Аналитика
http://saratov-news.net/img/20141121/a6ff624cca7071cd0b230ac91d98333a.jpg
Крушение военного Ту-154 в Сочи - даже если теракт не по факту, то теракт по сути. Психологический удар от произошедшего по России такой, что ИГИЛ могло бы только мечтать (удивительно, что до сих пор они не подписались под терактом, или боязно?). По факту имеем такие последствия и потери:

1. Рухнул самолёт Минобороны РФ, летевший на базу Хеймим поздравить бойцов ВКС РФ с Новым годом и наверняка с освобождением Алеппо. Такой вот "подарок" к праздникам российским военным.

2. Рухнул возле олимпийского Сочи как символа российского возрождения и сразу после показательного убийства посла России в Турции. Само по себе напрашивается восприятие крушения как месть террористов и тех, кто скрежещет зубами от действия России в Сирии.

3. Среди 92 погибших почти полный состав ансамбля имени Александрова, всемирного культурного символа российской армии, и доктор Елизавета Глинка, ставшая примером настоящего правозащитника, помогающего не "активистам-диссидентам", а нуждающимся людям, в том числе детям Донбасса и Сирии, что обрушала всю "правозащитную линию борцов с кровавым режимом".

4. Погибли также тележурналисты, тесно сотрудничавшие с Минобороны и освещавшие события в Крыму и Сирии. Пишут даже, что некоторые из них награждены орденом "За заслуги перед Отечеством" за освещение возвращения Крыма.

В общем, получился залповый удар по России, который ошарашил нас утром воскресенья 25 декабря 2016 года. Недаром все недруги так прыгают от радости, даже не пытаясь прикрыться двуличием. Шакалы, они жестоки и глупы, но прекрасно чувствуют чужую боль, особенно тех, кого они ненавидят и не могут укусить.

Да, это наша ужасная боль, и скрывать тут нечего. Современная Россия, пережившая не первый страшный теракт и с каждым разом становившаяся только сильнее, переживёт и этот удар. Мы прекрасно усвоили, что лучшим ответом на такие потери является продолжение дела погибвших и консолидация нации. Но пока красивые слова оставим на потом, пока мы молча скорбим, игнорируя даже шакальи завывания.

Сегодня, 26 декабря 2016 года, помянем погибших, а в новом 2017 году с утроенным усердием продолжим уничтожение террористов и борьбу против однополярного мира. Ту самую борьбу, которой отдавали свои силы, пусть и не на поле боя, погибшие в крушении Ту-154.

Источник: russkiy-malchik.livejournal.com

В Минобороны заявили об исправности потерпевшего крушение Ту-154

Самолет Ту-154 Минобороны России, потерпевший крушение в Черном море в 1,5 км от берега, перед авиакатастрофой был технически исправен, подчеркнули в военном ведомстве.

Военный самолет Ту-154 российского оборонного ведомства, который потерпел крушение в Черном море в районе Сочи, был технически исправен. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил глава службы безопасности полетов Вооруженных сил России Сергей Байнетов, передает «Интерфакс».

«Самолет был технически исправен. Крайние регламентные работы проводились в сентябре 2016 года», — сказал он, подчеркнув, что командир экипажа майор Роман Волков был опытным летчиком первого класса, а экипаж лайнера уже неоднократно выполнял полеты в Сирию.

Он также отметил, что в настоящее время правительственная комиссия, которую специально создали для расследования крушения самолета, ожидает доставки бортовых самописцев для их дальнейшей экспертизы.

Катастрофа Ту-154 над Черным морем. Главные факты

До этого момента в качестве приоритетной версии авиакатастрофы рассматривалась возможная техническая неисправность воздушного судна. Источник «Интерфакса» в экстренных службах заявлял, что причиной крушения также могло стать попадание птицы в двигатель. Агентство «РИА Новости» сообщало, что рассматривается версия ошибки пилотирования.

Источник «Фонтанки» в Минобороны рассказал о том, что сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) отрабатывают версию теракта при крушении Ту-154. При этом он уточнил, что речь идет о стандартной проверке, которая проводится в подобных случаях. В свою очередь, в Центре общественных связей ФСБ России РБК не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о возможном теракте, ставшем причиной крушения самолета над Черным морем.

Как ранее рассказали «Интерфаксу» в российском военном министерстве, упавший Ту-154 был выпущен в 1983 году. В последний раз он был в ремонте в 2014 году, а в сентябре 2016-го прошел плановое техническое обслуживание.

Позже в комментарии РБК представитель корпорации «Русские машины» Екатерина Панкова рассказала, что летевший в Сирию Ту-154 проходил капремонт в этой организации. По ее словам, ремонтные работы проводятся раз в несколько лет, далее самолет должен проходить техобслуживание, которым после 2014 года занималось Минобороны.

Самолет Ту-154 Минобороны России потерпел крушение утром в воскресенье, 25 декабря, в 1,5 км от береговой линии неподалеку от Сочи. Он вылетел из подмосковного аэропорта Чкаловский в Адлер, где совершил дозаправку для дальнейшей переправки в сирийскую Латакию. Спустя несколько минут после взлета он пропал с экранов радаров, а позднее его обломки были обнаружены в Черном море.

В общей сложности на борту военного самолета Ту-154 Минобороны России вместе с членами экипажа находились 92 человека: коллектив ансамбля песни и пляски им. Александрова, который насчитывал 64 артистов, военнослужащие оборонного ведомства и девять журналистов — съемочные группы «Первого канала», НТВ и телеканала «Звезда». Все они следовали на авиабазу Хмеймим в Сирию для того, чтобы поздравить российских летчиков с наступающими новогодними праздниками.

Кроме них в самолете также летела глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, более известная как Доктор Лиза. Она планировала доставить медикаменты в медицинские учреждения Латакии.

Источник: РБК

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 15.12: 3 122 руб.
Поддержали проект: 9 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также