Японии.

Количество объявлений о продаже автомобилей с пробегом на Авто.ру увеличилось в июне-июле в три раза в годовом выражении. Значительный рост количества объявлений отмечен также в конце 2020 и 2021 года.

"В 2022 году чаще всего привозили немецкие и японские автомобили. К концу июля они заняли почти 2/3 всех объявлений с "импортом". До начала года на них суммарно приходилось не больше половины предложений. Третье место по распространенности занимают корейские машины", – отмечает Авто.ру.

Большая часть импортных автомобилей находится в "возрасте" от трех до пяти лет. Самыми популярными импортными автомобилями стали Toyota Camry, BMW 3-й серии, Mazda 6, Ford Mustang, BMW 5-й серии, BMW Х5, VW Passat, BMW Х3, VW Jetta и Kia Optima.

Источник: vesti.ru

Иранские "убийцы Лад" прорываются на российский рынок

В начале 2023 года планирует начать продажи своих автомобилей в России иранская компания Iran Khodro. Дебютной станет модель Tara, построенная на платформе Peugeot 301. Седан представлен российской публике на московской выставке запчастей и автокомпонентов MIMS-2022.

На автомобиль ставится 1,6-литровый "атмосферник" мощностью 113 лошадиных сил. Мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач китайского производства. Специально для российского рынка авто получат другие воздушные и топливные фильтры. К российской комплектации иранцы добавят подогрев задних сидений, видеорегистратор, LED-фары, спортивную выпускную систему и даже потолок с подсветкой в стиле звездного неба. Что еще может предложить производитель восточных "лошадок"? Дисковые тормоза на всех колесах, круиз-контроль, четыре подушки безопасности и мультимедийную систему.

Эта комплектация получила уже негласное название "убийцы Лад". При этом цена прогнозируется на отметке 1,1 миллиона рублей. Причем, иранцы замахнулись даже не на Lada Granta, а на Lada Vesta. Между тем, пока Lada сдаваться не собирается. Впервые за последние 13 лет в июле российский бренд стал лидером продаж в Москве. За месяц в российской столице было продано 684 машины марки Lada. Даже KIA откатилась на второе место с результатом в 580 продаж. На третьем месте китайская Geely – 569 автомобилей. Пятерку лидеров продаж пока замыкают Hyundai и Chery, продавшие 487 и 474 автомобиля соответственно.

Впрочем, Iran Khodro готова не только к конкуренции, но и к сотрудничеству. После ухода из России альянса Renault-Nissan, иранская компания Iran Khodro готова предложить тольяттинскому автозаводу относительно современный турбомотор в дополнение к вазовской линейке атмосферников. Это 1.3 TCe 150, выдающий из 1645 кубиков 163 лошадиных сил при 240 Н·м крутящего момента. В основе этого автомобильного сердца французский атмосферник TU5. Турбину к нему удалось приделать специалистам немецкой фирмы FEV.

Iran Khodro планирует привезти в Россию компактный кроссовер Rira. Это восточный родственник Peugeot 2008 или Citroen C3 Aircross, построенный на той же платформе IKP1. Но дата его выхода на российский рынок пока не называется.

Конкуренцию Lada Granta может составить еще одна иранская новинка, представленная на автошоу MIMS-2022. Это SAIPA Shahin на основе тележки Toyota B, используемой Toyota Yaris второго поколения. У новинки на российском рынке 1,5-литровый двигатель мощностью 110 лошадей.

Длина седана 4460 миллиметров, ширина — 1786 миллиметра, а высота — 1501 миллиметр. В Иране этот седан стоит 12 тысяч долларов или 720 тысяч рублей по нынешнему курсу. Но в России цена на модель вырастет до 1 миллиона 200 тысяч. При этом у модели две подушки безопасности в базе, пятиступенчатая механическая коробка передач, парктроники, ABS, обогрев зеркал и даже камера заднего вида. SAIPA Shahin пройдет сертификацию в России к весне 2023 года. И так же, как в случае с парой Tara – Rira, вслед за седаном Shahin может до российского рынка быстро может добраться компактный кроссовер на той же японской платформе, который называется Quik.

Источник: vesti.ru

Продажи новых "Соболей" перенесли на четвертый квартал

Производство и продажи новых автомобилей "Соболь NN" стартуют в четвертом квартале 2022 года. Сначала начнется производство фургонов с дизельным двигателем, грузовой фургон, а затем грузопассажирская версия комби.

"В дальнейшем мы планируем выпуск автомобиля с бензиновым двигателем и другие модификации", – заверил директор по стратегии и цифровым технологиям "Группы ГАЗ" Алексей Лихачев.

 

"Соболь NN" – автомобиль, который в высокой степени отвечает требованиям импортозамещения. Его локализация, отмечает ТАСС, составляет 83%. "Группа ГАЗ" инвестировала 3 миллиарда 250 миллионов рублей организации серийного производства "Соболь NN" в Нижнем Новгороде, модернизацию и закупку нового высокотехнологичного оборудования. 828 миллионов рублей из них составил льготный заем Фонда развития промышленности (ФРП).

Автомобиль "Соболь NN" заместит в сегменте доставки и онлайн-торговли покинувшие российский рынок европейские аналоги, отметил президент "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин.

 

Внешне "Соболь NN" выглядит как уменьшенная копия "Газели NN". Этот коммерческий автомобиль критически не зависит от поставок комплектующих из-за рубежа. Среди планов "Группы ГАЗ" также выпуск в 2024 году газопоршневых моторов, работающих на водородном топливе. Через 18 месяцев начнутся его испытания этих двигателей, пообещал гендиректор "Силовых агрегатов" "Группы ГАЗ" Константин Рухани.

Ранее из-за санкций Евросоюза австрийская Steyr отказалась от сборки российских моделей "ГАЗель NN" и "Соболь NN" в 2023 году. Кроме того, австрийцы отказались от выпуска и низкопольных электробусов GAZ e-Citymax 9 и e-Citymax 12.

Источник: vesti.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 06.10: 7 304 руб.
Поддержали проект: 16 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также