Аналитика

Друзья мои, сейчас, когда чаша весов начала колебаться, и мы все в ожидании решающих сражений на Донбассе, как рыбы пираньи жадно бросаемся на любую новость, могущую пролить хоть капельку света на тьму вопросов, терзающих нас, кои возникли от недостатка истиной информации и переизбытка ложной, где мы уже отчаялись отделить правду от лжи, самое время приподняться над глобусом Украины и попытаться посмотреть на все это с другой стороны.

Я постараюсь в этом вам помочь. Я такой же, как вы, я точно так же, как и вы, терзался вопросами, на которые у меня не было ответов. По всему было видно, и для этого не нужно заканчивать Академию Генштаба, что спецоперация, начатая Верховным 24 февраля, стала захлебываться с самого начала. Никакого положительного эффекта от имевшейся у нас стратегической инициативы и фактора неожиданности мы не извлекли, наоборот даже, складывалось устойчивое впечатление, что мы угодили в хитро расставленный противоположной стороной умело замаскированный капкан, где нас давно и трепетно ждали, и теперь мы не можем выбраться из него без потери лица (про потери в живой силе и технике я тут уже из вежливости промолчу). Ведь не для того мы затевали эту спецоперацию, чтобы уже на 4-й день ее проведения садиться за стол переговоров «с шайкой наркоманов и нацистов» (тут я цитирую Верховного дословно). С этими уродами (в прямом и переносном смысле этого слова), если и нужно вести переговоры, то только о безоговорочной сдаче и капитуляции с последующим судом, как над военными преступниками. Так нет же, мы с ними церемонно раскланиваемся и принимаем все их условия (в каком городе они будут, а в каком не будут с нами разговаривать), унижая тем самым и себя, и людей, посланных на эти переговоры (поверьте, и Мединский, и Фомин, и Руденко, и Грызлов, и Слуцкий не меньше вашего любят Родину, и им не менее вашего противно играть во все эти игры, но Родина сказала «надо!»).

Ведь ежу понятно, что не для того мы проводили блистательную десантную операцию под Гостомелем, с одновременной высадкой из 60 винтокрылых машин (не считая вертолетов огневого прикрытия), спецуры ССО, которая малыми силами захватила заводской аэродром «Антонова» и, невзирая на отчаянные попытки опрокинуть их со стороны противника, геройски его удерживала до подхода основных сил ВДВ по суше, чтобы потом так просто его отдать врагу и вернуться на исходные рубежи. Что это за Хитрый план такой? Для чего ребят положили?! Ежу понятно, что первоначальные планы операции были не выполнены. И оставлять ребят под перекрестным огнем с флангов и тыла в этой кишке, вытянутой от Чернигова до Киева, особенно в ожидании грядущей «зеленки», когда стрелять будет каждый куст, было нельзя, чтобы не повторить тяжелые уроки Советско-финской войны 1939 года, когда растянутые вдоль дорог коммуникации РККА были порезаны и уничтожены малочисленными отрядами финских «кукушек», отлично знающих и ориентирующихся на местности. Тогда СССР ценой больших потерь в живой силе и технике (при подавляющем превосходстве в них) отвоевал 15% территорий Кольского полуострова у финнов, которые те себе вернули в августе-ноябре 1941 года, вступив в войну на стороне Гитлера.

Поэтому и была снаряжена делегация для переговоров с «шайкой наркоманов и алкоголиков», поэтому и был отменен штурм Харькова и десант на Одессу, потому что цели и задачи операции поменялись непосредственно в ходе ее проведения. И причина была не в том, что блицкриг провалился (никто вообще не знает, был ли в планах блицкриг), надо быть совсем уж клиническим идиотом, чтобы планировать его для захвата страны с площадью территории более 600 тыс. кв. км и численностью Вооруженных сил около 300 тыс. чел. А поскольку ни клинических, ни идиотов в Генштабе ВС РФ нет, то истинная причина смены направления главного удара кроется совсем в другом.

Война за воду

Чтобы понять, в чем же именно кроется истинная причина смены направления главного удара, стоит вернуться на 8 лет назад. Именно тогда по непонятным для многих причинам было остановлено наступление объединенных сил ЛДНР на Мариуполь. Именно тогда Мариуполь можно было брать практически голыми руками, «Азов», который тогда защищал его, в подметки не годился нынешнему «Азову» (организации, запрещенной в РФ), нафаршированному за эти годы тяжелой техникой и БПЛА, обмундированный и натасканный натовскими инструкторами, ставший полигоном и рассадником нацизма для всего мира. Но тогда поступила команда: «Отставить наступление!». Многие сочли это как предательство. И только сейчас становится ясным, почему именно так поступила Москва.

Все дело в том, что водоснабжение Донецкой агломерации осуществляется по каналу Северский Донец-Донбасс через сеть водоводов. И так уж случилось, что Мариуполь в этой цепочке был последним. При всем желании Киева оставить Донецк и прилежащие к нему поселки и города Донецкой агломерации (Красноармейск, Ясиноватую и Доброполье) без воды, он этого сделать не мог, чтобы не оставить без воды и Мариуполь. А тот волевым решением Москвы в 2014 году был оставлен за Украиной (и это, как показало время, было соломоново решение на тот момент). А потому Киев все эти 8 лет, скрипя зубами, еще и исправно платил Донецку за воду, прошедшую через него по Южно-Донбасскому водоводу в направлении Мариуполя. Славянск, Константиновка, Дружковка и Краматорск снабжались водой через 2-й Донецкий водовод, но поскольку они в 2014 году остались в составе Украины, их эти проблемы не коснулись.

В битве за Донбасс сойдутся почти 250 тысяч солдат и офицеров


Киев все эти годы пытался решить проблему воды тем способом, которым привык решать все свои проблемы. А именно оставить ненавистный ему Донбасс без водоснабжения, тем самым вынудить его пойти на уступки. Для этого он заключил договор с французами, и за их деньги с помощью их же спецов строил в Мариуполе опреснительную станцию, которая должна была решить проблему пресной воды, после чего можно было со спокойной душой перекрывать воду ДНР. До завершения строительства оставалось меньше года, когда все планы порушил ненавистный Путин, начав 24 февраля свое СВО.

По мере продвижения российских войск вглубь украинской территории и окружения ими Мариуполя водная проблема опять всплыла на повестку дня. Более того, она стала решающей. Когда Киеву стало ясно, что Мариуполь ему уже не спасти, он попросту расстрелял из артиллерии Южно-Донбасский водовод, оставив и Мариуполь, и Донецк, и прилежащие к нему города без питьевой воды (запасов ее там осталось максимум на две недели). Именно поэтому и снарядили делегацию Мединского для переговоров с противной во всех смыслах стороной, поскольку стало ясно, что планы СВО придется срочно менять. И вместо взятия Харькова, Киева и Одессы в первую очередь придется брать Донбасс, дабы избежать там надвигающейся гуманитарной катастрофы.

Новые Зееловские высоты ждут своего маршала Жукова

Именно этого и добивался Киев и стоящие за ним его американские и британские кураторы. Нафаршированный техникой, залитый бетоном, закопанный в землю на 10 метров укрепрайон ждет своих маршалов Жуковых. Поверьте на слово, линия Мажино и линия Маннергейма рядом с ним выглядят сопливыми подготовишками. Взять эти эшелонированные многоярусные фортификационные сооружения, которые все эти 8 лет укрепляли украинские аборигены за деньги своих заокеанских спонсоров, угрохав туда не одну сотню миллионов долларов, задача посложнее той, которую решал маршал Жуков при штурме Зееловских высот. Тогда в 1945-м при их лобовом штурме погибло более 33 тыс. советских солдат и еще 5 тыс. солдат Войска Польского. У Путина нет права даже на десятую часть этих потерь. А без них не обойтись никак. Именно на это и рассчитывают заокеанские режиссеры этого действа. Украинскими аборигенами они уже по условиям задачи пренебрегли, их списали заранее, еще до начала боевых действий, именно по этой причине им и не давали тяжелой техники, зачем она будущим покойникам?

Выиграть у России в прямом боестолкновении для Запада невозможно по определению (порох внутри них не тот, сыроват!). Поэтому и сейчас они действуют привычными методами, подставляя вместо себя украинцев, чужими руками загоняя русского медведя в донбасский капкан. То, что там нам придется нелегко, ясно уже из того, что на этом направлении за месяц боев мы продвинулись не более чем на 40 км (продвижение в день было 1-1,5 км). Нам приходилось буквально выгрызать у противника метр за метром этой территории. Волноваху сравняли буквально с землей, продвинуться там нам удалось лишь благодаря геройству и мастерству воинов-тихоокеанцев полковника Бернгарда 810-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты (сам полковник за мужество и героизм, проявленные при этом, был удостоен звания Героя Российской Федерации).

То, что это будет эпическое сражение, которое и решит исход всей операции, ясно уже из того, что стороны сконцентрировали на этом направлении 90-тысячную и 150-тысячную ударные группировки (у ВСУ соответственно меньшая). Для Украины победой будет даже удержание занятых ею рубежей. Для России же на карту поставлено само ее существование в ее нынешних границах. Т.е. Москва практически идет ва-банк. Даже победу большой кровью Путину не простят. У нас преимущество и количественное, и качественное, но и противник не пальцем деланный. Это сражение рискует стать самым крупным боестолкновением после Второй мировой войны. Будет такая битва за мир, что по концовке там от него камня на камне не останется. Именно там и будет, наконец, продемонстрирована вся мощь российского оружия. Такая, что живые позавидуют мертвым. Тяжелые огнеметные системы ТОС-1 «Буратино» и ТОС-1А «Солнцепек», крылатые «Калибры» морского и гиперзвуковые «Кинжалы» воздушного базирования, бетонобойные и осколочно-фугасные самонаводящиеся планирующие боеприпасы, ракеты класса «земля-воздух», «земля-земля» и «воздух-поверхность», оперативно-тактические наводящие ужас на все живое ракетные комплексы «Искандер» с их баллистическими и крылатыми ракетами, и это не считая ствольной артиллерии, РСЗО всех калибров, танков и самолетов, все будет брошено в бой, вплоть до вакуумных бомб и сверхтяжелых до 5 тонн боеприпасов.

Резюме и прогноз на будущее

Ни о какой сдаче интересов РФ речи не идет. Не для того мы брали под свой контроль Северо-Крымский канал, чтобы потом его отдать укропитекам. Война за воду вошла в финальную стадию, начнется она на Донбассе, а закончится в Приднестровье. Делайте выводы сами, но ничего Путин укропитекам не оставит, ни Херсона, ни Харькова, ни Одессы, заберет все вплоть до Ивана-Франковска и Мукачева, ни венграм, ни полякам, ни румынам ничего там не перепадет. Не для того он начинал свое СВО, чтобы на полпути его сворачивать. Переговоры делегации Мединского лишь ширма для отвлечения внимания. Причины такого маневра я вам уже объяснил выше.

Все будет норм! Сидим, смотрим, не нервничаем.

Источник: topcor.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 23.11: 9 771 руб.
Поддержали проект: 16 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также