В ДОТУ изложены общие закономерности получения, хранения, обработки, преобразования информации в сложных управленческих системах (суперсистемах). К ДОТУ (как и к КОБ) ставят вопросы (предъявляют претензии) о том, что она сделала за «n» лет, в чём она возможно ошибается и в каких направлениях её надо развивать.
Такие вопросы и претензии могут задавать как сторонники, так и противники концепции преображения людей в человеков.
Ныне время от времени затрагиваются вопросы о «коровьем оверштаге» и автосинхронизации. Действительно, пока эти приёмы управления рассмотрены в направлении от более понимающих субъектов к менее понимающим субъектам (суперсистемам) и содержание выполняемых маневров лежит в области примитивных действий, уже освоенных всеми участниками таких манёвров. В связи с этим люди, размышляющие над приёмами убыстрения освоения суперсистемами новых знаний и их преображения в праведном направлении ищут «чудодейственные приёмы», которые позволят реализовать эти цели. Если сами эти размышления и поиски необходимо приветствовать, в каких-то случаях действительно будут найдены ранее неизвестные решения, то конкретика для «коровьего оверштага» и автосинхронизации ныне выглядит следующим образом:
-
«коровий оверштаг» - это петля в движении суперсистем, ничего содержательного не приносящая большинству элементов суперсистемы и самой суперсистеме, кроме циклического ухудшения условий среды для суперсистемы и её системы управления, что внимательным наблюдателям может подсказать дополнительные приёмы и способы для снижения потерь производительности в суперсистемах при циклических движениях – аналогах «повторенье – мать ученья»;
-
автосинхронизация может быть двояконаправленной:
-
от более понимающих к менее понимающим – это непроизводительная растрата потенциалов элементов и суперсистем в стиле стадообразия;
-
подъём менее понимающих не только по иерархии вплоть до Творца, но главным образом по освоению новых этапов и/или возможностей разворачивающейся меры – это наиболее благоприятные действия по освоению своего и суперсистемного потенциала в направлении к Промыслу в которых возрастает однонаправленность1 целей и действий разных субъектов (суперсистем) к замыслу и действиям Вседержителя при этом с возрастанием лада и гармонии в Мироздании и его фрагментах и с некоторым взглядом не изнутри, а извне на суперсистему. Эта однонаправленность возможна только в рамках судьбы и миссии субъекта (суперсистемы), которые дарятся Творцом с учётом тех параметров и условий, которые мы с нижнего уровня может быть пока вообще не ощущаем и не осмысляем.
-
Может быть, более адекватным образом ныне для благоприятной автосинхронизации будет не выкладывание цепи и разветвлений костяшек при игре в домино, а набор работ и событий в МДП, который освоен субъектом (суперсистемой) в своей повседневной деятельности, а также многие их сторонники, из стремящихся внести свой посильный вклад в налаживание и гармонизацию своей и общественной жизни, начинают различать в качестве личного приглашения для занятий в добронравных делах.
НВ: в глобальном историческом процессе в объективные возможности входят итоги предшествующего цикла управления всех управленцев, вплоть до Бога?
ВО: да, входят, но Бог не делает за людей то, до чего они уже доросли и могут сделать сами, если разберутся с ситуацией, теорией, организацией действий и практическими навыками не только индивидов, но и общностей, вплоть до человечества. Поэтому определение возможности (неизбежности) очередного срыва управления в завершение цикла или внутри цикла – забота самих людей.
НВ: всегда ли управление связано с волей?
ВО: нет, не всегда. В двухуровневой модели психики подсознание не обладает волей, но тем не менее управляет жизненно важными функциями организма и личности. В общностях (вплоть до человечества) коллективная психика также не обладает волей, но управляет некоторыми процессами. Вполне возможно, что мы пока не знаем некоторых особенностей таких процессов управления.
НВ: психика всегда индивидуальная, или может быть коллективная?
ВО: может быть коллективная, но осознаваться, пониматься, включаться в теорию, распространяться и осваиваться другими – чаще всего индивидуальная.
НВ: в работе интеллекта, построенного на безинтеллектуальных элементах (коими можно объявить любой уровень рассмотрения, предшествующий Творцу) могут быть на вопросы такие ответы, которые являются заведомыми ошибками, вздором, иллюзиями?
ВО: да могут, значит такие ответы следует проверять более пристально и упреждающе по отношению к последствиям. Для этого служат Совесть субъекта и Любовь к Жизни, которые остерегают от приверженности ошибочным решениям.
НВ: как сделать, чтобы успешно шло формирование навыка (стереотипа) распознавания фактора среды на будущее и распространение его в культуре общества, если нынешняя статистика общества такова: что только 3-5% политически активных субъектов на уровне сознания интересуются такими вопросами, остальные или равнодушны, или не понимают о чём идёт речь?
ВО: воспитание неравнодушных и понимающих – одна из главных задач в обществе, по сути придётся искать новые механизмы воспитания в каждую эпоху.
НВ: как изменяет общую картину появление нового управленца в ранее существовавшей системе и иерархии управления?
ВО: от незначительного до кардинального, в зависимости от целей других управленцев и их доли в управлении.
НВ: Может быть концепция построена на основе «испорченного телефона» и бесконтрольного циркулирования информации?
ВО: да, может. Это делают в концепции «ни Богу свечка, ни чёрту кочерга», равнодушные и не понимающие смысла развития.
НВ: какой уровень нравственности и этики заложен в генеральную концепцию и частную концепцию по ПФУ?
ВО: весьма различный, от равнодушия до злых намерения и добронравия от деклараций до серьёзной подготовки общностей (человечества)
НВ: внедрение очередной версии генеральной концепции во что-то, то, что было ранее, является конфликтом или сотрудничеством с тем что было?
ВО: в зависимости от новизны генеральной концепции, нравственности, этики прежних и новых управленцев – это будут совершенно разные взаимодействия, в конкретных исторических условиях.
НВ: существует необходимость подготовки к новым уровням нравственности, этики, целям, задачам и т.д.?
ВО: скорее всего существует, тогда надо периодически загодя готовить корпус управленцев и производительных тружеников к новым условиям.
НВ: для чего допускается Богом снижение качества управления при реализации концепций, не поддерживающих (препятствующих) Промысел(у)?
ВО: для уяснения ранее допущенных ошибок непонимания существа Промысла и воспитания душ в восхождении существ к состоявшимся Человекам, наместникам Творца на Земле, Творения нового Мироздания.
Информационная безопасность (а точнее — информационно-алгоритмическая безопасность) это — устойчивое течение процесса управления объектом (самоуправления объекта), в пределах допустимых отклонений от идеального предписанного режима, в условиях ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫХ сторонних или внутренних попыток вывести управляемый объект из предписанного режима: от помех до перехвата управления им либо попыток уничтожения, в том числе с учётом новых версий:
-
мировоззрения и методологии (диалектики);
- нравственности и этики;
-
новых схем и приёмов управления,
отсутствия догматизма во всём, в том числе слепой приверженности очередным новым теориям и гипотезам, на каком-то шаге подтверждаемых теми или иными процессами. По существу, это приводит к дальнейшему расширению трёх схем управления за счёт существования четвёртой схемы управления, в которой задействован дополнительный механизм ревизии долговременной памяти, хранящей, в том числе, ошибки предшествующих этапов развития, но ранее не наносящих существенного ущерба понимаемым тенденциям и процессам управления.
Источник: СБ СССР
1 В этом случае преображающийся фрагмент Мироздания постепенно осваивает всё новые черты и возможности Творца. Есть или нет возможность некоего «почкования» от нынешней Жизни = Творца и Мироздания, будущие поколения субъектов (суперсистем) возможно узнают на будущих этапах своего запланированного Свыше развития.