Новости

На площадке АО "Романов" в Санкт-Петербурге началось серийное производство грузовых автомобилей под брендом БАЗ, сообщает ТАСС. На церемонии запуска заместитель генерального директора концерна и генеральный директор "Обуховского завода" Михаил Подвязников заявил, что в следующем году планируется выпустить не менее 600 машин.

Грузовики успешно прошли испытания в различных регионах России, включая Поволжье, Урал и Ленинградскую область. Производственная мощность предприятия составляет до 2 тысяч автомобилей в год.

В модельную линейку вошли шасси, самосвалы, седельные тягачи и автомобили с бортовой платформой. Они имеют колесную формулу 6×6, независимую пружинную подвеску, клиренс 400 мм и высокую геометрическую проходимость.

Кабины могут быть оборудованы спальным местом или полностью без него, в зависимости от потребностей клиента. Высота крыши варьируется от низкой до высокой, что позволяет выбрать оптимальный вариант для каждого заказчика. Грузовые автомобили оснащены турбированным дизелем ЯМЗ-653 объемом 11,1 литра и мощностью 367 лошадиных сил.

Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-1909 и раздаточной коробкой ЗМТ с демультипликатором и блокировками межосевых дифференциалов. Уровень локализации грузовиков превышает 90%. Предприятие сотрудничает с российскими и белорусскими поставщиками ключевых узлов и компонентов.

Согласно ранее опубликованной информации, стоимость тягача может составить примерно 16 миллионов рублей.

Источник: rg.ru

Мантуров рассказал о запуске бывших иностранных автозаводов в России

Все автомобильные площадки в России, которые оставили иностранные владельцы, будут запущены до конца лета следующего года, заявил первый вице-премьер Денис Мантуров.

"Запуск тех площадок, которые последние два года адаптировались после ухода иностранных брендов, - 80% площадок уже запустили свои линейки и до лета следующего года будут запущены все площадки", - сказал он в интервью "России-24".

Мантуров добавил, что уже у всех есть российские и дружественные бенефициары. "Активно наши партнеры реализовывают наши планы государственной политики в части развития и совместной разработки универсальных платформ, использования унификации компонентной базы с использованием, в первую очередь, российских производителей автокомпонентной отрасли", - добавил первый вице-премьер.

При этом если каких-то компетенций нет, то российская отрасль "готова принять и наших дружественных партнеров с их наработками и технологиями в части автокомпонентов".

"Уверен, что ... они должны нам к 2030 году обеспечить в рамках разрабатываемой стратегии выход на объем рынка, я так осторожно скажу, 2,5 миллиона автомобилей. Конечно, нам хотелось бы вернуться к 3 (миллионам автомобилей - ред.). Мы уже имели опыт в современной России, и наши производственные мощности рассчитаны как раз-таки на 3 миллиона. Но мы консервативно ставим для себя планку в 2,5 миллиона", - сказал Мантуров.

В начале декабря текущего года глава Минпромторга РФ Антон Алиханов сообщал, что перезапущенные после уходов иностранцев автомобильные площадки в России за январь-октябрь текущего года произвели в 1,5 раза больше автомобилей по отношению к аналогичному периоду прошлого года - около 300 тысяч единиц. Доля произведенных автомобилей перезапущенными заводами за 10 месяцев текущего года составила 44%.

Ранее Мантуров сообщил в интервью РИА Новости, что почти все "брошенные" иностранцами автозаводы в России на сегодняшний день перезапущены, 11 из 13 предприятий возобновили полноценную работу, а еще два должны быть запущены в 2026 году.

Источник: ria.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 25.12: 12 092  руб.
Поддержали проект: 17 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также