Новости

Морские пехотинцы. Архивное фото

Авиация корпуса морской пехоты США львиную долю своего времени занимается не полетами, а починкой летательных аппаратов, так как более половины всех военных самолетов простаивают по причине сокращения военных расходов, сообщил телеканал Fox News.

Телеканал побеседовал с десятками морских пехотинцев, проходящих службу на двух авиабазах в штатах Северная и Южная Каролина. По их словам, длительные войны в Ираке и Афганистане, борьба с террористической группировкой "Исламское государство" (запрещена в РФ и ряде стран) и сокращение статьи бюджета на военные расходы привели к тому, что большую часть деталей необходимо менять, чтобы авиация оставалась дееспособной.

Согласно статистике, из 276 истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Hornet под управлением морской пехоты лишь 30% могут подняться в воздух. Аналогичная ситуация наблюдается и с тяжёлыми транспортными вертолётами CH-53E Super Stallion: из 147 аппаратов лишь 42 могут летать. 

Отсутствие средств заставило морских пехотинцев искать альтернативные пути, чтобы добыть необходимые запчасти для летательных аппаратов. Практика, когда пехотинцы разбирают на запчасти многомиллионные самолеты, чтобы собрать один летающий самолет, вошла в порядок вещей.  Иногда поиск деталей для ранних моделей F/A-18, производство которых было прекращено в 2001 году, занимает до 18 месяцев, отмечает телеканал.

"Мы – боевой эскадрон. Мы должны летать на самолетах, а не собирать их",- заявил подполковник Гарри Томас, командующий эскадроном морских пехотинцев на базе в Бофорте, штат Южная Каролина.

Он сообщил, что за последний месяц в среднем на пилота приходится четыре часа в полете. Десять лет назад каждый пилот проводил от 25 до 30 часов в воздухе каждый месяц, добавил Томас.

Военные расходы США сократились с 691 миллиарда долларов в 2010 году до 560 миллиардов долларов в 2015 году, сообщает телеканал.

Источник: РИАН

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 23.11: 9 771 руб.
Поддержали проект: 16 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также