Возвращать рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ нельзя, заявил в эфире «Русской службы новостей» первый зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Валентин Шурчанов. «Я категорически против. Мы от этого уже ушли и возвращаться к этому не хочется. От этого вреда будет больше, чем пользы. Этот законопроект в Госдуме вызовет огромный взрыв и острые обсуждения. Нормальные депутаты тоже будут против», – сказал он.
Подобное предложение замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина Шурчанов объяснил необходимостью наполнить бюджет страны. «У нас по сути ВВП не растёт, налоговая политика очень серьёзная. Все налоговые соглашения в Госдуме рассматривали, разные фракции по-разному к этому вопросу относились. Я считаю, что мы должны изменить экономическую политику, а если не её не сменить и проводить такой же курс, то только за счёт повышения акцизов на табачные изделия и алкоголь можно будет каким-то образом наполнять бюджет», – сказал депутат.
Ранее Минкомсвязи предложило вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ. Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин накануне на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей заявил, что это поможет избежать катастрофического падения рынка печатных СМИ и поддержит их. Как пишут СМИ, председатель комитет по информационной политике Госдумы Леонид Левин готов рассмотреть идею отмены запрета на рекламу алкоголя и табака, и считает возможным сделать послабления для печатных СМИ. «Медийная отрасль сильно зарегулирована, ей нужны послабления для того, чтобы повысить рекламные доходы, особенно это касается печатных СМИ», – сказал он.
Источник: rusnovosti.ru