Аналитика КОБ

VII.

«Высокой страсти не имея

Для звуков жизни не щадить,

Не мог он ямба от хорея,

Как мы ни бились, отличить.

Бранил Гомера, Феокрита;

Зато читал Адама Смита,

И был глубокой эконом,

То есть, умел судить о том,

Как государство богатеет,

И чем живет, и почему

Не нужно золота ему,

Когда простой продукт имеет.

Отец понять его не мог

И земли отдавал в залог.»

«Евгений Онегин» гл. 1

А.С. Пушкин 22.10.1823 г. Одесса

«Неба утреннего стяг...
В жизни важен первый шаг.
Слышишь, реют над страною
Ветры яростных атак!

ПРИПЕВ:
И вновь продолжается бой.
И сердцу тревожно в груди…
И Ленин — такой молодой,
И юный Октябрь впереди!

Весть летит во все концы:
Вы поверьте нам, отцы, —
Будут новые победы,
Встанут новые бойцы!»

«И вновь продолжается бой»

А.Н. Пахмутова Н.Н. Добронравов 1974 г.

Vosr

Что ещё мы не знаемi из результатов ВОСРii?

11.10.2017 опубликован ТМiii: «1917 год — начало преображения человечества», в котором:

  • для многих тружеников - напоминаются действительные процессы прошедшего столетия для последующих размышлений, новых выводов и корректировки управления процессами,

  • для возродившихся и наследников старых «элит», кому был ненавистен СССР 1.0 – Союз советских социалистических республик и ненавистна строящаяся СССР 2.0 – Святая соборная справедливая Русь (Россия) - закрываются возможности для набивших оскомину спекуляций частично правдивыми сведениями и чаще откровенной лжи многообразного «разлива»,

всё это к тому же может послужить материалом для творчества индивидов (общностей) и производства новых знаний в различных сферах и направлениях или не может?

Для начала постараемся уточнить: вдруг чего-то в добронравной концепции (начавшейся публиковаться три десятилетия назад) может быть не хватает для того, чтобы большинство признало её на уровне сознания судьбоносными насущными знаниями, весьма существенными не только в их в Жизни? Может быть, те, кто:

  • смог разобраться в концепции на уровне сознания (такие чаще всего из политически активных людей), выделив для этого время и другие ресурсы, практически сразу поняли необычность сведений концепции, которые ранее тщательно скрывали от общества вплоть до уничтожения любознательных?;

  • воевал столетиями и тысячелетиями против добронравной концепции – пока не поменяли своей позиции и ищут новые приёмы противоборства?;

  • якобы ждёт более близкой им по содержанию, смыслу и/или оформлению некой целостности, на самом деле вынашивается ими же на бессознательных уровнях психики?;

  • считает, что концепция сама себе пролагает дорогу (якобы достаточно откуда-то получить предикцию о будущих процессах, а самому не обязательно проявлять познание нового для себя и воплощать это новое в своём благотворном творчестве), и насколько это отличается (аналогия не доказательство, а повод задуматься о сущности Жизни) от тех, кто высказывает нечто аналогичное: «мы сидим, а денежки идут (сами работают)»?,

при этом не упуская из внимания, что сама концепция – это информация 3-го уровня ОСУ и следует ли ещё неоднократно с других сторон посмотреть на всю информацию, особенно на вышестоящую информацию 1-го и 2-го уровней ОСУ и может быть тогда проявятсяiv ещё уровни(ень) и уточнится применяемый критерийv истиныvi?

Может быть, в этом случае сам глобальный исторический процесс не характеризуется безудержным ростом (экспоненциальным) с появлением новой информации (концепций и т.д. и т.п.), а скорее превращается в некий набор процессов, зависящих (управляемых) от новых для нас идей, парадигм, концепций и т.д., и это в чём-то аналогично появлению нового поколения людей, причём временные рамки этих процессов зависят не от появления новых технологий, а от «зрелости»vii психики (систем управления) соответствующих поколений на очередном этапе? Тогда «закон времени» действительно существует, но его описание немного другое, что было приведено в КОБ 1.0? Может быть, в этом ничего страшного и нет?

Конечно, такие (в будущем определят другие формулировки и взаимосвязи между ними в нашей Жизни) представления напрочь выбивают из-под ног церковников и их хозяев представления о «рае», как о месте ничегонеделания для бездельников после рабского труда и страданий, но вместо этого может ширится осознание того, что мы уже находимся в действительном раю и нам:

  • следует деятельно стремиться к достоинству тружеников – со-творцов Творца и Вседержителя?,

  • подобающе вести себя в храме Мироздания и собственном храме психики с наилучшими вариантами судеб и миссий из набора предоставляемого каждому Творцом?;

  • помогать раю расцветать ещё прекраснее?

Возвращаемся к смыслу ТМ, тогда вопрос о Николае II и разнообразных «элитах» их совести и стыде – это вопрос о воспитании и этике в обществе?

В: чем можно заменить советскую школу (аналог древнегреческих гимназий), которая в ускоренном темпе выращивает новые «элиты», ранее уничтожаемые в ВОСР и последующих процессах в сталинскую эпоху?

О: видимо следует выявить алгоритмы и принципы действия антитолпоэлитарного общества в нашу эпоху, на основе этого построить соответствующую школу, способную воспитывать руководителей всех ветвей власти с наиболее высокими нравственными и этическими мерилами, наиболее близкими к объективным и служащих наглядными примерами для остальных воспитуемыхviii.

В: можно ли увидеть в обычных процессах и участвовать в них для закрепления навыков управления взаимодействиями между толпо-«элитарной» и антитолпоэлитарной цивилизациями? Где проще всего это сделать?

О: на наш взгляд, да, можно и проще всего это сделать в игровыхix видах спортаx.

Постараемся рассмотреть для примера футболxi, пропагандируемый в качества вида спорта № 1 в мире, может быть и там можно что-то изменить?

Изменять свои жизненные процессы, а не только футбол, хоккей, прочий спорт – это даже по сравнению со спортом многим представляется ещё более запредельной вещью, ибо их якобы обыденная жизнь состоит из:

  • мизерных зарплат, пенсий,

  • отсутствия:

    • возможности трудоустройства для молодёжи,

    • свободного времениxii (любая учёба – это выделение свободного времени от чего-то другого),

ибо они:

  • не накормлены «до сыта»,

  • предела своей сытости они не знают;

  • не хотят знать более сурового голода в недавнем историческом прошлом во многих странах, в том числе в России.

На предложения развивать разнообразное кооперативное движение отвечают, что: «у них первоначального капитала нетxiii».

В: куда же делись дела и мысли наших предков, благоустраивающих нашу землю в течение тысячелетий, в том числе в последний век?

О: кроме как трусостьюxiv перед новыми делами, боязнью взять ответственность на себя – объяснить это достаточно трудноxv. Мог же грамоту учить по вывескам магазинов и лавок А. Пешков (М. Горький) и для этого выделял свободное время (что далее принесло свои результаты), нынешние «боязливые пингвины» всё делают для того, чтобы их действия по освоению новой мировоззренческой, методологической, управленческой грамоты и объединению на праведных делах не были замечены никем: «толпари, б*ять!?».

В: кое-кто спрашивает: «где можно посмотреть результаты оглашения КОБ, чтобы многие «стройными колоннами» устремились в светлое будущее?».

О: такие спрашивающие попросту не видят общеизвестных итогов ВОСР, изменивших всё человечество, положительную составляющую в итоги ВОСР как раз внесли люди России, на бессознательных уровнях психики давно несших добронравную концепцию, удалось же начать выводить КОБ в лексике в последнюю треть прошедшего столетия и ныне видимо КОБ 1.0 как раз соответствует тому, что к этому времени освоили Западная и Русская цивилизация, иначе бы её содержание и смысл вообще никто не понял. Устремлённость же в светлое будущее, к счастью, выбираетсяxvi каждым индивидуально, а не группами и общностями.

В: на уровне РФ наряду с либералами и прочей нечистью деятельность большевиков и не из подпольяxvii и в том числе неявное (для многих посторонних) вхождение в нынешнее управление – это благо или нет?

О: на наш взгляд, это вынужденная мера, примерно такая же, но вывернутая наоборот, которая была в польском походе 1920 года, когда тылы и снабжение войск отстали от передовых частей. В этом случае придётся соизмерять чьё-то (своё) нетерпение с состоянием окружающей среды, со своей стороны максимально способствуя изменению (самостоятельно узнавая новое и проявляя творчество в ранее неведомых делах) среды в правильном направлении.

Успехов всемxviii в реализации очередного «золотого века» на Земле, что же будут делать после этого наши потомки, зависит для них, в том числе от всех предшествующих мыслей, решений, дел индивидов и региональных цивилизаций!

СБ СССР

_______________________________________________________________________________________

i Уточняющие вопросы обозначены в тексте – В:, возможные ответы на них – О:.

ii Для тех, кто забыл и/или не помнит учёбу и конспекты в послесталинскую эпоху в СССР: ВОСР – Великая октябрьская социалистическая революция .

iv Опуская длинные доказательства и описания, которые ещё могут появиться когда-то в будущем, тогда, что нам мешает рассмотреть следующую (или близкую к ней) квалификацию ОСУ?

№п/пНазвание ОСУГлавные определяющие характеристики (наибольших обобщений и первичных различий) ОСУ (остальные также есть, но характеризуют ОСУ в меньшей степени)Главныесредниевлияющие0Содержание и смысл Промысла на данном историческом этапе

№п/п

Название ОСУ

Главные определяющие характеристики (наибольших обобщений и первичных различий) ОСУ (остальные также есть, но характеризуют ОСУ в меньшей степени)

Главные

средние

влияющие

0

Содержание и смысл Промысла на

данном историческом этапе

1.Мера

2.информация

3.материя

1

Мировоззрение и методология

1.Мера

1.информация

2.материя

2

Хронология и алгоритмы

1.Информация

2.мера

3.материя

3

Фактология всех процессов в науках,

верованиях, церквях и т.д.

1.Информация

2.мера

3.материя

4

Деньги в экономических процессах

1.Информация

2.материя

3.мера

5

Оружие геноцида

1.Материя

1.информация

2.мера

6

«привычное» оружие, разрушающее

объекты и создавших их субъектов

1.Материя

2.информация

3.мера

         

тем более, что всё это тем или иным образом уже подробно разобрано и опубликовано в первой версии КОБ 1.0? По крайней мере, тогда расшифровка семи богатырей в сказке А.С. Пушкина «О мёртвой царевне и семи богатырях» становится весьма простой и наглядной – это уровни ОСУ.

v Что получится, если будем учитывать, что:

  • продолжительность жизни поколений различна в разные эпохи;

  • за пределами жизни настоящего поколения назад в прошлое и вперёд в будущее в обществе есть только некие интерпретации, которые уже никто из людей не может полностью точно ни подтвердить, ни опровергнуть и лишь может добавить число этих интепретаций;

  • языки народов также меняются с изменениями наборов решаемых обществами проблем и вопросов;

  • постепенно становятся видны новые процессы в Жизни, которые ранее никто из людей не наблюдал и/или не различал;

  • и т.д., и т.п.,

то утверждение: «практика – критерий истины» видимо соответствует давно идущим процессам, которые практически не изменялись в соответствии со всеми проявляющимися новыми обстоятельствами, во всех же остальных случаях, что же может служить критерием истины кроме подсказки Вседержителя? Да и то, понимание этих подсказок может ли не происходить в соответствии с нашими:

  • близостью нравственно-этических мерил (имяреков и общностей) к объективным?;

  • способностью представить образ, закономерности функционирования ранее нам неведомого?;

  • развитостью языков (разговорных, математических и т.д.), для передачи образов о процессах в обществе между индивидами и общностями?

В: знание критерия истинности носит абстрактный и/или даже схоластический (оторванный от Жизни) характер, нигде кроме философии (выяснение сложных процессов и взаимосвязей между ними) не нужный обычным людям и/или общностям?

О: нет, это не так. Дееспособный критерий истины позволяет:

  • способствовать увеличению соборность в обществе;

  • создавать предпосылки к:

    • выстраиванию ненапряжённых отношений в обществе между людьми,

    • снижению уровня паразитных процессов.

Анекдот из интернета: «на очередной годовщине свадьбы древних основателей рода горцев праправнуки спрашивают прапрадеда: «Уважаемый, а за время вашей жизни с прапрабабушкой ты ни разу её не бил?» - «Нет, не бил, но убить иногда хотел»».

В: почему люди часто противопоставляют теорию и практику?

О: философию в толпо-«элитарной» цивилизации преподают специально так, чтобы отвращать «чернь» от занятий «высокими знаниями», чтобы она не мешала «благородным» управлять по своему произволу, часто жестокому и несправедливому.

На самом деле между теорией и практикой существуют неразрывные диалектические взаимосвязи и взаимодействия:

  • «Суха теория, мой друг, но древо Жизни вечно зеленеет»;

  • «Нет ничего практичнее хорошей теории». Теория позволяет на основе:

    • единой терминологии повысить взаимопонимание между людьми и общностями;

    • возможностей прогнозирования будущих процессов и управления этими процессами приводить интересующие нас процессы в рамках объемлющих ограничений к наилучшему завершению, то есть снижать уровень нашей бестолковой суеты,

  • без теории – практика – слепой котёнок;

  • без практики – теория – бессильная немощь,

многие люди их бытовые дела часто возводят в ранг практики, таким образом, возводя себя в пуп земной, хотя те же самые (аналогичные дела-процессы) у других людей идут «без напряга», успешно и т.д., риторический вопрос: «Спрашивается: это разная практика и/или разные навыки в теории и/или в практическом умении управлять делами?».

vi Отношение к истине часто принимает из-за соответствующего воспитания и образования иждивенчески-анекдотическое направление: «Товарищи-учёные, объясните нам, почему в нашем подполе часто что-то стучит (из него тянет холодом)?».

vii В: Может быть концепции толпо-«элитаризма» и антитолполэлитаризма существуют одновременно и попеременно доминируют на Земле на каждом качественно новом этапе развития человечества?

В таком случае последовательно толпо-«элитарная» концепция и соответствующая цивилизация доминируют в начале этого нового этапа, а антитолполпоэлитарная концепция и цивилизация доминируют ближе к окончанию этапа и одновременно создаются человечеством условия, которые людьми в начале следующего качественного этапа носят исстари название «золотой век»?

О: вполне возможно, что наиболее эффективно, каждая концепция и цивилизация функционируют и управляют своими процессами на основе разного понимания дееспособности исполнительной (которая чаще всего видна людям) ветви власти:

  • толпо-«элитарная» на основе замысла одиночек, отвергающих Промысел и/или первыми разглядевшими новые процессы и решившие эксплуатировать их единолично (корпоративно);

  • антитолпоэлитарная – на основе поддержания соборности, стремящейся познать текущие содержание и смысл Промысла и реализовывать эту соборность наиболее широко в обществе;

  • в остальные периоды цикла освоения чего-то нового на очередном этапе реализуется некая смесь остальных ветвей власти, причём набор этих ветвей в каждой цивилизации также различен и воспринимается различно.

В: возможно, что «хозяева» концепций помогают друг другу для управления очередным этапом глобального процесса без вхождения его в катастрофическое развитие земной цивилизации, в противном случае всё заканчивается очередной глобальной катастрофой и/или региональной катастрофой для прохождения вновь этого же качественного этапа?

О: Не исключено, что «хозяева» концепции антитолпоэлитаризма и/или уровни управления выше жизни на Земле иногда способствуют формированию «хозяев» толпо-«элитаризма» и их не до конца убийственной концепции для устойчивого без катастрофичного прохождения очередного этапа. Вполне возможно, что взаимоотношения между разными концепциями и цивилизациями в некотором смысле аналогичны взаимоотношениям полов в своём взрослении, ибо сначала мальчики и девочки развиваются по своим программам, затем начинают интересоваться друг другом, потом находят суженых (если повезёт с воспитанием и собственными навыками) и далее совместно выращивают своё потомство.

В: Что может претендовать (содержится в Промысле и мере) на следующий качественный этап после успешного завершения нынешнего этапа по обретению действительного человеческого достоинства индивидами и человечеством?

О: Это может быть:

  • более полное считывание содержания и смысла Промысла, элементы которого являли Иисус, Муххамад, А.С. Пушкин, В.И.Ленин, И.В. Сталин, Серафим Саровский и другие подвижники;

  • повсеместное магическое воздействие на окружающую среду, которое было освоено ранее «элитами» Атлантиды;

  • освоение новых возможностей человеческих организмов, которые ныне демонстрируются в исключительных обстоятельствах и/или отдельными индивидами;

  • может быть что-то ещё,

если оценивать эти будущие этапы, то наибольшей дееспособностью обладает первый вариант, остальные варианты включены в первый, и получаются из первого путём его ограничения теми или иными обстоятельствами развития и субъективными выборами вариантов реализации судьбы и миссии индивидов и общностей вплоть до человечества.

viii Будущая школа (от детсада до ВУЗов) вместо старого поощрения индивидуальных успехов и ненавязчивого построения толпо-«элитаризма» с нуля в каждом поколении видимо может и должна заняться в первую очередь выстраиванием соборности и справедливости за счёт организации группового обучения силами самих воспитанников (под направляющим воздействии старших воспитателей), которые стремятся максимально повысить нахождение и освоение всех новых для них знаний и навыков самими воспитанниками, обращая главное внимание на «временно отстающих», от которых зависит согласованное (когерентное) движение всей группы. Примерно такой принцип давно уже применяется на учениях в армии, когда марш-бросок подразделения засчитывается по последним солдатам, а более подготовленные помогают отстающим нести весьма нелёгкое снаряжение. В таком воспитании и обучении большую роль кроме «штатных воспитателей (преподавателей)» могут и должны играть родители (родственники) этих детей, которые непосредственно и профессионально занимаются той или иной деятельностью. Это в большой степени может снизить остроту проблемы непонимания «отцов и детей», помочь обществу в установлении новых связей и в установлении нового качества этих и ранее бывших связей, что позволит привести общности в некое более связанное и понимающее себя образование.

В: кто должен определять стратегию и тактику в процессах воспитания, преображения и образования?

О: это абстрактный и схоластический вопрос, ибо, якобы:

  • воспитуемые - ближе к Вседержителю и их в меньшей степени искалечила порочная культура (её части);

  • воспитатели – наработали навыки, приёмы, стереотипы, которые позволяют:

    • не считать себя пупом земным,

    • учитывать проявления соборности и справедливости;

    • видеть последствия многих процессов от незначительных до весьма существенных,

поэтому лучше ответы на эти и подобные ему вопросы просить ответить Вседержителя каждому вопрошаемому.

Все вновь появляющиеся и/или хорошо забытые старые формы и приёмы воспитания и образования нельзя догматизировать и делать абсолютным мейнстримом для всей страны-цивилизации и для всех общностей в ней, но и пускать на самотёк такие процессы нельзя, их предстоит осмысливать и вносить некие сдерживающие начала наиболее опытным (местным и/или национальным) подвижникам этой деятельности, которые лучше других умеют «заглядывать за горизонт». Остальные люди умеют выделять и просить таких «умельцев» заняться по ПФУ (особенно её первыми этапами и доведением содержания и смысла управления для других) общими процессами в обществе.

Более деликатные и интимные процессы новых поколений по общению с Вседержителем вряд ли следует в какой-то степени формализовывать, и расширять за пределы семьи, хотя для тех, кто уже научился внимать и старается понять диалог с Творцом, пробуждающийся интерес других к аналогичным вопросам выявляется достаточно быстро и успешно.

ix Предложения о том, чтобы, по крайней мере, сравнять шансы профессиональных хоккейных сборных СССР и Канады прозвучали до первой серии в 1972 году и смысл этих предложений заключался в том (детский хоккей уже успешно развивался в турнирах «Золотая шайба» и благодаря многочисленному устройству простейших хоккейных коробок при большинстве средних школ СССР), чтобы организацию матчей чемпионата СССР сделать не хуже розыгрыша кубка Стенли с выявлением победителя в каждом матче, а не только в сериях с выбыванием проигравшей стороны. Как показали последующие процессы – первоначальное игнорирование этих предложений сменилось их реализацией, да и далее путь не закрыт.

x Спорт, это:

  • порождение толпо-«элитарных» концепции и цивилизации – одно из средств выявления лидеров, настройки корпораций и ненавязчивого продвижения политики построения «элитаризма» со всеми его «прелестями». Лозунг: «спорт – вне политики» - лукавое прикрытие оголтелой политики – аналогичное лунной афере США;

  • высокая доля якобы «случайностей» (прерогатива высших управленцев вплоть до Вседержителя), фарта (везения/невезения) и платы (иногда отдалённой) за нарушение некой справедливости особенно в игровых видах спорта.

xi В: чем характеризовался футбол в СССР?

О: это:

  • широкое его развитие, начиная с турниров «Кожаный мяч» в большинстве школ;

  • сборная СССР:

    • была (признавалась) неофициальным чемпионом мира по «товарищеским играм»,

    • ей не смогли помешать выиграть два раза Олимпийские игры и первый чемпионат Европы,

    • дорогу на чемпионатах (кубках) мира закрывали различными способами, от сговора организаторов («элиты» различных стран умеют ненавязчиво выполнять неофициальные приказы – то же самое происходило с потопление АПЛ «Курск» за счёт безрассудной практики принятия решений на АПЛ США и прочей лжи «элит» по большинству важных и не совсем вопросов), предвзятого судейства и до физического устранения наиболее талантливых игроков – наиболее громкий случай – дело Э. Стрельцова (другие случаи от нас возможно скрыты и их не знаем).

В: что минимальное предлагается сделать для устойчивого взращивания талантливых футболистов (и не только их, но и легкоатлетов) в России, которых с удовольствием будут приглашать в любые зарубежные клубы и сборные команды?

О: это:

  • возведение при школах, типовых крытых (надувных) манежей с искусственным (естественным) покрытием для игры максимум 8Х8 (7Х7) игроков, парой беговых дорожек, ямами для прыжков;

  • оценивать тренерско-воспитательную деятельность по продвижению более человечных воспитанников на высшие уровни соревнований;

  • предусмотреть организацию соревнований:

    • с обязательным выявлением победителей в каждой игре;

    • с дополнительными баллами за крупную победу и чужое поле (в другом городе);

    • вычислять баллы за выигрыш (положительные) не постоянные (как ныне, не так давно только снизилось значение ничьей), так и проигрыш (отрицательные баллы), можно это делать на основании рейтинга (прошлого первенства и/или месяца/тура) – при нынешнем уровне развития ВТ – это элементарная вещь.

В: когда могут проявиться эти и/или другие предложения, направленные на увеличение справедливости в игре футбол, в завоевании высоких титулов (в том числе кубков мира и Европы) сборными России?

О: справедливость может проявиться ранее, высокие титулы же с умениями и навыками тренеров, игроков и команд практически не связаны, они скорее всего придут после осознания хозяевами «элит» западной цивилизации того обстоятельства, что время их доминирования подходит к завершению в этом цикле глобального исторического этапа.

xii Для тех, кто решил ограничить себя в самовоспитании и самообразовании вряд ли будут значимыми следующие рассуждения и аргументы:

  • от зачатия до детсадовского возраста индивид наиболее активно развивается и ныне у немногих людей появляется желание ограничивать развитие детей, каждый из которых в этот период талант и/или гений. Вполне возможно, что при продвижении к окончанию этапа глобального исторического процесса, этот очень благоприятный возраст детей увеличивается/не подавляется;

  • смысл болезни (от чихания до «смертельных» болезней) заключается в том, чтобы индивид остановился во многих прежних процессах, выделил свободное время, нашёл и устранил в своей психике ошибки, приведшие к заболеванию, которые:

    • допустили мы лично,

    • достались нам в качестве наследства от предков, эгрегоров, ноосферы;

    • внедрены в нашу психику контрабандным путём по нашей неосторожности и/или не различению.

В: может ли быть некая болезнь для противодействия ещё более вредной болезни, которая пока не исправлена в эгрегорах, ноосфере и/или ещё где-то?

О: да, может, это похоже на:

  • прививки ослабленными видами болезней, чтобы натренировать иммунную систему организма для заблаговременной подготовки против внезапной атаки неослабленной болезни;

  • корректировку восприятия информации запущенным в космос телескопом Хаббла, ошибка которого выяснилась слишком поздно, и затем пришлось на выходе из этого инструмента модернизировать воспринимаемую картину так, якобы в инструменте обнаруженная ошибка отсутствует.

Вопросы в том:

  • все ли ошибки инструмента выявлены,

  • учёт этой ошибки при исправлении информации полностью ли компенсирует ошибку и/или не вводит ли новые ошибки типа «снежного кома».

xiii Для таких случаев давно сформулировано: «Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет – ищет оправдания (якобы причины, чтобы ничего не делать)».

При этом «обделённые заботами государства» не задумываются о том, что наши предки несколько столетий развивали это кооперативное движение вплоть до разгона кооперативов троцкистами второй волны во главе с Хрущом-Перламутером. На наш взгляд, потенциал кооперативного движения ещё себя не исчерпал, но потенциальные его участники предпочитают, чтобы «потребительский рай» в их местности создал кто-то другой, но не они сами, своими заботами, мыслями, объединением на принципах справедливости и соборности, реальными делами. В таком случае их надежда на «захват власти» (любого вида и формы, в том числе построение этой власти с нуля) – несостоятельна и несбыточна, ибо они также при любой власти и обстоятельствах будут ждать «манны небесной» подобно иудеям в синайском турпоходе.

Но иудеев специально готовили к мафиозному подавлению народов, там, куда их посылали «хозяева» рабовладельческой концепции и цивилизации. Неужели это достойный пример для жителей Русской цивилизации?

xiv Одной из составляющей такой трусости может быть следующие элементы рассуждений:

  • научный, технический, организационный рывок СССР после ВОВ превзошёл соответствующие показатели в западной толпо-«элитарной» цивилизации;

  • одним из возможных исходов дальнейшего такого развития могло быть заход в катастрофический тупик в случае отставания нравственного-этического преображения советского народа.

В этом смысле предательство доморощенных «элит» СССР идеалов ВОСР принесло частичную пользу (они на основе таких аргументов могут, и далее будут бесконечно превозносить свои «заслуги», забывая о том, что всегда всячески препятствовали(ют) новым исследованиям и всё превращали(ют) своим начётничеством в догму), дало время на осмысление последовательности и алгоритмов преображения. Конечно, было бы лучше, не заходить в такие обстоятельства, но, к сожалению СССР, был всё время «заботами Запада» на положении окружённой крепости и не было возможности быстро перейти от освоения обычной грамотности к выявлению и формулированию новых ранее скрываемых областей Жизни и взаимозависимостей в них, об этом сказал Сталин в начале марта 1953 года: «Без теории нам смерть».

Видимо следует вспомнить и о том, что, по крайней мере, последние четыре века (ранее история значительно скрыта и изолгана) после очередной смуты начала 17-го века Россия отвечала усердной учёбой (разных групп, классов и т.д.) на очередную волну агрессии коллективного Запада, причём в начале:

  • 20-го века на 85% неграмотная Россия осваивала обычную грамотность;

  • 21 века будет осваивать мировоззренческую, методологическую, управленческую грамотность на уровне КОБ 1.0;

  • 22 века будет осваивать содержание и смысл версии КОБ 2.0, которую будут выводить в лексическом виде те, кого подготовили в 21 веке в явном и неявном виде.

xv В: на что похожа нынешняя трусость тех людей, которые не проявляют свои познание нового и творчество в весьма сложных обстоятельствах?

О: как ни странно, это похоже на трусость «хозяев» западной толпо-«элитарной» концепции и цивилизации, которые:

  • с одной стороны, помогали в организации ВОСР за счёт «сливания» своих адептов и верных слуг в России, ибо сами не могли найти решение общего кризиса капитализма (империализма), устроенного своими предшествующими управленческими мыслями, решениями, действиями;

  • с другой стороны, своими топорными приёмами в то же время (с началом общего кризиса капитализма), поставили в России чужеземное правление (даже фамилия – «Романовы» - вопиет об этом), что весьма сильно «сжимало пружину» сопротивления Русской цивилизации таким грубым вмешательством в её самобытное развитие и путь преображений.

В: были предупреждения о пагубности такого развития процессов?

О: да, были, даже в тексте библии (содержащей концепцию толпо-«элитаризма») есть такие слова:

«11 И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдёт, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь;

12 после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра.» (3-я книга царств, 19)

В: незначительность «воздействий» на общности (человечество) гарантирует то, что эти действия лежат в русле Промысла?

О: нет, не гарантирует, ибо:

  • неизвестны нравственно-этические мерила такого воздействующего;

  • замысел и воздействия не проверяются остальным человечеством в их сокровенном диалоге с Вседержителем.

Как ни странно, дальнейшее ускоренное развитие техносферы, подстёгиваемое ненулевым положительным ссудным процентом и прочими «играми с ненулевыми суммами», дающими обманный выигрыш устроителям этих игр, дало (предоставит и другие при необходимости) очередное подтверждение правильности самых незначительных воздействий на объекты управления при условии выбора правильного направления движения.

Например, при исследовании управления космическими аппаратами (их орбиты для решения тех или иных задач необходимо поддерживать в допустимых пределах, но постепенно возрастают отклонения за счёт многочисленных весьма малых причин, не входящих в первоначальные уравнения движения КА около Земли). Первым вариантом управления КА было измерение отклонения от расчётной орбиты и возвращение КА к нужному движению. Посчитали расход топлива при этом способе управления. Затем посчитали расход топлива на управление КА в предположении, что мы сами вносим искажения в движение КА, определяем положение КА в примерно том процессе, куда мы его направили и вновь повторяем всё это в цикле. Оказалось, что такой способ управления гораздо выгоднее с точки зрения затрат топлива и точности соблюдения параметров нужной нам орбиты.

Вследствие этого «хозяевам» толпо-«элитарных» и антитолпоэдитарных концепций и цивилизаций следует стремиться к выверенным, минимальным воздействиям на свои цивилизации и на человечество в целом. Толку будет больше, а слёз, крови и горя – меньше.

Со своей стороны, «простым» людям и управленческому корпусу не лишним будут постоянные самообразование и самое главное – самовоспитание в праведном направлении, которое одно позволяет понимать объемлющие процессы, взаимосвязи, алгоритмы, чтобы своими неосторожными действиями не превращаться в слона в посудной лавке, а наоборот, вносить лад и гармонию во всё, чем занимаешься.

Весьма важным, на наш взгляд, в определении области своей деятельности и купировании демонических наклонностей являются следующие соображения:

  • понимание иерархичности в Жизни даётся не всем и не сразу, возможно, чтобы создать серьёзные затруднения в этом, кто-то специально постарался напустить мистики-туману и в этой области.

В: многие люди правильно оценивают свой вклад в управление выбранными процессами на уровне нескольких процентов или даже промилле. Спрашивается, кто управляет оставшейся бóльшей частью процесса и какова наилучшая тактика («я знаю, что ничего не знаю, остальные не знают и этого» (Сократ (Демокрит) по словам Платона) для индивида в этом процессе?

О: это:

  • одна сторона улучшения управления процессов – повышение своего профессионализма в выбранной сфере деятельности, это касается нескольких промилле или процентов,

  • другая сторона заключается в изменении своей психики (особенно нравственно-этических мерил). в праведную сторону, что позволяет другим высшим управленцам вплоть до Вседержителя – менять подавляющую часть процессов в таких деталях, что весь процесс со стороны начинает выглядеть совсем другим: лёгким, успешным для людей, нашедшим наилучшую тактику включения в этот процесс,

поэтому выбор всегда за имяреком «горбатиться» ли ему в тисках суровых обстоятельств или. чувствовать Жизнь и не сопротивляться ветру Вседержительности.

Если внимательно рассмотреть структуру уровней ОСУ, то для каждого вышестоящего уровня следует:

  • последовательно изменять свои нравственно-этические мерила к объективным праведным, ибо давно известно: «правду знают все, кроме избранных»;

  • находить единомышленников среди всех доступных уровней управления и выстраивать (встраиваться в) соборность;

  • расширять свои знания, навыки и умения по сравнению с предыдущим уровнем, стараясь создать более полную картину окружающей среды и собственного внутреннего мира для прогнозирования и непосредственного управления выбранными процессами (их частью),

отсюда понятно, что вышестоящие уровни требуют не только более длительных забот и стараний многих управленцев, но и более тщательного собственного внутреннего контроля над настройкой своей и коллективной психики.

xvi Вседержитель ни у кого не отнимает свободы выбора и действий, когда-то подаренные людям, Но чем ранее индивид осознает, что ему жизненно необходимо «выдавливать по капле из себя раба» - менять свои нравственные и этические мерила в праведном направлении, тем быстрее вся оставшаяся часть Жизни, начинает помогать ему лично и в общностях по выражению И.В. Сталина: «Бог помогает большевикам». В том числе при этом «упрощаются и облегчаются» обыденные жизненные ранее не решаемые или решаемые с запредельными усилиями застарелые проблемы и появляется свободное время для изучения ранее неизвестного и раздумий о смысле Жизни в контексте своих судьбы и миссии, но куда направит имярек это свободное время – опять же зависит от индивида и его текущих нравственно-этических мерил. В этом случае каждый выбирает, чем ему следует, прежде всего, заняться в достижении своего совершенства:

  • внешнего в части процессов, в которых он себя считает мастером, при этом внешняя среда остаётся практически неизменной;

  • сначала внутреннего, при этом внешняя среда «откликается» и становится более благоприятной индивиду, затем занимается своей частью в управлении процессами (в том числе новыми для него), стремясь их вывести на надлежащий уровень,

то же самое касается и общностей.

xvii Большевики действовали подпольно не только в Российской империи, но и с устранения И.В. Сталина и Л.П. Берия действуют так по сию пору.

xviii Если внимательные читатели, обнаружат логические нестыковки, парадоксы и противоречия, то они выполнят часть задачи (целей из целей, поставленных перед этой заметкой).

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 15.04: 5 852 руб.
Поддержали проект: 14 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также