Аналитика

Многие интересуются, как же были зомбированы украинцы. Рассказываю.

Никакого зомбирования на Украине не было

Никакого зомбирования не было, была (и есть) продуманная научно обоснованная и тщательно спланированная и великолепно проведённая операция.

Сначала был проведён анализ общества - этакое глубокое маркетинговое исследование. Целью было определить размеры и состояние некоторых групп общества, с которыми затем будут проводить работу.
Затем в выбранные группы на протяжении нескольких лет путём планомерной поддержки нужных движений внедрялись необходимые заказчику идеи. Причём далеко не такие простые, как те которые сейчас звучат в укросми. В некоторые группы внедрялись казалось бы нейтральные безобидные идеи, которые формировали у определённой части украинцев апатию и желание дистанцироваться от происходящего. 
 
В другие группы, наиболее подверженные влиянию, как некоторые группы молодёжи, либо имеющие возможность влиять на общество, как журналисты, путём организации формировались центры влияния, которые обеспечивали распространение нужных идей именно в этих соцсоставах. Целью являлось формирование так называемой "десятины влияния" - когда какая либо идея овладевает 10% группы, дальнейшее распространение идеи происходит лавинообразно. Интересно, что данные процессы были четко синхронизированны по времени - когда одни запрыгали, другие включили особенно сильную апатию. Я считаю - высший пилотаж в управлении социумом!
Параллельно внедрялись и отрабатывались технологии экстренного формирования и управления толпами. Так называемые флэшмобы - это проверки, с их помощь заказчик проверяет %% проникновения идей и степень подчинения группы. 
 
Когда нужное проникновение было достигнуто, заказчик начал активную фазу процесса.
 
На этой стадии собранные толпы граждан были с помощью типовых бихевиорических технологий активированы на требуемое поведение. Например знаменитое "кто не скачет тот москаль" - это не только "перепевка" обычной кричалки американских военных - это ещё и самоподдерживающаяся программа влияния: 
 
Организм обьекта формирует физиологические подкрепления собственных действий.
 
Первое подкрепление - эндорфины от небольшой физнагрузки. Попробуйте попрыгать пару минут, и вы их почувствуете.
Второе подкрепление - кричалка. Количество слогов которые нужно прокричать без продыху такое, что формируется слабая гипервентиляция. Мозг насыщается кислородом и прецц0 от своих действий.
И третье подкрепление - активация зеркальных нейронов за счёт группового поведения - все обезьянки прыгают и я прыгаю - я хорошая обезьянка.
 
В результате обдолбанный мозг, получивший тройной гешефт сам от себя, заставляет сознание оправдывать такие приятные действия, принимая уже подготовленное и заранее внедренное в группу обьяснение происходящему.
 
Активная фаза была начата тогда, когда было достигнуто такое проникновение требуемых идей в разные группы населения, при котором для лавинообразного распростанения было достаточно небольшого толчка. Роль которого и исполнил майдан - от самого начала и до конца.
Результат мы видим.
 
Хочу отметить четыре момента:
 
1. Самоподдерживающая система, описанная выше, полностью идентична наркозависимости. Ее развития полностью идентично. Победить можно только жесткими методами ограничений и дальнейшим постоянным контролем.
 
2. Т.н. украинская элита была составной частью данного плана, представляя из себя всего лишь ещё одну группу населения, с которой точно так же велась полностью аналогичная работа, включая периодический контроль реакции. Фактически т.н. олигархи выступили именно так, как им предписывалось, то есть полностью управляемой группой, что, учитывая состав группы, не может не вызвать уважения к исполнителям операции.
 
3. Знаменитые печеньки на майдане - это, если угодно, шутка оператора. Печеньки - самое распространенное подкрепление, применяемое в дрессуре, которая в свою очередь основывается на принципах бихевиоризма. Вынести печеньки вот так публично - все равно что написать "здесь был Усама" на пресловутом ВТЦ 11 сентября 2001 г. Так чтобы надпись попала в кадр. Не удивлюсь если печеньками один отдел оператора передал шуточный привет в прямом эфире в другой.
 
4. Сомневающиеся в наличии т.н плана - могут вспомнить, как ровно за год(!) до внедрения санкций были приняты предупредительные меры для возврата значительной части состояний элиты РФ на родину. А подготовку к войне невооруженным глазом было видно по всей РФ начиная с сентября 2013 г.
Добавлю, что, например, немцы победили в себе нечто подобное после поражения второй мировой, придумав Гештальт. И порно.
 
P.s.
Адские потери, прежде всего среди добровольцев нацгвардии являются побочным эффектом описанного выше процесса. Обдолбанный собственными гормонами мозг украинского активиста-патриота просто физиологически не способен воспринимать действительность в требуемом для военного времени ключе. Это, кстати, было известно очень давно - описанным технологиям уже род полтинник лет - солдаты из зомби никакие.
(...)
Что касается могущества - по факту речь идет об очень большой рекламной кампании со спецфичческими целями и несколько нетрадиционными средствами прямого маркетинга. Просто вместо того, чтобы покупать эфирное время в СМИ втридорога для формирования нужных мнений и внедрения нужных идей, была проведена работа по формированию кадрового состава в этих СМИ, с закладкой в него нужных идей. 
 
Заказчик долго и кропотливо, несколько лет, согласно плана расставлял костяшки домино. А затем - "сало уронили".
 
Что касается России - подобные работы ведутся и у нас, точно так же, много лет. Если внимательно посмотреть на соцгруппу т.н. "креаклов", или, например, т.н. "творческой интеллигенции", особенно во времени, то отлично видно как именно заносились нужные идеи, и как достигалась десятина влияния, и как лавинообразно распространялись эти идеи. И бум флэшмобов в период с 2009 по 2011 говорит о том, что заказчик проводил проверки готовности.
 
Аналогичный украинскому процесс идет полным ходом, масштабы просто больше, и сопротивление некоторых групп присутствует. ВНА Украине сопротивления не было совсем.
 
Источник: peremogi.livejournal.com

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 15.12: 3 122 руб.
Поддержали проект: 9 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также