Аналитика

В проекте «История музыки» художник изучил лучшие песни хит-парада Billboard с 1960 по 2013 год. Цветной прямоугольник на инфографике — это одна песня, композиции в колонке года расположены сверху вниз по мере снижения их популярности. Чем ярче прямоугольник, тем чаще слово встречается в тексте песни. Голубой означает, что такое слово вообще не встречается.

AdMe.ru предлагает посмотреть на исследование, которое может многое рассказать о том, как менялись интересы людей.

Любовь

Мы видим, что любви с начала 2000 года стало заметно меньше.

Я тебя люблю

В любви стали реже признаваться.

Поцелуй

А целоваться, наоборот, — стали чаще.

Секс

И сексом стали заниматься только после 1990 года.

 

Мы, нас

Очевидно, эту статистику сделали песни о любви, это популярно всегда.

Дом

А вот о доме думаем все реже.

Мальчики

Мальчиками немного заинтересовались в 2000.

Девушки

А девушки как раз всегда были интересны, и со временем — все больше.

Тело

Про тело вспомнили только к концу 70-х.

Малышка

А «малышки» или «крошки» никуда не пропали.

Сердце

Дела сердечные как волновали, так и продолжают занимать людей.

Грязный, отвратительный

Обо всяких мерзостях не думали аж до 1990-х.

Одинокий

Одиночества сейчас стало чуть меньше.

Грустный

И грусть почти исчезла.

Счастливый

Несмотря на это, счастливее лирические герои не стали.

Дождь

А дожди потихоньку моросят в песнях как раньше, так и теперь.

Деньги

О деньгах стали думать больше.

Ненависть, убить

Ненависти было меньше, сейчас убить кого-нибудь хотят все чаще.

Улыбка

И улыбаться стали меньше.

Марихуана

Зато сейчас все больше говорят о марихуане.



Источник: © AdMe.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 23.12: 4 822 руб.
Поддержали проект: 12 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также