Законопроект о введении штрафов до 300 тысяч рублей за распространение информации о продаже вейпов и табака через интернет внесен Мосгордумой в нижнюю палату российского парламента, инициатива доступна в базе данных Госдумы.
«"Подготовлен проект ФЗ "О внесении изменений в статьи 13.15 и 28.3 КОАП, которым предусматривается введение административной ответственности за распространение информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом табачной продукции, и (или) никотинсодержащей продукции, и (или) кальянов, и (или) устройств для потребления никотинсодержащей продукции. За распространение указанной информации предлагается установить санкции в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей, на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей..." - написано в пояснительной записке к законопроекту.
Источник: ria.ru
В ГД рассказали об обсуждении законопроекта о рекламе продукции виноделия
Законопроект, разрешающий размещение наружной рекламы российских виноделен и их продукции, готов к рассмотрению во втором чтении, при этом обсуждается возможность рекламы не только на территории тех субъектов РФ, где это вино было произведено, но и по всей стране, сообщил депутат Госдумы РФ от Кубани Сергей Алтухов.
"Этот законопроект уже принят в первом чтении, мы сейчас с коллегами обсуждаем поправки ко второму чтению. Есть мнение, что правильно бы было дать возможность размещения такого информирования наших граждан о винодельческих хозяйствах не только на территории винодельческих регионов, но и дать возможность в ночное время - с 23.00 до 7.00 дать - размещать информацию о таких хозяйствах на территории всей страны на медиаэкранах… Мы этот законопроект вынесем во втором чтении, он в целом готов, но сейчас некоторые дискуссии с правительством ведутся", - сказал Алтухов в рамках круглого стола "Винный туризм: все дороги ведут на Юг".
По его словам, основной вопрос состоит в том, чтобы также предусмотреть возможность контроля за исполнением соответствующих норм.
Ранее сообщалось, что данный законопроект разрешает размещение рекламы винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, районов и терруаров вдоль автомобильных дорог общего пользования на территориях тех субъектов РФ, где они расположены. Она может размещаться на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Законопроект также допускает размещение такой рекламы с использованием электронных табло с 23 до 7 часов местного времени.
Реклама винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, районов и терруаров может содержать информацию о винах, в том числе крепленых и игристых, которые производятся в них, и об их классификации, о винограде, из которого они производятся. При этом запрещается размещать в такой рекламе наименования вин, товарные знаки, служащие для индивидуализации такой продукции, фотографии и иные изображения образцов потребительской тары (упаковки) алкогольной продукции.
Источник: ria.ru