За прошедший месяц велась активная разработка новой компьютерной игры "Глобализация". По планам автора этой игры и единственного (на этот день) её разработчика, игра будет готова к эксплуатации в 2012-2013 году. А сейчас, большая часть игры просто является идеей.
Вот короткое описание основной идеи:
Свободная глобальная одно-пользовательская стратегическая игра в реальном времени с простой но симпатичной двумерной графикой. Основной сутью игры является наблюдение, и влияние на процесс глобализации, происходящий «сам по себе» в виртуальном мире. В основу геймплея будет заложена Концепция Общественной Безопасности, и такие её аспекты, как шесть приоритетов управления, полная функция управления, структурное и безструктурное управление, эгрегориально-матричное управление и т.п.
Мир игры состоит из диагональной плитки, аналогичный миру Civilization 2. Мир населён жителями, управляемыми, общими алгоритмами искусственного интеллекта — «эгрегорами». Общую численность населения мира предполагается сделать от 50 тысяч, до 5 миллионов персонажей.
К похожим проектам можно отнести freeCiv и freeCol из свободных, и Crusader Kings из проприетарных.
Мир игры состоит из разсечённой по диагонали сетки плиток, каждая из которых будет определятся следующими классификационными категориями:
Скриншот
- Отдел ландшафта:
- наземный,
- земноводный (реки, озёра),
- водный (поверхностный ярус морей),
- донный (глубинный).
- Климатический пояс:
- полярный,
- субполярный,
- бореальный,
- суббореальный,
- субтропический,
- тропический,
- субэкваториальный,
- экваториальный.
- Увлажнённость климата:
- умеренно континентальная,
- континентальная,
- резко континентальная,
- океаническая.
- Класс ландшафта:
- равнинный,
- горный, и т.п.
На клетках будут произрастать разные виды растительности, в которых могут обитать разные виды живности. Однако растительность может быть заменена на сельскохозяйственные культуры.
Концепт-арт.
Деревня с домиками из самана
Высота домиков 3 пикселя
На сегодняшний день, готова альфа версия редактора карт Globalization Editor, его основное предназначение - создание графической составляющей игры. Графическая концепция была подсмотрена в игре freeCiv
Проект планируется выполнять поэтапно:
1. Создание редактора карт
2. Создание симпатичной графики
3. Создания игровых алгоритмов
Несколько слов о дизайне:
Сегодня в компьютерных играх труд художников и дизайнеров задействован даже в большей степени, чем труд программистов. По этому наличие художника(-ов) в команде разработчиков - обязательное для любых проектов (кроме может только rogue-like игр).
Концепт-арт.
Деревня, речка, дорога и посевы.
Высота домиков 4 пикселя
В игре Globalization задействована двумерная графика, что упрощает задачу создание графики. Один из наиболее разпространённых видов двумерной графики - PixelArt (Уроки pixelart).
Сейчас, в первую очередь, необходимо создать концепт-арт игры: рисунки, которые будут являться основой для создания графического движка. Далее нужно будет реализовать движок таким образом, чтобы в игре была графика, похожая на произведения концепт-арта.
На первом этапе основной темой концепт-арта будет Древний Египет, потому что именно там зародилась библейская концептуальная власть. По мере развития проекта, в него будут добавляться другие географическо-временные локации: Дривний Рим, Древняя Греция, Древний Китай, Средние века и т.д. - вплоть до современной эпохи.
Желающие оказать вспомоществование в создании игры, пожалуйста, дайте о себе знать.
Проекту необходимы: Разработчики (С++); Дизайнеры (Web, PixelArt и т.п.) и другие...
Основатель проекта, программист и художник: Spade Ace
Начало разработки: 15.03.2010
Лицензия: GPL v2 (соблюдены не все требования лицензии, в соответствие всем требованиям приложение будет приведено позже)
Язык программирования: С++
Изпользуемые библиотеки: Qt 4.5
Источник: globalization.ucoz.ru