Новости

Расходы в этом году на 7% превысили показатель прошлого года.

С января по август 2019 г. россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1 трлн 589 млрд руб., сообщает агентство "Автостат". Таким образом показатель на 7% превысил результаты аналогичного периода прошлого года.

Как отмечает аналитическое агентство, восьмая часть всех этих расходов, то есть 200 млрд руб., пошла на приобретение автомобилей корейской марки Kia. На втором месте японская Toyota на машины этой марки потратили 165 млрд руб. Замыкает тройку лидеров отечественная Lada: на продукцию российского автопрома было потрачено 147 млрд руб.

Hyundai занимает четвертое место с небольшим отрывом: россияне купили машины этого корейского бренда на 142 млрд руб. На пятом месте немецкая компания Mercedes-Benz. Покупка машин этой марки обошлась отечественным потребителям в общей сложности в 116 млрд руб.

Выше порога в 100 млрд руб. оказались также немецкие BMW и Volkswagen.

Источник: vestifinance

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 24.04: 7 202 руб.
Поддержали проект: 17 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также