По новостям и событиям: «Серые волки»
В предыдущем обзоре «Да будет свет!» от 5.12 были сформулированы выводы о самоподрыве "буферного троцкизма"
(”...А теперь мы подошли к тому, чтобы разобрать по частям и турецко-османскую «мину», которая по своей сути – часть всё того же примыкающего к России троцкистского буфера из местячковых “элит”, по типу Украины, Беларуси. Т.е. задача – та же: снять с волков овечьи шкуры, только теперь предстоит высветить троцкизм “элит” в исламе...”), а уже в январе Путин, снова использовав “пулемёт товарища Сухова”1, вдарил по такой идеологической глыбе как Ленин, после чего поднялось много троцкистско-либерального шума. И это понятно: выдерни сейчас из игровой колоды Ленина, и всё - нет ни у марксистов, ни у троцкистов больше моральных прав2 на трудовой подвиг советского народа. А что есть? Есть только период успешного развития Русской цивилизации во времена Сталина. Прав на это успешное развитие по исторической справедливости у троцкистов-мраксистов3 и не было, однако официоз с 1953 года приписал достижения именно им. Всё это и пытается высветить Путин4.
Путин: парадокс Вождя
Недавнее выступление президента, в котором он затронул роль Ленина и большевиков в истории, вызвало бурное обсуждение. Однако из всего спектра встреченных нами мнений не нашлось ни одного адекватно отвечающего на вопрос: зачем глава государства поднял эту тему? В связи с этим, берём слово.
Самое первое интервью Путина, тогда ещё заместителя Собчака, содержало мнение будущего президента о негативной роли Ленина в развале СССР. Тогда, будучи некрупным чиновником, Владимир Владимирович просто высказал своё мнение по этому вопросу. Мнение это лежало в русле общих умонастроений в элите, СМИ и либеральной части общества, чьё время наступило в те годы.
С течением времени он продолжал придерживаться тех же мнений, периодически их высказывая, когда кто-то спрашивал.
О Воспитании
Предки не были недалёкими и/или не способными людьми,
они решали свои незадачи, когда-то «Домострой» был новым,
а затем многие порицали его за архаичность.
Освоение КОБ1 проходит в весьма непростых условиях, она весьма в сжатом виде опубликована в 1990 году в журнале «Молодая гвардия», прошла режим парламентских слушаний в 1995 году с рекомендациями изучать, осваивать и применять всем в нашей стране, начиная с высших должностных лиц государства, присутствует в Интернете на многих сайтах, весьма подробно изложена с точки знаний современных доморощенных и забугорных «элит» и даже их непроявленных хозяев – ГП, неважно в какой форме они существуют:
-
либо в преемственности клана людей;
-
либо в виде алгоритмики и информации в ноосфере или специфическом эгрегоре.
Понимание и развитие триединства материя-информация-мера, понятия программа-данные-процессор
В современном обществе появляется всё больше людей, которые задают важные вопросы. Ответы на подобные вопросы также появляются всё чаще. Однако на некоторые вопросы бывает очень трудно найти ответ. Например, «Что такое время?». Кто-то в ответ скажет что-то про пространственно-временной континуум. Кто-то скажет, что это сравнительная характеристика. Кто-то скажет, что его не существует. Кто-то просто промолчит. В таком калейдоскопе мнений хочется найти твёрдую опору, на основе которой можно было бы описать другие понятия, такие как пространство, время, материя и т.д.
Твёрдая основа понимания окружающих процессов очень важна, особенно если перед обществом стоят вопросы воспитания и образования творческого человека. «Правильный образ мысли» предполагает глубокое понимание модели окружающего мира. Именно модель позволяет человеку раскрыть свой потенциал, т.к. именно она помогает предсказать последствия своих действий.