Аналитика

Не так давно, в заметке "О Мощи(Силе) Нации-V", узера Смузи Х12 промелькнула интересная, в контексте последних событий(о чем будет ниже), информация: ...главные спецы по воздушным операциям и подавлении вражеских систем ПВО в США посчитали, что в 2017 году НАТО будет достаточно около 670 Истребителей (и истребителей-бомбардировщиков) и около 84 бомбардировщиков, чтобы нагнуть эту рашку.(с)

Затем в заметке идут разгромные доказательства невозможности реализации этой атаки, потому что у нас ВВС+"Кинжалы", ПРО и РЭБ. И можно в воздух чепчики бросать. 

Действительно так тупы натовские генералы? Или все же что то есть в этом "звоне"?

Пробежимся по событиям не столь отдаленным и попытаемся сфокусироваться на необходимых факторах для осуществления этой доктрины.

Во-первых, самолеты.

Их у НАТО есть. Пусть они не такие совершенные как наши, но их достаточное число для «прорыва». 

Германия423

Израиль420

Япония374

Соединенные Штаты3318

Франция306

Саудовская Аравия287

Великобритания222

Испания151

Швеция138

Нидерланды113Польша112

Канада100

Австралия96

Швейцария87

Бельгия69

и тд

Пилоты.

С этим всегда была накладка в войсках НАТО. По разным сведениям(слухам) на три боевых самолета - один  экипаж. Негусто.

Аэропорты.

Ибо это не только важные объекты для переброски военного контингента, но и, как показали последние военные события современности(вна Украине и в Сирии), самые сложные для захвата стратегические объекты.

То есть по самолетам, даже с учетом их более низких боевых характеристик у НАТО, все играет. И заправить их плевое дело — «солярка» стоит сантимы.

А где взять летный состав, срочно-прям-сейчас? Готовить его не год и не два… и, как показала практика, есть большие затруднения набора в ВВС в отдельных странах НАТО. Во Франции, даже «теракт» в Батаклане не помог набрать необходимое число голов в ВВС — на вакантные 10 тысяч мест, было набрано чуть более 50% желающих. Не торт пошел патриот. 

С военными аэропортами тоже не все так просто. Некоторые члены НАТО, такие как Турция, явно выбиваются из колеи и смеют перечить союзнику по альянсу — Франции.

Ситуация патовая. Если не учесть одну «маленькую деталь» — его величество, «Коронавирус». 

Вернемся к информации(согласно ТВ либерте, смотреть с 6.10 мин):

***в марте месяце, международный авиационный трафик упал на 50% и уже в апреле, на 94% 

***группа «Сафран», с оборотом 27 млрд долларов, находится в серьезном экономическом затруднении, так как на заказы на «Боинг» и «Эрбус» сошли к нулю ***во Франции, концерн «Эрбус» завил о прямых потерях(не считая смежников, где счет пойдет не на одну сотню тысяч!)  — 300 тысяч рабочих мест

***выделенные государством 15 миллиардов евро, из которых реально вольются в производство порядка 3 млрд, не спасут потерянные рабочие места(по прогнозам экономистов*)  и концерн «Эрбус» от кризиса, на выход из которого потребуется от трех до пяти лет(*)  

***государство не может вмешаться на достаточном уровне в спасение частных предприятий(согласно Лиссабонскому соглашению, частные владения не подпадают под юрисдикцию государства*)

И еще: 

«В августе стало известно, что новым владельцем компании Avia Invest, концессионера Международного аэропорта Кишинева стал Натаниэль Филип Виктор Джеймс Ротшильд. Он прибыл в столицу республики 19 августа 2019 года, чтобы осмотреть новое приобретение, пишет ТАСС.

Аэропорт произвел на Натаниэля Ротшильда потрясающее впечатление. Он остался доволен менеджментом аэровокзала и высоким уровнем модернизации, проведенной в сжатые сроки.

Акции компании Avia Invest, у которой в концессии находится Международный аэропорт Кишинева, на 95 процентов были выкуплены 1 августа инвестиционной компанией в сфере недвижимости NR Investments Ltd. Сумму сделки не разглашают. Новый держатель акций обладает большим опытом в инвестиционной сфере недвижимости и инфраструктуры в Центральной Европе.»(с)

Вот вам и пилоты, которым очень скоро нечего будет кушать. И если станет вопрос ребром - место в ВВС им обеспечено! 

Вот вам и аэропорты. Частные, неконтрлируемые.

В заключение, о "прорыве". Кто сказал что борт должн быть военным?  Смотря чем его нафаршировать.

ПС: 

"11-12 июля 2018 года (на*) очередной сессии Совета НАТО на уровне глав государств и правительств в Брюсселе Великобритании, США и руководству НАТО удалось продавить принятие решений о дальнейшем усилении политики комплексного сдерживания, а по сути - устрашении России по всем азимутам, включая зону Северной Атлантики.

В заключительной декларации саммита на этот счет одобрена компромиссная формулировка, которая гласит, что НАТО продолжит реагировать на ослабление безопасности посредством укрепления своего военного потенциала, усиления в построении собственных сил сдерживания и обороны с акцентом на повышение их мобильности и скорости развертывания как на Востоке, так и в Северной Атлантике. Согласно достигнутой договоренности, страны НАТО должны предоставить к 2020 году дополнительно 30 крупных военных кораблей, 30 механизированных батальонов и 30 боевых эскадрилий ВВС, готовых к боевым действиям в течение 30 дней и быстрее."(с)

Хищник создавал свою Империю на протяжении сотен лет. Неужели вы думаете что Он так просто сложит оружие, даже после апрельского(18 года) провала в Сирии??

Источник: Афтершок

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Читайте также

Также вы можете выбрать удобную форму участия и поддержки нашего проекта по ссылке ниже

Участие в проекте "Закон Времени"