Сергей Шойгу объявил о том, что Россия срочно, в течение двух недель, усиливает ПВО Сирии новыми ракетными комплексами С-300. Министр обороны тщательно подчеркнул, что пять лет назад эти поставки были приостановлены по просьбе Израиля. И вот теперь, после известных событий 17 сентября, эту просьбу решено проигнорировать.
Логическая связь прозрачна, анализирует ситуацию ТГ-канал "НеВротик". И очевидно, что это не «месть» Израилю за наш самолёт, сбитый «дружественным огнём» сирийских ПВО.
Это резкое ограничение свобод Израиля в его прокси-войне против Ирана на территории суверенной Сирии. Именно это предупреждение мы подозревали с самого начала в необычайно резкой реакции Москвы на инцидент с Ил-20.
И вот теперь это грозное предупреждение обрастает мясом. Понятно же, что С-300 нужны в Сирии не против бородатых бармалеев — у тех-то всё равно нет таких летающих целей, которые надо было бы поражать таким современным оружием. Зато такие летающие цели есть у ряда «международных партнёров», включая Израиль, чью свободу рук Россия поступательно ограничивает.
Таким образом, израильским партнёрам сказано буквально следующее:
- силовое решение своих задач в Сирии у вас не получилось и вряд ли теперь уже получится, мы об этом позаботились;
- взамен никто не запрещает вам излагать свои пожелания в процессе многостороннего регионального политического диалога, который как раз Россия и модерирует;
- а чужим здесь больше ходить и летать не рекомендуется.
Таким образом, мы видим в исполнении России опровержение расхожего поэтического заблуждения, что, мол, война — последний довод королей, когда по-хорошему договориться не получается.
Ни фига. Как раз война - и есть первый довод королей. А договоропригодными они становятся только тогда, когда силой не получается. И вот Россия в своей международной политической практике не стала путать логическую последовательность действий.
Источник: iarex.ru