Новости

ВМС США испытывают серьезные проблемы с приобретением запчастей для своих ударных атомных подводных лодок.

Как сообщает Bloomberg, с 2013 г. на АПЛ класса «Вирджиния» ВМС США пришлось заменить более 1600 компонентов, чтобы они оставались в рабочем состоянии. Многие из этих деталей должны были прослужить 33 года – но начали изнашиваться на десятилетия раньше.

Пентагон заявляет, что подводные лодки имеют решающее значение для усилий ВМС противостоять быстрорастущему надводному флоту Китая, поскольку могут поражать надводные корабли с помощью торпед или атаковать наземные цели крылатыми ракетами «Томагавк». Другими словами, ВМФ не может себе позволить надолго выводить АПЛ из строя.

Эксперты сейчас явно обеспокоены тем, что ВМС отстаёт от графика ремонта и вкладывает недостаточно средств, чтобы поддерживать свою инфраструктуру в надлежащем состоянии.

Между тем Конгресс США усилил давление, требуя, чтобы ВМС ремонтировали 3, вместо всего двух, кораблей в год.

Однако запчасти «выходят из строя значительно быстрее, чем мы изначально рассчитывали, поэтому мы вынуждены возвращаться и искать альтернативные источники этих запчастей», — сказал во вторник министр ВМФ Томас Харкер на слушаниях в комитете Сената.

Как говорится в заявлении ВМФ, «некоторые детали подвергаются коррозии, вызванной сложными гальваническими процессами, которые не были учтены для некоторых условий эксплуатации».

Эти взаимодействия обычно происходят, когда две поверхности из разных металлов соприкасаются в течение продолжительного времени.

«Каннибализация», то есть снятие запчастей с одного корабля для ремонта другого может повлечь за собой дополнительные риски и увеличение рабочей нагрузки. ВМФ сейчас должен заранее учитывать возникновение непредвиденных проблем и, скорее всего, скорректировать планы по введению в строй ПЛ следующего поколения.

Источник: mixednews.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 27.03: 4 202 руб.
Поддержали проект: 12 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также