Новости

Знак Стоп на логотипе Facebook  НЬЮ-ЙОРК, 29 декабря /Азиатский репортер/. Исследования социальной массы четко показали, что подавляющее число подростков в США ненавидят Facebook - как сервис и как социальную сеть. Для Facebook такие предпочтения не имеют значений для развития, так как для подростка в США альтернативы иной просто нет, и любит или ненавидит - а пользоваться обязан.

Оказывается, подрастающее поколение Америки считают Facebook последним местом, где можно обмениваются информацией. Для большинства эта социальная сеть является только инструментом общения, а совсем не информационным пространством. На таких сайтах, как Twitter и Instagram активность пользователей от 16 до 18 лет больше на 80%.

Facebook стала настолько популярной и зарабатывает такие деньги, что им уже совершенно все равно, насколько они популярны среди подростков и молодежи.

Ранее сообщалось, что в новостной ленте Facebook появится видео-реклама, которая поможет Facebook захватить долю на рынке рекламодателей, которые, как ожидается, потратят 66,4 млрд долларов на американском телевидении в этом году.

 Источник: asiareport

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 15.02: 4 422 руб.
Поддержали проект: 10 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также