В конце марта коллектив ВП СССР порадовал насдвумя аналитическими записками: «О системе образования» и «Чему быть — того не миновать. А чему быть? — выбор всех нас…», на «озвученные темы» размышляли и давно ждали их многие люди Русской цивилизации.
Спектр откликов на эти АЗ несомненно будет расширяться, но постараемся выделить некоторые из них, которые можно условно назвать струёй фашизма, которую с вожделением готовят наши заклятые друзья с Запада в рамках решения русского вопроса раз и навсегда.
Для понимания того, как же всё-таки готовится фашизм в стране, сломившей хребет национал-социалистическому третьему рейху Германии и многим фашистским правительствам и «элитам» Евроколхоза середины прошлого века, требуется не только заучить термины и тексты КОБ, но и постараться начать своё собственное преображение в правильную сторону.
Начнём с завсегдатаев некоторых форумов и их имя и название не столь важно для тех, кто стремится за «пальцами, указующими на Луну, видеть саму Луну»!
Их усилия по «развенчанию деятельности коллектива ВП СССР» и «возвеличиванию тайного коллектива, писавшего для Хитлера (Гитлера) «Майн кампф»», на наш взгляд, уже где-то сравниваются с заслугами «тянущими» на присуждение им престижной литературной и/или Нобелевской премией по литературе (мира). Если бы нам довелось быть в числе экспертов означенных премий (куда всяких посторонних и нелояльных не пускают), готовящих «самостоятельное» решение по этим премиям, то мы бы старались всех убедить в том, что заслуги этих лиц бесценны и архисмелы, ибо мало людей с «книжным образованием» решается ныне пропагандировать единение людей на основе символа фашины, но, тем не менее, практически большинству тружеников требуется знать процессы образования корпораций на основании лжи, производимой при помощи частичных правдивых сведений, ведь совсем недавно «великий и могучий СССР» разрушили с помощью лживых идей либерастов, выхватывающих отдельные правдивые соображения о теории и практике (в том числе извращённые либерастами предыдущих поколений) построения первой версии справедливого общества.
Наступает эпоха, когда такие схемы, приёмы, алгоритмы приходится знать и осваивать большинству в нашей стране, если это большинство не желает реализации очередного переформатирования (а проще говоря – разрушения и опускания) социальной организации в стране в интересах олигархов и их хозяев библейского проекта, но, к нашему сожалению, информацию КОБ освоили пока не более 3% населения страны и вышеупомянутые «герои нашего повествования», делают, несомненно очень важное дело для большинства наших тружеников и управленцев, пропагандируя новое знание для широких масс методом чёрного пиара.
Им, удаётся привлекать внимание к материалам ВП СССР и таким хитрым способом, как утверждение о том, что ВП СССР закончился к 2007 году. На наш взгляд, здесь сработает извечное стремление нашего народа защитить гонимых, и многие в нашей стране будут стремиться освоить не только текущие, но и давние материалы КОБ, чтобы составить и сопоставить своё мнение о том, куда и зачем развивается коллектив ВП СССР и выпускаемые им материалы. Размышления на эту тему многое могут открыть в нашем общем будущем. На наше непросвещённое мнение, последняя АЗ специально написано в таком стиле, который предполагает «просыпание, пока спящих» новых концептуальных групп в различных регионах страны не только для того, чтобы: выявлять и публиковать новое знание о прошлом, настоящем и будущем нашего бытия, но и для того, чтобы:
-
всё большее число нынешних негодяев (и мы в их числе) преображалось в человеки;
-
постепенно формировались органы будущей версии справедливого государства под прикрытием форм нынешнего либерастического, государства, пришедшего к властным рычагам в результате тайного государственного переворота с 05.03.1993 (26.06.1953) по 18.08.1991 (04.10.1993). Подготовили этот переворот местные и забугорные «элиты», разрушив шаг за шагом первую версию справедливого общества в СССР и отняв у большинства трудящихся светлые идеалы и смысл жизни.
Судя по широте и стилю комментариев «вышеназванных героев», они стремятся к тому, чтобы торопыги под знамёнами КОБ не «захватили власть раньше времени» и последствия этого действия не превзошли по последствиям результаты рекламируемого Хитлера (Гитлера), под именем которого не только вышла книга, но и много чего реализовалось в общей для всех нас жизни и что помнит наш народ через ноосферу и эгрегоры.
Наше непросвещённое мнение в действиях «вышеназванных героев» усматривает аналогию в просвещении трудящихся в Российской империи, где царь-батюшка и «элиты» всё собирались-собирались дать начальную грамоту народу, да так и не успели до 1917 года, вследствие и этой причины:
-
раньше времени развалилась империя с самодержавием;
-
троцкисты (психически одержимые, в основном являвшиеся проводниками идей Запада) с большевиками занялись давно перезревшим «просвещением народа», но одновременно с просвещением воссоздали собственные «элиты», которые, в конце концов, сыграли основную роль в развале СССР,
мало того, ныне опять запущен и действует (в смысле тикает как часы в подложенной мине) алгоритм очередного развала и серьёзных потрясений общества.
Вот тут и сломаешь себе голову над вопросом: «надо ли и для чего помогать большинству людей осваивать новое знание или ждать того, когда это большинство сначала из негодяев начнёт преображаться в человеки и только затем помогать организовывать ему освоение новых знаний на уровне государственных структур будущего, которые вместо марксистского «отмирания государства» будут цвести махровым цветом и каждая кухарка будет учиться управлять государством, о чём мечтал Ленин (и/или его ближайшие соратники), но так и не было реализовано в дОлжной мере в нашей стране почти за век?»
Придётся просить «наших героев», чтобы они не поленились, произнесли, как в сказке: «По щучьему велению, по моему хотенью», и сказочная щука (чтобы карась не дремал) «провентилировала» оный вопрос (недоумение) и внесла свою лепту в разъяснение наиболее благоприятного пути в наше благое будущее: «надо ли и/или как вести образование сегодняшних негодяев?»
Пожелаем же успехов щукев разъяснении сложных и запутанных вопросов!
Мы неспроста интересуемся такими деталями, ибо получили из разных мест, следующее мнение читателей материалов КОБ, далее будем приводить фрагменты этих писем, заключая их в кавычки и ниже для сопоставления приводить наше мнение, напечатанное другим шрифтом.
«Отзыв на АЗ "О системе образования"
По поводу присланного материала АК. Напишу честно, как думаю. Прочитал первые страниц 10-15, дальше пролистал, не стал читать. Почему?
Попробую объяснить. АК пишет всё ту же "песню" - хорошо быть богатым и здоровым, плохо быть бедным и больным. Это любой гражданин и без АК знает.»
АК пишет не о том, что хорошо быть богатым и здоровым, а что пора задуматься о том, что мы в подавляющем своём большинстве живём неправильно, по библейской концепции (тысячелетиями скрываемой) и для исправления ситуации, начиная от конкретных семей до человечества в целом, большинству сначала придётся начать преображение с себя, затем занявшись освоением новой концепции (весьма высокой степени абстракции), после этого придумать (открыть) те или иные механизмы, алгоритмы, схемы и т.д. применительно к конкретной обстановке и условиям по построению нового общественного устройства, при этом научиться строить взаимоотношения с такими же людьми, преобразующимися к праведности и только затем ситуация будет меняться постепенно к благому состоянию.
«Пишут, как всё плохо на текущий момент. Может для них это открытие, но любой адекватный гражданин, к тому же имеющий семью с детьми, знает это на собственном опыте, ему об этом рассказывать не нужно. У нас ведь граждане хоть и слабовольные, но не глупые.»
Слабовольные люди не смогут пройти путь, весьма кратко упомянутый в предыдущем абзаце, нечего на это и надеяться, что они хоть что-то понимают в концепции, это сравнимо с мечтами героя «Женитьбы Бальзаминова» писателя Островского и Манилова в «Мёртвых душах» Гоголя, ибо пока души большинства мертвы или витают в облаках и не слышат то, что им всем вместе и по отдельности говорит Вседержитель на ЯЖО.
«Далее рисуется образ, какой хороший должен быть правильно воспитанный и образованный человек. Тоже не секрет, опять же адекватный гражданин про это в курсе.»
Откуда это может знать и знает адекватный гражданин, если этого ещё не было на Земле? Во сне навеяло? Так и надо поступать в соответствии со снами в таком случае, но предварительно их придётся научиться расшифровывать, как расшифровывается интуиция, то есть заняться настройкой своей собственной психики.
«Что дальше? А дальше у АК начинается "конкретика". Т.е. проще говоря АК умывает руки. А ведь суть именно в конкретике, философствовать хорошо в меру, нужны практические вещи, а их - разумных - нет.
Так вот сижу я как рядовой гражданин перед этим материалом и думаю. Чтобы прочитать его мне нужно потратить половину дня. Эту половину я могу забрать либо у работы, но тогда мне потом придётся нагонять пропущенное (ибо оплата у меня сдельная), либо у своей семьи. А в итоге, хоть так, хоть так - у своей семьи. И думаю, что не стоит этот материал того, чтобы тратить на него полдня.»
Один из наших друзей поделился наблюдением, что ряд книг ВП СССР он прочитал и обдумал во время болезней. Согласились с ним в этом наблюдении и уточнили, что:
-
сначала была оказана помощь (достаточно неприятным способом, ибо конкретный имярек в чём-то слишком уклонился от правильных мыслей и дел) Свыше в том, на что не решался имярек при освоении новой информации;
-
требуется имярекам отказаться от некоторых материальных вожделений толпы с тем, чтобы целенаправленно выделять свободное время и с толком его применять.
Если большинство будет пренебрегать своим преображением и освоением новой жизненно важной информации, то (как говорит другой наш друг) ему придётся понять это в следующих своих жизнях, при воздействии на него суровых воздействий на ЯЖО, которые по сравнению с нынешними испытаниями покажутся детскими играми в песочнице. Оно этому беззаботному к своему будущему большинству надо? Или следует прислушаться к народной мудрости, что «Покорного – судьба ведёт, сопротивляющегося - тащит»?
«Если убрать оттуда философию и "литьё колокола", то всё полезное содержание можно было бывыразить (и обычный гражданин так бы и сделал) на 1-2 страницах.»
Следуя таким рассуждениям можно и ещё короче выразить основную мысль КОБ: «Баранкин, будь человеком!», но что и как делать, чтобы преобразиться в человека, как противостоять библейщине – об этом большинство пока даже не задумывается, и без этого столкновение с любой жизненной задачей превращает любого имярека в слепого, глухого, неразумного и т.д..
«Ты вот Старикова Н.В. не воспринимаешь, но у него, в отличие от АК, есть реальные практические предложения соответствующие ТЕКУЩЕЙ реальности, а не абстрактному идеальному государству. Пусть часто они кажутся мелкими и несущественными, по сравнению с грандиозными картинами, которые рисует АК, но они реальные, практические, их можно хотя бы теоретически воплощать в жизнь (кое-что у Старикова получается, как минимум, в части пропагандны, а это уже хорошо), и они будут нести пользу. Это не сферический конь в вакууме от АК.»
Такие вопросы давно рассмотрены в некоторых фантастических произведениях, где герой с помощью «машины времени» отправляется в прошлое, чтобы получилось благое настоящее, например он в прошлом убирает Шекельгрубера (известного под псевдонимом Хитлера (Гитлера)), возвращается в современное время и обнаруживает, что всё внешне вроде бы поменялось, но фашизм, по сути, остался неизменным. Можно сказать и другое, что устойчивость человечества как системы чрезвычайно велика и для того, чтобы в человечестве что-то поменять, надо приложить мысли, знания и дела миллиардов, щука Емели из русской сказки здесь не поможет.
Стариков пока действует на сохранение рабовладения и фашизма по библейщине, ибо хозяева библейщины давно научились все мелкие частности вписывать в поддержание устойчивости толпо-«элитарного» общества, рабовладения, фашизма.
«Вот например утреннее http://nstarikov.ru/blog/64140
"В эфире ведущих каналов идут музыкальные шоу, где дети и взрослые редко поют песни на родном языке, а уже народную песню и вовсе не услышишь. И это при том, что в нашей стране сотни народов и народностей и все эти песни наполнены красотой и любовью к своей земле! При чем тут английский язык? Разве сложно для шоу В РОССИИ «попросить» продюсеров этих программ ввести негласное, но ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ правило – поем ТОЛЬКО на языках народов России?"
Мелочь? Мелочь. Но полезная мелочь. А большое, как известно,начинается с мелочей.»
Большое начинается не с мелочей, а с большой идеи, которую затем начинают многие преображающиеся люди реализовывать с мелочей, в противном случае получим 100500 издание фашизма, которое запрограммировано библией..
«И я вчера наконец-то понял, какие ассоциации вызывают у меня в последнее время материалы АК - Александр Николаевич Островский.»
Надо не только вызывать ассоциации, а самим вкладывать свои мысли, дела в благое будущее для всех, а не только для хозяев библейщины, но и это вряд ли понятно для неадекватных людей, которые никак не найдут свободного времени для того, чтобы подняться до достоинства состоявшегося человека.
Если вспомнить фильм «Чапаев», то Василий Иванович в нём говорил, что ему не хватает знаний для управления большими воинскими соединениями, к тому же человечество гораздо сложнее всех воинских формирований, не зря многие успешные воины часто терялись, переходя к гражданской деятельности.
Мы считаем, что фрагменты вышеприведённой исповеди – составляют смысл исповеди раба, который не хочет подключить свою голову для преображения себя и освобождения общества от наследия библейщины.
Люди, живущие рядом с такими рабами, часто не выдерживают такого напряжения, стараясь хоть чем-то помочь этим рабам и предлагают для исправления ситуации «брать власть» как можно скорее, как и в предыдущем изложении будем предложения таких современных Верещагиных из «Белого солнца пустыни» заключать в кавычки и обсуждение поднятых ими вопросов приводить другим шрифтом.
«В части моего окружения - оно такое, какое есть не только вокруг меня, но и вокруг всех, кто принимает участие в обсуждении путей в благое будущее. Может быть, оно в чем-то даже лучше, так как способно не только прочитать 10-15 страниц, но и написать ответ по прочитанному.»
Написанию своего впечатления от прочитанного учат на уроках литературы в средней школе, и если некоторые готовы построить государство из одних школьников, не овладевших управлением собой и не знающих существа переходного процесса из ныне противного настоящего в завтрашнее благое будущее, то как они при этом не сваляться в катастрофу при этом переходе?
Макаренко нашёл способы «обиженных судьбой детей (в том числе за прежние косяки их родителей и родственников)», вернуть их к плодотворному развитию и освоению ими современных высот технологий, затем этот опыт позаимствовали многие в других странах, нашей же стране запрещают этот опыт применять, новое же мы все вместе пока не создали. Кто и что из жителей и граждан нашей страны предлагает делать в теории и на практике?
«Основная же масса не способна не то, чтобы выразить в текстовой форме свои мысли, но и прочитать больше одной страницы Причин такого положения анализировать не будем., но заметим, что если лет 8-10 тому назад в 5-6 классах в каждом классе можно было выделить 4-6 детей "почемучек", в 9-10 классе - 2-3, а по окончанию ВУЗа на весь курс максимум ОДНОГО, то сейчас количество таких детей уменьшилось процентов на 50-60.»
В этом видим подавляющее действие библейской концептуальной власти и её инструментов, где же наши встречные мысли и конкретные дела? Неужели мы лапки вверх подняли или по привычке долго запрягаем и быстро поедем?
«Поэтому, "брать власть" придется с теми, кто есть в окружении, это наши люди, других нет, а с Марса не прилетят.»
То, что люди с Марса не прилетят, также говорим в своих размышлизмах, постарайтесь представить себе процесс в объёме всего человечества (не только в масштабе страны), как и что, будут делать инструменты (если таковые найдутся) различных концепций? В противном случае нетерпение по взятию власти направляют всех нас к тому, чтобы пройти в очередные разы через революции, гражданские войны, интервенции, доносы и поклёпы для сведения старых счётов, уничтожение безвинных и награждение непричастных. Сколько же бесконечных кругов инферно (ада) нетерпеливцы запланировали для России и человечества?
«И в процессе достижения общих тактических и стратегических целей учить окружение и учиться самим, потому, что, сколько не говори халва, а действующего управленца без ПРАКТИЧЕСКИХ навыков не бывает.»
Кто всем нам мешает начать управлять некими процессами, не беря политическую власть в свои руки? Нетерпеливцы скажут, что это сложно или невозможно?
Нет, возможно, библейская концепция 40 лет без взятия политической власти готовилась развалить СССР, почему мы не можем превзойти злонравие и в этом вопросе?
«Поэтому, изходя из того, что, ошибки делать можно - повторять нежелательно, каждому действующему управленцу придется совершить ряд своих специфических ошибок.»
Действительно:
-
Ошибки - часто делают средние умы;
-
дураки – способны повторять ошибки;
-
мудрые – практически избегают возможных ошибок в старых процессах;
-
люди, поступающие по совести (теисты), Вседержителем удерживаются от серьёзных ошибок неведомого (возможного будущего).
Вопросы нетерпеливцам:
-
какое стадо пойдёт за вами «во власть»?;
-
зачем: всей страной «наломать дров при взятии власти»?,
-
зачем им (окружению) теория, поиск правильных конкретных решений в их среде и условиях, неужели хотят ограничиться старыми теориями и решениями, доказавшими свою недееспособность?,
-
зачем Сталин формулировал перед своим убийством: «без теории нам смерть»?
«Кроме того, полезно не забывать, что теория остается теорией ровно до тех пор, пока она не подтверждена практикой. Отсюда вопрос, а как будет в реальной жизни осуществляться вхождение управленцев во власть, если система выявляет детей еще в школе, если не с детсада и этого не скрывает.»
Что мы и вы сделали для того, чтобы замаскировать то, что мы найдём для освоения детьми потенциала развития вместо их дебилизации по библейщине?
«В местечковой газете на эту тему лет 10 тому было несколько статей, где было сказано: "мы выявляем таких детей, а затем работаем с ними". Выявляющие дней 12 трудились над этим в отдельно взятом Минусинске и, надо полагать, не только в нём.»
Нетерпеливцы хотят волевым порядком отменить действие библейских концепции, культуры, инструментов или всех их отослать на Марс? Куда денется ноосферная, эгрегориальная составляющая многотысячелетнего их функционирования?
Заключая разговор с теми, кто предлагает "Брать власть" придется с теми, кто есть в окружении" – хотим сказать, что поднимать рабов на восстание не благодарное занятие. Уж лучше не брать её вовсе. Для начала следует взять власть реально-объективную в своей семье1, чтобы потребности привести к гармонии с теми шестью объективными закономерностями2 описанными в записке.
Успехов всем нам!
____________________________________________________________________________________
1 Каждый сам очерчивает круг людей которых считает семьёй. Одним хватает кошки в доме, и называют этой семьёй, другим нужно вступить брачный союз и нарожать деток. Правильнее всего, на наш взгляд, цивилизацию землян называть семьёй (народов).
1. Общебиосферные, регулирующие формирование биоценозов, взаимодействие биологических видов друг с другом, взаимодействие биосферы в целом с Природной средой.
2. Специфически видовы́е, отличающие вид «Человек разумный» от прочих биологических видов.
3. Ноосферно-религиозные, по своей сути — нравственно-этические, регулирующие взаимоотношения обладателей разума.
4. Социокультурные, регулирующие построение культуры и определяющие последствия воздействия на людей, общества, человечества в целом и на природную среду культурно-обусловленного поведения людей.
5. Экономические, регулирующие хозяйственную деятельность людей и предопределяющие её последствия для хозяйственной системы как таковой и для общества.
6. Управленческие, которые выражаются во всех без исключения процессах управления.
Если соотноситься с ними, то развитие общества в своей основе имеет личностное развитие людей, постигающих эти закономерности для того, чтобы построить глобальную цивилизацию, устойчиво живущую в ладу с Природной средой и обеспечивающую полноценное личностное развитие всех и каждого в преемственности поколений на основе диктатуры совести.
В основе идеального режима развития лежит свободная дискуссия, все без исключения участники которой добросовестно работают на выявление проблем в жизни общества (т.е. на выявление несоответствий названным выше объективным закономерностям) и их разрешение, а не на то, чтобы убедить прочих участников дискуссии в своей правоте.
Источник: russkybolshevik.livejournal.com