Новости

Состязание между печатными СМИ и Рунетом в борьбе за рекламодателя в итоге завершилось поражением бумажной прессы, в чем, впрочем, ни у кого не было сомнений. Согласно расчетам ресурса «Ведомости» исходя из базы данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в третьем квартале 2011 года Рунет впервые обошел по доходам от рекламы печатные СМИ, уступив лишь телевидению. Выручка Рунета от рекламы в отчетном квартале составила 10,5 млрд рублей, в то время печатные СМИ заработали благодаря рекламе 8,6 млрд, а доход ТВ достиг 27,2 млрд руб.

По данным АКАР, за прошедшие девять месяцев доход Рунета вырос более чем в полтора раза (на 57%) по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. «Такими темпами Рунет будет вторым медиа по доходам не только в отдельно взятом III квартале, но в целом по году»,— считает гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов. Для такого утверждения есть веские основания. «Яндекс» прогнозирует рост выручки в этом году на 58-60%, коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков ожидает рост дохода в полтора раза.

Представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева считает рост поступлений от рекламы естественным. Она утверждает, что «с быстрым увеличением интернет-аудитории растут инвестиции рекламодателей». «Интернет позволяет более оперативно проводить рекламные кампании, чем та же печатная пресса, и дает больше возможностей работать с конкретной аудиторией»,— в свою очередь считает представитель МТС Валерия Кузьменко.

Источник: 3dnews.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 24.04: 7 202 руб.
Поддержали проект: 17 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также