Совет Федерации одобрил поправки в статью 21 Федерального закона "О рекламе", приводящие нормы этого закона в соответствие с законом о подготовке и проведении в России чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года в части обеспечения возможности рекламирования производителей пивоваренной отрасли и их продукции.
Как сообщает пресс-служба СФ, разрешается реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. Одновременно устанавливается возможность распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в периодических печатных изданиях за исключением её размещения на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Вводимые законом изменения будут действовать до 31 декабря 2018 года.
Предполагается, что вступление в действие данных норм позволит привлечь дополнительные спонсорские ресурсы для поддержки организации, проведения и развития спортивных мероприятий в РФ.
Источник: regions.ru