Аналитика КОБ

Как греческая литература вытеснила из образовательной программы эпос древних славян? Чему былины учат не хуже мифов?

Почему в стандарт нашего образования включили мифы Древней Греции, а древнеязыческая литература в программу не входит? Кто насаждает на Руси чужую культуру и провоцирует раскол общества? С помощью чего по-разному формируют менталитет правящей элиты и простонародья? Почему до середины XX века о мифах Древней Греции в России никто не знал? Можно ли заменить греческие мифы славянскими былинами и преданиями? Какое место занимали былины в культуре Древней Руси? Как легенды учат решению житейских задач и дают образцы поведения? Почему мы смотрим на сюжет сказки или былины снаружи, как зрители или слушатели? Как былины формировали менталитет наших предков? В каком возрасте ребенок знакомился с народными преданиями и какие аспекты ему поясняли взрослые на протяжении жизни? Что важное в сути былин упускает сторонний наблюдатель? Как научить сопереживать сказочным героям и видеть сюжет изнутри? Чем важно правильное понимание мифов или былин для развития культуры? Кандидат экономических наук Михаил Величко размышляет, как остановить попытки тех, кто пытается «выкорчевать» историческую память и знания, уходящие вглубь веков?

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 15.04: 5 852 руб.
Поддержали проект: 14 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также