Новости

Россия может ввести ограничения на полеты самолетов европейских авиакомпаний над Сибирью в ответ на экологический налог ЕС. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова. 

По его словам, Россия будет отказывать авиаперевозчикам из Евросоюза в увеличении частоты полетов по транссибирским магистралям. Окулов отметил, что в таком случае авиакомпании из Японии, Китая и Кореи получат существенное преимущество перед европейскими. Замминистра транспорта также сообщил, что в ближайшее время может быть введен запрет для российских авиакомпаний выплачивать европейский экологический налог.

В ноябре 2011 года Россия и Евросоюз достигли договоренности об отмене платы за полеты европейских авиакомпаний над Сибирью. Предполагалось, что в 2013 году Россия отменит плату для новоучрежденных рейсов, а в 2014 году ликвидирует оплату вовсе.

21-22 февраля в Москве прошла международная конференция по вопросу снижения эмиссии парниковых газов от гражданской авиации. В ней приняли участие 33 делегации из различных стран, 29 из которых подписались против введения квот на выброс парниковых газов в ЕС. Кроме того, участники разработали ряд мер, целью которых является отмена экологического налога за перелеты над Евросоюзом. В частности, они хотят проверить на нормы ВТО европейский экологический налог.

Квоты на выброс парниковых газов были введены в ЕС с 1 января 2012 года. Согласно законодательной норме, авиакомпании из третьих стран, так же, как и европейские, обязаны платить налоги за загрязнение воздуха. Против квот выступило более двадцати стран, в том числе США, Китай, Индия и Россия.

Китай и США уже ввели законодательный запрет своим авиакомпаниям оплачивать европейский экологический налог. Группа авиакомпаний из США пыталась оспорить необходимость платы за квоты, но Европейский суд в конце 2011 года подтвердил законность налога.

Источник: lenta.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 23.12: 4 822 руб.
Поддержали проект: 12 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также