Аналитика КОБ

А ну-ка девочки, а ну красавицы,

А ну-ка мальчики, а ну затейники,

А ну-ка бабушки, а ну-ка умницы,

А ну-ка дедушки, вперёдсмотрящие,

Пускай пройдёт о всех молва,

И звонкой песнею в Руси разносятся

Среди героев ваши имена!

(на мотив известной песни)

Вхождение во власть будущих процессов умудрённых[1] людей

В одну из выборных кампаний довелось агитировать избирателей по месту жительства, при этом выяснилась одна особенность: в двух- и трёхкомнатных квартирах жили одинокие пенсионерки и на вопрос: «Есть ли у них родные в этом городе?» - часто отвечали утвердительно, но они же о вопросе: «Почему они не стремятся жить вместе?» - ещё не задумывались[2].

Но не всегда и у не у всех было так неопределённо на уровне сознания, поэтому предлагаем обратить внимание на следующий поворот смысла сказки «Поди, туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что», упомянутой в материале «Детские вопросы о власти»[3]. За этим поворотом в сказке несколько завуалированно описан процесс смены одной уже несправедливой царской династии на другую пока справедливую, и вряд ли кто будет возражать, что в этом процессе «не поучаствовала» Баба Яга.

В большинстве сказок Бабы Яги (ведьмы) предстают нечистой силой, но часто помощь[4] людей, животных и оживших предметов помогают тем, кто по тем или иным причинам оказался в сфере досягаемости этих ведьм. Сказать однозначно, что ведьмы – изначально плохие персонажи, также нельзя – их плохие наклонности могли быть результатом:

  • атеизма;

  • неудовлетворительного воспитания или самовоспитания;

  • порочной культурой общества, спроектированной по ошибочной концепции давно жившими поколениями, которые не смогли предвидеть последствий своих решений, а озаботиться помощью себе в разрешении незадач, они не захотели и/или не сумели, не смогли;

  • и т.д.

Совсем другой подход к знаниям и к их распространению в обществе явил Александр Сергеевич в «Песне о вещем Олеге», в которой сказано:

«Волхвы не боятся могучих владык,

А княжеский дар им не нужен;

Правдив и свободен их вещий язык

И с волей Небесною дружен.

Грядущие годы таятся во мгле;

Но вижу твой жребий на светлом челе.»

Ныне в качестве такого вещего Олега (Бабы Яги (ведьмы)) на первый взгляд выступает большинство людей.

В: есть объективная подоплёка в таком поведении большинства людей?

О: ла, есть. От людей в течении многих тысячелетий утаивались (теми, кто стремился скрыть своё влияние на многие процессы в обществе) высшие знания и умения, мало того, других людей, кто начинал интересоваться этими процессами, старались сжить со свету. Поэтому пока многие люди от непонимания[5] этих вопросов на уровне «слышал – не слышал» со смешанными чувствами относятся к КОБ, мягко говоря, не положительно, называют её утопией и часто спрашивают, что она сделала за «n» лет. Хотя не сама концепция «должна что-то для кого-то сделать», а эти самые люди, разобравшись[6] в сложных вопросах, выявленных ими из ЯЖО (языка жизненных обстоятельств), могут и должны что-то положительное сделать со своим внутренним миром, что затем неминуемо отразится и на общем всем нам мире.

В: можно привести в качестве примера что-то не очень далёкое, но в чём-то аналогичное по своему воздействию на судьбы человечества?

О: да, есть. Вековой юбилей ВОСР, которая поначалу называлась переворотом (которых в истории России было немало), внимательным людям многое поможет напомнить и переосмыслить нечто аналогичное во влиянии на общий всем нам мир, ведь тогда масса недоброжелателей забугорных и местных утверждала, что советская власть не только не продержится пяти дней, но и за это время успеет «натворить» массу преступлений, но вопреки предсказаниям таких неграмотных злопыхателей, всемирно-историческое значение ВОСР ныне могут отрицать только интеллектуальные шулера и/или идеологи библеизма, воспитанные на лжи и обмане.

Давайте рассмотрим происходящее на одном из ресурсов: «Профессионалы» https://professionali.ru/, в нём существует много сообществ, в которых авторы помещают свои или понравившиеся им конференции, обсуждаемые людьми, которых тем или иным образом затрагивает смысл излагаемого материала.

Администраторы сообщества «Пси-фактор. Взгляд» заметив в конференциях упоминания вышедшей в 2016 году новой версии «Основ социологии» попросили чуть-чуть раскрыть их содержание применительно к психологии. Коллектив СБ СССР откликнулся на этот запрос и постарался изложить смысл[7] темы «Болезни и психология», интересующую если не всех, то многих людей.

Продолжение рассуждений о зачатии детей, здоровье и болезнях людей, покидание духом и душой бренного тела приводит к необходимости рассмотрения взаимодействия региональных цивилизаций, являющихся некими суперсистемами, о них идёт речь в ДОТУ (достаточно общей теории управления) и требуется дальнейшее её развитие[8], весьма важное для каждого из людей, силами самих же людей.

Известно, что в различных верованиях людей, наряду с возможными ошибками содержатся и весьма важные правильные наблюдения, поэтому предположим (предположение затем нужно будет: подтвердить, уточнить, опровергнуть), что идея о реинкарнации функционирует следующим или близким к этому образом:

  • новое воплощение души происходит в тело (душа начинает строить дух и тело по своей приверженности тем или иным идеалам), считающее «своими» цивилизацию и культуру, которые были наиболее желанными (на уровне психики в целом: и сознания и бессознательных уровней психики) для индивида в предыдущем воплощении;

  • в зависимости от всех сделанных выборов в течение жизни на основе свободы выбора и действий, подаренных всем и каждому Творцом, затем соответствующие культура и цивилизация:

  1. чахнут;

  2. ходят по кругам инферно (ада);

  3. развиваются в русле Промысла,

то есть, всё идёт не по принципу: «по вере вашей да будет вам», а в соответствии с настроем психики, выбором мыслей, дел, взаимопонимания лада и гармонии с другими людьми и общностями.

Вполне возможно, что существуют и другие похожие и/или аналогичные механизмы и причинно-следственные обусловленности, которые ограничивают действие:

  • страхов и безразличия к Жизни,

  • демонизма ничему не внемлющему,

  • потреблятства, бессовестности и прочих пороков,

дело даже не столько в знаниях (а также в стремлении кем-то их обойти) конкретики этих ограничивающих механизмов, а дело в настрое сделать окружающий мир ладнее и гармоничнее того его состояния, в который мы приходим при воплощении.

В: можно и/или нужно управлять последствиями такого процесса реинкарнации?

О: да, необходимо.

В: кому лучше всего заниматься воспитанием вновь входящих в жизнь поколений, на которых пока отрицательное воздействие ошибок цивилизаций и культуры оказало минимальное воздействие?

О: заниматься воспитанием вновь входящих в жизнь поколений лучше всего предкам этих детей, если эти предки: сохранили ясность ума, здоровье, желание нести благо в череде поколений.

В: это перечень необходимых или достаточных условий?

О: по сути, воспитание является искусством и всякие формальные показатели не могут полностью определить его существо.

По поводу уровней ОСУ (обобщённых средств управления) необходимо высказать предположение: если воспитание является субкультурой общества, то концепция этого воспитания[9] может быть и выше по уровню, чем концепция для общества (в работоспособном диапазоне традиционных (привычных) действий людей) и нынешние шесть уровней ОСУ.

Косвенным подтверждением этого является доброта русских народных сказок по сравнению со сказками других цивилизаций и концепций.

В этих же русских сказках часто действуют дед и баба (предки нынешних поколений), которые заботятся в первую очередь о правильном воспитании детей, достижению лада и гармонии в окружающих фрагментах Мироздания.

Многие спросят: как же быть в тех ситуациях, когда нельзя положиться на прежний опыт и любой вариант (в том числе ошибочные из них) представляется одинаковым (неопасным) на уровне сознания?

Да такие ситуации встречаются, тогда:

  • есть интуиция, что "всплывает" из бессознательных уровней психики индивида;

  • есть коллективная психика, которая на порядки "мощнее" индивидуальной за счёт "решения сложного интеграла по частям" в индивидуальных психиках;

  • есть помощь Творца, если Он считает, что нравственно-этические мерила, идеалы, устремления, мысли, дела индивида или общности устремлены в русло Промысла,

разве этого мало для нас при выборе варианта решения в незнакомой ситуации и тогда мы можем, более чётко игнорировать ошибочные решения!

Рефлексия смысла КОБ самой по себе видимо когда-то подвигнет людей к переосмыслению замысла и действий ГП – может быть само его появление («И египтяне были в свое время справедливы и человеколюбивы!» К. Прутков) было вызвано некоей прививкой человечеству от способности и возможности завершить свой очередной цикл развития тупиком и крахом.

Ныне КОБ является:

  • само осознанием Русской цивилизации на своём пути, укрепившей возможности и способности людей, заботящихся не только о себе, а главным образом об обществе и его последующих мыслях и делах – таких ныне порядка нескольких процентов граждан России;

  • подарком Русской цивилизации Западу для замены им агрессивного библеизма – это может быть, в том числе, решением ГП и «элит» в странах нахождения ГП, если есть понимание тупика общего системного кризиса либерализма, выращенного по лекалам библеизма;

  • приглашением другим странам и цивилизациям – строить ладное, гармоничное, справедливое человечество.

Успехов всем в изживании лжи и ошибок!

СБ СССР


Далее возможные вопросы для умудрённых людей обозначаем «В:», возможные ответы – «О:», также применяются дополнительные вопросы к основному вопросу для выяснения части умолчаний и их возможное раскрытие смысла с порождением новых умолчаний.

Активные действия одиноких женщин на сайтах знакомств практически сразу заканчиваются, если им предлагается рассмотреть их нелёгкое положение с точки зрения процессов управления в обществе и построения общества справедливости, в котором не только мужчины не будут преждевременно уходить из жизни, но и не будет практически женщин вне семьи. При таком общении выявлена следующая реакция этих женщин:

  • более 90% из них не считают даже нужным ответить на предложение продолжить беседу, они, видимо:
  1. не слышали о такой постановке вопроса (об этом далее);

  2. не связывают своё нелёгкое положение с процессами в обществе – отсутствует понимание необходимых причинно-следственных обусловленностей;

  3. привычка воспитывать и учить новорожденных детей и быть для них непререкаемым авторитетом часто необоснованно переносится на другие категории людей, которые заботятся о процессах в обществе в череде поколений;

  • 1-3% - считают утопией управление обществом, построение им справедливости, хотя западные СМИ все уши прожужжали словами о справедливости, понимая её только в рамках написанных людьми законов. Каждый может довольно близко к истине воспроизвести те слова и выражения, которые при этом применяют эти женщины, весьма удручённые своими жизненными невзгодами;

  • менее 1% - продолжают разговор, но вопросов пока практически не задают и не делятся своими открытиями, поэтому трудно о них понять, что же они делают на самом деле:

  1. быстро про разговор забывают;

  2. стараются всё-таки перейти к самообразованию в этой области,

в любом случае это не вина женщин в таких ситуациях, а беда.

http://zakonvremeni.ru/analitika-kob/32-1-prioritet-mirovozzrencheskij/30232-detskie-voprosy-o-vlasti.html. У Бабы Яги была дочка по имени Марья-царевна, которая встретилась стрельцу старого царя в образе горлицы, стала его женой, попутно своими искусствами и красотой прельстившей прежнюю «элиту» страны и самого царя, которые начали искать предлоги для устранения стрельца. В результате многих испытаний стрелец не только выполнил каверзы прежних «элит», но и познакомился со своей тёщей – Бабой Ягой, добыл «то, не знаю что», являвшееся на самом деле неким «ноу хау», неизвестным старым «элитам» и царю, победил их в сражении и стал со своей женой началом новой династии. Что было дальше в жизни этой страны и новой династии сказка умалчивает, но не исключено, что затем наступали новые времена и сюжет сказки повторялся с другими персонажами и в новой интерпретации.

Предлагаем читателям самим подумать над смыслом широко известных сказок «якобы для младшего детского возраста»: «Курочка ряба», «Колобок», «Репка» - эти смыслы нам пригодятся при дальнейшем обсуждении заметки.

Линейная схема процесса понимания одним из людей на уровне сознания приведена в: http://m3ra.ru/2015/11/28/levels-of-development/ кратко она формулируется следующим образом:

  • слышал – не слышал;

  • прочитал – не прочитал;

  • понял – не понял;

  • принял смысл – не принял;

  • приступил к выполнению – не приступил;

  • развиваешь – не развиваешь;

  • и т.д. и т.п., с учётом:

  1. бессознательных уровней психики,

  2. возможностей коллективной психики,

  3. подаренного Творцом Различения по выбору и приверженности людей к тем или иным:

  • нравственно-этических мерилам;

  • идеалам;

  • намерениям,

  • мыслям,

  • делам,

  • взаимопониманиям с другими людьми,

видно, что процессы понимания не являются тривиальной и весьма простой операцией.

В: в КОБ есть ошибки или ещё что-то, что мешает её нормальному распространению и преображению людей?

О: если кто-то задумывался о поколениях техники, её совершенствовании, то, возможно, знает, что техника будущего поколения вырастает из техники предстоящего поколения и часто многие ошибки предыдущего поколения воспроизводятся в будущем поколении, которые устраняются на стадиях проектирования, разработки, испытаний и эксплуатации этого или следующих поколений.

В: КОБ сохранила в себе какие-то черты от библейской концепции?

О: Да, сохранила, но важно понять, что сохранила, а что переосмыслила.

В: Есть ещё дополнительные аргументы, что этот процесс появления новых поколений изложен более адекватно?

О: Да, есть.

В: Кто бы тогда понимал КОБ, лишённую всех ошибок библеизма и верно указывающую развитие всех будущих процессов?

О: Практически никто, ибо для преображения людей нужны не только одни чудесные явления, вроде тех, что дядя Петя или тётя Маня заснули негодяями, а проснулись состоявшимися человеками, но и, главным образом:

  • выделение людьми свободного времени и ресурсов для своего преображения в праведном направлении;

  • упорное следование самих по этой дороге;

  • помощь другим и обществу в создании условий для их преображения;

  • постоянное переосмысление своего и общественного преображения в русле Промысла при диалоге (религии) с Творцом;

  • нахождение в прошлых процессах (субъектах) того, что также действовало (но по каким-то причинам нами не различалось, не воспринималось, не осмыслялось, не оглашалось) в русле Промысла.

«Болезни и психология»: https://professionali.ru/Soobschestva/psi-faktorvzglyad/bolezni-i-psihologija/?utm_source=TopicApproved&utm_medium=email&utm_campaign=24-02-17.

Обсуждение вопросов, близких к интересам комментаторов началось практически сразу – это очень хорошо, значит, эти вопросы действительно интересуют многих и они обмениваются своими мыслями, наблюдениями, предложениями.

В: было ли или есть что-то содержательное, что пока проходит мимо осознания комментаторов?

О: да, такие вещи есть:

•        вряд ли многие комментаторы успели прочитать книгу 1983 г. немецких авторов «Болезнь как путь» . http://e-libra.ru/read/195775-bolezn-kak-put.-znachenie-i-prednaznachenie-boleznej.html и главное осмыслить её содержание, хотя прочитать «по диагонали», листая страницы, могут всё большее число людей;

•        совершенно особняком стоит второй труд ВП СССР «Основы социологии» http://dotu.ru/2016/12/24/20161224-bases-of-sociology_red2016/, который рекомендуется читать в темпе не более 5 страниц в день, в том же темпе, как он формулировался и публиковался, ибо при этом необходимо читающему изменять свои мировоззрение и стереотипы с библейских на более адекватные, а это весьма трудное занятие,

поэтому первой серьёзной реакции от тех, кто с такой постановкой вопросов не сталкивался по сравнению этих двух источников и формулированию новых идей следует ждать никак не ранее окончания 2017 года.

В: с чем ещё связаны такие ситуации?

О: это связано с тем, что существенными моментами новой психологии (в отличие от ныне официально признанной) является разделение нашей психики на две весьма неравнозначные части – сознание и подсознание (граница между ними не «железобетонная», а подвижная), причём уровень сознание в обычных условиях у всех нас практически не отличается отслеживается:

  • не более 7±2 процесса (объекта);

  • 16 отдельных кадров/секунду (при большей скорости сознание воспринимает отдельные кадры в качестве непрерывного изображения – кино- теле- фильма.

Подсознание помнит всё, что происходило и происходит с людьми от зачатия до смерти биологической оболочки, память и скорости обработки информации в миллиарды миллиардов раз больше присущих сознанию.

Объединяет две эти области нашей психики – третья, в которой хранятся наши нравственно-этические мерила и они изменяются по давнему наблюдению: «посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу». Оказывается, что при нравственно-этических мерилах более бесконфликтных (стремящихся к объективным Творца), наша психика функционирует в целом более слаженно и сама устраняет те катастрофы, несчастные случаи, болезни или предпосылки к ним, которые ранее были в ней в виде той или иной несуразности, в том числе, лживой и/или ошибочной информации и/или алгоритмики.

Необходимо дополнительно обратить внимание на следующие обстоятельства - КОБ (и её последующие версии) предназначена:

  • для налаживания взаимопонимания и слаженного взаимодействия всех людей (и соответственно повышению производительности суперсистем), стремящихся реализовать свои судьбы и миссии в русле Промысла, поэтому её более адекватные мировоззрение, методология, ДОТУ - являются основой для проявления мыслей и дел людьми и их общностями как повседневных, так и будущих интересов,

  • а также и для того, что никакими формальными вещами нельзя достичь - Совести, Добра, Любви, Счастья (признание себя частью Мироздания, а не стремление к материальным и духовным удовольствиям); то есть взращивания самими людьми в своём внутреннем мире (психике) того, что является неотъемлемой частью человеков состоявшихся,

поэтому упрёки некоторых психологов о якобы отсталости КОБ вряд ли состоятельны, скорее всего, психологи и какие-то направления в традиционных психологиях напоминают о ситуации, сложившейся в физике век назад, тогда физики, наблюдая составные части ранее «неделимых атомов», поспешили заявить, что «материя исчезает», на самом же деле исчезали «очередные границы», до которых люди ранее представляли себе картину Мироздания.

В: в чём основные отличия концепций западной (и восточной) от концепции Русской цивилизации, которая существует, по крайней мере, 7000 лет от так называемого «сотворения мира»?

О: основные отличия:

•        западная (и восточные) концепции:

o     в основном атеистичны, возводят в ранг бога кого-то из людей, «священные писания» - сооружённые людьми на потребу тех или иных предикторов глобального и/или регионального уровня;

o    выстраивают на основе индивидуализма толпо-«элитаризм» в обществе, являющийся небольшим фрагментом всех возможных построений,

•        Русская концепция:

o      теистична, чем ниже в людской иерархии находятся люди, об этом же поговорка: «Правду знают все, кроме избранных»;

o      действует на основе коллективизма, повышенных возможностей коллективных психик (сельские миры и т.д.) по сравнению с индивидуальными психиками, которые в свою очередь поддерживаются коллективными психиками, а не подавляются ими в толпо-«элитаризме» - образуется такое состояние суперсистем, которое периодически неправильно оценивается представителями других концепций в качестве слабости («не в силе Бог, а в правде»), бесперспективности и никчемности.

В: какие обстоятельства уже намечаются для уточнения картины жизни общества в результате рефлексии КОБ на собственной основе?

О: изменяются структура и взаимосвязи внутри общества по сравнению до и после оглашения КОБ: http://www.nnov.kp.ru/daily/26642/3662178/.

В: о чём идёт речь?

О: толпо-«элитарная» пирамида общества, выстроенная по библейской концепции, пока слишком обще отражает ситуацию (для этого требуется забота, мысли и дела многих людей), не показаны в ней названные в КОБ общности (от семей до региональных цивилизаций и человечества) и их взаимосвязи с тем или иным уровнем «элит», которые напрямую, а не опосредованно связаны с той или иной общностью.

В: что даёт другие структура и прямые взаимосвязи внутри общества?

О: это позволяет чётче «замыкать» обратные связи от управленческого корпуса того или иного уровня на соответствующие общности. Примеры:

  • Р. Раскольников в романе Достоевского «Преступление и наказание» вместо того, чтобы подняться на уровень осмысления управлением финансовым сектором с положительным ссудным процентом – убивает мелкую процентщицу,

  • Э. Калоев вместо того, чтобы подняться на уровень понимания хозяев библии, раскрутивших технический прогресс в ущерб преображения людей в человеков – убивает диспетчера движения самолётов, допустившего по халатности (по настрою эгрегора) столкновение самолётов;

  • ныне «элиты» библейского проекта во всём и вся винят Россию и лично В.В. Путина, вместо того, чтобы увидеть весьма «сильный манёвр» ГП по уничтожению империалистического либерализма, вызванного в деятельности преступлениям против человечества, ошибками, ложью и атеизмом самого ГП много веков назад.

В: могут ли быть впереди не только осознание этих взаимосвязей, механизмов, преображения людей и общностей, но и «самосуды» общностей над теми и/или иными уровнями управленческих корпусов и безответственных «элит», ибо их мысли, решения, действия «достают» не только когда-то жившие поколения, но и часто живущие много поколений спустя общности?

О: да, к этому также надо быть готовым и осознание этого обстоятельства может привести к тому, что:

  • уровни управленческого корпуса (вместе со своими домочадцами и потомками) будут создавать более благоприятные условия для соответствующих общностей и их преображению в праведном направлении;

  • размах колебаний суперсистемы человечества значительно вырастет вплоть до очередного краха (о чём большинство не подозревает и вряд ли желает).

В: какие уровни «замыкания обратных связей» предпочтительны с точки зрения угнетаемого, эксплуатируемого большинства на управленческие «элиты», порождающие непотребства?

О: это такие замыкатели:

  • «случай» в действиях Творца, позволяющий одновременно осмыслить своё преображение и применяемые нравственно-этические мерила;

  • «разборки» между разными уровнями управленческих структур, самостоятельно «убирающих» слишком одиозные цепочки из заказчиков, архитекторов, связных и исполнителей «непотребств»;

  • исполнение, выработанных решений большинством той или иной общности, позволяющих не только «проявить обратную связь» на потомках (или ещё живущих цепочках) управленческих структур, но и дополнительно подняться в преображении самим общностям в праведном направлении.

Предлагается в дополнение к силовому решению этого вопроса, приписываемого к А. Невскому: «Кто к нам с мечом придёт, тот от меча погибнет» для обсуждения следующий вариант:

«Общности, осваивающие свой познавательно-творческий потенциал в праведном направлении, способствуют тому, чтобы чахли управленческие структуры (и их потомки), мешающие (мешавшие) большинству реализовывать их судьбы и миссии в русле Промысла».

В: не наступит ли в такой постановке некое «нравственно-этическое единообразие, похожее на фашистскую казарму и тупик развития»?

О: нет, не наступит, слишком много общностей, уровней управленческого корпуса и у всех своя скорость преображения.

В: с чем ещё связана скорость преображения индивидов, общностей, уровней управленческого корпуса?

О: это зависит от многого, что изложено (будет изложено в последующих версиях КОБ), можно постараться детализировать дополнительный слой рассмотрения, связанный с профессиональной деятельностью людей и общностей.

В: о чём идёт речь, какова объективная основа такой ситуации?

О: в КОБ о Законе времени говорится, что общество переходит в другой режим функционирования в том случае, если скорость обновления техники превышает скорость обновления поколений в обществе. Объективная основа такой ситуации заключается в том, что:

  • люди в библейских концепции и культуре, занимающиеся разработкой, проектированием и производством новой техники приучаются к процессу преображения своей психики, заменяя старые фрагменты знания на новые, проходя через серьёзный этап уже неработоспособный части психики и на не мгновенную замену новой работоспособной, что требует выдержки, самообладания и навыков управления психикой в различных состояниях;

  • другие категории людей (кроме выращивающих новые сорта с/х культур или действующих в весьма неустойчивых погодных условиях от сезона к сезону) гораздо реже сталкиваются с необходимостью перестройки своей психики в части мировоззрения и методологии, они приучаются к мысли, что могут прожить старым багажом, даже не своего века, поэтому сроки совпадения частот биологического и профессионального времени для разных категорий (уровней) управленческого корпуса, разных профессий и общностей – величина весьма разная, что затем сказывается на разных скоростях преображения людей, общностей,

это необходимо учитывать при разработке частных концепций управления и управления обществом с применением МДП (метода динамического программирования).

Известен подход агрессоров к воспитанию:

  • «займитесь воспитанием чужих детей, и вам не понадобится завоёвывать этот народ грубой военной силой»;

  • институт еврейских жён для правителей соперничающих стран и народов позволяет внести раздор и сумятицу в противостоящее государство, которое часто гибнет якобы от «внутренних» распрей.

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Читайте также

Также вы можете выбрать удобную форму участия и поддержки нашего проекта по ссылке ниже

Участие в проекте "Закон Времени"