Аналитика

Не успели затихнуть грозные информационные волнения по поводу моста Ахмата Кадырова, как началась волна негодования из-за почетной доски Маннергейму. Судьбы их интересны и нестандартны, поэтому понять волнения можно. Хотя налицо и попытки спекуляций в патриотических кругах в стиле "предательская власть почитает врагов России".

Ахмат Кадыров - бывший враг русских, ставший настоящим героем России и погибший от геополитических противников России. Вместе с Путиным он стал тем человеком, который фактически вернул Северный Кавказ и остановил развал Российской Федерации на юге. Сейчас это кажется чем-то естественным, но завершение чеченской кампании вовсе не было предопределено: потребовалось величайшее мужество и дальновидность, чтобы поверить тому Кремлю даже во главе с Путиным в поединке с террористами, поддерживаемыми Западом.

Кадыров сделал ставку в пользу мира и русского мира вместо войны и западного наемничества. По сути, он круто "изменил" своим хозяевам и товарищам ради судьбы своего народа, осознав ужас терроризма. А ведь у него было все - и власть, и деньги, и возможность дальше наживаться на гибели людей. Путин положился на него и не проиграл. Да, Россия справилась бы из без Ахмата, но совершенно в другие сроки и с большими потерями. Не ценить этого нельзя. Оспаривать память о нем, акцентируя внимание только на его войне с русскими, глупо.

Маннергейм - более противоречивая фигура. Точнее, так: о нем сложилось однозначное историческое мнение как о враге России. Офицер российской армии, он отменно воевал и против Японии и в Первой мировой, а после революции стал врагом СССР и много попил русской крови. Самое поразительное, что он участвовал в блокаде Ленинграда, но при этом был "прощен" Сталиным, и Маннергейма не стали судить как пособника нацистов.

В последнее время появляется информация и исторические статьи, что Маннергейм по факту был "плохим союзником" Гитлера и всячески сдерживал наступление финских войск. Говорится даже, что он спас Ленинград намеренной пассивностью. Ответные статьи яростно разоблачают это утверждение. Но здесь возникает вопрос уровня информированности. Понятно, что некоторые подробности и главные секреты мировой политики широкому кругу людей не известны, особенно в военное время.

Но то, что сначала Сталин "простил" Маннергейма и относился к нему как к маршалу уже в послеовенные годы, а затем и Сергей Иванов участвовал в установке памятной доски в Петербурге, заставляет задуматься о пересмотре фигуры Маннергейма в истории России. Согласитесь, оба эти человека не самые глупые и мало понимающие, чтобы так поступать.

Безусловно, в данном случае можно, как всегда, упрекнуть российскую власть за недостаточное объяснение своего рещения, и действительно, возможно, стоило рассказать людям про Маннергейма то, что им не до конца известно.

Источник: russkiy-malchik.livejournal.com

Председатель Русского Обще-Воинского Союза И.Б. Иванов заявил

Либералам и коммунистам наплевать на правду о войне, на самом деле они решают сейчас другую задачу – ищут любой повод для раскачивания ситуации в стране. В момент, когда НАТО обкладывает войсками границы России, либеральная и коммунистическая оппозиция со всей очевидностью готовит социальный взрыв изнутри, то есть действует так, как она и действовала в 1917 году. А вой, устроенный вокруг мемориальной доски Маннергейму – лишь очередной повод для того, чтобы вызвать недовольство в обществе.

На самом деле именно красные и пытаются сейчас переписать историю. Даже их идол, Сталин, отказался причислять Маннергейма к числу военных преступников и не выдвигал против фельдмаршала обвинений, которые сейчас выдвигают неосталинисты, стремящиеся выглядеть более сталиными, чем сам Сталин.

Не нужно спекулировать на памяти блокадников. Мой дед, Алексей Иванович Иванов – был настоящим блокадником; во время Советско-финляндской войны он занимался ремонтом советских танков, сожжённых на «Линии Маннергейма», а во время 2-й Мировой войны – отказавшись от брони, пошёл на фронт добровольцем, принял участие в защите Ленинграда в самый трудный период блокады. В боях на Ленинградском фронте он был тяжело ранен в 1942 году, эвакуирован с другими ранеными по знаменитой «Дороге Жизни». Мы много говорили с ним и о Советско-финляндской и о 2-й Мировой войне, но я ни разу не слышал от него и его боевых товарищей каких-либо неуважительных высказываний о Маннергейме. Зато слышал много нелестного в адрес тандема Сталин-Гитлер. Вот это и есть мнение простых ветеранов-блокадников – не пропагандистско-плакатных, партийно-киношных, а реальных солдат, отстоявших Ленинград.

Русскому народу нужно поскорее заканчивать с тяжким коммунистическим наследием, в том числе и в области истории, а не создавать напряжённость в связи с притянутыми за уши, надуманными проблемами, типа "проблемы" вокруг имени фельдмаршала Маннергейма

Источник

Источник: Афтершок

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 15.12: 3 122 руб.
Поддержали проект: 9 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также