Новости

Все шесть британских подлодок класса Охотник остаются в портах, поскольку для их профосмотра нет свободных доков.

Три из них остаются пришвартованы уже больше года, в результате чего британские воды остаются крайне уязвимыми перед российской угрозой рекордно высокого уровня.

Субмарины на атомной тяге были созданы для охоты за российскими подлодками, слежкой за врагом и доставки спецназа на секретные задания.

Но ни одна из подводных лодок класса Astute — новейших в составе флота — не совершила в этом году ни одного рейса. Подлодка Ambush не выходила в море два года. Подлодка Audacious не выходила в море 15 месяцев. Artful — 14 месяцев.

Судоподъемник для подъема лодок не работал больше года после того, как фирма, изготовлявшая канаты, закрылась, и флот не смог найти ей замену.

Единственной подлодкой класса Astute, вышедшей в море в этом году, была субмарина под названием Anson. Из лодок старого класса Trafalgar, лишь Triump попыталась совершить боевой выход в этом году.

Лодка должна была отправиться в Средиземноморье, чтобы шпионить за террористами ХАМАС и выслеживать российские подлодки класса Kilo, выходящие с порта Тартус в Сирии, но в итоге вернулась в Девонпорт и теперь должна быть выведена из эксплуатации.

Адмирал Тони Радакин говорит, что подводная деятельность русских максимальна со времен холодной войны.

Бывший капитан подлодки Радакин говорит, что британские воды сейчас вопиюще незащищены. А лучший способ борьбы с подлодкой это другая подлодка.

Бывший командующий ВМС адмирал Уэст добавляет: «Необходимо принять срочные меры, чтобы начать решать проблемы с работоспособностью подводных лодок, что потребует денег.

ВМС страны же в своем заявлении успокаивают, «Будьте уверены, британские воды всегда полностью защищены и обеспечены боевыми кораблями, патрульными самолетами и подводными лодками».

Источник: mixednews.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 03.09: 900 руб.
Поддержали проект: чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также