Аналитика КОБ

XI.

И мысли в голове волнуются в отваге,

И рифмы легкие навстречу им бегут,

И пальцы просятся к перу, перо к бумаге,

Минута - и стихи свободно потекут.

Так дремлет недвижим корабль в недвижной влаге,

Но чу! - матросы вдруг кидаются, ползут

Вверх, вниз - и паруса надулись, ветра полны;

Громада двинулась и рассекает волны.

XII.

Плывет. Куда ж нам плыть?....

А.С. Пушкин «Осень» Болдино 1833 г.

Перестроениеi на марше

Вековой юбилей октябрьского переворота, далее преобразившегося в ВОСР, оказавшей весьма значительное влияние на последующую историю не только в нашей стране-цивилизации, но во многих других странах и региональных цивилизациях, напоминает, что вопросы Пушкина и Сталинаii о направлении, способах и приёмах будущего движения придётся решать вновь и вновьiii многим поколениям людей, устремившихся к достижению достоинства состоявшихся человеков. В этом заключается основной смысл «Аналитической записки ВП СССР: «Главная проблема глобальной цивилизации и миссия Русской цивилизации в её разрешении»iv» от 29.07.2017.

В: как можно определить продвижение КОБ на уровне сознания более чем за четверть века после того, как она была прежде в неявном виде на уровне подсознания людей и коллективной психики Русской цивилизации более двух тысяч лет?

О: проделан огромный объём труда и ныне известно:

  • основное содержание западной (библейской) концепции и её элементы в культуре;

  • первая версия КОБ вошла в общество в качестве достояния политически активных граждан (в той или иной степени её понимания и освоения),

  • терминологический аппарат КОБ внедряется «тихой сапой» и применяется всё более широкими кругами людей, в том числе придерживающихся противоположных концепций;

  • от намерений распространять и осваивать КОБ, выраженных в решении ГД РФ от 28.11.1995 года, есть не только некоторое расхождение, но и прямая борьба против этого решения части «элит», не желающих и не умеющих переосмыслить библейскую концепцию и все взаимосвязанные с ней процессы,

что настоятельно требует не только периодически осмыслять встающие дополнительные вопросы, но и более чётко учитывать их в следующей(их) версии(ях) концепции.

В: что предлагается сделать для того, чтобы образ и смысл опубликованной концепции приближался не только к субъективному образу и смыслу концепции на бессознательных уровнях психики Русской цивилизации, но и к объективному образу и смыслу концепции в качестве составляющей русла Промысла?

О: требуется искать и находить пока скрытые существенные элементы и их взаимозависимости субъективной и объективной концепции самими людьми в своём познании и творчестве такие, чтобы дўши многих людей откликались на родное им качество приближения к Божественному. На наш взгляд, такая задача на уровне сознания людей в цивилизациях вплоть до человечества ранее не ставилась, по крайней мере в явных нам источниках душ и/или не становилась доступной из-за неудовлетворительных процессов в Совести.

В: что же делать с тридцатилетним весьма объёмным багажом книг, АЗ и ТМ, выпущенным авторским коллективом в качестве предисловия к неавторской культуре, развиваемой в России?

О: давно замечено, что при интересе людей к тому или иному вопросу к имяреку(ам) приходит неожиданный ответ, независимо от источника: озарение, разговор с другими людьми, чтение книг, просмотр фильмов и других художественных произведений, называемых прежде традиционной культурой. В связи с тем, что понятие культуры расширилось до всей информации, включающей в себя наборы:

  • нравственно-этических мерил, от субъективных вплоть до объективных;

  • векторных истин, зависящих от адекватности (правдивости) отображения действительности и наборов нравственно-этических мерил;

  • алгоритмов преобразования информации и преображения субъектов и фрагментов действительности, пока часто воспринимаемых за безусловную (врождённую и развитую в рамках подаренного творчески-познавательного потенциала) дееспособность субъектов,

то все предшествующие работы первой версии добронравной концепции, опубликованные под титлом ВП СССР уже многими востребованы в качестве луча света перед следующим рассветом человечества и будут ещё востребованы теми и/или иными людьми в соответствующих их движению психики (психодинамики) характеристик и показателей.

В: могла ли быть первая версия КОБ за прошедшие три десятилетия принципиально другой или нет, вне зависимости от авторского коллектива и поддерживающих его людей и общин?

О: нет, не могла, в противном случае её бы никто не понял, ибо:

  • подавляющие на Земле Жизнь библейские проект, концепция, культура – насквозь атеистичны, материалистичны, антидиалектичны, не учитывают ни действияv Творцаvi и Вседержителя, ни того, что всё в нашем Мироздании – процессы триединстваvii материи-информации-меры;

  • дееспособность разных типов строев психикиviii от животного (скотского (тем более опущенного в противоестественность)) до устремившихся к человеческому весьма различна и любые души, дух, психика и интеллект, несущие ещё неисправленные ошибки бывших поколений и/или нынешнегоix поколения (субъекта) по сравнению с теми, кто был в состоянии и занялся исправлением прежних ошибок и недопущением новыхx, находятся между собой в следующем взаимодействии:

    • кто «продвинулся» далее - понимает «менее продвинувшихся»,

    • «менее продвинувшиеся» - не понимают (и при этом часто озлобляются, страшатся и «теряют свои остаткиxi соображения») продвинувшихся «далее» в познании и понимании миров внешнего и своего внутреннего,

которое сознательно культивируется библеистами в виде споров, топящих более адекватные истины и препятствующие становлению не только соборности, но и простому единению на более совестливых основаниях.

Хозяева и заправилы Запада вновь (с упорством достойным лучшего применения) готовят такую ситуацию, чтобы Русская цивилизация на весьма непродолжительное время освободила Западную от её мракобесия, начиная с шестого приоритета ОСУ, оставляя в умолчаниях остальные приоритеты средств управления, ПФУ, теизм, Совесть и т.д...

В: Надо ли идти на поводу у Запада и совершать это в такой последовательности, чтобы продолжались инферно любого порядка, а попросту «сказка про белого бычка»?

О: нет, не надо, ибо в прошлых войнах не уничтожались хозяева и заправилы Запада, ныне – это возможно при их тупой настырности и/или потери чувства самосохранения и сохранения Жизни на Земле за многие прошедшие поколения.

Первая версия КОБ является в том числе по сути своей – приглашением ко всем региональным цивилизациям к их гармоничному сотрудничеству, направленному на реализацию целей и смысла русла Промысла.

Перефразирование выражения статьи Ленина может принять такой вид: «Первая версия КОБ – зеркало самоликвидацииxii (сначала, по крайней мере, пересмотрxiii своей концепции на не столь, лживую, ошибочную, эсхатологичную) исторически сложившейся Западной региональной цивилизации и начало очередного преображения человечества».

Вторая и последующие версии КОБ (как бы они потом не назывались) будут направлены на практическую реализацию в действиях индивидов, семей, общностей вплоть до человечества наилучших вариантов, возможных в условиях своих этапах развитии: воспитания, преображения, образования, религии-науки и всех вытекающих из этого и связанных с ними процессов.

В: может быть нынешние процессы уподоблены предшествию «рождения людей» в зверином обществе, которое упомянуто в Коране?

О: да, может. Тогда такое преображение является не первым на Земле, просто «роды и младенчество очередного вида (определяемого не только по материальным признакам внешнего и внутреннего вида организмов, но и по триединству процессов материи-информации-меры)» - не такие, как вынашивание, младенчество и взросление отдельного человекообразного ребёнка в обществе себе подобных человекообразных людей. Мало того, вполне возможно, что наше текущее бытиё является реализацией суммарных мыслей, намерений, решений, дел всех и каждого для того, чтобы мы смогли выявить и исправить свои ошибки (старые и новые) и приготовить более лучшие условия для будущих поколений, у которых мы по существу «крадём» и/или не делаем что-то для них уже возможное и/или лучшее без соответствующих внимания, намерений и конкретных дел по исправлению своих ошибок. Собственно, видимо и в этом кроется существенная причина «переписывания «элитариями»» действительных свершений и глобального исторического процесса в любых его детальностях.

В: в чём будет проявляться единство будущей религии-науки?

О: часто не говорится (может быть не подразумевается, не учитывается) о Промысле Творца, Его участии в управлении прямыми, косвенными и завуалированными приёмами и способами различными процессами, тенденциями, возможностями и т.д.. Единство и достижения будущей религии-науки придётся доказывать не коллегам (оппонентам) учёным или зевакам из толпы, а напрямую Творцу и Вседержителю – это совершенно другие уровни адекватности, достижений и взаимодействий.

В: что такое «лучше» с объективной точки зрения и субъективных точек зрения от индивида до человечества и биосферы?

О: «лучше» с точки зрения (при этом вместо термина «лучше» более верно применять термин «счастливее», понимаемое в качестве единения сущностей (от индивида и выше по иерархии) с остальными частями Мироздания, а не борьбы за самость индивида (корпорации) вплоть до уничтожения несогласных с ними):

  • объективной – переход из попущения в предписанное русло Промысла и взращивание того, что пока нами не понимается, но будет нужно человечеству и биосфере на других ступенях (степенях) развития (этапах и витках меры);

  • субъективной – диапазон весьма широкийxiv, в зависимости от:

    • нравственно-этических мерил субъекта, определяющих понимание замыслов, мыслей и действий сонма управленцев (вплоть до Вседержителя), и сознательного движения к состоявшимся человеку и человечеству;

    • осознаваемых и неосознаваемых целей и намерений; готовности объективных условий (среды), подготовленных субъектами в череде их замыслов и деятельности поколений.

Уже многие слышали, что предлагается проектировать и строить СССР – Святую Соборную Справедливую Русь (Россию), котораяxv:

  • самой важной целью понимает, признаёт и трудится над познанием и воплощением русла Промысла Творца;

  • при реализации самой важной цели в качестве весьма важного средства добивается единения в соборности на основе осознания и принятия на себя ответственности перед Вседержителем, Мирозданием и его фрагментами за свои мысли, намерения и дела;

  • стремится сделать свои формальные и виртуальные структуры и взаимозависимости справедливыми для снижения объёма напряжённых систем, занятых в основном паразитными процессами;

  • наиболее зримым результатом реализации добронравной концепции глобализации будет сохранение и расцвет особенностей всех наций, народов, общностей, семей и индивидов при снижении (исключения) искусственных перегородок между ними, возведённых и возводимыми «элитариями» через порочные части концепций, культур, эгрегоров, ноосферы,

что потребует поиска и нахождения многих решенийxvi на большинстве интервалов планирования и управления, которые пока большинством людей не осознаются управляемыми и требующих их постоянных внимания и заботы.

В: какие стороны нашего бытия и действительности требуется осмыслить в ближайшем будущем?

О: требуется переосмыслить, сформулировать и начать осваивать:

  • критерий истиныxvii, ибо практика (адекватность) – другие и вместо одной истины («из тебя» по отношению к субъекту) – наборы истин, в пределе стремящиеся к Правде при правильном отображении действительности;

  • приёмы осмысления действий высших управленцев вплоть до Вседержителя за счёт невязок наших предположений и течения действительных процессов;

  • и т.д. и т.п.,

что будет переводить наше бытиё на другой качественный уровень.

Успехов всем в добрых, ладных, гармоничных делах и процессахxviii, чтобы всё более значительная часть человечества на Земле участвовала в них и могла вслед за героями Пушкина и соратниками Иосифа Виссарионовича обратить внимание, заметить и сказать, что: «Бог помогает большевикам!»!

СБ СССР

_________________________________________________________________________________________

i В тексте заметки приведены возможные вопросы, обозначаемые - В: и возможные ответы, обозначаемые – О:.

ii См. И.В. Сталин «Экономические проблемы строительства социализма в СССР», 1952 г. о том, что не успела совершить первая версия СССР по объективным и субъективным причинам.

iii Одному из нас довелось присутствовать в конце 1997 года на городском собрании по итогам I-го съезда Движения «К Богодержавию» и услышать на первый взгляд противоречивое мнение о продвигаемой концепции. Было сказано, что внешне, продвижение концепции напоминает продвижение марксизма в России в конце 19-го века. Русская цивилизация за последующее время смогла то немногое положительное, что было заложено в марксизме по сравнению с библейским учением применить (добавив много из своих многовековых наработок) на благо не только себе, но другим странам, народам, цивилизациям. Выражено было убеждение, что новая концепция в любом случае принесёт пользу России:

  • из неё, как из марксизма будет извлечена положительная составляющая;

  • в неё будет добавлено то, что «зреет» в глубине России,

как ни странно, такое отношение к концепции понравилось и сторонникам новой концепции, так и членам КПРФ, оставшихся от КПСС.

Ныне новую концепцию освоили политически активные люди России и многие представители в других странах.

В: почему «несколько затормозилось» освоение концепции в других слоях населения по сравнению с первоначально оглашёнными?

О: на наш взгляд, требуется очередное соединение взглядов и положений новой концепции, чаще всего «выраженной в идеях (одеждах) западной концепции», с очередным пластом идеалов, идей и наработок Русской цивилизации. Таким соединением могут и должны стать приёмы и способы воспитания (самовоспитания) состоявшихся человеков в условиях «некоторого запаздывания» других народов и цивилизаций на путях доминирования библейской концепции, от влияния которой не столь легко избавиться.

В: будут ли другие этапы в формулировании и продвижения добронравных концепций?

О: несомненно, будут, крен из «собственных» идеалов, стереотипов, приёмов и способов будет преодолеваться на путях познания и понимания ЯЖО и смысла русла Промысла, через которые с нами каждым и со всеми вместе разговаривает Вседержитель.

Оценка минимальных показателей освоения версий концепции гражданами Русской цивилизации:

  • первая версия – 2-3% населения, в основном мужчины и редкие женщины;

  • вторая версия – 20% мужчин, заботящихся о благом будущем общества, 1-2% политически активных женщин;

  • третья версия – большинство мужчин, 20% - женщин, понявших, что без новых праведных воспитания и образования дороги в будущее у их потомства – закрыты;

  • четвёртая и последующие версии – и т.д. и т.п. при повороте человечества к другому типу цивилизации.

В: в чём сейчас предполагается основная причина таких явлений?

О: любые идеалы, мысли, идеи, концепции, проходя через доступные алгоритмы (алгоритмы сами по себе могут содержать и содержат различные ошибки) могут изменять своё содержание. Наибольшей устойчивостью к возможным изменениям в алгоритмах характеризируются те идеалы, мысли, идеи, концепции, которые наиболее близки к руслу Промысла, наша же задача состоит в том, чтобы стараться выявлять, понимать и реализовывать существо и смысл текущего этапа русла Промысла. В настоящее время наиболее целостным подходом в этом смысле является подход, открытый Муххамаду в Коране (Завете), который до сих пор не исчерпал своего потенциала, кровные и племенные потомки Муххамада в своём большинстве или не поняли смысла Корана или подавлены библейскими проектом, концепцией, культурой.

iv http://dotu.ru/2017/07/29/20170729_main_problem_of_global_civilization/ На наш взгляд, это весьма зримое начало второй версии КОБ, первая версия концепции начиналась с «Разгерметизации» (материалов для внутреннего переосмысления авторским коллективом глобального исторического процесса и процессов с ним связанных) и публикации в журнале «Молодая гвардия» № 2, 1990 г. небольшой заметки: "Концептуальная власть: миф или реальность?". Первоначальный отклик на эти материалы был очень сдержанным, близким к незначительному, ибо ранее ни эти вопросы не допускались к обсуждению в обществе, ни не была известна терминология для обсуждения этих вопросов. Понадобились годы напряжённого труда авторского коллектива, людей и общностей, заинтересованных в разрешении этих вопросов, которые привели к значительному продвижению смысла ранее таимого знания и применению терминологии всё более расширяющейся частью человечества.

В нынешней публикации охват взаимозависимостей вещей и процессов гораздо глубже, шире, протяжённее и прежний неявный упор «на взятие тех или иных видов власти с применением знаний и навыков в управлении» постепенно переходит к праведному воспитанию всех и каждого к достоинству состоявшихся человеков (человечества), для этого в первой версии концепции намечены пути и средства, дальнейшая же конкретика будет зависеть от многих параметров, в том числе от реализации познавательно-творческого потенциала людей (сначала - большевиками, затем - большинством тружеников, последними - «элитариями», ибо:

  • большевики заботятся и действуют для блага большинства (в пределе - всех), познающего Мироздание и Промысел Творца;

  • труженики – нацелены на гармоничное воспитание и производительный труд в расширяющихся общинах – «правду знают все, кроме избранных»;

  • «элитарии» нацелены на:

    • животное стадно-стайное (корпоративное) поведение;

    • ложь и обман всех остальных для собственного возвеличивания;

    • гешефт, являя свой мелкий и крупный демонизм, старающихся затуманить (мистифицировать), извратить и опровергнуть основы мироустройства,

но «не в силе Бог, а в правде».

Оторванность «элитариев» от Жизни в русле Промысла может и должна лечиться разными способами, которые сочтут приемлемыми большевики и трудящиеся в соответствии с Совестью, но не завистью (которую культивируют и на которую списывают на других «элитарии» все свои преступления, порождая чувства вины, страха и т.д.). Ранее такими способами были:

  • одинаковые трудовые занятия вождей (наряду со своими специфическими занятиями управлением) совместно с общинниками и дружинниками в древней Руси;

  • партмаксимум в первые годы РСФСР,

далее (на одном из этапов) вряд ли общество обойдётся без того, чтобы «элитариев» вместе с их семьями (источник мерзостей «элитариев» чаще всего коренится не только в них самих, но и в их близких и домочадцах, разнеженных и/или вожделеющих поклонения в качестве господ) периодически привлекать на самые трудные участки подведомственных им общин (коллективов) и территорий со всеми вытекающими из этого условиями окружающий среды и протекающими в ней процессами, такой подход характеризуется пословицей: «Чтобы (им их) жизнь мёдом не казалась» и были парированы закономерности многих негативных процессов, в том числе выявленных в эксперименте «Вселенная - 25», тогда:

  • связи «элитариев» с обществом не будут такими напряжёнными и риск их обрыва весьма снизится;

  • подведомственные коллективы и территории будут более успешно перенимать и осваивать способы и приёмы эффективного управления с последующим нахождением новых более успешных поколений управленцев, не отрывающихся от своей основы.

Возражения такого типа, что периодическое «переключение «элитариев» с семьями» на другие заботы и процессы повредят управлению общественно-значимыми процессами и общество понесёт потери всего лишь означают, что такое управление выстроено неправильным и/или неустойчивым и/или неоптимальным образом, поэтому пора обществу озаботиться этими вопросами и поддерживать на должном уровне и эту сторону (характеристику) управления.

Вполне возможно, что «привычное» индивидуалистическое устройство общества, хотя и собранное в некие обобщающие группы, которые введены скорее для удобства и компактности рассуждений по неким признакам классификации:

  • хозяева «толпо-«элитарной» пирамиды»;

  • «элитарии»;

  • средние классы, группы;

  • толпы;

  • мафии и т.д.,

на самом деле - ныне ошибка и заведомая ложь – от концепции до элементов культуры, субкультур воспитания, самовоспитания, образования, которые постепенно следует изживать, не, только не доводя до срыва управления, но, напротив, уменьшая противоречия и снижая размах паразитных колебаний. Скорость же изживания уже понятых кем-то и/или общностями тех или иных ошибок и лжи зависит от освоения на уровне сознания весьма многими знаниями и умениями, но главным образом преображением людей через субкультуры воспитания и самовоспитания. Да и сами субкультуры воспитания и воспитания придётся изменять и совершенствовать, парадигму: «Учитель, перед именем твоим, позволь смиренно преклонить колени» требуется переформулировать и реализовывать по-другому в соответствии со многими параметрами, целями и задачами будущего. Сами периоды планирования и управления различными процессами будущего будут разными, наиболее продолжительные из них будут стремиться к вечности.

Другая сторона этого вопроса заключается в том, что сами выделенные по тем или иным признакам общности кроме свойств и действий индивидов в них, живут своей собственной жизнью со своими свойствами, характеристиками, процессами. В качестве весьма интересного примера для всего общества это можно наблюдать на «элитариях» и на «элитах»:

  • бӧльшая часть «элитариев» во все века мало обучаема со стороны простолюдинов, даже при условиях того, что:

    • простолюдины выявили что-то значимое не только для себя, но для всего общества, в том числе для «элитариев»;

    • раз за разом подтверждается, что «правду знают все, кроме избранных»;

  • у «элит», начиная с древней Руси по настоящее время, наблюдается колебательный процесс по параметрам близости к условиям жизни простолюдинов для уменьшения разрыва с идеалами и чаяниями большинства народа:

    • ранее это можно было видеть по дополнительным показателям отношения «элитариев» к материальным благам «вознаграждения от общества для исполнения «элитариями» своих общественных функций»;

    • совсем недавно по историческим меркам и ныне это можно видеть: в той или иной явной и/или подпольной борьбе большевиков и троцкистов;

    • скорее всего происходит бессознательное ограничение самими «элитами» крайних проявлений курсов, способов действий «элитариев» для того, чтобы простолюдинам не пришлось:

      • под корень вырезать всю очередную «элиту», вводя общество в большие потрясения;

      • растить новых управленцев с замашками «элитариев», вместо того, чтобы уменьшать размах паразитных колебаний,

каким образом учесть эти обстоятельства в теории и применить в управлении на практике ещё предстоит более скрупулёзно выяснить и освоить, вполне возможно, что эти явления могут быть частичкой той лягушечьей кожи, которая до поры до времени скроет от западных «элитариев» сосредоточившуюся Русь на реализации своей миссии.

v Достаточно упомянуть такую «малость», кроме всего прочего, то, что совершает Вседержитель: дети рождаются не только от папы и мамы (и/или из уже сотворённой клетки в пробирке или в чём-то ещё), но и от Вседержителя, который дарит очередному зачатому существу:

  • бессмертную душу (неизвестно то, что эта душа получила от прошлых воплощений и чему научилась при явном общении с Вседержителем),

  • судьбу и миссию, которые для самого существа чаще всего становятся «видны» ретроспективно (если память и интеллект не «стёрты» теми и/или иными психотропами, внедрённой ложью и ошибками, развит познавательно-творческий потенциал) и внимание имярека обращено к этим вопросам;

  • и т.д. и т.п., что мы сможем узнать и понять в будущем,

иными словами, Мироздание с появлением очередного существа уже становится иным, а материалистическая атеистическая наука (начиная с мировоззрения и методологии) в большинстве случаев представляют Вселенную в виде:

  • неизменного набора кантовских «истин в себе» по каждому частному вопросу;

  • гегелевской и прочих антидиалектичных логик и/или их очередных версий;

  • безбожной, мёртвой, один раз заведённой неизменной шарманки, завод кончается – шарманка разваливается.

vi В: зачем и почему нынешняя безбожные наука, образование, воспитание не учитывают действия Творца, хотя бы в темпе зарождения жизней новых существ?

О: тогда будут: таять туман (мистика) процессов управления в «королевстве кривых зеркал» и реализуется видение Пушкина:

«…Он милосерд: Он Магомету

Открыл сияющий Коран,

Да притечем и мы ко свету,

И да падет с очей туман.»,

со всеми вытекающими из этого последствиями.

vii Воплощение очередного существа вряд ли начинается не с бессмертной души, которая формирует дух (в том числе образы внешнего и внутреннего строения организма), которые совместно развивают организм во внешней к нему среде с помощью (в каких-то частях с противодействием) этой среды и собственными намерениями, решениями и действиями души, духа, психики этого организма.

Следует упомянуть такие обстоятельства:

  • формирование в организмах женского и мужского пола (несущих разные функции и способности в семьях и обществе) проходит в несколько деликатных стадий, которые могут быть нарушены теми или иными ошибками и/или беспардонным, демоническим управлением. Нынешние «бесплодные» ЛБГТ-сообщества, их усиленная реклама и внедрение вызваны и направлены на «стирание из Жизни» неудачных «экземпляров-индивидов» и породивших их общностей – региональных цивилизаций изнутри этих сообществ и цивилизаций;

  • материалистический подход к генетике настаивает на обратной последовательности закрепления приобретённых признаков в результате «естественного» (по умолчанию чаще всего понимаемого без управления на разных иерархичных уровнях) отбора, хотя для теиста и атеиста «естественность» - совершенно разные явления и понятия. Ещё Ч. Дарвин и С. Лысенко (и другие люди и учёные) – старались разглядеть (возможно они интерпретировали некоторые вещи не совсем так как следовало (как мы сейчас понимаем и/или будут понимать наши потомки в своих условиях и обстоятельствах)), а как нечто иное – проявление новых (ранее не виданных исследователями и наблюдателями) внешних и внутренних признаков организма в ответ на изменения окружающей среды и действий неучтённых нами управленцев. Отчего такое происходит, пока неизвестно, близкими для нас причинами могут быть: то, что все эти новые признаки «хранятся» в пока «молчащих генах» или эти признаки могут быть скопированы откуда-то только с применением других генов.

viii Ранее «элиты» по сравнению с «простолюдинами» видимо могли в каких-то частностях обеспечивать действительное превосходство неких частных параметров в своих генеалогических линиях, но в связи со своим атеизмом и неискоренёнными животными привычками (начиная с утаивания информации и т.д. и т.п.), закономерно исчерпывали попущение и вступали в противоречие с Божьим Промыслом, далее был только вопрос о степени развития процессов, где они начинали вырождаться и угнетать биосферу (жизнь на Земле) своим «гниением», которое они старались и стараются преобразовать в привлекательное для невоспитанных в должной мере и/или потерявших запас устойчивости субъектов.

ix Ситуация на любом этапе развития повторялась, повторяется и будет повторяться (вплоть до создания бывшими сотворцами новых Мирозданий со своими замыслами и правилами) аналогичная в том смысле, что развивающиеся сотворцы с точки зрения Творца выглядят безинтеллектуальными элементами, которые нарабатывают свой (очередной) уровень интеллекта методом проб и ошибок, что заставляет не только действовать с постоянным присутствием пока необнаруженных ошибок, заботиться о создании алгоритмов и структур, минимизирующих уровень допускаемых ошибок, но главным образом - постоянно находить правильное взаимопонимание и взаимодействие с Творцом.

В: какова судьба библейских проекта, концепции, культуры?

О: ошибки, заложенные и тиражируемые в библеизме, подлежат идентификации и хранению в качестве «тупиковых направлений движения»:

  • в ноосфере,

  • в коллективной психике цивилизации;

  • в психике и/или организме индивидов;

  • и т.д. и т.п.- в соответствии с конкретным решением из русла Промысла,

выявление существа которого – забота в основном самой западной цивилизации.

x На обыденном уровне можно слышать упрёки в адрес подрастающих поколений (это продолжается с давних времён), ныне молодые упрекаются в том, что якобы все хотят получать большие («бешеные») деньги, совершенно не работая. Такие упрёки часто высказывают люди, которые:

  • приобретают всё новые букеты болезней и не вылечивают свои старые болячки;

  • не улучшают с течением процессов свою личную (семейную) и/или их отпрысков жизнь весьма далекую от идеалов;

  • «списывают» на кого угодно, но только не на себя и своё окружение все негативные процессы в обществе и стране, хотя на словах этот негатив их также не устраивает;

  • гордятся тем, что «своими» усилиями, талантами достигли определённых высот в тех или иных вертикалях власти, в том числе в годы народных бедствий,

но на предложения задуматься над смыслами протекающих процессов или художественных произведений:

  • стихов:

«Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают –

значит - это кому-нибудь нужно?

Значит - кто-то хочет, чтобы они были?

Значит - кто-то называет эти плевочки

                                           жемчужиной?

…»

«Послушайте!» В.В. Маяковский, 1914 г.

  • хотя бы над смыслом первой главы романа-притчи М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»;

  • и т.д. и т.п.,

отвергаются ими с негодованием в качестве несущественных, неприемлемых и лично их не касающихся.

xi Спокойный заинтересованный разговор, приближающийся к тандемному взаимодействию они прерывают в пределе примерно такими выражениями:

  • «один человек не может всего знать, поэтому все ваши доводы по любому вопросу для меня не имеют никакого смысла», в умолчаниях у них остаётся: «я всё лучше знаю и ничему новому не хочу учиться, в том числе в тандемном взаимодействии»;

  • «ты не господь бог» - в умолчаниях остаётся:

    • Богу по Жизни не верю и не собираюсь верить, понимать Его и реализовывать свои и общественные судьбы и миссии;

    • мои и/или корпоративные демонические (троцкистские) наклонности не позволяют взглянуть с пробуждаемой Совестью на себя со стороны и начать в соответствии с новыми интерпретациями фактов и процессов уточнять (пересматривать) свои мировоззрение и методологию.

xii мелочи, по которым можно восстановить многое: http://ukraina.ru/, https://www.pravda.ru

xiii В: в чём выражается пересмотр первой версии концепции, «подаренной» в качестве безвозмездного дара библейским концепции, проекту, культуре?

О: этот пересмотр вызван тем, что ввиду неосвоения диалектики большинством не только западными общностями и мыслителями, но и многими из тех, кого они старались «завоевать и поработить», в первой версии существует много высказываний, несущих вид «истины в последней инстанции», что несомненно «настораживает и отпугивает» тех, кто намеревается превзойти своё рабское состояние, но пока не может, не решается это сделать.

Например, есть выражение, что поводом к разворачиванию ПФУ служит «давление на психику» тех обстоятельств, которые «обнаруживаются» в тех или иных процессах.

В: если таких обстоятельств в уже идущих и управляемых нами процессах не обнаружено и/или мы «успокоились» на каком-то этапе приемлемым качеством управления, оцениваемом с субъективной точки зрения, то якобы и нужды в ПФУ не существует?

О: нет, это не так, дело в том, что материальных проявлений уже идущих процессов явно недостаточно, следует:

  • научиться выделять необходимость управления от всей совокупности: триединства процессов материи-информации-меры,

  • от бесед через Совесть с Творцом и Вседержителем, всё более познавая, понимая и реализуя свою долю в русле Промысла,

приходить ко всё более полным, гармоничным и совершенным теориям и практикам познания, творчества и управления.

Понятно, что такой подход качественно отличается и от библейских концепции, проекта, культуры и от того, что успели сформулировать и запустить в процессах «авторский коллектив» неавторской культуры и его добровольные помощники на Земле.

Вполне возможно, что освоение новых возможностей идёт по следующим этапам:

  • изменение материальных и информационных возможностей процессов, внешних по отношению к людям;

  • освоение нынешнего потенциала людей под лозунгом: «Люди, преображайтесь в человеков!»;

  • выявление и освоение следующих уровней потенциала человеков, принадлежащих нынешнему руслу Промысла;

  • выявление и освоение следующих уровней потенциала человеков, принадлежащих будущим характеристикам русла Промысла.

В: за счёт чего выделить ресурсы для более успешного пересмотра библейских проекта, концепции, культуры самой западной цивилизацией при помощи Русской цивилизации?

О: например, одним из направлений «народной дипломатии во взаимопомощи», начинаемой вслед за изменением нравственно-этических мерил в сторону объективности, может быть избавление России и других стран от нашествия колорадских жуков на посадки паслёновых (картофеля), высвободившиеся же ресурсы русских людей следует направить на знакомство западных представителей (как это было почти век назад) с особенностями жизнедеятельности России, её регионов, семей, индивидов и в том числе освоение первой версии КОБ через неформальное общение с людьми, поставившими себе цель преображения в состоявшихся человеков (подобно Иисусу, знакомившемуся с народом, жившему ранее по неявной добронравной концепции). Таких дел и процессов при взаимных интересе и желании можно найти много.

xiv Переходу на другие концепции на Западе будет способствовать «опускание» витрины либерализма-фашизма и страны-жандарма – США, которые для продолжения выполнения своих корпоративных функций разжигают малейшие противоречия интересов во всех частях планеты, что приближает очередную глобальную катастрофу, чтобы этого не произошло их постепенно переводят из прикормленных по высшему разряду в разряд третьесортных стран, коих США ныне наплодили весьма много в рамках принципа: «разделяй, стравливай и властвуй».

В: чем опасен такой маневр, наряду с опасностью глобальной катастрофы?

О: ухудшение положения «элит» и прикормленных толп весьма болезненно воспринимается ими (запаса выдержки, осмысление положения и адекватных действий в русле Промысла – практически нет), вплоть до применения ими всех видов ОСУ (оружия) с уничтожением миллиардов (одномоментно сотен миллионов) людей – таких тормозов у них нет.

В: что может остановить такой сценарий, по крайней мере уничтожение людей?

О: в связи с тем, что американские ВС сами по себе невысокого уровня вояки, им делаются «прививки» от людоедских сценариев:

  • сухопутным войскам – штурм Берлина в 1945 году ВС СССР;

  • авиации – уничтожение значительной части стратегической авиации за несколько дней во Вьетнаме в 1972 году, это также показывает, что необходимость авианосцев вместо канонерок проходит и в мире без стран-жандармов вместо авианосцев для профилактики застарелых конфликтов достаточно транспортных кораблей для транспортировки авиации, танков, САУ и т.п.;

  • ВМФ – бегство части личного состава с американского корабля в 2015 году, с «ослеплённой» системой управления (ведения огня) – это начало «отрезвления» от непомерной мощи западной техники.

В: какие процессы ещё следует интенсифицировать для снижения риска негативных процессов?

О: Это:

  • замена автоматических систем открытия огня на принятие решений людьми, что позволит, в том числе, «сбить спесь» с демонических наклонностей хозяев «вояк», их ублажающих разработчиков, и создателей техники;

  • формулирование «счетов» за ранее совершённые и совершаемые преступления якобы «безнаказанных вояк» по любимому им принципу: «победителей не судят», трактуемому весьма широко;

  • и т.д. и т.п..

xv В: в чём пока разница основополагающих принципов (свобода, равенство, братство) и действий Западной и Русской цивилизаций?

О: это:

  • Свобода - отношение к миру:

    • Запад – идеалистические атеизмы разного толка и индивидуализм - всё возможно при любой фантазии и вседозволенности;

    • Россия – теизм и общинность – общинное познание русла Промысла и реализация своей доли в нём, на основе Совестью водительства Богом данное;

  • Равенство – отношения между людьми (индивидами):

    • Запад – чем больше способностей и/или наследуемых параметров индивида, тем он рАвнее перед другими;

    • Россия – все равны перед Творцом, «кому больше дано, с того больше спросится» и в этом и в том мире;

  • Братство – отношения людей (индивидов) к обществу:

    • Запад - если труд и жизнь других помогает индивиду, то это оправдано, в противном случае – буду торговаться со всеми и каждым за свои максимальные славу, успех, гешефт;

    • Россия – если общество реализует свою долю в Промысле, то моя задача – помочь и всё отдать для этого.

Сейчас, на наш взгляд, Россия проверяет западные системы предпринимательства, названные по цвету чакр: красная, янтарная, зелёная, бирюзовая и т.д.. Эта проверка может быть что-то и принесёт (в основном Западу), но уже века в России социализм строился и строится на основе кооперативного движения, которое гораздо нравственнее нынешних западных новинок (не зря в «их расцвете» предпринимателей ожидает скука, как отражение неправильных целей, путей и действий), разнообразную кооперацию предстоит дополнить новыми образцами благого воспитания (самовоспитания), поиском и продвижением всех более способных к реализации русла Промысла, в том числе в управлении.

Строительство СССР, на наш взгляд, будет вестись методом «тихой сапы» без всяких революций, «захватов той и/или иной власти» по принципам:

  • лягушечьей кожи на Василисе Премудрой в русской сказке «Царевна-лягушка»;

  • «Не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «Вот, оно здесь», или: «Вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть« (Лк. 17:20-21);

  • и т.д. и т.п.,

что позволит достичь, по крайней мере:

  • минимума зависти библейских апологетов и их сторонников (вольных или невольных), действующих по другим концепции, проекту, культуре;

  • угасания (исчерпания) потенциала процессов, запущенных в библейских концепции и проекте;

  • нахождения, выработки и развёртывания процессов типа цугцванга и/или «размывающих» основу библеизма, в том числе способных превзойти библейские процессы по эффективности, простоте, убедительности;

  • и т.д..

Предстоит найти единение в соборности всех слоёв общества и государственности, позволяющее:

  • государственности - планировать и управлять процессами создания условий для воспитания состоявшихся человеков и преображения людей в направлении ЧСТП, реализации у всех (большинства) познавательно-творческого потенциала выше (не ниже) уровня «элит» библейской цивилизации;

  • общностям и индивидам – осознанно применять созданные условия, формулировать новые и применять ранее созданные и создаваемые условия в таком объёме и качестве, которые и не предполагались прежде, что это вообще возможно в действительности;

  • гражданам и государственности - создавать условия для творческого распространения наиболее удачных решений, алгоритмов, приёмов и способов.

Придётся найти и уточнить многие якобы привычные стереотипы справедливости, ибо:

  • достижение «потолка» естественных материальных и информационных условий исключает необходимость в поиске новых факторов «давящих на психику» и соответствующем запуске ПФУ по поиску новых параметров и обстоятельств, которыми уже можно и требуется управлять;

  • восхождение к ЧСТП и выше вряд ли закроет дорогу к появлению у индивидов и общностей способностей к более высокому пониманию, а затем и к применению новых возможностей по управлению процессами в Мироздании.

«Гармошка» страны-цивилизации России, вбирающая в себя другие страны при нахождении более эффективных решений, алгоритмов, приёмов и способов поставит деликатные вопросы перед создателями и «элитами» других концепций и региональных цивилизаций, которые в первую очередь будут решаться способами «народной дипломатии» при сближении идеалов, концепций, культур в части их взаимодействия между собой, нахождения лада и гармонии во взаимоотношениях.

xvi В двух публикациях – «Завидуйте молча. Теперь Клишина не только красавица»: https://www.championat.com и «Кадыров. Непрофессионализм Федотова не ограничивается судейским произволом» https://www.championat.com/football как и во многих других материалах на темы спорта смешиваются в кучу (по библейским концепции и культуре) многие явления и взаимосвязи.

Давно выяснено, что спорт высших достижений весьма далёк от олимпийской хартии и публичных определений для толпы. Ныне спорт:

  • за счёт высоких нагрузок, травм и т.д. исчерпывает потенциал организма ранее по сравнению с отсутствием таких обстоятельств;

  • «имена великих спортсменов» эксплуатируются либерализмом везде, где можно привлечь внимание и ресурсов зевак (толп) и этим отвлечь внимание от решения более важных жизненных вопросов;

  • явными и закулисными организаторами соревнований превращён в шоу для разных категорий «болельщиков», это шоу весьма далеко от честной справедливой борьбы атлетов и команд.

Двойные стандарты библейских организаторов спорта по отношению к «своим» спортсменам и представителям других региональных цивилизаций не позволяет надеяться на честный исход поединков (борьбы), в рукаве библейских (напёрсточных) организаторов всегда есть тайные козырные тузы, обеспечивающим им победы, якобы указующие на лучшую жизнь в этих странах, то есть им мало того, что они обманывают человечество выделением «золотого миллиарда» (грабя при этом весь остальной мир), так они громоздят и другие горы лжи о том, какие они «хорошие изначально и на все века».

Не удержался от такой риторики и Р. Кадыров, «любимая» команда которого – «Ахмат», пока показывает самый «грязный футбол» в РПФЛ. Где же был Рамзан в прошлом первенстве, когда ошибок судейских было полным-полно (в том числе повлиявших на ход первенства), но он (и другие заинтересованные лица) при этом молчал?

Конечно, переход к более гармоничному спорту (в том числе футболу, обсуждение этих вопросов можно начать и с материала – «Жреческий футбол»: http://m3ra.ru/2014/07/11/priestly-football/, может быть движение в этом направлении начинается с интеллектуальных игр: https://www.championat.com перед футболом), а затем физической культуре с элементами борьбы, готовящей молодёжь к будущим испытаниям (соответствующим тому или иному этапу строительства СССР) – весьма долог и труден.

В: надо ли постепенно и в спорте «уходить» от библейских стереотипов и правил?

О: да, надо, это определяется:

  • степенью преображения людей в человеков и общностей к человечеству;

  • необходимостью сохранять лягушечью кожу перед взорами библеистов.

xvii В: С чем может быть связано различие в критерии истины?

О: это определяется:

  • соответствием руслу Промысла:

    • будущему, весьма далёкому по сравнению с условиями ныне живущих людей, результатов которого не увидит никто из них;

    • настоящему текущему, направленному к области попущения или в других направлениях;

    • прошлому, в котором возможно не было не только некоторых процессов, но и не были открыты возможности, но по этому прошлому делаются те или иные выводы для современности и будущего, то есть - совершаются заведомые ошибки,

  • действиям (бездействиям) всех управленцев вплоть до Вседержителя, у Него:

    • бездействие – это область попущения;

    • «мощное, мгновенное орудие Провидения» - остановка зарвавшихся в своей настырности и/или демонизме;

  • мере развития тех или иных процессов, ибо, вполне возможно, что для каких-то процессов не только не созрели условия, но и ещё не открылись тенденции и возможности, но уже зреют предпосылки,

к тому же истинами ныне принято считать некую (в зависимости от понимания глашатая этих истин) интерпретацию набора (отдельный вопрос: насколько оглашаемый или утаиваемый набор полон?) условий, якобы приводящих к определённым последствиям.

xviii В соответствии с очищаемыми смыслами исторически сложившихся:

  • Православия - от иерархии подчинения в обществе,

  • Корана (Завета) – от слепого копирования того, что было низведено Муххамаду по его просьбе;

  • Других верований – от выявленных несоответствий в них с применением голоса Совести самими прихожанами, клиром, адептами,

всё большая часть людей будет стараться наиболее полно понять, выразить и следовать языку Бога.

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 24.04: 7 202 руб.
Поддержали проект: 17 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также