Любой рынок имеет пределы, но поиски новых ниш могут дать виток роста и продлить жизнь корпорации. Если вы задумываетесь о том, как увеличить жизненный цикл компании или продукта, являетесь стратегом и представителем компании с собственным направлением M&A и инкубацией, либо инвестором или бизнес-ангелом в поиске трендов для перспективных вложений, вам будет полезна лекция Сергея Хапрова.
Тезисы выступления:
- Какие задачи должен решить шестой техноуклад?
- Что сделал Uber и другие? Управление сложностью, деятельностная среда, пространственно-временной континуум.
- Особые вызовы, стоящие перед русскими потребителями и корпорациями. Особенности восприятия, управления и коммуникаций.
- Что будет дальше? Как придумать новый проект? Примеры проектов В2С и В2В. Что нужно военным, но они не догадываются об этом?