Аналитика

Американская компания Dollar Tree (входит в Fortune 500, 13600 магазинов)  десятки лет строила свой бренд на идее, что в магазинах сети все товары стоят один доллар или меньше. 

Но на пороге новой эры и новой нормы, когда шустро растут цены и на базовые ресурсы, и на логистику, и на оплату труда ей, чтобы не сокращать ассортимент, приходится стремительно переобуваться.

Согласно заявлению руководства теперь в магазинах Dollar Tree Plus максимальные цены составят  $5 баксов, а в прочих магазинах будет проводиться "тестирование ценника выше доллара" без указания максимальной планки.  Названное обоснование - это "позволит расширить ассортимент" (а также, очевидно, не сокращать его в ответ на рост оптовых цен).

Это рушит идею бренда и фактически  делает магазин неотличимым от конкурентов.  Кроме того, так как инфляция доллара вряд ли остановится на текущем уровне и устремится ввысь с новой прытью после грядущих бейлаутов и QE, возможно им стоит не цепляться за новую планку в 5 долларов, а провести тотальный ребрендинг в стиле "1 грамм золота" или "1 киловатт час" с тем, чтобы привязаться к внятному физическому эквиваленту, а не гиперинфлирующему мусору.   

Источник: aftershock.news

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 15.04: 5 852 руб.
Поддержали проект: 14 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также