Аналитика КОБ

Из цикла наблюдений.

1. Развитие общества в рамках глобальных проектов

Общество, как и личность, всегда находится в движении вперёд. Это и есть развитие общества. Движение – это жизнь. Это выражение подходит не только к отдельному человеку, но и к обществу абсолютно. Закончилось развитие общества, зашло в тупик – закончилось общество. Жизнь общества представляет собой непрерывное развитие. И в чём же выглядит развитие общества? К какой цели общество движется?

Общество устроено так, что каждый человек в нём является личностью. Каждый имеет свою точку зрения, которая всегда правильнее остальных точек зрения в силу своего личностного восприятия мира, но которая всегда неправильна (в отношении остальных точек зрения) в меру своей субъективности. Личностный фактор можно использовать в двух взаимно противоположных подходах:

- Разделить людей. Личностный фактор можно использовать при разделении общества в разных масштабах, в зависимости от поставленных целей. Разрушать государства, области, регионы, народы. Делить идеологические движения, партии, религиозные объединения. Уничтожать предприятия, коллективы, семьи. И так далее. Всё делается на принципах – все люди разные, и их никогда не объединить.

- Объединить людей. Личностный фактор можно использовать при объединении общества также в разных масштабах, в зависимости от поставленных целей. Объединяться в единые государства, присоединять земли, области, регионы, народы, культуры. Объединять идеологии, партии, движения. Создавать новые предприятия, коллективы, семьи. И так далее. Всё делается на принципах – все люди разные, но их сила в единстве и многообразии.

Таким образом, определяются два разных фундаментальных подхода в управлении, которыми будут пользоваться те или иные управленцы. Условно можно назвать так: один подход «Разделяй и властвуй», другой – «Соединяй и созидай».

Эти два подхода предельные, но не равнозначные.

Все управленцы, строящие своё управление в рамках принципа «Разделяй и властвуй», иногда используют принцип «Соединяй и созидай». С одной стороны, коллектив всегда сильнее отдельной личности. Поэтому для эффективного управления на любых принципах всегда собирается объединённая команда. С другой стороны, использовать принцип «Разделяй и властвуй» часто приходится после совместного объединения целей с одной из разделяемых сторон.

Но не все управленцы, которые пользуются принципом «Соединяй и созидай», будут пользоваться принципом «Разделяй и властвуй». Это определяется нравственностью управленца. И многим может показаться, что использование двух разных подходов в управлении, определяет гибкость, и соответственно преимущество пред теми, кто использует только один принцип «Соединяй и созидай». Но полностью пользоваться принципом «Разделяй и властвуй» нельзя, так как конечный итог в нём – это полное разделение. Таким образом, управленцы, пользующиеся принципом «Разделяй и властвуй», всегда зависят от управленцев, пользующихся принципом «Соединяй и созидай», и иногда могут вынуждено объединяться с ними. Не говоря уже про то, что разделение людей всегда показывает ущербность тем, кого разделили. И понимание ущербности разделения – первый шаг к новому объединению.

Таким образом, принцип «Соединяй и созидай» более объемлющий, а принцип «Разделяй и властвуй» в пределе своём бесплодный. И общество всегда интересовал вопрос объединения всех людей в единую земную цивилизацию, так как в душе у каждого человека всегда есть внутреннее влечение к объединению с другими людьми.

Существуют глобальные проекты, которые ставят своей задачей объединение людей на собственных субъективных принципах.

Первый проект объединения всего человечества в единую глобальную цивилизацию родился в Древнем Египте. Это Библия. Её сутью является объединение людей под гнётом паразитизма ростовщичества. Причем, при продвижении Библии используются оба принципа: «Разделяй и властвуй» и «Соединяй и созидай».

Библейский проект глобализации – первый проект глобального уровня ответственности. И он на момент своего появления определял уровень развития интеллекта человечества в целом. Так или иначе, выход на глобальный уровень ответственности для тех лет являлось достижением для общества. И Свыше он приветствовался в допустимых пределах. Но было ли это достижение доступно для всех? Мог ли любой человек принимать участие не только в продвижении проекта на весь мир, но и участвовать в его в развитии?

Хозяева Библии (древнеегипетское жречество) создали информационное войско для продвижения своего проекта. Появился новый (на тот момент времени) глобальный проект, и появились его носители1.

При зарождении библейского проекта в Древнем Египте происходило много важных событий. Одним из них стоит отметить сорокалетний поход евреев по Синайской пустыне. Сорок лет людям не давали работать, и шла информационная накачка будущих носителей библейского проекта. В условиях информационной изоляции от внешнего мира менялись поколения. Шло время и информационное войско становилось тем еврейством, которое мы знаем сегодня. Последующая история продвижения евреев по всему миру – это путь продвижения библейского проекта глобального управления человечеством по всем народам и странам через его носителей.

Не всегда всё получалось у хозяев Библии на пути продвижения её по миру. И Свыше людям предлагалась альтернатива библейскому проекту. Появлялись пророки, философы, которые вносили свой вклад в изменение библейского проекта. Тем не менее, Библия распространялась по древним культурам, замещая, вытесняя и уничтожая их. Исчезли древние культуры Европы. Потом Библия перекинулась на Северную и Южную Америку и уничтожила там народы и культуры2. В то же время противостояние библейскому проекту до сих пор идёт в Евразии. Для блокировки продвижения на Восток в седьмом веке появляется Коран. Для блокировки продвижения Библии по Руси в тринадцатом веке появляется Орда. Потом Коран входит в культуру Руси, как только начинается продвижение Библии по Руси.

*** Что представляет собой культура Руси?

Самым явным выражением русской культуры является её собственный вариант глобализации, который опирается на идею справедливости по-русски. Именно эта идея воспринимается русскими людьми как эталон, с которым можно сравнивать все остальные идеи, привносимые в русское общество. А привносимые идеологии стараются выдать за вариант идеи справедливости по-русски.

Христианство, марксизм, либерализм, национализм, гражданское общество, капитализм, социализм (точнее псевдосоциализм), «”бабло” решает всё» и т. д. Каждая идеология по отдельности или некая «конвергенция» из нескольких. Все они представлены русскому человеку, как идеи справедливости. Все их пытаются “напялить“ на идею справедливости. Но не лезет.

Почему? Если пытались “напялить“, то в идеологии есть какая-то часть справедливости? И её принимали русские люди. Остальное, что не попадало под идею справедливости, перерабатывали на свой лад, набивали себе «шишек» и отказывались. Брали новую идеологию, набивали себе «шишек» и отказывались. Все эти идеи несут какую-то часть, каждая свою, идеи справедливости по-русски. Но только какую-то часть.

Так русским обществом пробуются все импортные идеологии. Они неосознанно «примеряются», сравниваются с настоящей идеей справедливости по-русски, а потом выбрасываются, как изношенные вещи. Как только идея справедливости осознается Русским Миром, любые идеологии будут сравниваться с ней осознанно. ***

Итак. Русь (в официальной исторической версии) принимает Библию спустя девять веков после пришествия Иисуса. Это событие, как неизбежное стечение обстоятельств, стало возможным при отсутствии желания брать уровень глобальной ответственности. Далее, до двадцатого века Русь «переваривает» Библию, как концепцию глобального управления в христианской версии до 1917 года, а потом в светской версии до 1991 года. Спустя два тысячелетия после появления Библии на Руси Русский Мир представляет миру свой (альтернативный Библии) вариант глобального управления с собственной теорией управления.

Появился новый проект глобализации. А где носители?

Россия, как цивилизация, вступила в новый этап развития. 25 лет русским не дают свободно работать, так как российская экономика на фоне информационной войны между Западом и Востоком порабощена ссудным процентом. На фоне этого произошло развитие интернета – людям созданы условия для самообразования. Общее образование обесценивается, как не способное противостоять новой информационной среде. Одновременно страну наполняют различной идеологизированной информацией.

Россия находится под мощнейшим информационным потоком. Это новые условия для формирования нового кадрового управленческого корпуса для нового проекта глобализации. И как же использует эти условия русский человек? Как он понесёт новые знания? Как простой носитель, зомби3? Или осмысленно, осознанно?

2. Либеральная идеология в России на рубеже смены эпох развития общества. Частные процессы в процессе смены глобальных проектов, смена принципов объединения людей, как этап в глобальном историческом процессе.

Спускаясь на относительно короткие по продолжительности процессы, мы видим, что человечество в своём развитии вступило в эпоху, когда каждый личностный фактор из всех остальных стал выполнять важную функцию в развитии и жизнеобеспечении всего общества. Произошло это в середине прошлого века, когда человечество перевалило через «барьер», который принято называть «Конец света». Это условный период с 1900 по 1950 год. В этот момент по миру прокатилась волна революций и мировые войны.

Сегодня общество на витке истории, когда идёт отбор людей для будущей жизни. И это касается каждого отдельного человека. Для наступления новой жизни каждый себя должен осознать, как личность, а потом осознать себя в общем Промысле, как Его частичку через свой смысл жизни. Именно поэтому, сегодня, активно идёт процесс социальной гигиены. И он затрагивает каждого в отдельности. Спрос идёт сегодня с каждого отдельного человека. Нельзя отсидеться за чужой спиной и за спиной общества. Мы все сегодня присутствуем на Судном дне, и каждый сегодня представляет только себя перед Богом.

Что это значит для человечества в целом? Как пойдут процессы объединения людей?

Для человечества закончилась эпоха объединения труда людей на принципах субъективизма отдельных управленцев. Эти принципы выражены в стихах Тютчева «Два единства» словами:

«Единство, — возвестил оракул наших дней, —

Быть может спаяно железом лишь и кровью...»

Но мы попробуем спаять его любовью, —

А там увидим, что прочней...

http://rossiyanavsegda.ru/uploads/other/2013/04/13/kosenkov-tsiviliz-identichn-tutchev-liberali.jpg

Эпоха объединения труда людей, используя способности и нравственность лидеров или лидерских групп людей, закончилась. Как следствие, на следующем этапе развития встаёт вопрос о преодолении управленческой безграмотности всего общества.

Общество пережило «Конец света», словно перевалило через определённую черту. В этот момент развитие процесса объединения людей на основе субъективизма отдельных лидеров достигло своего предела. Высокие достижения в процессе объединения труда в нашей стране зафиксировал т. Сталин в 1952-м году в «Экономических проблемах социализма»:

«В настоящее время у нас существуют две основные формы социалистического производства: государственная - общенародная, и колхозная, которую нельзя назвать общенародной. В государственных предприятиях средства производства и продукция производства составляют всенародную собственность. В колхозных же предприятиях, хотя средства производства (земля, машины) и принадлежат государству, однако продукция производства составляет собственность отдельных колхозов, так как труд в колхозах, как и семена, - свой собственный, а землей, которая передана колхозам в вечное пользование, колхозы распоряжаются фактически как своей собственностью, несмотря на то, что они не могут ее продать, купить, сдать в аренду или заложить.

Это обстоятельство ведет к тому, что государство может распоряжаться лишь продукцией государственных предприятий, тогда как колхозной продукцией, как своей собственностью, распоряжаются лишь колхозы. Но колхозы не хотят отчуждать своих продуктов иначе как в виде товаров, в обмен на которые они хотят получить нужные им товары. Других экономических связей с городом, кроме товарных, кроме обмена через куплю-продажу, в настоящее время колхозы не приемлют. Поэтому товарное производство и товарооборот являются у нас в настоящее время такой же необходимостью, какой они были, скажем, лет тридцать тому назад, когда Ленин провозгласил необходимость всемерного разворота товарооборота.»

То есть, для полного объединения людей оставался один шаг, на который указал т. Сталин. Далее Сталин, принадлежащий к числу настоящих большевиков, излагает планы на будущее, каким его видит он, чтобы ему хотелось сделать для продвижения экономики к отмене денежных отношений (которые возможны при полном объединении людей):

«Конечно, когда вместо двух основных производственных секторов, государственного и колхозного, появится один всеобъемлющий производственный сектор с правом распоряжаться всей потребительской продукцией страны, товарное обращение с его "денежным хозяйством" исчезнет, как ненужный элемент народного хозяйства. Но пока этого нет, пока остаются два основных производственных сектора, товарное производство и товарное обращение должны остаться в силе, как необходимый и весьма полезный элемент в системе нашего народного хозяйства. Каким образом произойдет создание единого объединенного сектора, путем ли простого поглощения колхозного сектора государственным сектором, что мало вероятно (ибо это было бы воспринято, как экспроприация колхозов), или путем организации единого общенародного органа (с представительством от госпромышленности и колхозов) с правом сначала учета потребительской продукции страны, а с течением времени - также распределения продукции в порядке, скажем, продуктообмена, - это вопрос особый, требующий отдельного обсуждения.»4

Как видно, потенциал в СССР был заложен огромный. Старую эпоху объединения труда Русская цивилизация закончила пиком социализма. В это время в стране: снижаются цены на товары; собственность государства народом воспринимается, как своя; общество готовится для освобождения времени от труда для самообразования людей, для определения каждого человека, как личности.

Таким был СССР (Союз Советских Социалистических Республик) в конце старой эпохи. И группа людей, которая руководила процессом развития всего общества и процессом объединения людей, предоставила людям свой вариант развития с правом выбора. Суть его заключалась в том, чтобы всё, что было наработано в СССР, вложить в свободную личность, создать общество свободных людей. И право на выбор пути, право определиться самостоятельно в пути своего развития, обществу было предоставлено.

Для новой эпохи, где общество формируется, как коллектив отдельных личностей (носителей каждый своего смысла жизней в обществе в целом), библейский проект мог выдвинуть только идеи либерализма5. Либеральная идеология используется для продвижения библейского проекта. И в России либеральный проект тоже был воспринят людьми, как вариант построения справедливого общества через провозглашение свободы личности. Но в дальнейшем проблема либерализма выразилась в том, что либеральный проект не делает различия между свободой и вседозволенностью, которые действительно равны в атеистическом обществе. В России такая идеология не может долго существовать.

С 1953 года СССР берёт курс (в ногу со временем) в рамках Библии на либерализм – начинается процесс разделения труда, процесс разрушения старой системы управления объединения труда. Светская идеология материалистического атеизма медленно начинает уступать либерализму в качестве фактического предоставления свободы (и вседозволенности) личности. Начинается рост цен, как индикатор развала трудовых отношений. Люди сделали ставки на собственные сбережения денег. Страна берёт курс на демонтаж социализма, как системы построения «безденежной экономики». Плановая экономика, держащаяся на субъективизме людей, показывает свою неэффективность в смысле устойчивости перед новой либеральной идеологией. Страна медленно скатывается к либерализму, который провозгласил свободу личности, в отличие от старых принципов объединения труда в рамках марксизма, где свободу личности пытались определить иерархией управления.

В 1991 году СССР разваливается на отдельные государства в рамках продолжения процесса разделения труда. Либерализм и индивидуализм узаконили свои права в системе управления, утверждая тем самым своё господство. Сегодня этот процесс продолжается. Увеличивается количество предприятий и организаций, численность которых уменьшается. Демонтаж старой системы управления сопровождается делениями и развалами организаций и предприятий, целых отраслей. Многим людям процесс разделения труда кажется катастрофичным. Всё так и есть. Так и выглядит крушение старой системы управления, которую выстроили большевики в рамках альтернативно марксизму, как светской версии Библии. На него наложено крушение системы управления в рамках Библии.

Между тем, осваивать и брать ответственность вместе с управлением на себя никто не мешает. И в этом возрастает необходимость с каждым днём перед каждым человеком. Либеральная идея же здесь является могильщиком для библейского проекта6 и одновременно открывает дорогу каждому человеку к собственному осознанному смыслу жизни.

Процесс разделения труда будет продолжаться до тех пор, пока не появятся управленчески грамотные кадры, способные объединять людей на новых принципах. И этот процесс объединения на новых принципах, конечно, не может начаться в атеистическом обществе.

В то же время, в момент крушения старой системы глобального управления, появляется новая концепция глобального управления – КОБ, стержнем которой является теория управления – ДОТУ7 – в помощь людям для обретения навыков управления в личностном развитии. В этом и заключается помощь человечеству для плавного перехода из одного проекта в другой в среде либерализма.

2. Либерализм – это либеральная идеология или либерализм идеологий?

Мы поднимаем вопросы управления.

Для начала давайте определим, что мы будем рассматривать в качестве либерализма. Что означает само слово «Либерализм»?

Если обратиться к определению этого нерусского импортного слова «Liberalis», то его перевод на русский язык будет слово «Свобода». И далее всё, что связано с либерализмом будет привязываться к свободе. Однако в силу разных культурных особенностей за бугром и в России либерализм и свобода русским человеком воспринимаются всё-таки по-разному.

Само слово «Либерализм» нам говорит совсем не о свободе. Так как настоящая свобода в условиях справедливости по-русски для русского человека намного сложнее, чем абсолютная свобода ото всего. И всегда есть какие-то ограничительные рамки для любого человека, которые обусловлены его нравственностью. То есть свобода для русских людей всегда имеет ограничительные рамки, обусловленные нравственностью русских людей. И в этом и заключается настоящая Свобода, что не могут понять те люди, которые не принадлежат к русской культуре.

Либерализм же больше подходит к вседозволенности. Такое языковое несоответствие вносит существенные расхождения между теми, кто пользуется продвижениями идеи либерализма в России, и теми, кто эти идеи принимает на веру, как незыблемую догму свободного счастья. Терминология – серьёзная штука. Любую информацию можно облечь разной терминологией. Одна терминология заведёт вас в тупик, другая же выведет на свет Божий. Какие цели преследовали те, кто не стал провозглашать свободу в России в 1991-ом году, а решил “напяливать“ на русскую культуру «либерализм»? – это вопрос их совести.

Стоило ли заменять понятное русскому человеку слово «Свобода» импортным словозаменителем? Если действительно хотели построение в России свободного общества, то следовало бы учитывать особенности русской культуры. Но русскому человеку расстраиваться по этому поводу не стоит. Русский народ всегда все идеологии переворачивал на свой лад так, что потом от любой идеологии не оставалось ничего похожего от её первоначального вида.

Как результат продвижения либерализма в России мы видим, что русское общество действительно строит либерализм так, как его понимает и как принимает его нравственно. В то же время, этот либерализм существенно отличается от либерализма западного. Более того, само слово «либерализм» для русских людей становится матерным, которое у многих людей ассоциируется как раз со вседозволенностью. Хотя либеральный курс государства поддерживается населением. Почему?

Посмотрим, как трансформируется в России либерти идеология.

Кто бы чего не говорил, но при всём «зверстве» либерализма в России, его вседозволенности и одебиливании людей, либеральная среда в России – это единственная среда для свободы развития личности, которую сегодня предоставляется людям в рамках библейского проекта глобализации. И этот вариант развития общества люди выбрали сами. На фоне вседозволенности в такой среде появляются действительно свободные люди. Россия верна своим традициям, сроит справедливое свободное общество (многие века). А что ещё может строить русский народ? И альтернативы либеральной среде под кураторством библейского проекта, пока, нет.

Понимали ли это те, кто продвигал либерализм в России? Похоже, что нет. Тем не менее, информационная среда, которая провозглашает свободу личности, создана, и в ней появляются действительно свободные люди, которые начинают разбираться в вопросах управления (и применять их на практике8). А кризисные ситуации, которые являются следствием кризисов управления, в условиях полного либерализма идеологий только усиливают процесс появления всё новых самостоятельных управленцев9.

Провозглашение либерализма в России сопровождалось оглашением одного нерушимого условия, которое якобы необходимо для настоящей свободы. Это свободный нерегулируемый рынок. Если смотреть на рынок с точки зрения людей, увлечённых экономикой10, то нерегулируемый рынок работает только в так называемых малом и среднем бизнесах. Всё остальное никакого отношения к либерализму, как к настоящей свободе личности, не имеет. Но всё остальное нас и не интересует. Нас интересует либерализм и его нерегулируемый рынок, не регулируемая конкуренция, и в первую очередь, в кадровой сфере.

Кадры решают всё. Сегодня, когда наше общество пребывает в глубочайшем кадровом кризисе, актуальность этой фразы с каждым годом только растёт. И этот кризис полностью обоснован кадровым переустройством мира в целом.

Кадров нет. Прежде всего, нет кадров в управлении. Политикой, экономикой, государством и его народным хозяйством нужно управлять. Нужно управлять предприятиями. Системой образования и здоровьем. Нужно управлять семьёй. И нужно управлять кадрами.

И кто сегодня решает кадровые вопросы? Нерегулируемый рынок кадров! И это касается не только сферы труда, но и простых житейских вопросов. Либерализм провозгласил свободу личности, но обучение управлению своей свободой для человека он не предусматривает.

Как результат либеральной идеологии мы наблюдаем резкое расслоение общества. Рушится семья, образование, экономика государства. Растёт количество предприятий, численность работников которых уменьшается. Государственный аппарат испытывает кадровый голод управленцев. Объединение людей происходит всё труднее. Наконец, в России развёрнута настоящая идеологическая гражданская война всех против всех, которую узаконили конституционно11.

Тем не менее, в обществе создана среда, когда каждый человек вынужден за себя сам брать ответственность. Система либеральных ценностей провозглашает, что больше никто не несёт ответственность за других – каждый сам за себя12. И чем сильнее либерализм, чем больше кризисов в нём, тем больше людей принимают ответственность за себя САМИ. И как люди могут брать на себя ответственность за собственную жизнь и жизнь своих близких?

Научиться управлению сегодня является жизненной необходимостью для каждого человека. И тяжесть жизни сегодня воспринимается именно в этом. Но особенно тяжело приходится тому, кто не хочет учиться управлению и брать его в свои руки, не желает быть ответственным, то есть не хочет быть по-настоящему свободным, хочет быть манипулируемым, управляемым. Тяжело сегодня тем людям, которые привыкли быть управляемыми. Ведь теперь так жить нельзя. И практически видно, как некоторые люди сами отдают свою свободу, когда отдают управление над собой, а после этого у них начинается кризис.

Способность управлять делает человека настоящим собственником, а собственность возлагает на человека ответственность.

* * *

(Отступление по теме «Собственность»)

Что подразумевается под собственностью? Какая бывает собственность? Эти вопросы нельзя обойти стороной, и придётся сделать отступление.

По вопросам собственности в психике большинства людей сформирована стандартная классификация, которая разделяет формы собственности на частную и общественную, которые ещё и друг другу противопоставляются. Наверно, это не вполне адекватное представление о собственности. Чтобы разобраться раз и навсегда, какая форма собственности должна быть принята в обществе, необходимо разобрать базовые понятия собственности и определиться к своему отношению к собственности вообще. Для этого каждый человек должен представить, как он себе понимает слово «собственность».

Если мы воспринимает в собственности наши предметы быта, автомобили, жильё и пр., то справедливо можно заметить, что собственность – это некие материальные носители нашего имущества. Но собственность не всегда материальна. Например, виртуально у вас может быть в собственности предприятие, но материально его может не существовать. А некоторые предприятия имеют материальные ценности: компьютеры, мебель, станки, запасные части, материалы и пр. На них выполняется труд, который присваивает себе предприятие. То есть существует информационная собственность, которая оформлена или не оформлена юридически на бумаге. Физически такую собственность не ощутить. Даже если вы укажите существующую вещь, скажем сварочный аппарат, который на самом деле находится у вас в собственности, то для людей будет лишь информационным уведомлением о вашем хозяйственном праве на него.

Значит, понятие собственности всё-таки больше относится к информационному, не к материальному. И даже, если у вас находится в собственности материальные объекты, то скорее можно говорить о том, что словом собственность вы информативно обозначаете свои права на них. И слово «собственность» скорее обозначает для всех остальных ваш статус в обществе, что вы являетесь собственником чего-либо в определённых размерах и рамках. Тогда кто такой собственник?

По этому вопросу всегда может возникнуть целый ряд различных мнений. Но вряд ли кто-то будет отрицать, что собственником является тот, кто управляет своей собственностью на деле. Без вопросов управления понятие собственности не раскрыть. А в управленчески неграмотном обществе представления о собственности будут не адекватными. Управление – это информационный процесс, или, если проще, процесс воздействия одной информации на другую. И, так как собственность является понятием информационным, которое характеризует способность к управлению ей, то собственником является тот, кто реально способен управлять своей собственностью фактически. Это относится к любым формам собственности. И здесь опять перед нами встают вопросы о фактическом управлении.

Отношение людей к собственности – это плоды отношения людей к управленческой грамотности. А точнее, к безграмотности в вопросах управления. Пока в обществе торжествует управленческая безграмотность, то и речи о собственности идти не может. В свою очередь, пока люди не заявят фактически о своём праве на управление собственной страной, финансами, бытом, всегда будут находиться умельцы, которые будут управлять в обход их разума их же собственностью.

Значит, несмотря на ваши юридические права, собственником вы можете и не являться. Так, например, было и в СССР, где декларировалась общественная собственность, но фактически с середины 50-х годов она становилась собственностью узкой группы лиц13, которые юридически это смогли оформить после крушения «совка», когда стало возможно оформлять так называемую «частную собственность». Пока люди не осознают, что вся собственность государства является народной, а деньги, как информационный эквивалент этой собственности, также являются народными, что в стране все здания и сооружения, дороги, земли, коммуникации, ресурсы являются достоянием всего общества, всем этим будут управлять кто угодно, кроме народа. И ни о какой общественной или народной собственности фактически в таком случае речь идти не может, даже если оформить её юридически и дудеть об этом на каждом углу.

А как же форма частной собственности? Теперь мы можем так же определить, что означает понятие частной собственности. Словосочетание «частная собственность» в примитиве воспринимается многими, как собственность индивидуальная. Слово «частная» воспринимается, как нечто принадлежащее именно определённому лицу, т.е. чья-то, причём в юридической форме его управления. Но ведь информационную нагрузку об управлении несёт понятие самой собственности. Таким образом, было бы правильнее употреблять понятие «индивидуальная собственность».

Слово «частная» можно употреблять к любой собственности, в том числе, к общественной, если она действительно является собственностью общества. Понятие частной собственности стало возможным, когда общественная собственность стала восприниматься, как собственность ничейная. Примером тому служило позднее общество в СССР, которое в большинстве своём не воспринимало свою же собственность, как свою. Общественная собственность постепенно формировалась в психике людей, как собственность ничейная. На этом фоне альтернативой ничейной собственности выступала частная, как собственность, которая всё же имела своего хозяина, управленца. Если вы подразумеваете под словом собственность реальное управление, а не простые декларации на право использования, то слово «частная» к собственности становится неуместным, т. к. фактически собственность всегда имеет своего хозяина.

Иногда собственниками может быть отдельный коллектив. В этом случае не правильнее было бы употреблять понятия о «коллективной собственности» или «собственности коллектива»? Примером могут служить отдельные коллективы, которые имеют общую собственность. Обычно их тоже называют частниками, хозяевами на фоне того, что общественная собственность ассоциируется, как без̺хозная. Когда же собственником является народ или общество, то можно сказать, что это народная или общественная собственность. Иными словами, какому как понятнее, собственность народа, собственность общества.

В современном мире, когда планета превращается в единую глобальную цивилизацию, где все друг от друга зависят, предельное понятие собственности может быть только такое, где собственником является всё общество. Отдельные же понятия о собственности тоже имеют место и должны быть обозначены, как отдельные сегменты общей собственности14. В условиях, когда происходит появление свободных людей, собственность объединяется в коллективную, в общественную, государственную, не переставая быть частной.

* * *

Не бывает собственнсти без ответственности. Примером может послужить история СССР, развал которого произошёл по вине позднего советского общества, люди которого не захотели брать ответственность за управление своей страной – отказались от настоящей своей «общественной» собственности. Как следствие, они потеряли, как собственность, так и страну.

Новые поколения, которые не смогли получить от своих предков мощное и справедливое государство оказались в большинстве своём и без государства, и без собственности, и без будущего. Плюсом ко всему, такие условия (кризисные условия) постоянно дополнительно тотально накачиваются информацией деградационного плана. Секс, насилие, грабежи, наркотики (алкоголь и табак – тоже наркотики) в информационном поле СМИ, киноиндустрии, индустрии искуcства имеют свою основную цель – сокращение населения России, как носителей знаний об управлении.

Настоящий либерализм. Никто не перед кем не несёт ответственность. Никто никому ничем не обязан. Каждый волен выбирать сам свою жизнь, своё будущее. Травиться самому и травить своих детей. Или ограждать себя и свою семью от звериного либерализма15. Каждый сам за себя. Настоящие джунгли.

Как результат, русское общество, испытавшее на себе всю вакханалию либерализма под контролем западного кураторства, выходит на новый уровень развития – обретение обществом управленческой грамотности. В России начинают появляться новые люди, которые распознали все факторы, препятствующие им на пути продвижения к свободе. Осознанно осваивающая управление, новая кадровая база управленцев начинает оказывать существенное сопротивление (деятельно, а не декларативно) при любой попытке смены идеологического курса. Тем более, если смена курса будет сопровождаться ущемлением личностного развития людей на пути к настоящей свободе. В этом и заключается конфликт людей, которые, используя либерализм и позиционируя себя, как сторонники либерализма, избрали путь к настоящей свободе со всеми остальными, которые не приемлют свободу личности:

- с либералами, которые «либерализм» диктуют, как вседозволенность (для Запада не понятно, в России выстраивается либерализм по оглашению, но по факту что-то иное);

- со сторонниками сворачивания либерализма, как ограничение свободы (причём, на слове «свобода» у каждого конфликтующего подразумеваются разные понятия).

И таких кадров всё больше. Их устраивает либерализм по оглашению, как идеология, а по факту путь к настоящей свободе личности. А с точки зрения самостоятельного управленца, каждый из них понимает, что ситуация в стране будет меняться в лучшую сторону для всех русских людей тем больше, чем больше будет настоящих управленцев, избравших для себя путь к настоящей свободе. Как это будет называться, либерализм или свободное общество, пока роли не играет.

Все же нежелающие идти к настоящей свободе будут испытывать воздействие социальной гигиены по закону джунглей – каждый сам за себя. Сбиваясь в стаи, они будут проявлять агрессию своей нечеловеческой натуры. Так и будет проходить кризис, из которого может быть только два пути выхода – обретение человеческих качеств либо уйти в историю.

С точки зрения заказчиков системы управления, а либерализм в России представляет собой западный проект подконтрольный их хозяевам16, такую среду взращивания самостоятельных управленцев нужно сворачивать. И быстрее. И попытки сменить либерализм в России будут. Будут попытки сменить либерализм на западный вариант. Будут и попытки убрать либерализм вообще. Но основная цель – это убрать среду взращивания самостоятельных управленцев, которые начинают выстраивать конкуренцию господствующей в России системы управления в борьбе за настоящую свободу.

Для того чтобы сменить идеологию, мало показать её изъяны. Необходимо предоставить альтернативу, которая предусматривала бы лучшие качества, чем прежняя идеология. Конкретно, для ликвидации либерализма в России, новые идеологи библейского Запада17 должны в своей идеологии гарантированно сохранить свободу личности.

Какие новые идеологии сегодня предлагают людям наши западные «партнёры»18, которые сохранили бы условие свободы личности в рамках библейского проекта? Сегодня таких идеологий нет даже декларативных. А раз нет, то и либерализм в России будет существовать до тех пор, пока его место не займёт русская идея справедливости, которая всегда была, есть и будет. И новая кадровая база управленцев будет всячески сохранять19 либерализм до тех пор, когда русское общество, наконец, осознает свою собственную идею справедливости.

Таким образом, можно обозначить, что в России давно назрел конфликт:

  • С одной стороны, заказчики системы управления желают убрать либеральную среду, в которой взращивается настоящая свободная личность, как конкурент в управлении. Эта личность не желает самоликвидироваться в приятном упоении наркотической реальности; не лезет в кредитную кабалу; не верит СМИ, попам, сектам и прочим интервентам; не верит в силу оружия, как средства отстаивания Правды-Истины20; не хочет уезжать из России и т.д. Кроме того, в последнее время в России мы можем наблюдать, как посредством безумных ура-патриотов ругается всё, что связано с либерализмом21. Новые управленцы, а это значит, что их нельзя столкнуть в очередной войне, где им суждено самоликвидироваться.

  • С другой стороны, русское общество не принимает иную идеологию, где нет настоящей свободы личности. Отказываться от либерализма русское общество не спешит. Оно преодолевает в себе управленческую безграмотность. А преодолев её, оно само возьмёт управление в собственные руки.

Либеральная идеология в русском обществе стала настоящей проблемой для библейского проекта глобализации. Прошло всего лишь 25 лет, а нас снова заставляют отказываться от очередной идеологии. Не маловато ли? Они показывают весь негатив либерализма. А ведь ещё свежа память программ десталинизации и десоветизации. И куда нам плыть?

Между тем, в обществе протекают иные социальные процессы, нежели путь от одной идеологии к другой. И смена кадровой базы в управлении назрел не зависимо от того, во времена какой идеологии мы живёт. Либерализм же вынуждено решает кадровый вопрос. Будет делать это и дальше, если захочет оставаться на идеологической арене в России. До своего конца.

На рубеже смены эпох либерализм играет роль могильщика всего библейского проекта глобализации. Что-то вы, господа, заигрались?

1 октября 2016 г.

Социальный проект «Сибирь»

1 Однако носителям концепции было предложено нечто большее, чем быть её носителями. Об этом говорится в Коране 62.5 «Те, кому было дано нести Тору, а они ее не понесли, подобен ослу, который несёт книги». Племя семитов превратилось в тех евреев, которых мы сегодня знаем. Евреи являются носителями библейского проекта глобализации. Только носителями определённых знаний, а сами они глобальный проект не понимают. И выбор сделали они сами. Об этом и говорится в Коране.

2 Почему произошло допущение Свыше исчезновений целых культур и цивилизаций? Это выбор людей? И была ли помощь в виде альтернативных знаний?

3 Или демон. Но демон – это тот же зомби.

4 Те, кто будут читать «Экономические проблемы социализма», увидят, что И. В. Сталин, перед тем, как изложить свои мысли о построении экономики справедливого общества, сначала потрудился написать терминологию, на которую он опирается. Если человек потрудился вникнуть в эту терминологию, то эти труды Сталина предстанут перед читателем достаточно просто, а картина безденежной экономики предстанет достаточно полной. Поразительная дальновидность, учитывая то, что Сталин знал, что от терминологии марксизма люди откажутся так же, как отказался и он сам. Какая будет новая терминология? И как сможет будущее поколение прочитать его работу, не зная терминологию марксизма? Только вместе с терминологией, которую необходимо отдельно подчеркнуть.

5 Хотели этого хозяева библейского проекта или нет.В 1952-ом году Сталин предложил создать альтернативный путь к свободе личностей вне рамок Библии. Библейский проект выдвинул свой вариант к свободе личности. Но выбор всё-таки остался за людьми, который во многом объясняется осознанностью людей в этом выборе пути.

6 Для всего! библейского проекта. Сегодня появляется всё больше людей, которые не приемлют доверять управление собой и управление своим будущим кому-либо. Они начинают брать ответственность разного уровня значимости. Это значит, что библейский проект в любых его модификациях уже никогда не сможет господствовать.

7 Широко представлена в интернете. https://dotu.ru

8 Следует заметить, что власть – это реализуемая на практике способность управлять (Источник определения власти «Феномен концептуальной власти: социально-философский анализ» Солонько И. В. Скачать можно по ссылке http://astro.uni-altai.ru/~orion/analitics/Phenomenon_of_conceptual_power.pdf ) То есть в условиях либерализма в России появляются всё больше властных людей. Самовластных (в том числе, истинно свободных) людей.

9 Любой кризис сопровождается обострением и столкновением различных нечеловеческих качеств в людях. Свободный управленец, который, прежде всего, способен контролировать себя, воспитывает в себе человечность, обойдёт все кризисные ситуации стороной. Кризис – это индикатор, который показывает, что человек на каком-то этапе стал несвободным, свернул с пути обретения человечности.Любая кризисная ситуация заставляет задуматься человека о приобретении навыков управления. И, в первую очередь, о приобретении навыков управления собой. Любой кризис можно уподобить пинку под зад людям, которых обстоятельства заставляют становиться самостоятельными управленцами. Сегодня это относится к абсолютному большинству людей.

10 Таких людей сегодня большинство. Слово «Кризис» у большинства людей ассоциируется с финансами. И кризис своего блаженства они способны мерить только статьями дохода и расхода. Всё остальное для них не показатели кризисов, а лишь лёгкие неудобства.
На самом деле это кризис «в головах», мировоззренческий. Существуют люди бедные и одновременно самовластные. И это самовластие освобождает их от власти денег, а кризисные ситуации они оценивают иначе.

11 Конституция РФ. Ст. 13.2.Какую идеологию будут пропихивать в Конституцию РФ? – ответа нет, но руки чешутся у всех. Ясно одно, что статья Конституции РФ 13.2 актуальна для современной России. Если не было бы этой статьи, её следовало бы поставить под любым номером.

Пока, Россия не готова к какой-то конкретной идеологии – идёт война всех против всех.

Это место оставлено под идею справедливости по-русски. Но для начала нужно её осознать.

12

Настоящие джунгли. Настоящий естественный отбор. А кто в нём человек? Еда или хозяин джунглей?

13  Такое становится возможным в управленчески неграмотном обществе, которому внедрили образ общественной собственности, как собственности ничейной, бесхозной. В трудовом обществе это выразилось такими словами:

Уходя домой с работы, захвати хотя бы гвоздь.

Потому что на работе, ты – хозяин, а не гость.

И такое было бы не возможно, если советские люди разбирались бы в управлении. Поголовная неграмотность в вопросах управления в советском обществе привела к тому, что нашлись умельцы, которые смогли отобрать собственность у народа (народную собственность). Экспроприировать или приватизировать. Или ещё чего.

Но это полдела. Чего со всем этим делать потом? Мировоззрение экспроприатора-приватизатора не может ответить на этот вопрос. Ответьте на вопрос: кто сегодня способен управлять своей собственностью?

14
 Наши предки понимали такие понятия, как собственность. Это позволяло заниматься собиранием земель и защищать их от врага всем миром. Причём, это делалось не декларативно и юридически, а каждый ощущал свою сопричастность к окружающему миру и сопричастность мира ему самому. Это объясняет, почему они любили и охраняли природу, были знатными ремесленниками и в то же время великими воинами, а землю называли – Матушка.Мы ещё вернёмся к этому времени, когда общественная собственность, как форма частной (то есть настоящей в современном понимании), станет вполне нормальным явлением для людей. Это значит передел собственности ещё впереди. На этот раз всё будет проходить мирно и спокойно, эволюционным путём.

15
 Либерализм требует дать свободный выбор даже детям.

16

В России тоже много людей, которые хотят погосподствовать над другими. Те самые отроки, на которых указал Пушкин в «Песне о вещем Олеге», которые сопровождали Олега в цареградской броне.К ним вопросы, на которые им придётся отвечать по существу:

- за трёхсотлетнее гнобление народов Руси в период царствования Романовых и т.н. русской православной церкви, которые захватили власть через учинённый ими же геноцид;

- за уничтожение истории Руси во времена их господства над людьми, в т.ч за изменение летосчисления, за изменение Русского Языка;

- за отнимание у людей выбора будущего через стирание народной памяти.

17

А именно они и пытаются подменить свободу псевдосвободой.

18
 Своеобразные партнёры своеобразно помогают нам построить свободное общество. Зачтётся.

19

Постоянно модернизируя, улучшая, выправляя, приспосабливая под себя.

20

Х/ф «Брат» и «Брат 2» - экранизация двойных стандартов. Главный герой Данила Багров с лозунгом «У кого Правда, тот и сильней» ходил и убивал людей далеко не Правдой-Истиной, а боевым оружием. Насмотревшись такого кино, молодые люди не спешили получать образование, вообще умнеть. Отнюдь.Другой х/ф «Ворошиловский стрелок», который показывает отмороженного деда, отстреливающего молодых (таких же, как и он сам отморозков), которые изнасиловали его внучку. В фильме затрагивается речь о воспитании детей вообще, и воспитание его внучки в частности. Но дед, в силу отмороженности его ума, такие разговоры воспринимает агрессивно. Милиция показана в виде коррупционеров. Участковый Алексей Подберёзкин по коррупции ничем не отличается от полковника Николая Пашутина. Укрывательство преступника – это статья.

Идеи какой справедливости несут эти фильмы?

21

НОД и Фёдоров Е. А., ПВО и Стариков Н. В. – Откуда деньги, Зин? Справедливо заработаны? Честно?

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 15.04: 5 852 руб.
Поддержали проект: 14 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также