1. Рухнул самолёт Минобороны РФ, летевший на базу Хеймим поздравить бойцов ВКС РФ с Новым годом и наверняка с освобождением Алеппо. Такой вот "подарок" к праздникам российским военным.
2. Рухнул возле олимпийского Сочи как символа российского возрождения и сразу после показательного убийства посла России в Турции. Само по себе напрашивается восприятие крушения как месть террористов и тех, кто скрежещет зубами от действия России в Сирии.
3. Среди 92 погибших почти полный состав ансамбля имени Александрова, всемирного культурного символа российской армии, и доктор Елизавета Глинка, ставшая примером настоящего правозащитника, помогающего не "активистам-диссидентам", а нуждающимся людям, в том числе детям Донбасса и Сирии, что обрушала всю "правозащитную линию борцов с кровавым режимом".
4. Погибли также тележурналисты, тесно сотрудничавшие с Минобороны и освещавшие события в Крыму и Сирии. Пишут даже, что некоторые из них награждены орденом "За заслуги перед Отечеством" за освещение возвращения Крыма.
В общем, получился залповый удар по России, который ошарашил нас утром воскресенья 25 декабря 2016 года. Недаром все недруги так прыгают от радости, даже не пытаясь прикрыться двуличием. Шакалы, они жестоки и глупы, но прекрасно чувствуют чужую боль, особенно тех, кого они ненавидят и не могут укусить.
Да, это наша ужасная боль, и скрывать тут нечего. Современная Россия, пережившая не первый страшный теракт и с каждым разом становившаяся только сильнее, переживёт и этот удар. Мы прекрасно усвоили, что лучшим ответом на такие потери является продолжение дела погибвших и консолидация нации. Но пока красивые слова оставим на потом, пока мы молча скорбим, игнорируя даже шакальи завывания.
Сегодня, 26 декабря 2016 года, помянем погибших, а в новом 2017 году с утроенным усердием продолжим уничтожение террористов и борьбу против однополярного мира. Ту самую борьбу, которой отдавали свои силы, пусть и не на поле боя, погибшие в крушении Ту-154.
Источник: russkiy-malchik.livejournal.com
В Минобороны заявили об исправности потерпевшего крушение Ту-154
Самолет Ту-154 Минобороны России, потерпевший крушение в Черном море в 1,5 км от берега, перед авиакатастрофой был технически исправен, подчеркнули в военном ведомстве.
Военный самолет Ту-154 российского оборонного ведомства, который потерпел крушение в Черном море в районе Сочи, был технически исправен. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил глава службы безопасности полетов Вооруженных сил России Сергей Байнетов, передает «Интерфакс».
«Самолет был технически исправен. Крайние регламентные работы проводились в сентябре 2016 года», — сказал он, подчеркнув, что командир экипажа майор Роман Волков был опытным летчиком первого класса, а экипаж лайнера уже неоднократно выполнял полеты в Сирию.
Он также отметил, что в настоящее время правительственная комиссия, которую специально создали для расследования крушения самолета, ожидает доставки бортовых самописцев для их дальнейшей экспертизы.
Катастрофа Ту-154 над Черным морем. Главные факты
До этого момента в качестве приоритетной версии авиакатастрофы рассматривалась возможная техническая неисправность воздушного судна. Источник «Интерфакса» в экстренных службах заявлял, что причиной крушения также могло стать попадание птицы в двигатель. Агентство «РИА Новости» сообщало, что рассматривается версия ошибки пилотирования.
Источник «Фонтанки» в Минобороны рассказал о том, что сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) отрабатывают версию теракта при крушении Ту-154. При этом он уточнил, что речь идет о стандартной проверке, которая проводится в подобных случаях. В свою очередь, в Центре общественных связей ФСБ России РБК не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о возможном теракте, ставшем причиной крушения самолета над Черным морем.
Как ранее рассказали «Интерфаксу» в российском военном министерстве, упавший Ту-154 был выпущен в 1983 году. В последний раз он был в ремонте в 2014 году, а в сентябре 2016-го прошел плановое техническое обслуживание.
Позже в комментарии РБК представитель корпорации «Русские машины» Екатерина Панкова рассказала, что летевший в Сирию Ту-154 проходил капремонт в этой организации. По ее словам, ремонтные работы проводятся раз в несколько лет, далее самолет должен проходить техобслуживание, которым после 2014 года занималось Минобороны.
Самолет Ту-154 Минобороны России потерпел крушение утром в воскресенье, 25 декабря, в 1,5 км от береговой линии неподалеку от Сочи. Он вылетел из подмосковного аэропорта Чкаловский в Адлер, где совершил дозаправку для дальнейшей переправки в сирийскую Латакию. Спустя несколько минут после взлета он пропал с экранов радаров, а позднее его обломки были обнаружены в Черном море.
В общей сложности на борту военного самолета Ту-154 Минобороны России вместе с членами экипажа находились 92 человека: коллектив ансамбля песни и пляски им. Александрова, который насчитывал 64 артистов, военнослужащие оборонного ведомства и девять журналистов — съемочные группы «Первого канала», НТВ и телеканала «Звезда». Все они следовали на авиабазу Хмеймим в Сирию для того, чтобы поздравить российских летчиков с наступающими новогодними праздниками.
Кроме них в самолете также летела глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза. Она планировала доставить медикаменты в медицинские учреждения Латакии.
Источник: РБК