Аналитика КОБ

Удивительная эпохаi

http://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0734/00031473-f7b09d4a/img21.jpg

Многие люди, прошедшие школу марксизма, помнят начало из «Манифеста коммунистической партии», в котором говорилось: «Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма. Все силы старой Европы объединились для священной травли этого призрака: папа и царь, Меттерних[2] и Гизо[3], французские радикалы и немецкие полицейские.».

Как оказалось впоследствии, социализмii, в качестве первой фазы коммунизма, а тем более развитый коммунизмiii, видимо является призраком в марксизмеiv (хотя некоторая часть идей марксизма близка к соборности и справедливости), ибо:

  • изначально не предусматривалось его строительство на практике в качестве Царствия Божиего на Земле мыслями и делами людей;

  • отсутствовали инструменты его построения, не считать же такими инструментами перманентное разжигание классовой войны среди участников экономической деятельности в обществе до уничтожения одной из сторон;

  • являлся перелицовкой (от Луки Гл. 11, «52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.») библейского ученияv по завоеванию мирового господства среди рабов и рабовладельцев, в котором:

    • идеалистический атеизм заменялся материалистическим;

    • в дополнение к многочисленным скукоженным, противоречивым догмам предшествующих условий и поколений давалась ущербная методология (диалектика), которая:

      • сразу была распознана философами Русской цивилизации, но их вердикт был практическ4и никому не известен и не стал «руководством к действию, вместо этого таким средством пиарился марксизм;

      • но, тем не менее, позволила одержать временную победу над библеизмом в отдельной области его доминирования.

Нечто похожееvi (аналогичное) наблюдается и ныне по отношению к КОБvii (концепции общественной безопасности) – многие представители управленческих корпусов разных стран, цивилизаций:

  • замалчивают КОБ для того, чтобы не привлекать к ней внимания общества ибо внимание способно размыть авгиевы конюшни основ закостеневшей в неправедности и несправедливостях толпо-«элитарной» системы,

  • высказывают через своих наймитов и слуг очень много бездоказательных претензий, дескать, она:

    • написана «тяжёлым языком»;

    • призывает к экстремизму;

    • уводит в сектантство,

    • выводы по результатам исследований многих вопросов – слишком категоричны;

    • и т.д. и т.п. без конца и края, почему-то забывая при этом свои рольviii и участие, а также роли и участие предшествующих управленческих корпусов и их хозяев по выработке неправедных концепций и построении на их основе порочных культур.

В: могут ли быть хоть в чём-либо справедливыми такие претензии к нынешней версии КОБ?

О: почему бы и нет? Но дело не столько в претензиях как таковых, а в том, что: сама первая версия КОБ выражена в основном старым способом (другого способа ранее не существовало, мало этого, оказывается, что понимание чего-то нового (в нашем случае это смысл и терминологический аппарат КОБ) носит многоуровневыйix характер), а до нового смысла и нового терминологического аппарата надо ещё добраться каждому собственными мыслями и делами, что удаётся (некоторые не только не любят интересоваться общими вопросами и идеями, но и других меряют своей мерой, отказывая им вправе заниматься этим – это давняя установка библеизма) далеко не всем и не сразу в существующей культуре человечества, в котором:

  • доминирующее положение занимает библейская концепция порабощения и последующего уничтожения всех людей, как это случалось неоднократно в допотопное время;

  • ранее концептуальная деятельность весьма строго ограничивалась очень узким кругом вдохновителей и создателей библии и их потомками, то есть новые кадрыx в массовом порядке пока не готовы к разработке концепции и применению её на практике, хотя часто являются стихийными философами-диалектиками и более праведными людьмиxi, чем это предусматривается библеизмом.

В: можно ли по-другому изложить мировоззрение (миропонимание), включая вопросы о развитии Жизни = Творецxii + Мироздание, которые мы можем наблюдать в процессах триединства материи-информации-меры - наиболее общих обобщений и первичных различий после понятия «вся и всё»?

О: видимо можно (скорее всего, необходимоxiii), ибо библейское мировоззрение включает в себя единожды завершившийся акт Творения без последующих намёков на какое-либо развитие, кроме призывов

  • к «элитам»:

«плодитесь и размножайтесь»;

«захватывайте и уничтожайте»;

«разделяйте, стравливайте и безответственно властвуйте»,

  • к толпам:

    • «терпите все мерзости от «элит»»;

    • ждите лучшей Жизни после смерти.

В: что предпринимают (будут предпринимать) для сохранения своего безответственного властвования «элиты»?

О: это:

  • созданные(ваемые) «элитой» мифы, до тех пор пока сами «элиты» не поверят в правдивость мифов и не организуют «горячие» войны со многими жертвами;

  • поиск способных к властвованию в толпах и обучение их:

  • и т.д. и т.п.,

по сути «элиты», закрывая путь к развитию другим людям и сущностям, своими замыслами, действиями и т.д. могут определиться: лишают ли они других свобод воли и действий, которые Творцом подарены каждому и единственное ограничение которых заключается в том, чтобы свободы любых людей и сущностей не переходили во вседозволенность и не служили препятствием этих же свобод других в реализации Промысла.

В: когда можно ожидать новуюxiv версию КОБ на более широких основаниях теории развития (наиболее близкой к действительности)?

О: те, кто будет ожидать и ничего не делать для этой теории и практики на основе теории, вряд ли дождутся чего-то положительного для себя, корпораций, стран, цивилизаций. Мало этого, достигнутое положительное для тех, кто будет формулировать теорию, действовать практически на её основе (пересматривая, развивая и внося в теорию новые элементы на основе практики), будет моментально обесцениваться в глазах ничего не делающих, нигилистов и атеистов.

В: реально ли сформулировать версию КОБ о развитии Жизни в 21 веке, для этого возможно и достаточно ли начать обучениеxv на государственном уровне детей и юношества в России в 2018 году существующей первой версии КОБ?

О: это будет возможно лучшим способом отметить столетний юбилей ликвидации обычной безграмотности, последовавшей за ВОСР. Далее не за горами:

  • «разжимание русской гармошки»;

  • понимание другими народами новой глобальной повестки дня и присоединение к её реализации;

  • разработка, формулирование и реализация второй версии КОБ;

  • и т.д. и т.п...

На наш взгляд, к этому есть достаточно причин и оснований, чтобы продолжить процесс переосмысления некоторых положений КОБ, которые «контрабандой» проникли в неё из библейской концепцииxvi, как когда-то первые автомобили были практически прежними каретами, но с механическими двигателями вместо лошадей, запрягаемыми впереди.

Если предыдущие соображения будут найдены более верными, чем излагаемые (мы не знаем, что не публикуют ВП СССР, считая какие-то мысли преждевременными для неподготовленных и/или с другими мотивами и интересами людей и общностей) в нынешней версии КОБ, то рассмотрение и в каком-либо виде формулирование следующих построений – будут более лёгким делом:

  • рефлексия положений и выводов КОБ на основе уже сформулированных методологии и принципов КОБ, при этом можно будет разграничить выводы по:

    • недостаткам нынешней библейской цивилизации;

    • предложениям путей, способам, темпам и объёмам предлагаемых шагов развития к реализации,

  • предложение хозяевам библейцев (ГП) заняться формулированием и организацией реализации концепции первого возможного ответа на обнаруженный фактор среды и/или разворачивание меры и постоянное двустороннее шефство с ними в тех вопросах, которые лучше и вернее получаются у той или иной цивилизации;

  • поиск способов развития в уровне понимания тружеников и корпуса управленцев за счёт: новых воспитания, образования, идеологииxvii, журналистики и социологии;

  • исключение анахронизмов, которые ныне не соответствуют темпам развития динамики граждан и Русской цивилизации в целом:

    • преждевременный выбор типа земной цивилизации, ибо не знаем Промысел в этой части;

    • «оверштага» и автосинхронизации, навеянные из библейских текстов.

Основной отклик, не обязательно быстрый и понятный всем и каждому, видимо следует ждать от коллектива ВП СССР (в качестве более подготовленныхxviii и информированных товарищей), но и любой человек может найти весьма содержательные соображения по этим вопросам, обсудив их с кем-либо в доверительной беседе.

Вы лично и с друзьями, за какие варианты и пути движенияxix, ограничивающие или помогающие развитию всех и всего в русле Промысла?

Всем успехов и здоровья!

СБ СССР

_____________________________________________________________________________________________

i Далее в тексте помещаем вопросы, обозначаемые: «В:» и возможные ответы на них, обозначаемые: «О:».

ii Хотя за прошедшие более, чем полтора века, в разных странах учреждали много разных социализмов, но все ли они близки к социализму, в котором управленцев могут отстранять производительные труженики (граждане) по следующим основаниям?:

  • если управленцы постоянно не повышают качество управления производственным (социальным) коллективом;

  • если принятые и понятные цели производственного (социального) коллектива постепенно размываются и заменяются на несогласованные с вышестоящими уровнями управления вплоть до Промысла Творца;

  • и т.д. и т.п..

iii В романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» словами арестанта Иешуа (Иисуса) сказано: «Эти добрые люди, − заговорил арестант и, торопливо прибавив: − игемон, − продолжал: − ничему не учились и все перепутали, что я говорил.

Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. И все из-за того, что он неверно записывает за мной.».

В: может быть эта ситуация будет продолжаться ещё очень длительное время, ибо дело не в том, что кто-то записывает что-то за кем-то, а дело в других причинах?

О: это быть может, определяется у беседующих существ в разных:

  • типах строя психики (ТСП)?;

  • смыслах и областях того, что скрывается за одним и тем же термином?;

  • целях беседы: от помощи другому, до обмана ближнего (толп)?;

  • и т.д. и т.п.?

iv Да и сам марксизм из утверждения о том, что он теория, очень быстро превратился в догму, как и библейское учение. Прикрываясь этим подобием лягушечьей кожи, Русская цивилизация в виде первой версии СССР смогла под руководством большевиков за 20-й век дать такие образцы развития, которые не только изменили жизнь в самой Русской цивилизации, но и её достижения широко разошлись по странам и континентам.

v Предстоит ещё оценить роль и долю участия выходцев из Западной Сибири, которые мигрировали вплоть до древнего Египта, вошли в династию фараонов и видимо тем или иным способом влияли на следующие процессы:

  • формулирование Торы для иудеев;

  • рассеяние этой мафии по Европе (затем по всему миру);

  • вытеснение прежних жителей (аборигенов) Европы агрессивными пришельцами;

  • приспособление библии к особенностям покоряемых народов;

  • превращение нового учения в доминирующую на планете концепцию.

vi В: в чём объективные и субъективные основы похожести и различий развития марксизма и КОБ?

О: объективные основы такого поведения людей и общностей при появлении новой теории заключаются не в том, что вообще появляется новая теория, а в том, что она недостаточно быстро избавляется от своих черт, которые уже давно мешают развитию человечества, поэтому Творец через эти полемики и споры (посланников от Него к друг другу) показывает нам всем, что рано успокаиваться на достигнутом в новой теории и её надо целеустремлённо, настойчиво и своевременно изменять в сторону Промысла.

Субъективные основы такого многообразного поведения людей изложены в притче о сеятеле (От Мтф, гл 13), которую многие знают, но более совершенный образец основ новой теории дал сам А.С. Пушкин, сначала показав многочисленное враньё и ложь библии в 1821 году в «Гавриилиаде», а затем в стихотворении 1823 года «Изыде сеятель сеяти семена своя.»

«Свободы сеятель пустынный,

Я вышел рано, до звезды;

Рукою чистой и безвинной

В порабощенные бразды

Бросал живительное семя -

Но потерял я только время,

Благие мысли и труды.....»

прямо указал, что добронравные идеи и Русской цивилизации гораздо выше и древнее противоречивых, шизофреничных идей библеизма.

vii О механизме развития Жизни по типу «растущей матрёшки» - РМ, говорится далее, здесь лишь отметим некоторые конкретные достижения нашей региональной цивилизации, строящейся так, чтобы она стремилась соответствовать растущим Святости, Соборности, Справедливости, Устойчивости и прочим неназванным характеристиками, которые, тем не менее, важны на практике и этим отличают цивилизации (общности меньшего и большего порядка) друг от друга:

  • праведные идеалы и добронравная концепция на Руси существовали в народе на бессознательных уровнях психики, проявляясь в языке, поговорках, сказках, песнях, былинах;

  • А.С. Пушкин впервые изложил многие в художественных образах и символах элементы добронравной концепции от мировоззрения, методологии, теории управления до конкретики построения общества будущего;

  • М.А. Булгаков вернул внимание людей к Вседержительности Творца и ограниченности неправедных сил, которые могут действовать только на тех, кто сам готов обманываться в Жизни и выбирать неправедные решения и действия;

  • И.А. Ефремов в книге «Туманность Андромеды» сформулировал мечту построения соборности не только в масштабах планеты Земля, но и в масштабах всего Мироздания, где каждому развивающемуся элементу (системе) в вышестоящей системе достаются свои возможности, ответственность, ограничения, при этом нижестоящая система не ропщет на вышестоящую, а стремится не только наилучшим способом выполнить свои судьбу и миссию, но и подстраховать вышестоящие системы в сложных (неординарных) условиях;

  • Коллектив ВП СССР с конца 80-х годов прошлого века вырабатывает экзотерически понимаемый смысл и терминологический аппарат, ранее существовавшие веками на бессознательных уровнях психики, а также нового видения развития Жизни,

ныне к этой деятельности подключаются всё больше людей и коллективов в разных странах и цивилизациях.

В: в чём разница между художественной литературой и изобразительными видами творчества?

О: это и в том, что:

  • русская литература показывает тупиковые пути (зажигает на этих путях «красные огни»), при этом читатель сам строит образы и принимает решения о том, какое будущее, вместе с другими сущностями, он будет строить и какими способами;

  • изобразительные виды творчества оставляют меньше простора для построения своих личных образов и поэтому содержат больше положительных образов и подсказок для размышлений.

viii Вековой юбилей ВОСР, развитие народов в сталинскую эпоху СССР, нынешнее и предшествующее «холодное» и горячее противостояние русской и западной региональных цивилизаций показывают, что видимо невозможно просто-напросто прекратить противоборство на старых принципах библеизма, подавив Запад (и/или бывший Восток грубой силой или могуществом своей концепции), который в конце 20-го века праздновал победу за счёт предательства доморощенными «элитами» (истеблишментом) идеалов и надежд народа на своё дальнейшее развитие. Идеалы и чаяния трудового народа были постепенно заменены мимикрией «элитами» на жрачку и жвачку в стиле эксперимента «Вселенная - 25», в котором в очередной раз показано, что без высоких идеалов, целей, вариантов путей развития всё заканчивается крахом.

Жрачка и жвачка не выходят за пределы:

  • потребляства – самый высший вариант, из которого – американская мечта толпарей, не желающих знать ничего кроме своего личного успеха;

  • людей, с привычками овец, предназначенных для стрижки и заклания последователями византийской церкви.

ix Возможные уровни понимания:

  • слышал - не слышал», через:

    • других людей;

    • памятники культуры;

    • эгрегоры, ноосферу;

    • свой внутренний мир непосредственно от Творца,

  • «читал – не читал», выделил время для обработки информации:

  • загрузки;

  • преобразования;

  • выявления связей нового с ранее усвоенной информацией,

  • «понял – не понял», на основе достигнутого уровня этики дарится:

  • различение от Мироздания (фрагментов),

  • Различение от Творца,

что позволяет выявлять смысл (Промысел),

  • «принял – не принял», на основе воспитания (самовоспитания) нравственности и её направленности формируется отношение к новому по сравнению с ранее освоенными знаниями:

  • отвергается новое;

  • одобряется новое;

  • требуется дальнейшее уточнение нового фрагмента и/или ранее освоенного знания.

  • «действует – не действует» - имярек (общность) берёт на себя ответственность за мысли, действия по реализации нового фрагмента смысла (Промысла) и реализует их в собственной жизни и/или череде поколений;

  • И т.д. и т.п., которые мы пока не учитываем.

В обществе, с эксплуатацией человека человеком видимо, справедлив афоризм историка В.О. Ключевского: «Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто». От дураков второго сорта не намного отличаются и те «умники», которые придумали, а затем и внедрили в общество неправедную концепцию, на основе которой выращена порочная культура, закрывшая дуракам первого сорта пути к развитию.

В этих условиях классификацию Ключевского видимо следует дополнить дураками третьего сорта, перед которыми стоит цель открыть препоны, мешающие дуракам первого сорта развиваться и повышать свою меру понимания. При этом мотивы и способы своего развития и повышения меры понимания каждому следует найти самостоятельно и не отчаиваться при временных трудностях, которые неизбежны при любой деятельности.

Примеры дураков разных сортов, чтобы не обижать (не обнажать, может быть они ещё одумаются и перейдут в другой разряд людей) ныне живущих, можно найти в пушкинскую эпоху, про самого Пушкина Николай I в 1826 году сказал: «Я сегодня беседовал с умнейшим мужем России».

Про Александра I в Х главе «Евгения Онегина» сказано:

«Властитель слабый и лукавый

Плешивый щеголь враг труда

Нечаянно пригретый славой

Над нами царствовал тогда».

Николай I, приступив к управлению Россией, изучил все предложения декабристов и постепенно реализовал их практически все, кроме отмены крепостного права, видимо окружение царя (может быть и сам царь) никак не могли отказаться от своих привилегий (халявы) и тем закрывали путь развития для большинства населения России, что потом подтвердил своим указом «о кухаркиных детях» Александр III, сделавший этим больше всех для подготовки объективных предпосылок к ВОСР, субъективные к ней предпосылки в значительной степени подготовлены РСДРП(б).

x В: почему общество пока мало готово к выражению своих мыслей и/или к восприятию глубины смысла КОБ?

О: это:

  • большая инерционность процессов в человечестве:

    • не преодолены иждивенчество и опора только на освоенные способы решения задач, бОльшая часть которых возможно давно пришла в противоречие с реалиями развития окружающего Мироздания;

    • все люди разные со своими судьбами и миссиями, поэтому бОльшей части нужна современная, меняющаяся идеология, помогающая им расти в праведном направлении. Идеология – это своеобразные пелёнки нового поколения людей для безболезненного взросления без потери талантливости и гениальности при давлении текущего груза исчерпавшего свой потенциал развития части культуры и окружающей среды,

  • не все ошибки и корпоративные догмы библеизма, начиная с философии и методологии (диалектики), преодолены в первой версии КОБ, то есть существует огромная область приложения интеллектуальных усилий на основе практики и восприятия подсказок вышестоящих структур, не отмахиваясь, а приближаясь к Творцу и Его Промыслу;

  • и т.д. и т.п..

xi Мы все пока многого не знаем и не понимаем:

  • где обязательно надо пройти все этапы развития;

  • где Творец, исходя из других соображений (видимо условия среды или внутреннего мира людей (общностей) созрели, о которых Он позаботился своевременно) «нарушает линейную логику» и Творит новое, примерно так, как людей в других животных.

xii Очень упрощённый образ Творца в людях, с которым «борются» многие конфессии и церкви, можно рассматривать и так (не забывая об иерархичности Жизни):

  • подсознание нам неподконтрольно и во много раз превосходит по быстродействию и мощности сознание, через которое мы управляем организмом и своими внешними действиями,

  • для того чтобы получить помощь от «маленькой частички Творца» - собственного подсознания, надо обратиться к этому подсознанию за более верным и правильным решением, чем мы осознаём и понимаем на уровне сознания, дождаться ответа (часто непонятного и/или невероятного для нашего прежнего опыта), и потом расшифровать его подсказку, чтобы подсказанное решение было нам понятно уже на уровне сознания;

  • подсознание через интуицию само старается предупредить людей об опасности. Женщины осваивают интуицию раньше и шире мужчин и ведут себя соответственно осторожнее в этих ситуациях. Если ограничиться только фиксацией предупреждений, не стараясь понять источник опасности и его профилактирования, то это будет для общества не намного лучше, чем ситуация с марксизмом и нынешней версией КОБ: «то ли сами себе наступили на хвост, то ли стараемся уклониться от ног настырных наступающих». Более правильное и праведное поведение видимо будет и в том, что:

    • стараемся выявить источник опасности, вполне возможно он таится в наших прошлых намерениях, правилах, действиях;

    • ищем новые варианты решений старых и новых проблем, увеличивающих ладность, гармонию и устойчивость в обществе (начиная с семей и других общностей);

    • предлагаем людям проверить (вполне возможно, что некоторые решения можно проверить только на уровне весьма значительных общностей) эти решения на практике и их возможные последствия для будущего,

    • и т.д. и т.п.,

всё это будет идти в русле умения расшифровывать, а не просто боязни этих подсказок интуиции, то есть и интуиция будет способствовать развитию внутреннего мира людей, семей, общностей, в том числе за счет, переосмысления своих атеизма, мировоззрения и методологии.

xiii В: какие варианты развития Жизни могут быть?

О: это:

  • конечное развитие Мироздания до уровня нового Творца с последующим Творением новой пары: бывшее Мироздание = новый Творец, который Творит другое новое Мироздание и в дальнейшем управляет Им в режиме Вседержительности. Это напоминает «почкование организма - ПО»;

  • постоянное развитие нынешней пары с взаимным совершенствованием и переходом на всё более высокие уровни (не совпадающие у них в одну и ту же эпоху (этап развития)) каждого из составляющих. Это напоминает «растущую матрёшку - РМ»;;

  • «большие Взрывы» = появление всего из ничего, и тепловые (и прочие) смерти Вселенной, уподоблённой заводной игрушке, т.е. сценарии, появляющиеся из-за страха атеистов того или иного толка перед Жизнью. Это напоминает «чихающий агрегат - ЧА»

  • и т.д. и т.п.;

В: какие значения наиболее важных параметров («Святости» - Св, «Соборности» - Соб, «Справедливости» - Сп, «Устойчивости» - Ус) могут характеризовать вышеуказанные сценария развития?

О: это, на наш взгляд:

Параметр

--------

Система

Святость

Св

Собор-сть

Соб

Справ-сть

Сп

Устой-сть

Ус

ПО

До перв.

Конст.

Творца

До перв.

Конст.

Творца

До перв.

Конст.

Творца

До перв.

Конст.

Творца

РМ

До разн.

Конст. на

разных

этапах

До разн.

Конст. на

разных

этапах

До разн.

Конст. на

разных

этапах

До разн.

Конст. на

разных

этапах

ЧА

Отсут-ет.

Исчезает

Неизв-на

Низкая

Варианты развития, приведённые в таблице, а также не показанные в ней, будут близки людям в зависимости от процессов в их душ҆е и многих параметров в психике, мы считаем, что Русская цивилизация предпочитает вариант РМ – «растущую матрёшку», в которой во все эпохи можно и д҆олжно всем участникам Творить ладную и гармоничную Жизнь, на что указывают русские пословицы и поговорки:

  • «раньше думай о Родине, а потом о себе»;

  • «сам погибай, а товарища выручай»;

  • «ломать – не делать, душа не болит»;

  • и т.д. и т.п..

Вполне возможно, что библейское мировоззрение кроме своих догм = «отсутствие развития на всех уровнях» от мельчайшего до всеобъемлющего характеризует ситуацию с появлением нового (ранее неизвестного, ненаблюдаемого) фактора, на который требуется хоть как-то ответить и такой вариант был единожды выбран (он до сих пор не пересматривался) на всё дальнейшее существование, но, к сожалению, ответ противоборства, войны, взаимоуничтожения.

Если же учесть постоянные диалоги с вышестоящими структурами в Мироздании, тем более с Творцом, в которых любая нижестоящая структура начинает постепенно понимать и следовать подсказкам вышестоящих структур, то никакого противоборства, войны, взаимоуничтожения не остаётся и в помине.

Функция произвольного ответа на новый фактор, тем не менее, остаётся:

  • «более продвинутые структуры (подобные нынешним олигархам, истеблишменту)» при этом могут обретать временные преимущества перед «менее продвинутыми структурами», но их преимущество на каждом новом факторе весьма непродолжительно (скоротечно),

  • далее «ранее продвинутые структуры» превращаются в тормоз на пути развития окружающих структур и среды,

лад и гармонию в растущей матрёшке – РМ в конечном счёте обеспечивают те, кто заботится и достигает своими мыслями, делами и т.д. наивысших из возможных на текущем этапе значений показателей Святости – Св, Соборности – Соб, Справедливости – Сп, Устойчивости - Ус.

Конечно, такое поведение «более продвинутых структур» весьма похоже на:

  • невоспитанный в добронравном направлении инфантилизм;

  • иногда относительно редкий приём воспитания добронравия своего окружения «способом от противного», ибо искусство воспитания, как и многие другие качества и явления не подлежат предсказанию и подражанию.

Настаёт пора нынешнюю цивилизацию Запада попросить добровольно (любой вид принуждения продлит дееспособность порочного курса по принципу: «запретный плод - сладок») сменить свой курс на развитие в праведном направлении, начиная с мировоззрения и методологии, в противном случае она рискует (мы не угрожаем и не запугиваем, а предупреждаем её о грозной опасности) повторить судьбу прежних Западов и Востоков, коих было несколько в истории планеты Земля и она от них избавилась (Земля в некоторые моменты практически мгновенно меняла направление вращения своей оси со всеми вытекающими из этого последствиями) окончательно или законсервировала в неопасном виде для остальных виде, Запад и Восток до сих пор не понимают друг друга по выражению Р. Киплинга, ибо Восток = Западу, но в разные исторические эпохи, а смотреться в своё отражение в зеркале бывает неприятно, легче не признавать себя в зеркале.

Самым незначительным, но весьма красноречивым симптомом неблагополучия в западном обществе (перед его близкой катастрофой) является реклама, насильственное внедрение и рост ЛБГТ-сообществ, то есть в западном обществе настолько нарушены обычные взаимодействия (в том числе передача информации через половые контакты), что это приходится компенсировать противоестественными способами, которые западным истеблишментом возводятся в доблесть. Никто из истеблишмента не задаётся вопросом: чем заканчивали давние исторические процессы с противоестественными включениями, к тому же насаждаемыми всей мощью государства.

xiv Вопросы к точности и верности того, что мы наблюдаем, также имеют в некотором смысле размытые границы (череду бесконечного иерархического уровня). Этим занимается наука метрология, а в связи с тем, что мир един и целостен, а нас часто интересует небольшая часть чего-то (модель явления более-менее точная), то остальными частями в нашей модели мы временно пренебрегаем.

Несомненно, анализ чего-то нужен, но более важен синтез на основе анализа, чтобы проверять расхождение между ними и уточнять модель по сравнению с реальностью. Более простая модель позволяет быстрее и проще (растёт производительность предсказаний и управления) просчитывать развитие процессов, но всегда надо уметь учитывать следующий фактор, который отсутствует в предыдущей модели.

xv Следующим более важным шагом может, будет ускоренный поиск новых форм взаимного воспитания разных поколений общества на добронравных началах, конструирование и функционирование школ нового типа, направленных на строительство соборности в противовес школам старого типа, взращивающих толпо-«элитаризм», либерализм, нацизм, фашизм.

xvi Попробуем начать с Гегеля, который в результате раздумий пришёл к выводу, что существующий порядок вещей наилучший из возможных и германский император (в качестве главы прусской монархии) в нём – вершина возможного социального устройства. Действительно, на рассматриваемый момент, весь мир вокруг нас наилучший из возможных с учётом нашего внутреннего мира, наших мыслей, чаяний, идеалов, устремлений, всё это нам обеспечивает Творец. Но в мире с развитием встаёт вопрос о наилучшем варианте развития, который мы можем понять (из всех возможных, в том числе ещё более лучших, но пока недостижимых из-за нашей неготовности и непонятливости) и способствовать его реализации в той части, которую мы сможем обеспечить, таким образом:

  • доверие Творцу;

  • стремление понять те возможности, которые Он уже нам предуготовил,

становятся наиглавнейшими в этой жизни в варианте с развитием.

Германского императора нет уже почти век (японский и ныне занимается японцами), библейская концепция и инструменты её доминирования в земной цивилизации пока действуют.

Неужели нам надо ставить вопрос о том, что эти вещи и построения должны быть поглощены и/или уничтожены КОБой, тем самым на данном этапе повышая градус взаимного противостояния (в том числе до взаимоуничтожения), вместо применения более правильного принципа ненапряжённых систем и в этой области?

Может быть, библейская концепция и её инструменты будут более успешно меняться изнутри вследствие:

  • нашего успешного движения: «строительства СССР – Святой Соборной Справедливой России в качестве Царствия Божиего мыслями и делами людей Русской цивилизации в отдельно взятой стране-цивилизации»?;

  • наших интеллектуальных подсказок другим странам и цивилизациям по выбору дальнейших путей и способов развития?,

при этом они «сохранят лицо», пользуясь восточной терминологией, будут продолжать управлять теми территориями и странами, которым:

  • ещё требуется влияние библейцев на мотивы по выбору лучшего для них варианта развития,

  • пока «не по зубам» понимание КОБ в достаточно полном объёме и действий на её основе.

xvii Начнём с аналогии освоения родного языка с новорожденных до гениев А.С. Пушкина и В.И. Даля, которые как никто чувствовали и выражали глубину смыслов своих произведений на русском языке. При этом никто не требует и не требовал от всех людей во всех возрастах такое же знание и применение русского языка, как у Пушкина и Даля.

Другая аналогия достаточно широко известна из развития атомного проекта в СССР: военнослужащий СА О.А. Лаврентьев придумал или считал из ноосферы схему термоядерной бомбы, применяемую до сих пор во всём мире, но его не допустили до практических работ в этом направлении, а основные награды за реализацию этой схемы получили кланы в СССР.

Предлагается идеологию, то есть освоение и развитие цивилизации через развитие, понимание и применение идей КОБ народом и каждым из людей вести примерно так же, как это происходит с языком, практически незаметно для всех (в режиме дыхания), заботясь о двустороннем движении открытий и достижений в этой новой идеологии, попутно находя людей для исполнительной власти, которые наиболее заметны для масс людей.

На наш взгляд, наиболее заметные для людей идеологические продукты (от музыки и песен до изобразительных средств) и управление производственными и территориальными коллективами видимо следует переводить под контроль самих людских общностей и коллективов, ибо они гораздо лучше знают психологию и устремления людей (которых следует выдвинуть в управленцев идеологов и распорядителей, ранее люди сознательно выбирали лучших на общие труды – зачинщиков сенокоса и вершителей стогов сена, от которых зависело многое в благополучном жизнеустройстве сёл и деревень), а также их окружение, начиная от семей (ещё век назад старшие в семьях говорили не то что про управителей, а про породнение семей: «не глядите на внешнюю красоту, из таких семей мужья и жёны не годятся для крепкой семейной жизни») и до учебных коллективов.

С остальными ветвями внутриобщественной власти люди встречаются весьма редко:

  • концептуальной,

  • законодательной,

  • правоохранительной,

для них будут открываться, и применяться другие способы внутриобщественного контроля.

xviii ВП СССР на деле доказал, что он избавился и избавляется от части догматики, унаследованной от библейцев и порочной культуры, даря реальный пример тем, кто намеревается идти по этой же дороге:

  • сформулированы новые идеи, методология;

  • исправляются найденные ошибки,

  • публикуется то, «что стало ясно позднее»

всё это хорошо и даже замечательно, но «лучшее – враг хорошего», на наш взгляд, следующая часть догматики когда-то будет преодолена за счёт:

  • признания областей того, что пока неизвестно и непонятно, что весьма ограничивает дальнейшее развитие общества с призывом всем искать, думать и открывать новое;

  • проверкой действующих традиций, решений, приёмов, в том числе предложенных в концепции, на степень исчерпания их потенциала развития.

xix Этот текст подготовлен в робкой версии того, что:

  • западная цивилизация сознательно переходит от противоборства всех со всеми к дружбе и сотрудничеству всех концепций и цивилизаций в реализации Промысла;

  • Русская и другие цивилизации снижают непроизводительные (паразитные) расходы на оборону от агрессии,

то есть - человечество в целом увеличивает свою производительность не столько от концентрации производительных сил, сколько от продвижения людей и общностей к человечности в русле Промысла, снижая свои действия в области попущения.

Если же мы все региональные цивилизации совместными ошибками, вожделениями и глупостями поведём свой путь совсем не туда, то значит, мы пока не дозрели до более человечных отношений и будем вынуждены учиться подобно второгодникам на собственных звериных битвах, обмане и непонимании смысла Промысла, раз, за разом осваивая (исчерпывая) попущение. Кто куда направляется, то, с большой вероятностью и получит, в том числе для себя, если вовремя наш путь не подправит Творец для выявления созревшего потенциала.

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 19.11: 5 971 руб.
Поддержали проект: 12 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также