Аналитика КОБ

Ныне теория познания вряд ли обойдётся без того, чтобы включать в адекватную картину нашего мира:

  • Творца Мироздания, ведущего:

  1. управление этим Мирозданием, в конечном счёте, с учётом действий всех объектов и субъектов,

  2. в дарении Различения тем субъектам и фрагментам в Мироздании, которые наилучшим образом реализуют Промысел;

  3. в отказе Различения тем фрагментам и субъектам, которые:

  • противятся своим судьбам и миссиям;

  • уменьшают управляемость себя и/или других фрагментов;

  • иерархичных фрагментов Мироздания:

  1. участвующих в тех или иных видах управления;

  2. доросших до предоставления им свобод выбора целей и действий:

  • познания, в том числе методом «проб и ошибок» при встрече с ранее неведомыми сторонами Мироздания, понимания своих целей и ролей, действий в русле Промысла;

  • противодействия прямым действиям в русле Промысла, но опосредованным действиям всё-таки на благо Промысла в результате усиления давления окружающей среды на других и учёбы ими «от противного»;

  1. развивающихся к очередному рубежу в освоении потенциала, подаренного Творцом и разворачивающейся меры в Мироздании.

В связи с тем, что «изнутри» Мироздания мы (субъекты и фрагменты) будем знать и уметь всегда менее Творца, то создание «окончательных и всеохватывающих» теорий, гипотез не имеет ни практического, ни теоретического смысла.

Дело заключается в том, чтобы своевременно (загодя) выходить на вопросы, требующие вариантов решения:

в практических делах;

в осмыслении в диалоге с Творцом того нового, что подготовлено нравственно-этическим «взрослением» (восхождением) человечества и взятием на себя дополнительной ответственности за помощь в управлении доступными фрагментами Мироздания.

Вопрос о применении высших приёмов управления (гносеологии, диалектики, методологии и т.д.), их направленности на объективные Добро или зло, на наш взгляд, зависит исключительно от:

теизма – атеизма;

воспитания – самовоспитания;

близости нравственно-этических мерил к объективным,

поэтому освоение всеми людскими премудростями[1] не гарантирует правильности выбора целей, способов действий, результатов деятельности, но ставит другие вопросы о последовательности и темпах освоения нового знания с точки зрения повышения производительности суперсистем. Эти вопросы также следует рассматривать с точки зрения вышеназванных критериев, чтобы не заблудить в трёх соснах и/или не увидеть леса за деревьями, и довольно существенную часть этих вопросов можно решить выделением определённой части повышения производительности суперсистемы на предыдущем шаге развития, ибо это весьма важный вопрос освоения меры.

Более подробное изложение новой гносеологии будет возможно при достижении достаточно устойчивого процессеа очередного преображения людей, их общностей.

СБ СССР


Инструмент сам по себе не определяет то, в каких целях и для чего его применит тот или ной субъект или фрагмент Мироздания.

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 27.03: 4 202 руб.
Поддержали проект: 12 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также